Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [C100]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.

Помог ли Вам отзывы?

Да
78
76%
Нет
9
9%
Не знаю
15
15%
 
Всего голосов: 102

Артём
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 09:04
Город: Москва

Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [C100]

#1

Сообщение Артём » 02 ноя 2007, 09:30

Покупка данной машины - совершенно осознанный шаг. Я к нему готовился около двух месяцев, каждый вечер, проводя в Интернете в поисках любой информации об автомобилях класса компакт SUV, т.к. думал, что на большее денег не хватит, но все оказалось иначе.
Шаг 1. Как я пришел к мысли о покупке автомобиля.
До Captiva у меня были Mazda 121 1998 г. и Suzuki Grand Vitara 2003 г. Плюсы Mazda – динамичный, комфортный, коробка передач вариатор. Ее минусы – маленький салон, расход повышенный (10-12 л/100км в городе при объеме двигателя 1,2 L и 75 л/с, а вес 1200 кг), маленькая вместимость салона, хотя багажник большой, низкий клиренс. Плюсы Vitara – великолепная проходимость, в том числе и геометрическая, удобная посадка, неубиваемая и непробиваемая подвеска, большой клиренс, больший салон по сравнению с Mazda. Ее минусы – недостаточная мощность, сильно слышен шум двигателя на скоростях свыше 100 км/ч, маленький багажник, даже меньше чем в Mazda. Т.к. Vitara предстояли большие ТО, замена резины, да и в тот момент было благоприятное время для ее продажи, я решился на замену автомобиля. После эксплуатации Suzuki я понял, что мне нужен только джип (под джипом понимается автомобиль повышенной проходимости с клиренсом не менее 200 мм). Я сформулировал для себя характеристики, которые хочу получить от нового авто ценой до 40000$:
1. Габариты больше чем Grand Vitara.
2. Постоянный передний привод с подключаемым задним или постоянный полный.
3. Обязательное наличие ABS и ESP и других систем активной и пассивной безопасности.
4. Коробка автомат.
5. Больше мощи, чем в Vitara.
6. Независимая задняя подвеска.
Шаг 2. Почему выбор пал на Captiva.
Я начал изучать рынок. Tucson, Grand Vitara New и RAV4 отпали в связи с маленьким размером, точнее их размер не сильно отличался от моей Vitara. Sportage большой, но мне категорически не понравилась центральная консоль, вариант отпал. Rexton – дорого, большой расход и не отвечает всем заданным мною параметрам. От Sorento отговорили, сказав, что данная машина для рыбаков и охотников, да видно и не очень ее хотелось, раз быстро отговорили. К тому же конструкция Sorento мало чем отличалась от Rexton. Новая CR-V не подошла по клиренсу и мне не нравятся подлокотники, которые приделаны к спинкам сидений. Когда я вылезаю из машины, локтем облокачиваюсь на подлокотник, так вот в CR-V я его чуть не сломал, когда вылезал из машины в автосалоне. Сзади места очень много, да и интерьер интересен. X-Trail понравился за исключением приборов по центру и низко висящего глушителя. Я не знал, смогу ли привыкнуть к такому расположению приборов, но обещали, что вот-вот появится в продаже обновленный, который мне очень понравился по фоткам в Интернете. Да и люк у X-Trail... только за него можно купить эту машину. Outlander и Forester я не считаю за внедорожников. В моем понимании этот класс находится между универсалами повышенной проходимости и SUV и их надо брать только с турбированными двигателями, чтобы у них был хоть какой-то плюс по сравнению с остальными машинами. Outlander XL имеет спортивный характер и подвеску, а мне хотелось бы комфорта. Santa Fe немного слабый движок да еще и в паре с архаичным 4-ступ. автоматом, а задний диван и вовсе идиотский. Потом, эти машины в нормальных комплектациях стоят 43-45 тыс., причем не по курсу ЦБ, а по сравнению с Captiva получается дороже на 5-6 тыс. долл. У Santa Fe Classic все устарело внутри, хотя достоянная цена для достойного автомобиля. В какой-то момент наткнулся на Captiva. Начинал обзванивать салоны в поисках автомобиля для просмотра и тест-драйва. Но меня преследовали "неудачи". Позвонил в Genser, автомобиль есть, можно посмотреть, договорился на завтра. Приехал - автомобиля нет, его «только что» забрал хозяин. Звоню в Тринити, машина есть, можно пройти тест-драйв. Договариваюсь, приезжаю. Смотрю машину, очень нравится, интересуюсь у менеджера про тест, а в ответ что-то про сломанное колесо. Ладно, звоню в Автомир – машина есть, но посмотреть нельзя, проходит ТО. Еще через пару дней звоню в Genser по поводу тест-драйва, слышу очередное ДА. Приехал - не смогли найти ключи от машины, тест сорвался, но хоть еще раз посмотрел. Только на третий раз я смог прокатиться на машине в Genser. В Тринити Моторс колесо пришло только недели через две, после чего и там я смог пройти тест-драйв, правда была реклама о внедорожной трассе, но на нее не пустили по каким-то причинам. Прокатились по асфальту 200 м - весь тест-драйв.
Подведя итоги, мы с женой решили либо новый X-Trail, либо Captiva. Решил узнать, как обстоят дела с наличием Captiva. В ответ везде одно и тоже от 2-6 месяцев, но в договоре на предоплату в Тринити указывают срок поставки год. Некрасиво, на словах 6 мес. на бумаге год, да еще и предоплату не возвращают, если откажешься. Ни какой единой очереди на Captiva в автосалонах нет. Кто первый встал, того и тапки. Для верности заказал в трех салонах, без предоплат. В середине мая продал свою Vitara, начал постоянно названивать в салоны. Автомир был последним, куда я вспомнил позвонить. И вдруг, мне говорят, что есть машина в нужной мне комплектации (3,2 и 7 мест), правда нужно было подождать две недели, прежде чем я смогу ее забрать. Это были жуткие две недели ожидания, да еще и без машины. Если все подсчитать, то ожидал я машину около двух месяцев. Полтора из которых я не торопился, т.к. не продал предыдущую, и две недели интенсивных звонков по салонам с вопросом: "А когда?". Так я стал счастливым обладателем Chevrolet Captiva.
Шаг 3. Опыт эксплуатации Captiva.
Машина покупалась в максимальной 7-ми местной комплектации. Из допа стоит ксенон, коврики, брызговики, защита картера, обработка днища Текстуролом, Scher-Khan VI, Hands Free, тонировка, дефлекторы итого на 2800$. На данный момент машина эксплуатируется 2 месяца и прошла 5000 км. За бортом нулевое ТО (пробег был 2700), которое обошлось в 5700 руб. (замена масла и фильтра). На нулевом ТО устранили пару проблем с сигналкой, а брак тонировки устранить не смогли, не было мастера. Больше никаких проблем с авто не возникало. Расход явно не сильная сторона автомобиля. По городу с гашеткой в пол 16-18 л/100км, спокойная езда в городе аукнется 14-16 л/100км, на трассе со скоростью от 80-160 с нечастыми резкими ускорениями не более 13 л/100км, а на круизе со скоростью от 80-100 расход составит 8-9 л/100км. Работа кондиционера никак не сказывается на расходе. По комфорту замечаний нет, разве что колеса перед продажей были накачены до 3,2-3,3 атмосферы, вместо 2,1. Заметил это не так давно, воздух стравил, и стало гораздо мягче. Третий ряд сидений полноценный, приходилось неоднократно пользоваться, все были довольны, человек ростом до 175 см. может там находиться без проблем. Очень удобна сетка-карман. В нее можно положить предметы особой хрупкости и они останутся целы. На втором ряду трое сидят без вопросов, при этом за мной может сидеть человек с ростом 190 см, хотя я сам того же роста. Регулировок сидения хватает с лихвой по всем направлениям. Спереди же места просто тьма. Я даже не до конца отодвигаю сидение, иначе мне тяжеловато до педалей доставать будет. Восемь регулировок при помощи электропривода у водителя это мощно плюс еще и регулировка поясничного отдела, человек любой комплекции подберет себе оптимальную посадку, ведь и руль регулируется в двух плоскостях. Багажник просто огромный, да еще там 4 ниши есть для всякого барахла. Если сложить сидения второго ряда, то получается ровная мягкая площадка длиной около 180 см, можно и поспать. Вентиляция достойная, хотя могли быть воздуховоды и для задних пассажиров, помимо тех, которые под передними сидениями. Хороший мягкий подлокотник между передними сидениями, жалко только что не фиксируется в выдвинутом положении. Эргономика нормальная, правда, я больше привык к трем колесикам управления климатом, как в Vitara, кнопками как-то не очень удобно управлять. Музыка отличная, хорошие низкие частоты. Но, как уже многие отмечали, подсветка у магнитолы г..но. На экране в солнечную погоду при включенных фарах ничего рассмотреть нельзя. В магнитоле есть много функций, которые, к сожалению, в России не работают, надеюсь что "пока". Проходимость пока особенно не проверял, да и не для бездорожья эта машина покупалась, но вот клиренсом проблемы. Особенно после установки защиты картера. Спереди клиренс теперь как у легкового автомобиля. На дороге автомобиль, все равно что поезд на рельсах. Несколько раз пытался на мокром асфальте в повороте заставить сработать ESP - не получилось. Правда ABS срабатывает очень поздно, особенно это заметно на асфальте. Если быть точнее, то мне приходилось два раза экстренно тормозить и колеса блокировались на 1,5-2 секунды, а ABS так и не срабатывала, хотя машина шла юзом. Скоро поеду с тонировкой разбираться, тогда и про ABS поспрашиваю. Повороты прохожу на невиданных до селе скоростях, машину заваливает, но не очень сильно. Благодаря ремням безопасности, которые сами натягиваются при кренах, я остаюсь на своем месте, а не заваливаюсь на соседнее. Разгон в пол великолепен, автомат переключает передачи ровно, без рывков, а звук при этом какой! Сидящие ощущают себя как в спортивном авто (слова не мои, а людей, которых я возил). Стрелку пока не клал, но надо постараться успеть до драконовских штрафов. Спокойно можно поиграть в «переставки» на дороге, не стоит этим правда злоупотреблять, но машина провоцирует. Удобен электропривод складывания зеркал, спасает в лесу и на стоянках.
Теперь о минусах Chevrolet Captiva. Главный минус, который я уже озвучивал – расход, но это не минус двигателя (такое количество лошадей необходимо кормить именно таким расходом), а минус производителя, что нет комплектации с другим мотором. На данную машину вполне подошел бы двигатель объемом 2,8 и 180-190 л/с с расходом до 14-15 л. На семиместных комплектациях стоимостью 38000$ нет подогрева сидений, т.к. тканевый салон, а на пятиместных с кожей за 39000$ есть – маразм. Днем при включенных фарах дисплей магнитолы абсолютно не виден. Хотел поставить дистанционный запуск двигателя, автодоводчики стекол, подогрев сидений и чтобы магнитола работала без ключа в замке зажигания (удобно на пикниках) – в автосалоне сказали, что сделать этого нельзя, т.к. все находится на одной шине и к ней нельзя подключиться, но это временно. Мне не понравилось то, что обогрев боковых зеркал включается только с обогревом заднего стекла. Это не правильно, особенно с учетом того, что обогрев сам потом отключается и его не рекомендуется сразу повторно включать. На руле, в месте, где расположено управление магнитолой, есть заглушка. Почему бы вместо нее не сделать кнопку и наделить ее функцией, например смены диска или возврата к предыдущей композиции/радиостанции. Еще небольшой минус в крышке бензобака, точнее, в системе открытия-закрытия. Объясню. Крышка бензобака блокируется вместе с дверьми, поэтому, выйдя из машины на заправке, необходимо открыть люк, после этого закрыть машину и идти на оплату, в противном случае заправщик не сможет вставить пистолет. По возврату обратно к машине, необходимо ее открыть и вручную закрыть бензобак. Самое опасное во всем этом, то, что заправщик может случайно сломать штырь, который блокирует крышку бензобака, т.к. он торчит и не дает крышке плотно прижаться.
Итог. Покупая Chevrolet Captiva, Вы платите по цене автомобилей класса компакт SUV (X-trail, Grand Vitara, RAV-4, CR-V, Sportage, Tucson, Outlander, Forester), а получаете автомобиль класса среднеразмерных SUV (Rexton, Sorento, Outlander XL, Santa Fe). На счет российской сборки я могу сказать следующее. GM собирает Hummer тоже в России, не думаю, что если бы в России была плохая сборка, нам бы доверили собирать люксовую марку. Мне кажется, что Chevrolet Captiva можно простить многое за ее цену.

Поездка в Тамбов в середине 08.07
Это было настоящее испытание для авто. Для начала о загрузке по пути в Тамбов: 1-й ряд - я с тестем; 2-й ряд - жена, теща, клетка с котом посередине; 3-й ряд, приятель и багаж.. Итого около 450 кг. Средний расход туда был 14,5 л/100км, обратно - 13,5 л/100км. Разница связана с тем, что в Тамбов я ехал в рваном режиме от 60 до 170 км/ч, обратно - половину пути на круизе со скоростью 118 км/ч. Заливал только 92-й бензин, старался на ТНК и Лукойле. Дорога в Тамбов заняла 5 часов без остановок (только 2 заправки), обратно тоже 5 часов, но с остановкой в 20 минут плюс 2 заправки (на одной стоял в очереди 15 минут). Туда мы выехали в пятницу в 16-30, а приехали в 21-30. Комфорт все оценили на пять (по сравнению с Grand Vitara), разве что у приятеля на третьем ряду коленки немного затекли после пяти часов безостановочной езды (его рост 170 см вес 70 кг). На хорошем асфальте автомобиль ведет себя великолепно: не шумит, едет спокойно без трясок. На неровностях салон наполняется приличным шумом, в результате 2/3 дороги мы ехали под аккомпанемент шин и подвески, а через 3 часа пути начала местами поскрипывать панель торпеды. Правда, по приезду обратно в Москву скрип торпеды чудесным образом исчез.
Т.к. в Тамбов мы приехали вечером, да еще разъезжали по родственникам до 23-00, я вдоволь насладился ксеноном. Особенно хорошо сочетается ксенон с противотуманками. Противотуманные фары освещают пространство непосредственно около автомобиля, а ксенон освещает чуть дальше, вперед и по бокам. По сравнению с галогенками, свет отличный. Динамики двигателя на трассе при обгонах хватало, правда не всегда коробка переходила в кик-даун, но это особенности коробки, надо просто привыкнуть к степени нажатия на газ. Загруженный автомобиль после 160 км/ч разгоняется не очень охотно, но этого вполне достаточно. В принципе, оно и понятно, это не самолет. Просто я привык ездить в основном один, и тогда динамика просто сумасшедшая, поэтому, не смотря на полную загрузку, психологически ожидаешь резкого рывка, а получаешь смазанный толчок. Тормоза просто отличные, они обеспечивают максимальное замедление за минимальное время. Все эти ощущения субъективны и кто-то может не согласиться, но это мое мнение.
На второй день пребывания в городе Тамбов мы поехали на дачу к родственникам, и я еще раз пожалел о маленьком клиренсе. Несколько раз, вспахав песок защитой картера, я тщетно пытался понять, куда делись обещанные 200 мм. Неужели защита картера все съела? Будет время, обязательно поставлю машину на ровную площадку, залезу под нее и измерю клиренс. Дороги в городе Тамбов просто ужасные, за исключением центральной улицы. Однажды не успел увернуться от ямы и всей правой стороной прошелся по ней, глубина была 10-15 см. удары по подвеске были страшными. Оглядев потом подвеску взглядом, ничего страшного не обнаружил, но скоро поеду на сервис, пусть там посмотрят. Климат в такую жару работает отлично, правда не хватает воздуховодов для задних пассажиров, те, что под сидениями, не очень эффективны. Неплохо бы иметь воздуховоды в потолке или в задней части центрального подлокотника.
Загрузка в обратную дорогу была еще больше. Прибавился результат борьбы за урожай. Для более эффективного использования багажного отделения все пассажиры разместились на двух рядах. На втором ряду никто из пассажиров не чувствовал себя ущемленным, все остались довольны, особенная благодарность ровному полу. Клетка с котом перекочевала в багажник на яблоки. Багажник был плотно забит коробками, банками, сумками по линию окон.
Итог. За поездку было израсходовано около 150 литров на 1100 км. Количество сливы после 480 км. обратной дороги уменьшилось в два раза в виду утруски, просадки, короче превратилось в пюре. Кот в первое свое путешествие не издал в машине ни единого звука. Пассажиры тоже остались довольны, а водитель практически не устал. Я считаю, что данная машина идеально подходит для поездок в выходные и на дальние расстояния в летнее время (за зиму говорить не могу, т.к. нет опыта эксплуатации Captiva зимой), за исключением одного НО. Нет полноценной запаски, под днищем находится только докатка. Данный факт немного смущает в дальних поездках.

Проблемы с которыми столкнулся.
Первая и основная проблема – это дилер, через которого я купил машину. На мое несчастье им оказался «Автомир». Я больше никогда не куплю машину там, и никому не советую. Выдачу машины задержали на 4 часа!!! Это мне грозило тем, что я не успею в этот день поставить машину на учет, что в свою очередь означало, что я не могу ее застраховать. По КАСКО, если угоняют машину, не поставленную на учет, выплачивается только половина страховки. Пришлось идти обходным путем. После получения номеров решил их сразу установить, а то езда без номеров (а если они есть, но не установлены, то это трактуется именно так, сам один раз попал) карается лишением прав. Но этого мне сделать не удалось. В «Автомире» не дали накладки под номера, а потому я никак не мог прикрепить сами номера. Пришлось на свой страх и риск ехать в салон за накладками, благо было не далеко, хотя пришлось проехать пост ГИБДД. И еще про «Автомир». Дополнительное оборудование ставить не умеют!!!
Приведу примеры, с которыми столкнулся лично:
1. При установки сигнализации забыли подключить две функции. Ссылались на то, что это дополнительно оплачивается, но я настоял на своем. Все исправили бесплатно. Но развод-то на деньги был!
2. Изначально били плохо приклеены дефлекторы, на сервисе все переклеили, а то один я чуть не потерял в дороге. Потом ходи доказывай, что ты его не сам оторвал!
3. Плохо затонировали машину, я нашел пузырь воздуха между стеклом и тонировкой. Сразу признали свой брак. НО! После двух приездов и ожидания в общей сложности 9 часов этот брак так и не исправили! Т.е. я просто подарил им 9 часов своего рабочего и выходного времени. Они за эти 9 часов к машине не прикоснулись, т.к. я приезжал только ради исправления брака тонировки! Хотя в период моего нахождения там мне говорили, что машиной занимаются! Что уже снимают тонировку! И только после того как я настоял (сначала я попросил, но мне отказали, пришлось напомнить им о Правах потребителя), меня проводили к моей машине, Которая стояла не тронута, НО вся в какой-то жирной субстанции! Сервисмены попытались сказать «так и было», но после пяти минут перепалки согласились отмыть. Эта процедура заняла у них 40 минут, т.к. отмыть машину от этой гадости оказалось очень не просто.
4. Блок управления Hands-Free поставили в самое неудобное место. Теперь, чтобы ответить на звонок приходится отвлекаться от дороги. Да и микрофон прикрепили, куда проще всего было. Хотя даже в инструкции указано вполне определенное место для его крепления, в результате, сейчас приходится разговаривать на повышенных тонах, чтобы меня слышали.
Что касается самой машины, то больших проблем пока нет. Один раз с трудом завелась, да еще и обороты прыгали. Я списал на плохой бензин. Единственные две проблемы, которые меня беспокоят это магнитола и водительское сидение. Магнитола портит диски, после чего не проигрывает многие композиции. Она их царапает по окружности, примерно на середине диска. Все шесть дисков, которые побывали в CD-ченджере, уже испорчены и практически не воспроизводятся. А что случилось с водительским сидением, пока не знаю, но появился мизерный, но люфт миллиметра на 3, как у кресла качалки. В дороге люфт особенно не беспокоит, но напоминает о себе в пробках. И еще при переобувки резины выяснилось, чем отозвалась яма в Тамбове. Диски по правой стороне перестали быть круглыми, но быстро это лечится балансировкой, но потом надо будет прокатать диски, для восстановления окружности. Скоро ТО-1 там все и проверю. Ах, да, забыл, бортовой компьютер врет с расходом топлива на 2-4 литра, естественно в меньшую сторону. Когда показывает 10-11, то реально 13,5-14, а когда 15-17, то реальный расход 20 л/100км.
На данный момент расходы на содержание составили: 5700 – нулевое ТО, 400 – замена габаритной лампочки, 42750 – бензин (сумма приблизительная), 26000 – четыре зимних колеса с шиномонтажем, 400 – заделал прокол колеса. Итого 75250 за 5 месяцев. Для кого-то покажется много, а для кого-то – мало. Лично я пока тяну.

Надеюсь, никому скучно не было :)
Последний раз редактировалось Артём 18 ноя 2007, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
3,2 Linen Beige 7 мест

CapUser
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 13:53
Город: Петербург

#2

Сообщение CapUser » 02 ноя 2007, 09:56

А я уже читал Ваш отзыв недавно, в журнале за рулем.
Правда, на тот момент уже вовсю пользовал авто.
Я например, X-trail даже не рассматривал, ну вот не лежит к нему душа совсем.
Вот Пайфайндер мне ниссановский нравится, но ун уж слишком большой.

На ТО-0 ездил в питере. Платил 5200, еще и колодки поменяли, оказалось, что там какой-то прекос небольшой и правая передняя повизгивала.
Магнитола диски не царапает пока, надеюсь и не будет. Тоже, может у Вас - ПЕРЕКОС :D

Про БК информация новая, не знал. А как вы определили, что он врет?
3.2 Черный металлик

Артём
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 09:04
Город: Москва

#3

Сообщение Артём » 02 ноя 2007, 10:20

Да, я размещал свой отзыв в ZR, но после этого я его дополнил.
По расходу. Ездил в гости. У дома BP-заправка. Заправил полный бак, обнулил одометр. Вернулся домой, ради прикола, заправился опять под завязку. подсчитал расход. составил 14,5 л/100км. Данные БК, во время поездки, с 16,3 опустились до 10,8. Но данные БК, 16,3 остались после города. Как только я выехал с заправки на МКАД, расход сразу составил 10-11л/100, т.к. потом занечине по БК опустилоь до этой отметки. Просто БК постепенно снижал среднее значение расхода, и опустился до реального, по его мнению, расхода только когда ушел математический остаток от города.
3,2 Linen Beige 7 мест

Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#4

Сообщение Walkman-999 » 17 фев 2008, 15:46

Владею Каптивой только 2 дня впечатления только положительные, аудиосистема работает нормально только тогда когда машина прогреется.
Никаких минусов у меня невозникло. Выбор у меня был большой X-Trail(внешность так себе налюбителя) Outlander XL (для меня плюс только то что он японец, выступающая запаска это огромный минус портит впечатление,смотря на автомобиль сзади, и интерьер мне ненравится считаю его скромнее чем у Капы), Antara(дороже Каптивы в аналогичной комплектации на 30тыс. , ав итоге размеры её меньше на 6см., но такое ощущение что на все 20, а также разгон у неё тише, Антара для тех кому важно качество или внешность), Santa FE ( всё устраивает кроме цены 990тыс. это очень дорого за механику, в которой даже магнитолу непоставили, реальная цена ему 890-900 за простую комплектацию), Rav4 (взял бы только из-за качества и престижа марки, но для меня это несовсем важно) Kayron II (хороший авто за хорошие деньги но минус один постоянный задний привод, а подключаемый передний) Sorento (за 840тыс. очень бедная комплетация беднее чем у Каптивы за 810тыс.)
Конкурентов очень много, но эти самые основные из них меня устроила Каптива, а также только у Каптивы вроде бы есть функция круиз-контроль, которой я ещё непользовался но серовно приятно.
Captiva 2.4 MT бежевая

Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#5

Сообщение Walkman-999 » 20 фев 2008, 22:26

Артём писал(а):Да, я размещал свой отзыв в ZR, но после этого я его дополнил.
По расходу. Ездил в гости. У дома BP-заправка. Заправил полный бак, обнулил одометр. Вернулся домой, ради прикола, заправился опять под завязку. подсчитал расход. составил 14,5 л/100км. Данные БК, во время поездки, с 16,3 опустились до 10,8. Но данные БК, 16,3 остались после города. Как только я выехал с заправки на МКАД, расход сразу составил 10-11л/100, т.к. потом занечине по БК опустилоь до этой отметки. Просто БК постепенно снижал среднее значение расхода, и опустился до реального, по его мнению, расхода только когда ушел математический остаток от города.

А если несекрет в каком номере, я вроде бы постоянный читатель этого журнала но вашего отзыва невидел.
Captiva 2.4 MT бежевая


VLAD
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 11:40
Город: Москва

#6

Сообщение VLAD » 06 мар 2008, 14:48

Добрый день! Вот и я стал обладателем данного авто с движком 3,2 в максимальной комплектации, коробкой автомат и возможностью ручного переключения передачи . На авто уже передвигаюсь месяц и проехал больше 4500 километров . И могу честно сказать - машина приятно удивила, за исключением мелких нюансов, которые присущи любому новому авто . Машина приобреталась в салоне с ОЧЕНЬ приличным именем АВТОМИР и далеко не совсем осознавшими себя на рабочем месте сотрудниками, которым все равно до тех людей, которые приобретают авто в данном салоне.
Уважаемы читатели и желающие приобрести авто в данном салоне, ни в коем случае не ставьте дополнительные опции в Автомире, если вам дорога ваша покупка. Люди, которые выполняют данный вид работы, далеко не профессионалы, а точнее, набранные с улицы гасторбайтеры, которых много около этого автосалона, так как он находится на пересечении Ярославского шоссе и МКАД . В заказ наряде было написано, что замок блокировки коробки передач должен открываться со стороны пассажира, не обратив на это внимания, добрые люди сделали наоборот, а потом сказали, что это конструктивно, мы тоже знаем сказки о том, что они должны сообщать такие проблемы менеджерам, а в их ясных головах такой информации нет. Машину должны были отдать в 10 утра, но как и положено в нашем долбанном сервисе этого не произошло. Первая попытка сдать нам машину состоялась только в начале первого, с натянутой улыбкой на лице нам протянули ключи и акт о приемке машины. Открыв водительскую дверь, сразу возникло первое желание забрать деньги и бежать куда подальше от этого места!!! Двери, кожаные сидения были заляпаны грязью и неизвестно еще чем, салон протирали тряпкой, которую не полоскали с даты ее приобретения. Сложно сказать, что делали в машине представители фирмы, но твердо можно сказать им все равно сколько стоит данный авто и что надо быть аккуратным и чистым, когда ты находишься на рабочем месте, так как придя дамой никто не заваливается в грязной обуви на диван с ногами . Для устранения недостатков еще потребовалось много времени и к половине шестого все таки был подписан акт приема. Далее дернул меня черт сделать нулевое Т.О. Уважаемые граждане это было просто шоу! По телефону любезная девушка сказала, что данная процедура займет полтора часа. Приехав в назначенное время, на приемке машины меня удивили фразой, что: «на замену масла требуется два часа». Я согласился и потопал пить чай)))) По прошествии двух часов обратился к сотруднику сервиса и получив ответ: «подождите 15 минут, прикручивают поддон», я присел .Через 20 минут случайно открылись ворота разделяющие демонстрационный зал и техническую зону, в следствии чего, я увидел свою машинку на подъемнике с открытым капотом и человеком идущем к ней ….. Оказывается, ее просто подняли и бросили. Получается, что машина должна отвисеться два с половиной часа для того, чтоб к ней подошли .Уважительно вызвав всех руководителей отделов, мы пошли менять масло. Оказывается человек, который занимается выпиской документов, перепутал Каптиву с Эпикой, масляный фильтр и масло выписал на движок 2,4 литра, благо механик оказался внимательным и потопал исправлять ошибки других, на что было потрачено еще время . Замена масла по времени получилась три часа сорок пять минут. Думаю, что больше я там не появлюсь .
Подскажите куда лучше обращаться, если возникнут проблемы с авто, хотя надеюсь этого не произойдет.
Всем удачи на дорогах.

Jegan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 18:29

#7

Сообщение Jegan » 06 мар 2008, 15:09

Мда ну ничего неменяется и у вас так же хрень :? Трудно подскзать адрес где хороше!
2.4 - 136л.с.- МТ- тём.серый

birul73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:22
Город: Мос. область

#8

Сообщение birul73 » 06 мар 2008, 22:58

VLAD писал(а):Добрый день! Вот и я стал обладателем данного авто с движком 3,2 в максимальной комплектации, коробкой автомат и возможностью ручного переключения передачи . На авто уже передвигаюсь месяц и проехал больше 4500 километров . И могу честно сказать - машина приятно удивила, за исключением мелких нюансов, которые присущи любому новому авто . Машина приобреталась в салоне с ОЧЕНЬ приличным именем АВТОМИР и далеко не совсем осознавшими себя на рабочем месте сотрудниками, которым все равно до тех людей, которые приобретают авто в данном салоне.
Уважаемы читатели и желающие приобрести авто в данном салоне, ни в коем случае не ставьте дополнительные опции в Автомире, если вам дорога ваша покупка. Люди, которые выполняют данный вид работы, далеко не профессионалы, а точнее, набранные с улицы гасторбайтеры, которых много около этого автосалона, так как он находится на пересечении Ярославского шоссе и МКАД . В заказ наряде было написано, что замок блокировки коробки передач должен открываться со стороны пассажира, не обратив на это внимания, добрые люди сделали наоборот, а потом сказали, что это конструктивно, мы тоже знаем сказки о том, что они должны сообщать такие проблемы менеджерам, а в их ясных головах такой информации нет. Машину должны были отдать в 10 утра, но как и положено в нашем долбанном сервисе этого не произошло. Первая попытка сдать нам машину состоялась только в начале первого, с натянутой улыбкой на лице нам протянули ключи и акт о приемке машины. Открыв водительскую дверь, сразу возникло первое желание забрать деньги и бежать куда подальше от этого места!!! Двери, кожаные сидения были заляпаны грязью и неизвестно еще чем, салон протирали тряпкой, которую не полоскали с даты ее приобретения. Сложно сказать, что делали в машине представители фирмы, но твердо можно сказать им все равно сколько стоит данный авто и что надо быть аккуратным и чистым, когда ты находишься на рабочем месте, так как придя дамой никто не заваливается в грязной обуви на диван с ногами . Для устранения недостатков еще потребовалось много времени и к половине шестого все таки был подписан акт приема. Далее дернул меня черт сделать нулевое Т.О. Уважаемые граждане это было просто шоу! По телефону любезная девушка сказала, что данная процедура займет полтора часа. Приехав в назначенное время, на приемке машины меня удивили фразой, что: «на замену масла требуется два часа». Я согласился и потопал пить чай)))) По прошествии двух часов обратился к сотруднику сервиса и получив ответ: «подождите 15 минут, прикручивают поддон», я присел .Через 20 минут случайно открылись ворота разделяющие демонстрационный зал и техническую зону, в следствии чего, я увидел свою машинку на подъемнике с открытым капотом и человеком идущем к ней ….. Оказывается, ее просто подняли и бросили. Получается, что машина должна отвисеться два с половиной часа для того, чтоб к ней подошли .Уважительно вызвав всех руководителей отделов, мы пошли менять масло. Оказывается человек, который занимается выпиской документов, перепутал Каптиву с Эпикой, масляный фильтр и масло выписал на движок 2,4 литра, благо механик оказался внимательным и потопал исправлять ошибки других, на что было потрачено еще время . Замена масла по времени получилась три часа сорок пять минут. Думаю, что больше я там не появлюсь .
Подскажите куда лучше обращаться, если возникнут проблемы с авто, хотя надеюсь этого не произойдет.
Всем удачи на дорогах.
Посоветовал бы Дженсер-Люберцы, смену Садикова Александра, 2 года обслуживаю там Лачетти. Доволен вполне.

Артём
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 09:04
Город: Москва

#9

Сообщение Артём » 12 мар 2008, 15:53

Walkman-999 писал(а):
Артём писал(а):Да, я размещал свой отзыв в ZR, но после этого я его дополнил.
По расходу. Ездил в гости. У дома BP-заправка. Заправил полный бак, обнулил одометр. Вернулся домой, ради прикола, заправился опять под завязку. подсчитал расход. составил 14,5 л/100км. Данные БК, во время поездки, с 16,3 опустились до 10,8. Но данные БК, 16,3 остались после города. Как только я выехал с заправки на МКАД, расход сразу составил 10-11л/100, т.к. потом занечине по БК опустилоь до этой отметки. Просто БК постепенно снижал среднее значение расхода, и опустился до реального, по его мнению, расхода только когда ушел математический остаток от города.

А если несекрет в каком номере, я вроде бы постоянный читатель этого журнала но вашего отзыва невидел.

Я размещал его на сайте zr.ru
3,2 Linen Beige 7 мест

Николай
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 21:53

#10

Сообщение Николай » 05 авг 2008, 22:18

Вот и я наконец то стал так сказать счастливым обладателем Каптивы 3,2- 7мест! В принципе классное авто! Но вот напрягает , шум издаваемый подвеской, какие то не понятные звуки! Да и машинку чуть чуть потягивает в лево! Ой а самый прикол получился.... в этой комплектации должен стоять проигрыватель на 6 дисков!!!! Ан нет там простой стоит на один диск....но дилер пообещал заменить....завтра еду менять !!! Потом расскажу чем кончилось все это дело! И еще где то по центру авто из под днища раздаеться какоето шепение как будто сильно спускает авто! ...отчетливо слышно когда машинка прогрееться!
Народ подскажите у всех ли так пограмыхивает подвеска и издаеться шипение или это у меня какой то дефект! :?


Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#11

Сообщение Sabio » 05 авг 2008, 23:06

Поздравляем с приобретением!!! Действительно хорошая машина!
Насчёт подвески и тянет влево... нет такого, не замечал. Машина едет ровно, без стуков в подвеске и рулевой рейке (была такая беда с каптивой, но дилеры меняют по гарантии без вопросов).
Шипения тоже не замечал, правда у меня двигатель другой, 2,4, но у него другая проблема, от него звук, как от дизеля, да и шумоизоляцию хотелось бы получше.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#12

Сообщение Walkman-999 » 06 авг 2008, 00:56

Николай Поздравляю, теперь ты в рядах Каповодов :)
Captiva 2.4 MT бежевая

Николай
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 21:53

#13

Сообщение Николай » 07 авг 2008, 08:36

Спасибо ребята! Ну вот как и обещал вчера вечером забрал свою машинку ну как всегда прошло не все гладко! :D Ну теперь все по порядку!
Я был записан для замены магнитолы и диогностики подвески на 9-00 утра ...приехал поставил машинку обратился к мастеру приемщику...все он принял машинку и сказал все сделаем! я сказал что приеду в 18-00 за ней! Приезжаю ..... и я в шоке просто...моя машина как стояла так и осталась стоять...подхожу к манагеру он меня увидил и говорит подождите 2 мин....и удаляеться...я стою жду ...глядь а машинка уже с места ипарилась(ну не уроды они про нее просто забыли) вообщем диагностику подвески и смену магнитолы сделали за 30 мин. Уроды! Стук в подвеске был из за защиты картера которая грохотала по приемной трубе!(отогнули защиту! Теперь все нормуль!)
Да чуть не забыл дилер это в ясенево ДЖЕНСЕР...я туда более наверное не обращусь!

capa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:15
Город: Белокаменная

#14

Сообщение capa » 07 авг 2008, 09:22

Странно. Я у них астру обслуживал, так все без проблем было и быстро делали. А записывался всегда на 8:30, поэтому машина всегда, самоее позднее, в 10 была готова.
Сейчас конечно сам мучаю или у знакомого в сервисе. Дешевле получается в разы.
Свою каптивку забиру у них на днях, так что сравним очучения :)
Chevrolet Captiva 2.4MT NAXT57T-3 Dark Denim Grey
Opel Astra G - 2003 - Z16XE

Михалыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:10

#15

Сообщение Михалыч » 07 авг 2008, 23:58

Николай писал(а):Вот и я наконец то стал так сказать счастливым обладателем Каптивы 3,2- 7мест! В принципе классное авто! Но вот напрягает , шум издаваемый подвеской, какие то не понятные звуки! Да и машинку чуть чуть потягивает в лево! Ой а самый прикол получился.... в этой комплектации должен стоять проигрыватель на 6 дисков!!!! Ан нет там простой стоит на один диск....но дилер пообещал заменить....завтра еду менять !!! Потом расскажу чем кончилось все это дело! И еще где то по центру авто из под днища раздаеться какоето шепение как будто сильно спускает авто! ...отчетливо слышно когда машинка прогрееться!
Народ подскажите у всех ли так пограмыхивает подвеска и издаеться шипение или это у меня какой то дефект! :?
У моей Каптивы передняя подвеска тоже гремит (пробег 6300), обратился в "Автомир" сказали особенности конструкции. Странно?! На "мерене" я стаким звуком ехал делать подвеску. :shock:



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей