Установка фаркопа на С140

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Сервик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 окт 2017, 10:40
Город: Стрежевой

#286

Сообщение Сервик » 26 авг 2018, 19:04

Други. Не подскажите, где есть инфа в руководстве по эксплуатации о возможности езды с прицепом? Хочу фаркоп поставить. В формате PDF что то не нашел. В частности о полной массе прицепа с грузом.

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#287

Сообщение Kamikadze » 10 янв 2019, 17:27

На новогодних праздниках "хорошо покатался" на загородной трассе, да так, что автомобиль из кювета вытягивал грузовик. :-)
Сегодня только обратил внимание на "свернутый в сторону" фаркоп (за который вытаскивали меня тросом, дергая). Думаю, если б не дуга крепления запаски, мог бы и дальше подвернуться, наверное.
Как теперь его "вывернуть" обратно, в сервисе тянуть цепью? Или есть иные способы?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#288

Сообщение dozor_71 » 11 янв 2019, 11:20

Может снять его и отдельно цепью тянуть, что бы кузов не насиловать? Единственно вопрос встанет - как закрепить его.
Юрий.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#289

Сообщение MrLeo » 11 янв 2019, 13:15

А чем мешает его свернутость, кроме чисто эстетического момента?

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#290

Сообщение dozor_71 » 11 янв 2019, 13:48

Так, вроде, при кривом ТСУ при эксплуатации прицепа определенный момент должен появиться, стремящийся развернуть автомобиль. Некритично, конечно же, буксировочная петля гораздо дальше от центра расположена. Критично будет на скользкой поверхности. так что, если есть возможность, лучше выпрямить.
Юрий.


Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#291

Сообщение dimak1 » 05 фев 2019, 20:04

То же поставил. Бампер не снимал, усилитель не убирал, как и писали чуток подрезал направляйки фаркопа, снял поставил запаску и все. Фаркоп понравился, качество изготовления похоже на базальтовский, базальтовских было два на пред авто, плюсы данного фаркопа остается родной усилитель бампера, что очень важно для меня, сам крюк иностранный, оцинкованный, нагрузку держит до 3,5т, фаркоп рассчитан на 2т.
C217FN
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#292

Сообщение black451 » 06 фев 2019, 01:07

Перечитал, cколько смог осилить, но так и не нашел ответ на вопрос - как работает система стабилизации прицепа - по умолчанию с системой стабилизации или её надо подключать (прописывать), где этот блок (или разъем), отражается ли это пиктограммой на панели, как проверить её функционирование.
Вопрос возник потому, что случайно увидел, как кроссовер (кажется RAV4) улетел летом с трассы в поле и перевернулся, и вроде предпосылок особых не было, просто началась раскачка прицепа из стороны в сторону всё больше, и "поймать" машину не удалось.....
Или вот еще пример с Антарой, но тут благополучно.
https://www.drive2.ru/l/10540617/

Аватара пользователя
maxonius
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
Город: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

#293

Сообщение maxonius » 06 фев 2019, 10:06

black451 писал(а):началась раскачка прицепа из стороны в сторону

никак она не работает на наших машинах, даже через штатный разъем, у кого он еще был в машине. Система стабилизации прицепа только режет частично функции ESP и ABS, для снижения вероятности заноса прицепа при обычном движении
Указанное же выше по поводу раскачки - не имеет существенного отношения к системе стабилизации. В 98% случаев это некорректная загрузка прицепа относительно оси и некорректные действия водителя по гашению раскачки. Например попытался оттормозиться в момент раскачки. Все это понятное дело ИМХО, так как ситуацию не видел лично

osser
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 май 2015, 19:45

#294

Сообщение osser » 10 мар 2019, 22:57

Добрый вечер.
C217FN что в комплекте???
Проводка, Блок согласования есть???
НАПРАВЛЯЙКИ ФАРКОПА подрезал - это в связи с чем??

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#295

Сообщение Kamikadze » 03 июл 2019, 09:50

dozor_71 писал(а):Может снять его и отдельно цепью тянуть, что бы кузов не насиловать? Единственно вопрос встанет - как закрепить его.

Вчера, при съеме заднего бампера (подбирался к сенсорам парковки), с помощью лома, грубой физической силы (на рычаг) и возванием к "какой-то матери" удалось отогнуть фаркоп на место, минуты за 2-3. :-)
Так что, не так страшен черт... ;-)


Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#296

Сообщение dimak1 » 04 июл 2019, 07:20

osser писал(а):Добрый вечер.
C217FN что в комплекте???
Проводка, Блок согласования есть???
НАПРАВЛЯЙКИ ФАРКОПА подрезал - это в связи с чем??

Проводка, розетка инструкция, блока нет.
Подрезал тк угол чуть шоркает за детали машины, уже не помню, толи за усилитель толи за бампер, подрезали болгаркой нутренний угол.
Год эксплуатации показал что в некоторых местах сварки есть микро поры в молотковой краске и из них стала проступать немного ржавчина, подкрасил.

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

Установка фаркопа на С140

#297

Сообщение Shi » 08 июн 2020, 11:16

Вот я стал счастливым обладателем фаркопа. Признаться, хотел его давно. И хотя авто имел во владении не мало, но это мой первый фаркоп. Прицепы и велики на нем пока не рассчитываю перемещать. Поставил, так сказать, в качестве отбойника для торопыг.
Из всех производителей выбрал Galia (Словения) только лишь потому, что он полностью оцинкованный (блестючий) и не крашенный. Чисто по эстетическим соображениям. Ну и по качеству исполнения надеялся на лучшее.
Для Каптивы у Galia есть 3 варианта фаркопов. Не разобравшись в деталях, я купил самый дешевый (Арт 065А- 11490 р.).
1.jpg

Провозившись 2 часа, понял, что данный фаркоп для Каптивы с запасным колесом в виде докатки, которая по диаметру меньше на 33 мм моего, можно сказать, полноразмерного колеса. Фаркоп-то встал идеально, без снятия бампера,подрезов и удаления элементов авто. Однако запаска на свое место уже не ставала, мешала балка фаркопа. Всё это узнал, когда фаркоп был накрепко прикручен. Обидно. К тому же много времени ушло на разработку внутренней резьбы в лонжеронах, которая за 7 лет намертво забилась. В идеале резьбу прогонять метчиком М12. Но в виду отсутствия такового сделал на, входящем в комплект, болте 3 надреза болгаркой и получил примитивный метчик.
2.jpg

Этим болтом и прогонял 7 отверстий (8-ое- от проушины. Было в идеале).
В общем, читаю тему, сдаю этот фаркоп и покупаю другой. Так же Galia, Арт. 060А. (12990 р.) Так же весь блестючий. Сначала взвешиваю- 14,35 кг. Здесь пришлось уже снимать бампер и вырезать середину от усилителя бампера.
3.jpg

А так же сделать вырез в бампере, размером 80х20 мм. Итогом остался доволен.
4.jpg

И хоть прицеп таскать не собираюсь, электрику решил установить. Для этого там же был куплен блок согласования (2 рэ- не великие деньги), который вселяет уверенность, что с фонарями ничего не случится. А вот как добраться к проводке фонарей, так и не понял. Начал с левого. Вытащил левый ящик, отстегнул пол обшивки левого борта и побоялся дальше тянуть. Вопрос знатокам: где врезаться в проводку фонарей?
Ну и в заключении видео, как сразу мне пригодился фаркоп:
Последний раз редактировалось Shi 08 июн 2020, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Родом из СССР

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

Установка фаркопа на С140

#298

Сообщение Carpenter » 08 июн 2020, 11:56

Резать ничего не нужно. Колодка есть под обшивкой. В нее всё культурно подключается.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

Установка фаркопа на С140

#299

Сообщение Shi » 08 июн 2020, 12:10

Не вот эта ли колодка, которая под левым ящиком?
5.jpg

6.jpg
Родом из СССР

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

Установка фаркопа на С140

#300

Сообщение Kamikadze » 08 июн 2020, 13:42

Shi писал(а):Не вот эта ли колодка, которая под левым ящиком?

Давно бы уже контрольной лампочкой поверил (самое простое - поворотники и габариты). :)



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей