Чип тюнинг мотора 2,4
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
#136
Всех каптиводов с Новым Годом, делал питерское чипование, потом поставил АДАКТ в общем обе лучше заводской. Делал у партнеров АДАКТ В Одинцово и какая из них между собой лучше не разобрался, мастер Виктор Генадьевич тел. 89261307244 всем пока.
- Alex CC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
- Город: Москва Гольяново
#138
Арчик
Она и так 92 потребляет, мануал в помойку, т.к. у нас нет настоящего 95-го! Можете конечно на 95-м ездить но мотористы не рекомендуют, да и катализатор засерается 95-м. В прочим, обсуждение топлива в другой теме.
Она и так 92 потребляет, мануал в помойку, т.к. у нас нет настоящего 95-го! Можете конечно на 95-м ездить но мотористы не рекомендуют, да и катализатор засерается 95-м. В прочим, обсуждение топлива в другой теме.
#140
Всем, привет.
Прочитал всю ветку - интересно.
Кто подскажет, где в Мурманске можно "чипануться"
Прочитал всю ветку - интересно.
Кто подскажет, где в Мурманске можно "чипануться"
С уважением,
ВАДИМ51
ВАДИМ51
#141
Всем здрасьте!
Не терплю желанием чипануть свою каптёрку. И вот засада.
Вышел на ваш сайт, в эту ветку, на мастера в Одинцово, т.к. для меня это ближе всех.
Договорился с Виктором Генадичем, приехал к нему, а он отказал чиповать мою каптю.
После предварительной диагностики сказал, что надо позаниматься с мотором, что-то там неправильно с его слов, с наполнением цилиндров, надо сделать более детальную диагностику, а там посмотрим.
Но я думаю, что ничего страшного не произойдёт если чипану. Ведь машина работает отлично, единственное, что малёха подтрясывает на холостом ходу, особенно после перегазовки. Но это на стоячей машине, при езде я ничего не чувсвую.
Так, что думаю, это какой-то развод....
Кто может подсказать провереннного мастера по чиптюнингу в Московсой области, запад- югозапад?
Не терплю желанием чипануть свою каптёрку. И вот засада.
Вышел на ваш сайт, в эту ветку, на мастера в Одинцово, т.к. для меня это ближе всех.
Договорился с Виктором Генадичем, приехал к нему, а он отказал чиповать мою каптю.
После предварительной диагностики сказал, что надо позаниматься с мотором, что-то там неправильно с его слов, с наполнением цилиндров, надо сделать более детальную диагностику, а там посмотрим.
Но я думаю, что ничего страшного не произойдёт если чипану. Ведь машина работает отлично, единственное, что малёха подтрясывает на холостом ходу, особенно после перегазовки. Но это на стоячей машине, при езде я ничего не чувсвую.
Так, что думаю, это какой-то развод....
Кто может подсказать провереннного мастера по чиптюнингу в Московсой области, запад- югозапад?
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#142
шпалыч, граммотные мастера прошивать проблемный двиг не будут, сначало надо избавиться от проблемы, если она есть, потому что от прошивки толку не будет. Если есть сомнения по поводу развода, в другом месте, сделай диагностику двигла, топливной системы и если всё норм - шейся!
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#143
шпалыч писал(а): Ведь машина работает отлично, единственное, что малёха подтрясывает на холостом ходу
Это уже не отлично, так же считаю с чиповкой не торопись, тряску движка устрани и вперед...
Сергей.
#144
Ндааа, похоже с чиптюном мне придётся повременить.
Сделал диагностику, вердикт: неправильно установлена цепь.
Похоже предыдущий хозяин меня крепко нае...ал и с пробегом, и с ТО.
Печалька!
Сделал диагностику, вердикт: неправильно установлена цепь.
Похоже предыдущий хозяин меня крепко нае...ал и с пробегом, и с ТО.
Печалька!
#145
шпалыч писал(а): вердикт: неправильно установлена цепь.
Ты же писал,что немного подтрясывает на холостых,ни фига себе,если на зуб не совпадает,то колбасить движёк будет не по детски....,а ты подтрясывает..
#146
Ну вот, машинку мне починили!
Поменяли весь тракт ГРМ (во какие теперь слова знаю)
Обошлось, правда, не хило 18тык.руб.
Всем спасибо за нравоучения! Но чиптюн всёровно сделаю. Ща денег поднакоплю, и к дяде Вити на прошивку.
Ему кста, тоже огромное спасибо за правильный пинок
Поменяли весь тракт ГРМ (во какие теперь слова знаю)
Обошлось, правда, не хило 18тык.руб.
Всем спасибо за нравоучения! Но чиптюн всёровно сделаю. Ща денег поднакоплю, и к дяде Вити на прошивку.
Ему кста, тоже огромное спасибо за правильный пинок
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#147
Читаю-читаю я про эти прошивки. Паулюсы всякие с Адактами... Голова пухнет.
Вот вы мне скажите в одном месте просят за прошивку 7000, а за углом уже 16000. Вот в чем разница такого разброса цен?
Почему Логан шьют за 5000, Каптиву за 2 раза дороже. Я вот как челевек компьютерный понимаю все это так: сложность препрограмирования у всех машин одинаковая и от объема двигла не зависит. А раз Капа дороже Логана, то и хозяина можно на большие деньги поставить. Или я не прав? Вот кто в этих делах шарит? А то инфы много, а структурировать ее не могу
Вот вы мне скажите в одном месте просят за прошивку 7000, а за углом уже 16000. Вот в чем разница такого разброса цен?
Почему Логан шьют за 5000, Каптиву за 2 раза дороже. Я вот как челевек компьютерный понимаю все это так: сложность препрограмирования у всех машин одинаковая и от объема двигла не зависит. А раз Капа дороже Логана, то и хозяина можно на большие деньги поставить. Или я не прав? Вот кто в этих делах шарит? А то инфы много, а структурировать ее не могу
#148
Могу точно сказать, что "за углом" вам сказали цену на дизельный мотор.
Сколько я не обзванивал контор, бензиновые более 8000р в Московском регионе нет!
Сколько я не обзванивал контор, бензиновые более 8000р в Московском регионе нет!
#149
Quorthon писал(а):Читаю-читаю я про эти прошивки. Паулюсы всякие с Адактами... Голова пухнет.
Вот вы мне скажите в одном месте просят за прошивку 7000, а за углом уже 16000. Вот в чем разница такого разброса цен?
Почему Логан шьют за 5000, Каптиву за 2 раза дороже. Я вот как челевек компьютерный понимаю все это так: сложность препрограмирования у всех машин одинаковая и от объема двигла не зависит. А раз Капа дороже Логана, то и хозяина можно на большие деньги поставить. Или я не прав? Вот кто в этих делах шарит? А то инфы много, а структурировать ее не могу
Цена зависит от:
1. наглости заливщика;
2. официальности залившика (часто запрещено заливать дешевле, чем сказали);
3. рекомендованной цены на прошивку (сама прошивка официально от 2500 руб., а стоимость от сложности и стоимости авто. Например, Туаурег прошить проще, чем дизельную капу, а цена выше);
4. места добычи прошивки (официальная покупка, или поиск купленной официально через купивших);
5. имеющегося оборудования;
ну и т.п. там некоторые вещи взаимосвязаны, но шить ЭБУ Bosch ME 7.9.9, Bosch ME9.1 можно через OBD2, работы там на 30 минут со всеми подготовками, и даже если блок завалится, он поднимается с разбором еще за 30 минут.
5000-7000 руб. нормальный ценник, а вот если выше, можно уже поискать вариант.
P.S. Я сам шью эти авто по 5000 руб.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#150
Quorthon писал(а):Читаю-читаю я про эти прошивки. Паулюсы всякие с Адактами... Голова пухнет.
Вот вы мне скажите в одном месте просят за прошивку 7000, а за углом уже 16000. Вот в чем разница такого разброса цен?
Почему Логан шьют за 5000, Каптиву за 2 раза дороже. Я вот как челевек компьютерный понимаю все это так: сложность препрограмирования у всех машин одинаковая и от объема двигла не зависит. А раз Капа дороже Логана, то и хозяина можно на большие деньги поставить. Или я не прав? Вот кто в этих делах шарит? А то инфы много, а структурировать ее не могу
1. "Паулюс" (он же Павел) на Каптиву никакого софта не писал. Я с ним разговаривал лично. Так что если Вам предложат чип-тюнинг на Каптиву от Паулюса, бегите оттудова (в смысле посылайте их).
2. Адакт - серьёзная контора. Он берёт штатный софт и дорабатывает его. Говорят, что Адактовский чип-тюнинг на Капу не самый доработанный, его можно ещё улучшить, но у Адакта есть сопровождение: т.е. если что-то гавкнется, то перезальют, выйдут обновления - Вам их тоже бесплатно сделают. Есть центр, офис, поддержка. Короче, у Адакта делать можно.
Ценник - от 6000. На мою С-100, 2,4 объявили 8000. Он зависит от типа двигателя и ещё от модели установленного ЭБУ. И от заливщика - тоже. Т.е. Адакт свой софт распространяет как бы через официальных заливщиков-дилеров. И каждый - разный. Почитайте вот сообщения 141, 144, 146 Шпалыча. Как изменяется отношение человека к ситуации! Наглядно?
Я с этим Геннадием пообщался. Мужик толковый. Ну, про их софт я уже написал.
3. Существуют и штатные GM-ские прошивки Е-2, например, для Колумбии, т.к. у них там такой стандарт принят. Есть чип-тюнинг западных контор.
Залить штатный софт или тюненый можно и за 2-3 рубля. Весь вопрос в том, чего вы хотите: добавить драйва эконом вариантом (на сегодня) или иметь возможность поддержки в случае чего. Например, машинка на гарантии, а тут возникли проблемы по движку. За меньшие деньги Вам откатят машинку на штатную прошивку, пообщаетесь с дилером, а после тоже за небольшие деньги Вам вернут Вашу чиповку.
Сказать честно: ни первый, ни второй вариант не может быть только таким: и "серая" заливка может долго и верно служить автовладельцу, и с "белой" можно попоипаться - мама дорогая!
Так что ЧТО лить и ГДЕ - вопрос индивидуальный.
Обратитесь на наш клубный ХВК-сервис. Заливки там лицензионные, ребята работают по делу, не понтуются. Поговорите, обсудите, выберите, что Вам надо.
На мою КАпу до недавнего времени заливка Е-2 с тюнингом стоила 4200, но лицензия кончилась и теперь куплена новая, которая стоит 6000 в клубный день:
"Цена прошивки двс в клубный день:
- для С140/145 = 8500р.
На 92й можно, но лучше 95й, это уже не 3.2.
- для С100 = 4000р. базовая и 6000р. ЕДС (95 бензин) или NGM (92й бензин)".
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость