Установка фаркопа на С140
#286
Други. Не подскажите, где есть инфа в руководстве по эксплуатации о возможности езды с прицепом? Хочу фаркоп поставить. В формате PDF что то не нашел. В частности о полной массе прицепа с грузом.
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#287
На новогодних праздниках "хорошо покатался" на загородной трассе, да так, что автомобиль из кювета вытягивал грузовик.
Сегодня только обратил внимание на "свернутый в сторону" фаркоп (за который вытаскивали меня тросом, дергая). Думаю, если б не дуга крепления запаски, мог бы и дальше подвернуться, наверное.
Как теперь его "вывернуть" обратно, в сервисе тянуть цепью? Или есть иные способы?
Сегодня только обратил внимание на "свернутый в сторону" фаркоп (за который вытаскивали меня тросом, дергая). Думаю, если б не дуга крепления запаски, мог бы и дальше подвернуться, наверное.
Как теперь его "вывернуть" обратно, в сервисе тянуть цепью? Или есть иные способы?
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#288
Может снять его и отдельно цепью тянуть, что бы кузов не насиловать? Единственно вопрос встанет - как закрепить его.
Юрий.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#290
Так, вроде, при кривом ТСУ при эксплуатации прицепа определенный момент должен появиться, стремящийся развернуть автомобиль. Некритично, конечно же, буксировочная петля гораздо дальше от центра расположена. Критично будет на скользкой поверхности. так что, если есть возможность, лучше выпрямить.
Юрий.
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#291
То же поставил. Бампер не снимал, усилитель не убирал, как и писали чуток подрезал направляйки фаркопа, снял поставил запаску и все. Фаркоп понравился, качество изготовления похоже на базальтовский, базальтовских было два на пред авто, плюсы данного фаркопа остается родной усилитель бампера, что очень важно для меня, сам крюк иностранный, оцинкованный, нагрузку держит до 3,5т, фаркоп рассчитан на 2т.
C217FN
C217FN
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#292
Перечитал, cколько смог осилить, но так и не нашел ответ на вопрос - как работает система стабилизации прицепа - по умолчанию с системой стабилизации или её надо подключать (прописывать), где этот блок (или разъем), отражается ли это пиктограммой на панели, как проверить её функционирование.
Вопрос возник потому, что случайно увидел, как кроссовер (кажется RAV4) улетел летом с трассы в поле и перевернулся, и вроде предпосылок особых не было, просто началась раскачка прицепа из стороны в сторону всё больше, и "поймать" машину не удалось.....
Или вот еще пример с Антарой, но тут благополучно.
https://www.drive2.ru/l/10540617/
Вопрос возник потому, что случайно увидел, как кроссовер (кажется RAV4) улетел летом с трассы в поле и перевернулся, и вроде предпосылок особых не было, просто началась раскачка прицепа из стороны в сторону всё больше, и "поймать" машину не удалось.....
Или вот еще пример с Антарой, но тут благополучно.
https://www.drive2.ru/l/10540617/
- maxonius
- Старшина
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
- Город: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
#293
black451 писал(а):началась раскачка прицепа из стороны в сторону
никак она не работает на наших машинах, даже через штатный разъем, у кого он еще был в машине. Система стабилизации прицепа только режет частично функции ESP и ABS, для снижения вероятности заноса прицепа при обычном движении
Указанное же выше по поводу раскачки - не имеет существенного отношения к системе стабилизации. В 98% случаев это некорректная загрузка прицепа относительно оси и некорректные действия водителя по гашению раскачки. Например попытался оттормозиться в момент раскачки. Все это понятное дело ИМХО, так как ситуацию не видел лично
#294
Добрый вечер.
C217FN что в комплекте???
Проводка, Блок согласования есть???
НАПРАВЛЯЙКИ ФАРКОПА подрезал - это в связи с чем??
C217FN что в комплекте???
Проводка, Блок согласования есть???
НАПРАВЛЯЙКИ ФАРКОПА подрезал - это в связи с чем??
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#295
dozor_71 писал(а):Может снять его и отдельно цепью тянуть, что бы кузов не насиловать? Единственно вопрос встанет - как закрепить его.
Вчера, при съеме заднего бампера (подбирался к сенсорам парковки), с помощью лома, грубой физической силы (на рычаг) и возванием к "какой-то матери" удалось отогнуть фаркоп на место, минуты за 2-3.
Так что, не так страшен черт...
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#296
osser писал(а):Добрый вечер.
C217FN что в комплекте???
Проводка, Блок согласования есть???
НАПРАВЛЯЙКИ ФАРКОПА подрезал - это в связи с чем??
Проводка, розетка инструкция, блока нет.
Подрезал тк угол чуть шоркает за детали машины, уже не помню, толи за усилитель толи за бампер, подрезали болгаркой нутренний угол.
Год эксплуатации показал что в некоторых местах сварки есть микро поры в молотковой краске и из них стала проступать немного ржавчина, подкрасил.
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Установка фаркопа на С140
#297Вот я стал счастливым обладателем фаркопа. Признаться, хотел его давно. И хотя авто имел во владении не мало, но это мой первый фаркоп. Прицепы и велики на нем пока не рассчитываю перемещать. Поставил, так сказать, в качестве отбойника для торопыг.
Из всех производителей выбрал Galia (Словения) только лишь потому, что он полностью оцинкованный (блестючий) и не крашенный. Чисто по эстетическим соображениям. Ну и по качеству исполнения надеялся на лучшее.
Для Каптивы у Galia есть 3 варианта фаркопов. Не разобравшись в деталях, я купил самый дешевый (Арт 065А- 11490 р.).
Провозившись 2 часа, понял, что данный фаркоп для Каптивы с запасным колесом в виде докатки, которая по диаметру меньше на 33 мм моего, можно сказать, полноразмерного колеса. Фаркоп-то встал идеально, без снятия бампера,подрезов и удаления элементов авто. Однако запаска на свое место уже не ставала, мешала балка фаркопа. Всё это узнал, когда фаркоп был накрепко прикручен. Обидно. К тому же много времени ушло на разработку внутренней резьбы в лонжеронах, которая за 7 лет намертво забилась. В идеале резьбу прогонять метчиком М12. Но в виду отсутствия такового сделал на, входящем в комплект, болте 3 надреза болгаркой и получил примитивный метчик.
Этим болтом и прогонял 7 отверстий (8-ое- от проушины. Было в идеале).
В общем, читаю тему, сдаю этот фаркоп и покупаю другой. Так же Galia, Арт. 060А. (12990 р.) Так же весь блестючий. Сначала взвешиваю- 14,35 кг. Здесь пришлось уже снимать бампер и вырезать середину от усилителя бампера.
А так же сделать вырез в бампере, размером 80х20 мм. Итогом остался доволен.
И хоть прицеп таскать не собираюсь, электрику решил установить. Для этого там же был куплен блок согласования (2 рэ- не великие деньги), который вселяет уверенность, что с фонарями ничего не случится. А вот как добраться к проводке фонарей, так и не понял. Начал с левого. Вытащил левый ящик, отстегнул пол обшивки левого борта и побоялся дальше тянуть. Вопрос знатокам: где врезаться в проводку фонарей?
Ну и в заключении видео, как сразу мне пригодился фаркоп:
Из всех производителей выбрал Galia (Словения) только лишь потому, что он полностью оцинкованный (блестючий) и не крашенный. Чисто по эстетическим соображениям. Ну и по качеству исполнения надеялся на лучшее.
Для Каптивы у Galia есть 3 варианта фаркопов. Не разобравшись в деталях, я купил самый дешевый (Арт 065А- 11490 р.).
Провозившись 2 часа, понял, что данный фаркоп для Каптивы с запасным колесом в виде докатки, которая по диаметру меньше на 33 мм моего, можно сказать, полноразмерного колеса. Фаркоп-то встал идеально, без снятия бампера,подрезов и удаления элементов авто. Однако запаска на свое место уже не ставала, мешала балка фаркопа. Всё это узнал, когда фаркоп был накрепко прикручен. Обидно. К тому же много времени ушло на разработку внутренней резьбы в лонжеронах, которая за 7 лет намертво забилась. В идеале резьбу прогонять метчиком М12. Но в виду отсутствия такового сделал на, входящем в комплект, болте 3 надреза болгаркой и получил примитивный метчик.
Этим болтом и прогонял 7 отверстий (8-ое- от проушины. Было в идеале).
В общем, читаю тему, сдаю этот фаркоп и покупаю другой. Так же Galia, Арт. 060А. (12990 р.) Так же весь блестючий. Сначала взвешиваю- 14,35 кг. Здесь пришлось уже снимать бампер и вырезать середину от усилителя бампера.
А так же сделать вырез в бампере, размером 80х20 мм. Итогом остался доволен.
И хоть прицеп таскать не собираюсь, электрику решил установить. Для этого там же был куплен блок согласования (2 рэ- не великие деньги), который вселяет уверенность, что с фонарями ничего не случится. А вот как добраться к проводке фонарей, так и не понял. Начал с левого. Вытащил левый ящик, отстегнул пол обшивки левого борта и побоялся дальше тянуть. Вопрос знатокам: где врезаться в проводку фонарей?
Ну и в заключении видео, как сразу мне пригодился фаркоп:
Последний раз редактировалось Shi 08 июн 2020, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Родом из СССР
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
Установка фаркопа на С140
#298Резать ничего не нужно. Колодка есть под обшивкой. В нее всё культурно подключается.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Установка фаркопа на С140
#300Shi писал(а):Не вот эта ли колодка, которая под левым ящиком?
Давно бы уже контрольной лампочкой поверил (самое простое - поворотники и габариты).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей