Новичкам клуба!!! Представляемся здесь...
#1441
Всем привет! Совсем позабыл представиться. Дмитрий, 40 лет. Каптивоводом стал по случаю, до этого был ЛК Прадос ТХ 2001г, и после жесткого дтп ("встретил" вильнувшую ко мне встречку) распродал по кускам. С небольшой суммой и накоплениями выбор пал на Каптиву (хватило лишь на 2008г). Именно ее потому что семья 5 человек, самое то и на рыбалки и по городу, и в кусты Обсмотрели при покупке всю, купили - сменили тех.жижи, фильтры и тут началось...Дым. В масло двс похоже была влита антидымка. Потекла прокладка крышки клапанов, сильно потекла, поменяли. Жрет масло в среднем 0.5-0.8л на 1тык (знакомый автомеханик приговорил к неэкстренной но капиталке, готовь говорит рублей 70-80). Затупила электрика выдавая каждое утро всяческие сюрпрайзы (ну, к примеру может "сгореть" и "воскреснуть" любая лампочка, умереть и ожить парктроник, зажигать гирлянды и чек без диагностированных ошибок и т.д). Печка в холод не включается без пинка по бардачку (весной разберусь). Рванул шланг ГУР, с какого-то хрена потек бачок омывайки. Сажевого нет вонь адская с черными лужами под выхлопными Короче уничтожил ее единственный хозяин в хлам (старый армянин, скорее всего внукам отжигать давал). Накатал только 4тык (сейчас общий 141тк) и сколько еще с нее повылазит не знаю...рукалицо. Брал через салон, в обратной связи с предыдущим владельцем отказали...но да ладно, все равно старых не х"""ячу. Ну а в общем машиной доволен(!), не прадос но и не "двинарь". А главное семье нра...
Ну, в общем тойота это тойота, а каптива узбекской сборки это каптива узбекской сборки. Зарубил себе на носу более не брать авто в салоне и...извиняюсь коллеги, не брать больше Каптивы.
На данный момент все самотеком, доведу до ума, поезжу лет 5 (не имею привычки бросать дела на полпути и продавать кота в мешке иначе шило в ж"пу можно получить). Процесс фарма бабла на тойоту уже запустил
Ну, в общем тойота это тойота, а каптива узбекской сборки это каптива узбекской сборки. Зарубил себе на носу более не брать авто в салоне и...извиняюсь коллеги, не брать больше Каптивы.
На данный момент все самотеком, доведу до ума, поезжу лет 5 (не имею привычки бросать дела на полпути и продавать кота в мешке иначе шило в ж"пу можно получить). Процесс фарма бабла на тойоту уже запустил
X-Ray
#1444
Хелло всем сорульники! Приобрел каптиву 2007гв 2,4/136лс АТ с пробегом 185тк у товарища. Приобрел потому что он спихивал реально за бросовую цену - 350тр (по знакомству, сам он Кугу берет, дурик). Минусы данного экспоната мне известны абсолютно все тк это сосед, собутыльник, товарищ по рыбалке и тд)) Главная муля цены в том что пихло доживает последние дни в виде масложора 1л/1тык. Но в плюсе я все равно, 100тр на капиталку или чуть больше на контракт нон-проблем. В остальном Катька идеал. Осталось спросить/поинтересоваться нахрена он мне убитую зимнюю резину поставил упырь). Щас катаюсь, после toyota Allex просто рай).
Kruger
#1446
Всех приветствую из СПБ))) Наконец то стал счастливым обладателем Каптивы 2.2 LT+ ,2014г. 7 мест с пробегом 70000.Пока всё очень нравиться,езжу и наслаждаюсь,пересел с Astra j. Видимо судьба GM
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 14:36
- Город: Hamburg
- Авто: C140 2.4MT LT, монопривод
- Контактная информация:
#1448
Всем привет из Германии.
Недавно продал BMW E60 2007 г.в. из-за того что она для нас стала маленькой. У меня трое детей.
Долго искал 7-ми местную тачку, чтоб не минивэн. Хотелось что-то не убогое, кроссовер например. Но среди компактных кроссоверов 7-ми местных мало. Поэтому выбор остановил на Каптиве. В пределах 10-ти тыщ евро можно взять года 14-го с пробегом до 100 тыщ.
Хочу почитать тут все траблы, что случаются с Каптивой в ходе эксплуатации. Чтоб взвесить все за и против.
Хочу моно привод с 2,2 дизель на механике + 7 мест.
Недавно продал BMW E60 2007 г.в. из-за того что она для нас стала маленькой. У меня трое детей.
Долго искал 7-ми местную тачку, чтоб не минивэн. Хотелось что-то не убогое, кроссовер например. Но среди компактных кроссоверов 7-ми местных мало. Поэтому выбор остановил на Каптиве. В пределах 10-ти тыщ евро можно взять года 14-го с пробегом до 100 тыщ.
Хочу почитать тут все траблы, что случаются с Каптивой в ходе эксплуатации. Чтоб взвесить все за и против.
Хочу моно привод с 2,2 дизель на механике + 7 мест.
Подумываю приобрести Каптиву. Тут только чтоб убедить себя что Шеви стоит покупки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 14:36
- Город: Hamburg
- Авто: C140 2.4MT LT, монопривод
- Контактная информация:
#1450
AntonAks писал(а):Vitaly Fischer
Привет!!!Vitaly Fischer писал(а):2,2 дизель на механике
Хай. Начитался про проблемы с автоматом после 100 тыщ. Да и расход топлива с АКПП высоковат. Страшнова-то.
А на механике я привык, благодаря рабочей машине.
Думаю механика плюс дизель помогут машине ехать чуть веселее.
Но об этом уже в других ветках обсуждения.
Подумываю приобрести Каптиву. Тут только чтоб убедить себя что Шеви стоит покупки.
#1451
Всем Каптилаводом привет вот я тоже теперь в вашем строю..Купил С-100 дизель 2L. 2007 с пробегом 180000 (100000 в Бельгии 80000 в России) вторая машина в семье так как жена на новом "Solarise" гоняет,мне нужна была своя тачка,но на новую денег не хватило .Взял за 530 тырей просил хозяин 580...ПРОБЕГ НЕ ИСПУГАЛ ТАК КАК ДО ЭТОГО БРАЛ В ПРОКАТЕ КАПУ 2005 С ПРОБЕГОМ 500000КМ. И ЕЗДА ПОНРАВИЛАСЬ.Сменил диски с тормозными колодками...Съездил в Крым на отдых.наездил 20000..Загорелся"джекичан" машина не заводится но стартер крутиться .Вприложение в телефоне с адаптером в машине расшифровала P-089 (поломка датчика синхронизации коленвала с распредвалом) 07.05. загоню в сервис там посмотрят они грешат на Ремень ГРМ...зря я его сразу не сменил....теперь готовлюсь к худшему. Так в целом машина меня устраивает...просторная проходимая.Но требует внимания и не терпит халатности.Если подскажете где в Волгограде или в г.Камышине Волгоградской области есть хорошие мастера буду благодарен.дт
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 00:46
- Город: Самара
- Авто: С 140, дизель 2,2 AT LT 2014 г.в.
- Благодарил (а): 3 раза
#1452
Доброго дня всем!
В общем, все у меня срослось. Купил редкий вариант на рынке-дизельная Капа LT 2014 года, с реальным пробегом 35 тык. Состояние нового авто. Нашёл машину в Первоуральске, по счастливому случаю там оказался одноклубник, разбирающийся в машинах, он её осмотрел вживую, пробил и однозначно сказал-надо брать. Помог с оформлением договора задатка, с владельцем был постоянно на связи. Продал своего мохавчика и поездом рванул за Урал выкупать Капу.
Машина нравится все больше. Думал, что будет похуже мохава, но капа приятно порадовала комфортной подвеской и тяговитым дизелем. За 11 часов перегона устал за рулем меньше, чем в мохаве. Все-таки кроссовер лучше рулится и меньше напрягает в дороге.
До Капы было 4 разных дизельных КИА: Соренто BL классик на раме, 2 поколения спортажей и перед капой 5 лет отъездил на Мохаве. В общем, корейский автопром не отпустил и в этот раз😊
Сделал капе ТО2. Мой механик облазил ходовку, сказал, что все хорошо, лазать никуда не нужно.
Машиной доволен, читаю форум, пытаюсь изучить местный народ😊😊
Кто присматривается к КИА, спрашивайте. Могу что-то подсказать. Кстати, Сорренто ХМ не стал рассматривать- подвеска на них стоковая неудачная, почти все её переделывают. Мне Спортажа КМ хватило с экспериментами по апгрейду подвески-дважды менял пружины в поиске лучшего комфорта и управляемости. В результате идеала так и не получилось. Капа в этом плане имеет отличную подвеску. Лучше сорентовской. Могу сравнивать на собственном опыте. Мохав, кстати, был на полной пневме. Капа мало чем уступает. Сам удивлён.
В общем, все у меня срослось. Купил редкий вариант на рынке-дизельная Капа LT 2014 года, с реальным пробегом 35 тык. Состояние нового авто. Нашёл машину в Первоуральске, по счастливому случаю там оказался одноклубник, разбирающийся в машинах, он её осмотрел вживую, пробил и однозначно сказал-надо брать. Помог с оформлением договора задатка, с владельцем был постоянно на связи. Продал своего мохавчика и поездом рванул за Урал выкупать Капу.
Машина нравится все больше. Думал, что будет похуже мохава, но капа приятно порадовала комфортной подвеской и тяговитым дизелем. За 11 часов перегона устал за рулем меньше, чем в мохаве. Все-таки кроссовер лучше рулится и меньше напрягает в дороге.
До Капы было 4 разных дизельных КИА: Соренто BL классик на раме, 2 поколения спортажей и перед капой 5 лет отъездил на Мохаве. В общем, корейский автопром не отпустил и в этот раз😊
Сделал капе ТО2. Мой механик облазил ходовку, сказал, что все хорошо, лазать никуда не нужно.
Машиной доволен, читаю форум, пытаюсь изучить местный народ😊😊
Кто присматривается к КИА, спрашивайте. Могу что-то подсказать. Кстати, Сорренто ХМ не стал рассматривать- подвеска на них стоковая неудачная, почти все её переделывают. Мне Спортажа КМ хватило с экспериментами по апгрейду подвески-дважды менял пружины в поиске лучшего комфорта и управляемости. В результате идеала так и не получилось. Капа в этом плане имеет отличную подвеску. Лучше сорентовской. Могу сравнивать на собственном опыте. Мохав, кстати, был на полной пневме. Капа мало чем уступает. Сам удивлён.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 14:14
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4MT бензин
- Благодарил (а): 5 раз
#1454
Всем привет!
Случайно стал владельцем каптивы С-100, 2.4 на ручке, 2008 год. До этого владел пыжиком 406, тазом 2111, фордом с-мах. Планировал купить спортадж 2, но пока искал не убитый вариант, случайно наткнулся в трейдине на каптиву в вполне приличном для возраста состоянии. В спортадже смушало, что нет багажника и места на заднем ряду, а тут с этим порядок. Особенно порадовало изобилие ниш для хранения - у меня машина это второй дом. Разговоры о динамике, имхо, начинаются с битурбированных двигателей на купэ. Да и пока не привык к передачам, погонял двигатель на всех передачах в разных диапазонах. Интересно, что по ттх у него пик крутящего момента на 2000, что позволяет на 4 передаче как на автомате ездить) На каптиве я впервые испытал неудобтво при передвижении на механике - первые 2 дня нога устала сцепление выдавливать, однако сейчас уже привык и не замечаю. На следующей неделе наконец заменю все жидкости/резинки и расходники для уверенности в машинке. Многое не понятно в тачке, постараюсь найти ответы на страницах) Всем удачи на дорогах!
Случайно стал владельцем каптивы С-100, 2.4 на ручке, 2008 год. До этого владел пыжиком 406, тазом 2111, фордом с-мах. Планировал купить спортадж 2, но пока искал не убитый вариант, случайно наткнулся в трейдине на каптиву в вполне приличном для возраста состоянии. В спортадже смушало, что нет багажника и места на заднем ряду, а тут с этим порядок. Особенно порадовало изобилие ниш для хранения - у меня машина это второй дом. Разговоры о динамике, имхо, начинаются с битурбированных двигателей на купэ. Да и пока не привык к передачам, погонял двигатель на всех передачах в разных диапазонах. Интересно, что по ттх у него пик крутящего момента на 2000, что позволяет на 4 передаче как на автомате ездить) На каптиве я впервые испытал неудобтво при передвижении на механике - первые 2 дня нога устала сцепление выдавливать, однако сейчас уже привык и не замечаю. На следующей неделе наконец заменю все жидкости/резинки и расходники для уверенности в машинке. Многое не понятно в тачке, постараюсь найти ответы на страницах) Всем удачи на дорогах!
Здесь могла бы быть ваша реклама
- andreid
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
- Город: Кубинка
- Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1455
Привет!
Добро пожаловать в сообщество счастливых обладателей Каптив!!!
Откуда будешь (регион)?
Добро пожаловать в сообщество счастливых обладателей Каптив!!!
Откуда будешь (регион)?
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей