Установка фаркопа на С140
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 13:37
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#211
Узнавал в мажоре в октябре ставили за 28 на скрутки. Про отключение патронника и лампочки на приборке не знал, не уточнял.
Устанавливал сам, так вот был разобран весь пластик в багажнике и излазено все дно, фишки нет.
vetalman Думаю хочет вас од. на баблосик кинуть. требуйте при подключении обязательного присутствия. Думаю установка будет как в мажоре предлагали.
Есть конечно предположение, что они какую-либо косу проводов менять будут или жгут добавлять.
Очень жду отчета.
Устанавливал сам, так вот был разобран весь пластик в багажнике и излазено все дно, фишки нет.
vetalman Думаю хочет вас од. на баблосик кинуть. требуйте при подключении обязательного присутствия. Думаю установка будет как в мажоре предлагали.
Есть конечно предположение, что они какую-либо косу проводов менять будут или жгут добавлять.
Очень жду отчета.
#212
Сергей1405 писал(а):vetalman требуйте при подключении обязательного присутствия.
Да, я подумываю как это проконтролировать.
Потребую доказательств.
Лампочка на панели приборов это минимум, но буду требовать чтобы показали подключенный разъем.
Иначе это разводилово и деньги на ветер.
Скорее всего фаркоп буду ставить через месяц.
#213
Путешественник писал(а):приобрёл вот такой фаркоп и универсальную электрику с пучком проводов и розеткой 7 пин. В сумме всё это обошлось в 3 578,50 руб. со скидкой 15 %. Поставил сам.
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста как устанавливали, снимали ли бампер или нет, есть подводные камни, сложности, обязателен ли подъемник/ яма и т.П.
Заранее благодарен!
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#214
aL писал(а):Здравствуйте! Расскажите пожалуйста как устанавливали, снимали ли бампер или нет, есть подводные камни, сложности, обязателен ли подъемник/ яма и т.П.
Заранее благодарен!
Здравствуйте!
Бампер снимал, фонари снимал (подключался к проводке на фонари), подводных камней не нашёл. Встал идеально по посадочным местам, подгибать, подтачивать, пересверливать и т.п. и т.д. (как пугали во всех автосервисах, только услышав, что фаркоп отечественный) ничего не пришлось. Вообще фаркоп сделан очень аккуратно и добротно - культура производства мне очень понравилась (выбирал не только по цене, а и по качеству изготовления). Усилитель бампера, естественно снял, вместо него ставится балка фаркопа. Пришлось, правда, подрезать немного сам бампер, маленький кусочек 4х6 см, но Вы его никогда не увидите, если не заглянете под машину.
Ни ямой, ни подъёмником я не пользовался, думаю эти атрибуты не обязательны, хотя с ними будет немного удобнее, но не более того.
Фаркоп установил в выходной день, у себя на даче, не торопясь, за несколько часов.
Теперь важная информация - уже два года таскаю за собой во все путешествия караван, весом около 1 000 кг, пробег авто только с данным прицепом - около 20 000 км. За это время никаких косяков, тьфу, тьфу, не вылезло.
Вывод - лично я этим фаркопом ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#215
Да, забыл ещё добавить небольшую хитрушку!
Чтобы не тащить шлейф проводов в багажник, а уже из него в проёмы задних фонарей, я проложил провода внутри бампера прямо к задним фонарям. В месте стыковки бампера и ЗФ есть водоотводный желобок - вот именно по нему и проложил проводку не пережимая проводов. Глубина желобка позволяет проложить ещё в три раза большее количество проводов, так что для отвода воды места остаётся предостаточно.
А вот фотки с прицепом:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Чтобы не тащить шлейф проводов в багажник, а уже из него в проёмы задних фонарей, я проложил провода внутри бампера прямо к задним фонарям. В месте стыковки бампера и ЗФ есть водоотводный желобок - вот именно по нему и проложил проводку не пережимая проводов. Глубина желобка позволяет проложить ещё в три раза большее количество проводов, так что для отвода воды места остаётся предостаточно.
А вот фотки с прицепом:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
#216
доброго всем времени суток уважаемые форумчане.
планирую ближе к лету ставить фаркоп VFM-BOSAL 5270-A для Chevrolet Captiva с 2013 к нему в дополнение предлагается Smart Connect SC - 7s (босаловский же). Поделитесь, имеет ли кто опыт использования этого смарт-коннекта и подходит ли он для каптив 2014 г/в
заранее признателен
планирую ближе к лету ставить фаркоп VFM-BOSAL 5270-A для Chevrolet Captiva с 2013 к нему в дополнение предлагается Smart Connect SC - 7s (босаловский же). Поделитесь, имеет ли кто опыт использования этого смарт-коннекта и подходит ли он для каптив 2014 г/в
заранее признателен
- Дедуся
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
- Город: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#217
pisatel писал(а):планирую ближе к лету ставить фаркоп VFM-BOSAL 5270-A для Chevrolet Captiva с 2013 к нему в дополнение предлагается Smart Connect SC - 7s (босаловский же). Поделитесь, имеет ли кто опыт использования этого смарт-коннекта и подходит ли он для каптив 2014 г/в
Тоже смотрю на этот вариант VFM-BOSAL 5270-A, в Перми в АВТОДОКЕ он 7300 только железо, Smart Connect SC - 7s -2600 http://td-resurs.tiu.ru/p42415845-smart ... uasar.html. Ты кстати не узнавал, эта электрика к чему цепляется, а то на форуме пишут про геморр с подключением, особо не вникал, но штатный разъем то ли найти не могут (толи его нет).
Влад
#218
Дедуся писал(а):
вроде как смарт-коннект универсальный, для босаловских фаркопов, а вот подходит ли он на каптиву, особенно 2014 г/в и как его цеплять - вопрос? установщики, предварительно, заявили, что цеплять будут "на задние фонари", а вот правильно это или нет х/з ?
- Дедуся
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
- Город: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#219
pisatel писал(а): заявили, что цеплять будут "на задние фонари"
тогда это нет установщики, а цепляльщики. Задний фонарь снимается 1 мин и блок согласования не нужен. А надо грамотно подключиться, и задействовать TSA. По книжке она как бы есть. Ладно подсохнет буду искать разъем, а потом уже покупать электрику. Давай удачи!!!
Влад
#220
вот и подошло время ставить фаркоп... а что делать с электрикой непонятно.
Я так понял что на сегодняшний есть несколько вариантов
1. универсальную проводку подключаем к задним фонарям
2. через блок согласования к задним фонарям
3. некое штатное подключение про которое так толком ничего ни не понятно
и что выбирать?
Я так понял что на сегодняшний есть несколько вариантов
1. универсальную проводку подключаем к задним фонарям
2. через блок согласования к задним фонарям
3. некое штатное подключение про которое так толком ничего ни не понятно
и что выбирать?
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#221
Я тоже сначала метался между этими вариантами, причём хотелось именно Вариант 3.
Но, пришлось остановиться на Варианте 1. Подключение самое простое и всё работает хорошо.
Правда, у меня фонари не светодиодные, но кто-то из наших, по-моему, подключал по варианту 1 к светодиодным фонарям. Поищи по темам - должен найти.
А может кто и сам отзовётся.
Но, пришлось остановиться на Варианте 1. Подключение самое простое и всё работает хорошо.
Правда, у меня фонари не светодиодные, но кто-то из наших, по-моему, подключал по варианту 1 к светодиодным фонарям. Поищи по темам - должен найти.
А может кто и сам отзовётся.
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 13:37
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#223
Вариант №1 со светодиодными, с октября 2014 полет нормальный (4 разных прицепа пользовал за этот промежуток).
А так:
В1 дешево и работает
В2 дороже чем первый на блок согласования (но откуда потащат "+" вряд ли с АКБ через предохранитель, соответственно куда-то посадят доп нагрузку)
В3 не реален (пока никто не обнаружил штатного разъема).
А так:
В1 дешево и работает
В2 дороже чем первый на блок согласования (но откуда потащат "+" вряд ли с АКБ через предохранитель, соответственно куда-то посадят доп нагрузку)
В3 не реален (пока никто не обнаружил штатного разъема).
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#224
vetalman писал(а):А есть партномер оригинальной электрики или разьема?
[ ссылка на изображение ]
Съемное буксировочное устройство
Съемное буксировочное устройство расширяет возможности транспортировки грузов.
Артикул:96844185
Смотреть здесь:
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cros ... suary.html
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
#225
Путешественник писал(а):Съемное буксировочное устройство
Съемное буксировочное устройство расширяет возможности транспортировки грузов.
Артикул:96844185
Смотреть здесь:
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cros ... suary.html
я так понимаю тут речь идет именно о фаркопе, без электрики
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей