Сообщение: #3019Добавлено: 26 Мар 2017 13:23 Заголовок сообщения:
На экранчике между спидометром и тахометром не могли по-русски без ошибок написать.
Не знаю, как у других, но у меня при выключении зажигании и положении рычага КПП не в положении Паркинг возникает надпись :
"ПривИдите рычаг положения передач в..."
Отпишусь немного после 2,5 лет владения. Купил осенью 2015 две машины на свою контору. Себе и коллеге. Обе дизель 2,2 LT. У меня семиместная. Поставил голову китайскую и сигналку с автозапуском (стояла уже из салона). Купил резину зимнюю и затонировал заднюю полусферу. Более ничего не делал. Хотел было защиту поставить, да жизнь пока никак не заставит. В грязь не лезу, а в остальном хватает штатных возможностей. По гарантии после 15 000 поддон переуплотнили (были потеки, но масло визуально не уходило). Машиной на данный момент доволен. По мне, так самое то для непритязательного владельца. И расход, и динамика, и ездовые качества меня лично устраивают.
Из недостатков отмечу довольно унылый интерьер (впрочем привык довольно быстро), плохой свет и узкий салон. Хотя и в этот узкий салон умудрялся запихнуть троих взрослых, троих детей в креслах, коляску-трость и 3 чемодана)))
Пока все работает как должно (пробег 33 000), хотя у коллеги на пробеге 35 000 в передней подвеске бренчание появилось - по гарантии поменяли что-то там)))
Мое резюме - автомобиль-середнячок, без пафоса, весьма удачно сбалансирован. Всем успехов!
Из недостатков отмечу довольно унылый интерьер (впрочем привык довольно быстро), плохой свет и узкий салон. Хотя и в этот узкий салон умудрялся запихнуть троих взрослых, троих детей в креслах, коляску-трость и 3 чемодана)))
Пока все работает как должно (пробег 33 000), хотя у коллеги на пробеге 35 000 в передней подвеске бренчание появилось - по гарантии поменяли что-то там)))
все тоже самое у меня
Из недостатков отмечу довольно унылый интерьер (впрочем привык довольно быстро), плохой свет и узкий салон
И поэтому взял сразу две машины?
Качество света фар в автосалоне не увидеть, но интерьер и размеры салона по-любому видел. Зачем покупал?
Брал, потому что цена взлетела на бакс и авто, а тут "докризисные" цены ДжиЭм предложил) Две взял, т.к. себе одну и коллеге одну; денег на фирму заработали, а на деньгах ездить не будешь)))
А к салонам отношусь довольно равнодушно, потому что к любому салону привыкаешь и перестаешь его замечать. Я это понял, когда моей супруге давно уже выдали служебную Хундай Элантру третьего поколения (страшненькая такая) - я сел в авто и ужаснулся. А через два года сам добровольно купил такую элентру хэтчбек, который и послужил мне три года и я до сих пор вспоминаю его только с хорошей стороны. Конечно Капа не эталон красоты, но сейчас абсолютно не обращаю внимание на это.
На 70 тыр загудели передние подшипники. При замене выявилась мокрая стойка. Поменял обе. Надеюсь еще на 70 хватит. Кроме мелочёвки. Машин супер.
*унылый интерьер это что?
Доброе время суток всем форумчанам. Меня зовут Николай, владею тойотой авенсис. Сейчас присматриваю себе кроссовер, выбор пал на Каптиву 13-14 гг. Либо бензин 2,4 либо дизель 2,2. Прошу подсказать какие ждут сюрпризы, на что обращать внимание при выборе, очень интересует надёжность узлов и агрегатов, ездить буду очень много, т.к. по работе, примерно 40 000 - 50 000 км в год, по разбитым дорогам глубинки. Присматривался сначала к рав4, но ценник зашкаливает, бюджет 850 т.р. Заранее всех благодарю за помощь.
выбор пал на Каптиву 13-14 гг. Либо бензин 2,4 либо дизель 2,2. Прошу подсказать какие ждут сюрпризы, на что обращать внимание при выборе, очень интересует надёжность узлов и агрегатов, ездить буду очень много, т.к. по работе, примерно 40 000 - 50 000 км в год, по разбитым дорогам глубинки.
Приветствую!
Либо бензин - либо дизель - все зависит только от личных предпочтений...
Надежность - в принципе если за авто следили и не уродовали ездой как попало и где попало, то оно довольно живучее... Не лучше, но и не хуже других себе подобных...
ИМХО, но в своем классе - один из лучших автомобилей...
Рекомендую вам залезть на форум и почитать профильные темы по ДВС, АКПП, электрике и т.д. Чтобы была более-менее целостная картина... Потому что в одном сообщении всего не опишешь...
KoljaMAN
Привет Николай! Коллеги в принципе основное по твоему вопросу написали, но я бы перед покупкой машины загнал ее на диагностику и по кузову проверил приборчиком толщину ЛКП на предмет кузовных работ. По поводу двигателя - лично мне нравятся бензинки по многим причинам, хоть и дизель имеет положительные стороны. Тут как грицца дело вкуса. Хорошее живучее авто. В инете есть чей-то бортжурнал о гругосветке на Каптиве.
Прошу подсказать какие ждут сюрпризы, на что обращать внимание при выборе, очень интересует надёжность узлов и агрегатов, ездить буду очень много, т.к. по работе, примерно 40 000 - 50 000 км в год, по разбитым дорогам глубинки.
Лучше рамник возьми, для разбитых дорог глубинки.
Я вообще бы ховер посоветовал, с его неубиваемой подвеской.
Да и твоя цена в 850тыров, позволит взять Н3 нью турбо 14г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах