Чип тюнинг мотора 2,4

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
игорь1978
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:44

Чип тюнинг мотора 2,4

#1

Сообщение игорь1978 » 25 апр 2012, 10:39

Подскажите стоит ли делать чип тюнинг на двигатель 2,4

Аватара пользователя
killertime
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:06
Город: Черкесск

Re: чип тюнинг на двигатель 2,4

#2

Сообщение killertime » 25 апр 2012, 11:05

игорь1978 писал(а):Подскажите стоит ли делать чип тюнинг на двигатель 2,4


А что не устраивает -то :?:
Captiva C140 2.4 LT 7 мест АКПП цвет Daydream Beige

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Demon » 25 апр 2012, 12:06

коли деньги есть делай.....10-20 лошадок не помешают никогда....

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Pecall » 25 апр 2012, 12:48

а в чем проблема, есть же куча контор с манибеком.

делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег - расчиповываешься обратно.

Другое дело, если чип будет экономить топливо - тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется :D :D :D :D
Изображение

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Demon » 25 апр 2012, 15:12

опять "Баден-баден" пошёл..... :D


ancor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 15:14

#6

Сообщение ancor » 21 июн 2012, 16:58

всем хай! подкажите пожалуйста, мне тут один сказал парень что если делаешь чип тюнинг на 2.4 и тем более автомат то идет огромная нагрузка на коробку, быстро сломается и говорит что лучше не делать! пожалуйста подскажите

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Demon » 21 июн 2012, 18:27

ну даже чипованный двигатель 2,4 - явно не дотянет до 3,2 - а коробки у них одинаковые.....раз на 3,2 стоит и ничего то думаю от чипа ничего коробке точно не будет - логично ведь? :D :lol:

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#8

Сообщение Bad Boy » 21 июн 2012, 22:54

А чего на этом допотопном атмосфернике можно чиповать, что будут "огромные нагрузки", тот чел не сказал? :D
Может он тайну какую знает...
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

ancor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 15:14

#9

Сообщение ancor » 22 июн 2012, 18:31

да что то вроде того, что мол на коробку большая нагрузка будет...спасибо большое за ответ

CarTuner
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 22:21

#10

Сообщение CarTuner » 10 сен 2012, 14:23

ancor писал(а):да что то вроде того, что мол на коробку большая нагрузка будет...спасибо большое за ответ

На атмосфернике коробку чипом не убить - момент не сравним с турбированными.


михель
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 13:07
Город: МУРМАНСК

#11

Сообщение михель » 29 сен 2012, 13:20

автомат тоже перепрошивают совместно с движком. Результат явный. В позапрошлом году в Рязани сделал, не жалею.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#12

Сообщение Bad Boy » 29 сен 2012, 16:01

Полетела?
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2012, 17:50

Не стал создавать новую тему. Если надо, администратор перенесет.

Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.

[ ссылка на изображение ]

Для дизельного двигателя вот такие показатели.

[ ссылка на изображение ]

Цены в Москве, а на eBay дешевле.

CarTuner
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 22:21

#14

Сообщение CarTuner » 23 окт 2012, 09:19

Как показывает практика европейские прошивки не едут на машинах, так как бы они могли ездить у себя на родине. И не показывают тех результатов на наших стендах, которые они заявляют после тюнинга. Я не хочу этим сказать ничего плохого про европейские тюнинг ателье. Они тоже знают свое дело, но пишут они свои программы не под российское топливо, а под свое. Поэтому на иномарках, которые ездят по России, хороших результатов им достичь очень сложно. При условиях, что практически ни одна иномарка не показывает на динамометрическом стенде заявленных паспортных мощностей на нашем топливе. Работы местных тюнинг ателье показывают на стенде более лучший результат тюнинга, чем работы зарубежных ателье. Самый лучший вариант чип-тюнинга обратиться в ту местную компанию, которая сама пишет прошивки на эти машины. А еще лучше попасть к мастеру, который непосредственно пишет прошивки для всей компании. Тогда Вам обеспечен лучший результат.

А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.

В любом случае, решать вам.

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#15

Сообщение PLAMP » 31 окт 2012, 14:03

Сегодня связался с нашими "чипарями". Товарищ специалист выразил готовность сделать апгрейт по кобылам и крутящему, но.... тут же обосрал официальные данные по мощности, указанной в паспорте. Реально, говорит, в этих моторах (2,4) всего 150 кобыл максимум (даже на нашем евро 95-м бензе). И после апргейта появится 170...175 кобыл. Вообщем, есть дино-стенд. Будет замер "до" и "после". На следующей неделе вроде как организуем, правда они тут же заметили, что таких моторов еще не делали (программы не шили).
Ценник озвучили в 250 баксов. По результатам - доложу.
ПИ.СИ. Есть услуга "манибэк".
"И это пройдет" (С)



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей