Отзывы владельцев Chevrolet Captiva New (C140)
#3016
Доброго времени суток!
Парни а где Вы пороги брали за 5000 рублей и дхо за 3000 рублей?
Тоже очень хочу.
машинка теперь капушка 140!
Парни а где Вы пороги брали за 5000 рублей и дхо за 3000 рублей?
Тоже очень хочу.
машинка теперь капушка 140!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#3017
Архара писал(а):Парни а где Вы пороги брали за 5000 рублей
В далёком 2015...
Архара писал(а):машинка теперь капушка 140!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#3019
На экранчике между спидометром и тахометром не могли по-русски без ошибок написать.
Не знаю, как у других, но у меня при выключении зажигании и положении рычага КПП не в положении Паркинг возникает надпись :
"ПривИдите рычаг положения передач в..."
Не знаю, как у других, но у меня при выключении зажигании и положении рычага КПП не в положении Паркинг возникает надпись :
"ПривИдите рычаг положения передач в..."
#3020
Отпишусь немного после 2,5 лет владения. Купил осенью 2015 две машины на свою контору. Себе и коллеге. Обе дизель 2,2 LT. У меня семиместная. Поставил голову китайскую и сигналку с автозапуском (стояла уже из салона). Купил резину зимнюю и затонировал заднюю полусферу. Более ничего не делал. Хотел было защиту поставить, да жизнь пока никак не заставит. В грязь не лезу, а в остальном хватает штатных возможностей. По гарантии после 15 000 поддон переуплотнили (были потеки, но масло визуально не уходило). Машиной на данный момент доволен. По мне, так самое то для непритязательного владельца. И расход, и динамика, и ездовые качества меня лично устраивают.
Из недостатков отмечу довольно унылый интерьер (впрочем привык довольно быстро), плохой свет и узкий салон. Хотя и в этот узкий салон умудрялся запихнуть троих взрослых, троих детей в креслах, коляску-трость и 3 чемодана)))
Пока все работает как должно (пробег 33 000), хотя у коллеги на пробеге 35 000 в передней подвеске бренчание появилось - по гарантии поменяли что-то там)))
Мое резюме - автомобиль-середнячок, без пафоса, весьма удачно сбалансирован. Всем успехов!
Из недостатков отмечу довольно унылый интерьер (впрочем привык довольно быстро), плохой свет и узкий салон. Хотя и в этот узкий салон умудрялся запихнуть троих взрослых, троих детей в креслах, коляску-трость и 3 чемодана)))
Пока все работает как должно (пробег 33 000), хотя у коллеги на пробеге 35 000 в передней подвеске бренчание появилось - по гарантии поменяли что-то там)))
Мое резюме - автомобиль-середнячок, без пафоса, весьма удачно сбалансирован. Всем успехов!
#3021
Из недостатков отмечу довольно унылый интерьер (впрочем привык довольно быстро), плохой свет и узкий салон. Хотя и в этот узкий салон умудрялся запихнуть троих взрослых, троих детей в креслах, коляску-трость и 3 чемодана)))
Пока все работает как должно (пробег 33 000), хотя у коллеги на пробеге 35 000 в передней подвеске бренчание появилось - по гарантии поменяли что-то там)))
все тоже самое у меня [ ссылка на изображение ]
Пока все работает как должно (пробег 33 000), хотя у коллеги на пробеге 35 000 в передней подвеске бренчание появилось - по гарантии поменяли что-то там)))
все тоже самое у меня [ ссылка на изображение ]
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3022
Игорь Б писал(а):Из недостатков отмечу довольно унылый интерьер (впрочем привык довольно быстро), плохой свет и узкий салон
И поэтому взял сразу две машины?
Качество света фар в автосалоне не увидеть, но интерьер и размеры салона по-любому видел. Зачем покупал?
вика12345 писал(а):все тоже самое у меня
Да тут у всех, всё это так же!
#3023
АндрейЛ писал(а):Игорь Б писал(а):Из недостатков отмечу довольно унылый интерьер (впрочем привык довольно быстро), плохой свет и узкий салон
И поэтому взял сразу две машины?
Качество света фар в автосалоне не увидеть, но интерьер и размеры салона по-любому видел. Зачем покупал?
Брал, потому что цена взлетела на бакс и авто, а тут "докризисные" цены ДжиЭм предложил) Две взял, т.к. себе одну и коллеге одну; денег на фирму заработали, а на деньгах ездить не будешь)))
А к салонам отношусь довольно равнодушно, потому что к любому салону привыкаешь и перестаешь его замечать. Я это понял, когда моей супруге давно уже выдали служебную Хундай Элантру третьего поколения (страшненькая такая) - я сел в авто и ужаснулся. А через два года сам добровольно купил такую элентру хэтчбек, который и послужил мне три года и я до сих пор вспоминаю его только с хорошей стороны. Конечно Капа не эталон красоты, но сейчас абсолютно не обращаю внимание на это.
#3024
На 70 тыр загудели передние подшипники. При замене выявилась мокрая стойка. Поменял обе. Надеюсь еще на 70 хватит. Кроме мелочёвки. Машин супер.
*унылый интерьер это что?
*унылый интерьер это что?
Олег
#3025
Доброе время суток всем форумчанам. Меня зовут Николай, владею тойотой авенсис. Сейчас присматриваю себе кроссовер, выбор пал на Каптиву 13-14 гг. Либо бензин 2,4 либо дизель 2,2. Прошу подсказать какие ждут сюрпризы, на что обращать внимание при выборе, очень интересует надёжность узлов и агрегатов, ездить буду очень много, т.к. по работе, примерно 40 000 - 50 000 км в год, по разбитым дорогам глубинки. Присматривался сначала к рав4, но ценник зашкаливает, бюджет 850 т.р. Заранее всех благодарю за помощь.
Николай Сергеевич
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#3026
KoljaMAN писал(а):выбор пал на Каптиву 13-14 гг. Либо бензин 2,4 либо дизель 2,2. Прошу подсказать какие ждут сюрпризы, на что обращать внимание при выборе, очень интересует надёжность узлов и агрегатов, ездить буду очень много, т.к. по работе, примерно 40 000 - 50 000 км в год, по разбитым дорогам глубинки.
Приветствую!
Либо бензин - либо дизель - все зависит только от личных предпочтений...
Надежность - в принципе если за авто следили и не уродовали ездой как попало и где попало, то оно довольно живучее... Не лучше, но и не хуже других себе подобных...
ИМХО, но в своем классе - один из лучших автомобилей...
Рекомендую вам залезть на форум и почитать профильные темы по ДВС, АКПП, электрике и т.д. Чтобы была более-менее целостная картина... Потому что в одном сообщении всего не опишешь...
Si vis pacem, para bellum
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#3028
АндрейЛ писал(а):KoljaMAN писал(а):Прошу подсказать какие ждут сюрпризы,
Ждут такие же, как и на любых других Б/У авто
Лаконично! И ведь верно!
Si vis pacem, para bellum
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#3029
KoljaMAN
Привет Николай! Коллеги в принципе основное по твоему вопросу написали, но я бы перед покупкой машины загнал ее на диагностику и по кузову проверил приборчиком толщину ЛКП на предмет кузовных работ. По поводу двигателя - лично мне нравятся бензинки по многим причинам, хоть и дизель имеет положительные стороны. Тут как грицца дело вкуса. Хорошее живучее авто. В инете есть чей-то бортжурнал о гругосветке на Каптиве.
Привет Николай! Коллеги в принципе основное по твоему вопросу написали, но я бы перед покупкой машины загнал ее на диагностику и по кузову проверил приборчиком толщину ЛКП на предмет кузовных работ. По поводу двигателя - лично мне нравятся бензинки по многим причинам, хоть и дизель имеет положительные стороны. Тут как грицца дело вкуса. Хорошее живучее авто. В инете есть чей-то бортжурнал о гругосветке на Каптиве.
Сергей.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
- Город: Саранск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#3030
KoljaMAN писал(а):Прошу подсказать какие ждут сюрпризы, на что обращать внимание при выборе, очень интересует надёжность узлов и агрегатов, ездить буду очень много, т.к. по работе, примерно 40 000 - 50 000 км в год, по разбитым дорогам глубинки.
Лучше рамник возьми, для разбитых дорог глубинки.
Я вообще бы ховер посоветовал, с его неубиваемой подвеской.
Да и твоя цена в 850тыров, позволит взять Н3 нью турбо 14г.в.
Илья
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей