Чип тюнинг мотора 2,4

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Demon » 13 авг 2013, 17:54

220 момент поднять до 240 и сместить чуть по оборотам в большую (часто используемую) сторону :lol:

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Demon » 13 авг 2013, 18:00

Модель: Captiva 2.4 i 16V Мощность л.с. до 136
Мощность л.с. после 150
Момент Нм до 220
Момент Нм после 238~240


и это меня полностью устроит....
Последний раз редактировалось Demon 13 авг 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Azon56 » 13 авг 2013, 18:07

важен жеж и момент и мощность. на одном моменте быстро не поедешь.
Нулевик - не знаю...
Каты - однозначно +
Прошивка... Ну попробуй... Конечно если цена соответственная. И попробуй найти динамометрический стенд, ато мало ли. Нашьют всякой херни и деньги заберут...
Не думаю, конечно, что это устроит... Тем более тебя...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Demon » 14 авг 2013, 17:26

прошился! :D
результат приятно и ожидаемо порадовал. Еще км 300 будет идти подстройка, но и уже сейчас всё путем. Стала нормально тянуть с места, провала и задумчивости нету - это радует.
возможные варианты прошивки для 2,4:
1) евро-2 (для 92-го или 95-го бензина)
2) тюнинг + евро-2 (для 92-го или 95-го бензина)
3) тюнинг + евро -4

выбрал вторую для 95-го бензина...
:lol:

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение Demon » 14 авг 2013, 17:29

добавлю по процессу....
копируется родная прошивка, интернетом кидается в питерский филиал, так колдуют под конкретный эбу - высылают обратно которую выбрал,
на все про всё около часа по времени.

бывали случаи невозможности прошить по разъему, но говорят не проблема можно и в блоке поковыряться....


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Demon » 14 авг 2013, 17:32

по поводу катов - ничего вырезать не стал - засруться тогда и вырежем - датчик всё равно отключен теперь.....

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#37

Сообщение stehlen » 14 авг 2013, 20:59

Интересны ощущения подробнее и цена =)
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Demon » 14 авг 2013, 22:41

цена 8 тыщ - дорого и это даже очень дорого, но себя иногда нужно радовать....я предпочел так.

Подробнее - намотал за сегодня уже стольник...на скоростях свыше 100 - чувствуется что идет подстройка....поясню - немного плавают обороты +/- 300 - на стрелке не видно, смотрел по мультитрониксу...но так и должно быть пока, на обратном пути уже всё было много менее заметно...
так же плавает пока расход >12......17< и эта граница начинает сужаться. Повторюсь, со старта потянуло много лучше - что в городском режиме мне ой как понравилось, далее с набором скорости тоже есть прибыль но не так заметна.
Так же заметил, ранее при езде допустим на круизе 120км в час - включал кондёр - чувствовалось что двигателю становилось тяжелее - это и по звуку было слышно иной раз если в горку то могла и передача скокануть на одну ниже....сейчас такого нету....как работал так вроде и работает....правда звук немножко другим стал...
Так же звук работы поменялся при резком ускорении...но ненапрягает, особенно порадовало - пока не понял физики - но он стал работать вообщем тише (специально постоял покурил перед прошивкой послушал и после) - хз почему так...звук сходный с дизелем ушел практически на нет....вот такой пока расклад. Звёзд с неба я и не ждал особо - то что не хватало получил точно. Завтра буду смотреть дальше и еще поглядим как будет зимой. :lol:

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Demon » 14 авг 2013, 22:43

ой забыл - у меня еще стоит нулевик....может тут он тоже поярче себя проявил....как то так :D

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Demon » 14 авг 2013, 22:57

вот накопал тоже отзыв - правда у меня автомат, а тут мешалка

20.06.2013, 111, Chevrolet Captiva 2.4, прошивка от EDS, г. Тюмень
Прошил таки каптиву 2012 2.4 мешалка прошивкой EDS.
Проехал 800 км.
Что поменялось:
Сразу - газ стал острее, как на тросике.
Позже - машина стала ехать без затупов на высоких оборотах.
Еще позже - добавилось тяги.
В общем из пенсионеркого шифоньера машина стала нормальным, в меру шустрым чемоданом.
При езде от 3000 оборотов и выше вполне активно можно передвигаться.
ПС одному и не при полном баке
Деньги не зря потрачены.


Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#41

Сообщение stehlen » 15 авг 2013, 14:42

Конечно без тестов на катках сложно понять положительность прошивки (
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Demon » 15 авг 2013, 14:55

я срузу при выезде из бокса понял....а точные цифры конечно было бы неплохо поиметь :lol:

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#43

Сообщение cezar81 » 29 авг 2013, 10:15

тоже предлагают чипануть под евро-2, но для какого бензина не знаю.
а как называется прошивка 2) тюнинг + евро-2 (для 92-го или 95-го бензина) ??? спрошу может найдут и главный вопрос, мне сказали что от прошивки под евро-2 машина на пару литров станет жрать меньше, у Вас это произошло?

KUZBA$$
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:36
Город: Кемерово

#44

Сообщение KUZBA$$ » 01 окт 2013, 11:51

Да да интересно, можно ли ЧИПом снизиь расход?
Подумывая над заменой

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение CrazyMax » 01 окт 2013, 14:14

D`emon писал(а):20.06.2013, 111, Chevrolet Captiva 2.4, прошивка от EDS, г. Тюмень


Хммм... На Капу 2.4 в EDS прошивок нет (тЫнц)... На 2.4 = только к Малибу (тЫнц)...
"Что-то" не сходится... :lol: :lol: :lol:

KUZBA$$ писал(а):Да да интересно, можно ли ЧИПом снизиь расход?

KUZBA$$, если манера вождения спокойная, то снизится... До литра на 100км (а может быть и больше)... Как "ездить"... :x :x :x
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей