Собираюсь брать каптиву, но обязательно нужен фаркоп (летом за город без прицепа никуда)...
почитал данный топик и приуныл. Так что пока нет достойного решения с подключением розетки прицепа к электропроводке машины?
Могу предположить что для нормального подключения должны быть следующие компоненты
1. Родной хвост с проводами
2. Какая нибудь релюшка (релюшки) и предохранители, которые ставятся в общий блок с предохранителями.
3. Возможно какую то галочку в мозгах машины включить нужно (типа теперь у меня есть фаркоп)
Установка фаркопа на С140
#152
iccat писал(а):почитал данный топик и приуныл.
Без паники!
1. Родной хвост не нужен. Все подключается к проводам на задний фонарь. Сверлить ничего не нужно. В полу есть отверстие для этого.
2. Релюшка? Для чего она нужна? А предохранитель есть, на блоке согласования который вы купите вместе с фаркопом.
3. Никакая галочка не нужна. Система стабилизации прицепа в Российских машинах отсутствует.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#153
iccat писал(а):Собираюсь брать каптиву, но обязательно нужен фаркоп (летом за город без прицепа никуда)...
Ндааа.... Странный критерий выбора авто- обязательное наличие фаркопа. Я 2,5 года проездил на Теане, на которую в принципе никто не делает фаркопов, так как это бизнес-класс. Не фаркопов, не багажников. Но даже дверь стальную умудрился на дачу увести. А на Каптиву производителей фаркопов- хоть завались.
Родом из СССР
- shel
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
- Город: Мирный, Архангельская область
- Благодарил (а): 1 раз
#154
полностью согласен с Legend
Купите такую штуку и будет вам счастье (сам еще не купил так как это в процессе) http://www.farkop-magazin.ru/item.php?id=732
Купите такую штуку и будет вам счастье (сам еще не купил так как это в процессе) http://www.farkop-magazin.ru/item.php?id=732
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#155
iccat
Мне фаркоп ОД цеплял при покупке авто. Судя по всему,они не заморачивались. Всё работает,но парктроник пищит.
Мне фаркоп ОД цеплял при покупке авто. Судя по всему,они не заморачивались. Всё работает,но парктроник пищит.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
#156
У меня фаркоп стоит Bosal если я не ошибаюсь, ставил в 2011 году, когджа купил участок. Стал строиться. Прицеп МЗСА. Длинна 3,20. Машина с мотором 2,4 на АКПП. Тащит прицеп на ура.
#157
Shi писал(а):Ндааа.... Странный критерий выбора авто- обязательное наличие фаркопа
немного не так. что Каптиву беру, это вопрос уже решенный.
просто в данный момент езжу , за город - на природу (палатка и до фигу всего остального) с прицепом, и ОООчень не хочется от этого отказыватся
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#158
Когда купил Каптиву, тоже мечтал подключиться к штатному разъёму, чтобы вся электрика работала как ей положено, включая систему стабилизации прицепа. Но, оказалось, что в комплектации LS этот штатный разъём просто напросто отсутствует.
Погоревав немного приобрёл вот такой фаркоп и универсальную электрику с пучком проводов и розеткой 7 пин. В сумме всё это обошлось в 3 578,50 руб. со скидкой 15 %. Поставил сам.
Погоревав немного приобрёл вот такой фаркоп и универсальную электрику с пучком проводов и розеткой 7 пин. В сумме всё это обошлось в 3 578,50 руб. со скидкой 15 %. Поставил сам.
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
#159
Путешественник писал(а):приобрёл вот такой фаркоп и универсальную электрику с пучком проводов и розеткой 7 пин.
Кажется что этот не подойдет для каптивы с 13 года.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#160
Интересно бы узнать почему?
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
#161
Путешественник писал(а):Интересно бы узнать почему?
Бампер другой. И выхлопные трубы.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#163
Главное, что кузовные элементы остались прежними, а выхлопные трубы там абсолютно не мешают. Если я не ошибаюсь, то расстояние до них было около 100 мм, если не больше.
С бампером та же песня - геометрия его обводов осталась прежней.
К тому же, с магазином всегда можно договориться о возврате товаре, в случае, если он не подойдёт. Но это крайний случай, думаю, что такого быть не должно. Впрочем, я не настаиваю, хозяин - барин. Хочу только отметить неожиданно высокое качество изготовления данного фаркопа, которое лично меня очень удивило и порадовало. И встал он на своё место сразу, без дополнительных подгонных операций и сверлений, которыми многие пугали, потому как производитель отечественный.
А на мой взгляд этот самый производитель ещё сто очков вперёд даст по качеству сварки и самого металла всяким китайским и въетнамским мастерюгам из Босала и им подобным...
С бампером та же песня - геометрия его обводов осталась прежней.
К тому же, с магазином всегда можно договориться о возврате товаре, в случае, если он не подойдёт. Но это крайний случай, думаю, что такого быть не должно. Впрочем, я не настаиваю, хозяин - барин. Хочу только отметить неожиданно высокое качество изготовления данного фаркопа, которое лично меня очень удивило и порадовало. И встал он на своё место сразу, без дополнительных подгонных операций и сверлений, которыми многие пугали, потому как производитель отечественный.
А на мой взгляд этот самый производитель ещё сто очков вперёд даст по качеству сварки и самого металла всяким китайским и въетнамским мастерюгам из Босала и им подобным...
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#164
Путешественник писал(а):....
А на мой взгляд этот самый производитель ещё сто очков вперёд даст по качеству сварки и самого металла всяким китайским и въетнамским мастерюгам из Босала и им подобным...
А что, Босал - это кетай???
Родом из СССР
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#165
А Вы думаете, что у них на заводе истинные арийцы работают?
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей