Получил новые стойки стаба с полиуретаном....ставить буду сам....отпишусь...
Меняем стойки стабилизатора (полиуретановые)
#3
как всегда - я не выдержал и вечером попёрся ставить сам эти линки....
Список всего что понадобится следующий:
1) Два домкрата - и это обязательно!!!
2) Ключи: 17, 19
3) WD 40 - и это обязательно!!!
4) Торцевые головки - набор с трещёткой - скорее для удобства.
5) Сами стойки (линки)
----------------------------------------------------------------------------------------
Начал с подьема машины.....у друга взял подкатной домкрат+свой родной....
нет ничего лучше родного - начал поднимать подкатным....не хватило пару см - возможно из-за моих проставок в 3см....колесо чуть касалось дороги....поднял своим....а подкатной оставил для подьема стойки...
Список всего что понадобится следующий:
1) Два домкрата - и это обязательно!!!
2) Ключи: 17, 19
3) WD 40 - и это обязательно!!!
4) Торцевые головки - набор с трещёткой - скорее для удобства.
5) Сами стойки (линки)
----------------------------------------------------------------------------------------
Начал с подьема машины.....у друга взял подкатной домкрат+свой родной....
нет ничего лучше родного - начал поднимать подкатным....не хватило пару см - возможно из-за моих проставок в 3см....колесо чуть касалось дороги....поднял своим....а подкатной оставил для подьема стойки...
#4
Подняв и сняв колесо видим стойку стаба....стуки на брусчатке меня уже достали, но ждал именно полиуретан...по внешнему виду - да и покачав немного стойку ничего криминального не увидел, но раз решил менять....
да и стучать вроде больше нечему было....
да и стучать вроде больше нечему было....
#5
справа у меня уже стояла неродная стойка (Турция) всего за 250 рублей - но ровно год она отходила....
Начал откручивать....хрен....побрызгав WD40, покурил, и всё пошло...
Открутив гайки (нужно ближе к втулке удерживать болт ключом на 17, а гайку крутить ключом на 19) понял что всю стойку нужно приподнять домкратом - вот для чего он нужен! поднимать пришлось достаточно высоко, при этом нужно добиться выравнивания болтов в дырках, тогда и снимется стойка стаба без проблем, но еще что важно при подьёме всей стойки домкратом внимательно смотреть за машиной - ибо перестаравшись вы можете поднять на втором домкрате машинку и первый домкрат соскочит, что сами понимаете чревато...
Начал откручивать....хрен....побрызгав WD40, покурил, и всё пошло...
Открутив гайки (нужно ближе к втулке удерживать болт ключом на 17, а гайку крутить ключом на 19) понял что всю стойку нужно приподнять домкратом - вот для чего он нужен! поднимать пришлось достаточно высоко, при этом нужно добиться выравнивания болтов в дырках, тогда и снимется стойка стаба без проблем, но еще что важно при подьёме всей стойки домкратом внимательно смотреть за машиной - ибо перестаравшись вы можете поднять на втором домкрате машинку и первый домкрат соскочит, что сами понимаете чревато...
#6
сняв старую стойку стаба....осмотрел её - верх ещё ничего, но болтался, можно спокойно двумя пальчиками двигать болт, а вот низ вообще почти вырван был, что и видно на фото...
#7
Примеряю новую стойку....примерял по тому, что на дружественных форумах всплывала информация о том, что у этих стоек болты меньшие по диаметру и стойка стаба будет болтаться как ни закручивай, опасения не подтвердились - всё размер в размер как и должно быть и болты и гайки, а вот закручивать эти новые стойки легче в связи с тем что ближе к самим втулкам находится нормальная гайка и её удобно держать ключом на 17 при закручивании второй гайки на 19.
#8
Закручиваем....
но не до конца... до конца закручиваем почти до конца опустив домкратом всю стойку...
но не до конца... до конца закручиваем почти до конца опустив домкратом всю стойку...
#9
и тут я вот что обнаружил...крепление тормозного шланга и абс - болталось....т.е. пока ездил открутился болт...под рукой не было ничего подходящего...потопал домой искать что нибудь....нашел болт и вкрутил на две гайки...
#10
собираем все обратно и переходим к левой стороне...фото не делал....трудности только с откручиванием были большие (покурил два раза), т.к. стойка стояла родная и с завода ещё почти 4 года - закисла, тоже верх оказался ничего - низ убитый....
На всё про всё потратил 1,5 часа.....проехался т.к. нужно было отдать домкрат....что сказать - ощущения класс...тишина! показалось даже что немного "сбитей" что-ли стало....но всё на уровне ощущения...посмотрим сколько отходят эти "крутые" стойки.
Всем спс за внимание.
На всё про всё потратил 1,5 часа.....проехался т.к. нужно было отдать домкрат....что сказать - ощущения класс...тишина! показалось даже что немного "сбитей" что-ли стало....но всё на уровне ощущения...посмотрим сколько отходят эти "крутые" стойки.
Всем спс за внимание.
#13
Хочу!!!!!!!!!!
Дайте номерок детали, а то тоже стучит....на гребёнке....
А чем полиуретановые лучше?
Дайте номерок детали, а то тоже стучит....на гребёнке....
А чем полиуретановые лучше?
#14
D`emon писал(а):не поверишь ненарадуюсь!
Ну почему не поверю? Приятно, когда люди довольны!!!!
"И это пройдет" (С)
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя