Чип тюнинг мотора 2,4

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Алексей Валентинович
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза

#136

Сообщение Алексей Валентинович » 03 янв 2015, 10:06

Всех каптиводов с Новым Годом, делал питерское чипование, потом поставил АДАКТ в общем обе лучше заводской. Делал у партнеров АДАКТ В Одинцово и какая из них между собой лучше не разобрался, мастер Виктор Генадьевич тел. 89261307244 всем пока.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#137

Сообщение Арчик » 23 янв 2015, 04:03

Привет всем, а такой вопрос кто чипанулся, после чипа она 92й бензин употребляет, или категорически 95й?:)
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#138

Сообщение Alex CC » 23 янв 2015, 07:43

Арчик
Она и так 92 потребляет, мануал в помойку, т.к. у нас нет настоящего 95-го! Можете конечно на 95-м ездить но мотористы не рекомендуют, да и катализатор засерается 95-м. В прочим, обсуждение топлива в другой теме.

Аватара пользователя
barrey
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 11:54
Город: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

#139

Сообщение barrey » 23 янв 2015, 07:50

Кушает все,не жалуется. :D Пятый месяц езжу чипованый
Летаю,погружаюсь,живу сам и не мешаю жить другим,приношу пользу...

ВАДИМ51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 10:09
Город: Мурманск

#140

Сообщение ВАДИМ51 » 16 фев 2015, 15:51

Всем, привет.
Прочитал всю ветку - интересно.
Кто подскажет, где в Мурманске можно "чипануться"
С уважением,
ВАДИМ51


шпалыч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 21:09
Город: Московская Область

#141

Сообщение шпалыч » 11 мар 2015, 21:29

Всем здрасьте!
Не терплю желанием чипануть свою каптёрку. И вот засада.
Вышел на ваш сайт, в эту ветку, на мастера в Одинцово, т.к. для меня это ближе всех.
Договорился с Виктором Генадичем, приехал к нему, а он отказал чиповать мою каптю.
После предварительной диагностики сказал, что надо позаниматься с мотором, что-то там неправильно с его слов, с наполнением цилиндров, надо сделать более детальную диагностику, а там посмотрим.
Но я думаю, что ничего страшного не произойдёт если чипану. Ведь машина работает отлично, единственное, что малёха подтрясывает на холостом ходу, особенно после перегазовки. Но это на стоячей машине, при езде я ничего не чувсвую.
Так, что думаю, это какой-то развод....
Кто может подсказать провереннного мастера по чиптюнингу в Московсой области, запад- югозапад?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#142

Сообщение Pas79 » 11 мар 2015, 22:29

шпалыч, граммотные мастера прошивать проблемный двиг не будут, сначало надо избавиться от проблемы, если она есть, потому что от прошивки толку не будет. Если есть сомнения по поводу развода, в другом месте, сделай диагностику двигла, топливной системы и если всё норм - шейся!

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#143

Сообщение Навигатор » 11 мар 2015, 22:51

шпалыч писал(а): Ведь машина работает отлично, единственное, что малёха подтрясывает на холостом ходу

Это уже не отлично, так же считаю с чиповкой не торопись, тряску движка устрани и вперед... :x
Сергей.

шпалыч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 21:09
Город: Московская Область

#144

Сообщение шпалыч » 13 мар 2015, 21:12

Ндааа, похоже с чиптюном мне придётся повременить.
Сделал диагностику, вердикт: неправильно установлена цепь.
Похоже предыдущий хозяин меня крепко нае...ал и с пробегом, и с ТО.
Печалька!

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#145

Сообщение Алтай41 » 18 мар 2015, 13:49

шпалыч писал(а): вердикт: неправильно установлена цепь.

Ты же писал,что немного подтрясывает на холостых,ни фига себе,если на зуб не совпадает,то колбасить движёк будет не по детски....,а ты подтрясывает.. :D


шпалыч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 21:09
Город: Московская Область

#146

Сообщение шпалыч » 29 мар 2015, 21:12

Ну вот, машинку мне починили!
Поменяли весь тракт ГРМ (во какие теперь слова знаю) :D
Обошлось, правда, не хило 18тык.руб.
Всем спасибо за нравоучения! Но чиптюн всёровно сделаю. Ща денег поднакоплю, и к дяде Вити на прошивку.
Ему кста, тоже огромное спасибо за правильный пинок :)

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#147

Сообщение Quorthon » 25 апр 2015, 20:07

Читаю-читаю я про эти прошивки. Паулюсы всякие с Адактами... Голова пухнет.
Вот вы мне скажите в одном месте просят за прошивку 7000, а за углом уже 16000. Вот в чем разница такого разброса цен?
Почему Логан шьют за 5000, Каптиву за 2 раза дороже. Я вот как челевек компьютерный понимаю все это так: сложность препрограмирования у всех машин одинаковая и от объема двигла не зависит. А раз Капа дороже Логана, то и хозяина можно на большие деньги поставить. Или я не прав? Вот кто в этих делах шарит? А то инфы много, а структурировать ее не могу

шпалыч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 21:09
Город: Московская Область

#148

Сообщение шпалыч » 25 апр 2015, 20:42

Могу точно сказать, что "за углом" вам сказали цену на дизельный мотор.
Сколько я не обзванивал контор, бензиновые более 8000р в Московском регионе нет!

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#149

Сообщение FinShark » 25 апр 2015, 22:38

Quorthon писал(а):Читаю-читаю я про эти прошивки. Паулюсы всякие с Адактами... Голова пухнет.
Вот вы мне скажите в одном месте просят за прошивку 7000, а за углом уже 16000. Вот в чем разница такого разброса цен?
Почему Логан шьют за 5000, Каптиву за 2 раза дороже. Я вот как челевек компьютерный понимаю все это так: сложность препрограмирования у всех машин одинаковая и от объема двигла не зависит. А раз Капа дороже Логана, то и хозяина можно на большие деньги поставить. Или я не прав? Вот кто в этих делах шарит? А то инфы много, а структурировать ее не могу

Цена зависит от:
1. наглости заливщика;
2. официальности залившика (часто запрещено заливать дешевле, чем сказали);
3. рекомендованной цены на прошивку (сама прошивка официально от 2500 руб., а стоимость от сложности и стоимости авто. Например, Туаурег прошить проще, чем дизельную капу, а цена выше);
4. места добычи прошивки (официальная покупка, или поиск купленной официально через купивших);
5. имеющегося оборудования;
ну и т.п. там некоторые вещи взаимосвязаны, но шить ЭБУ Bosch ME 7.9.9, Bosch ME9.1 можно через OBD2, работы там на 30 минут со всеми подготовками, и даже если блок завалится, он поднимается с разбором еще за 30 минут.
5000-7000 руб. нормальный ценник, а вот если выше, можно уже поискать вариант.

P.S. Я сам шью эти авто по 5000 руб.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#150

Сообщение Praktik » 26 апр 2015, 00:28

Quorthon писал(а):Читаю-читаю я про эти прошивки. Паулюсы всякие с Адактами... Голова пухнет.
Вот вы мне скажите в одном месте просят за прошивку 7000, а за углом уже 16000. Вот в чем разница такого разброса цен?
Почему Логан шьют за 5000, Каптиву за 2 раза дороже. Я вот как челевек компьютерный понимаю все это так: сложность препрограмирования у всех машин одинаковая и от объема двигла не зависит. А раз Капа дороже Логана, то и хозяина можно на большие деньги поставить. Или я не прав? Вот кто в этих делах шарит? А то инфы много, а структурировать ее не могу


1. "Паулюс" (он же Павел) на Каптиву никакого софта не писал. Я с ним разговаривал лично. Так что если Вам предложат чип-тюнинг на Каптиву от Паулюса, бегите оттудова (в смысле посылайте их).
2. Адакт - серьёзная контора. Он берёт штатный софт и дорабатывает его. Говорят, что Адактовский чип-тюнинг на Капу не самый доработанный, его можно ещё улучшить, но у Адакта есть сопровождение: т.е. если что-то гавкнется, то перезальют, выйдут обновления - Вам их тоже бесплатно сделают. Есть центр, офис, поддержка. Короче, у Адакта делать можно.
Ценник - от 6000. На мою С-100, 2,4 объявили 8000. Он зависит от типа двигателя и ещё от модели установленного ЭБУ. И от заливщика - тоже. Т.е. Адакт свой софт распространяет как бы через официальных заливщиков-дилеров. И каждый - разный. Почитайте вот сообщения 141, 144, 146 Шпалыча. Как изменяется отношение человека к ситуации! Наглядно?
Я с этим Геннадием пообщался. Мужик толковый. Ну, про их софт я уже написал.

3. Существуют и штатные GM-ские прошивки Е-2, например, для Колумбии, т.к. у них там такой стандарт принят. Есть чип-тюнинг западных контор.
Залить штатный софт или тюненый можно и за 2-3 рубля. Весь вопрос в том, чего вы хотите: добавить драйва эконом вариантом (на сегодня) или иметь возможность поддержки в случае чего. Например, машинка на гарантии, а тут возникли проблемы по движку. За меньшие деньги Вам откатят машинку на штатную прошивку, пообщаетесь с дилером, а после тоже за небольшие деньги Вам вернут Вашу чиповку.
Сказать честно: ни первый, ни второй вариант не может быть только таким: и "серая" заливка может долго и верно служить автовладельцу, и с "белой" можно попоипаться - мама дорогая!

Так что ЧТО лить и ГДЕ - вопрос индивидуальный.

Обратитесь на наш клубный ХВК-сервис. Заливки там лицензионные, ребята работают по делу, не понтуются. Поговорите, обсудите, выберите, что Вам надо.
На мою КАпу до недавнего времени заливка Е-2 с тюнингом стоила 4200, но лицензия кончилась и теперь куплена новая, которая стоит 6000 в клубный день:
"Цена прошивки двс в клубный день:
- для С140/145 = 8500р.
На 92й можно, но лучше 95й, это уже не 3.2.
- для С100 = 4000р. базовая и 6000р. ЕДС (95 бензин) или NGM (92й бензин)".
:x :x :x
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость