Чип тюнинг мотора 2,4

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#271

Сообщение den68 » 11 июн 2015, 22:45

Praktik писал(а):den68, ну с чего такое предположение?

по-моему на соседнем форуме обсуждалось это.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#272

Сообщение Praktik » 11 июн 2015, 22:54

Переговорил сегодня с Пашей с ХВК.
Говорит, что может быть из-за ЕГР: надо заглушить (завтра попробую сделать) и тогда смотреть.
Если бы был бенз плохой, то движок бы колбасило и были бы ошибки.
Ещё может быть из-за подсоса воздха во вдохе: датчики "поссорились" и "думают", что смесь бедная, ну и дают команду добавлять бенза.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#273

Сообщение Praktik » 11 июн 2015, 23:00

den68 писал(а):Praktik писал(а):
den68, ну с чего такое предположение?

по-моему на соседнем форуме обсуждалось это.


Ну, Ё: т.е. где-то там обсуждалось, а мы - должны верить? Ссылку, а лучше - субстантивную часть - сюда!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#274

Сообщение lara197a » 11 июн 2015, 23:11

Praktik писал(а):А хрен там! Как было, так и есть - обороты не падают, как положено

полагаю(не утверждаю) что в прошивке применили самый простой метод повышения мощности
-это изменили калибровку датчика давления или давление в рампе. или
тупо увеличили длительность импульса впрыска.
в результате после сброса газа ШД регулятора ХХ ставит заслонку в стандартное положение,
но смесь переобогащенная. Обороты высокие. Начинается работа ШД, для уменьшения оборотов.
заслонка потихоньку прекрывается, что бы не допустить остановки мотора.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#275

Сообщение Praktik » 11 июн 2015, 23:38

lara197a, Ваня говорит, что прошивка "обкатанная" уже за 4 года - проблем не было. Надо искать "особенности" у меня.
Как это достало!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#276

Сообщение den68 » 12 июн 2015, 00:09

Praktik
я и не заставляю тебя верить :) ты же сам написал, что это предположение. глушение егр добавит подхвата на низах, прогреваться будет подольше. на падание оборотов это не повлияет. у меня на е2 njm также обороты медленно падали. и сейчас на е2 также.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#277

Сообщение Quorthon » 12 июн 2015, 15:57

Чипанулся
шпалыч писал(а):В Одинциво, у Виктора Генадича как стоил 6000р, так и стоит.

подтверждаю, стоило 6 рублей

Praktik писал(а):
шпалыч писал(а):В Одинциво, у Виктора Генадича как стоил 6000р, так и стоит.

Да хрена-с-два - 6! Звонил я ему в апреле - на мою "сотку" 8 тыр. уже тогда стоило. Почему - не знаю.

У Виктора либо настроение было плохое, либо вы друг друга не поняли :)

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#278

Сообщение Praktik » 12 июн 2015, 16:19

Quorthon писал(а):У Виктора либо настроение было плохое, либо вы друг друга не поняли

1. Если цена зависит от настроения, то помидор в такого мастера и к нему ни ногой потому как по этой логике если он не в настроении, то - на треть больше, с тёщей поругался - вполовину, а с женой разосрался, то я должен буду в два раза больше заплатить?
2. Я достаточно внятно назвал модификацию и двигатель своей машины, а потом по запросу "мастера" достал и сфотографировал ЭБУ. После этого и он смотрел свои записи (или что там) и после этого назвал цену. Что ещё должен был "понять мастер"?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#279

Сообщение Praktik » 16 июн 2015, 21:59

Заглушил!
Да не криком своим танковый двигатель заглушил - нет: заглушил ЕГР.
Открутил клапан ЕГР, снял прокладку, на куске жести обвел контур прокладки ЕГР фломастером, просверлил дырдочки под крепеж, по фломастеру на наждаке "изобразил" контур и все завинтил обратно с новой глухой прокладкой.
Завёл машинку, для очистки совести проиграл малость и...

И - ни хрена: как обороты не падали быстро, так и не падают. Вааще не повлияло ни на что.
Поеду к Паше - пусть придёт чего.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#280

Сообщение den68 » 16 июн 2015, 22:09

Praktik писал(а):И - ни хрена: как обороты не падали быстро, так и не падают. Вааще не повлияло ни на что.

:D пост 276.


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#281

Сообщение den68 » 17 июн 2015, 11:30

Praktik
Написал Pas79, как у него обстоят дела с оборотами? У него сейчас е2, до этого была е2 njm. Посмотрим, что ответит. Попробуй связаться с NJM с соседнего форума, если он там еще появляется, уж он то должен будет объяснить причину.

шпалыч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 21:09
Город: Московская Область

#282

Сообщение шпалыч » 17 июн 2015, 22:17

Praktik
Вы боретесь с медленным падением оборотов.
А можете описать как медленно они падают и есть ли разница при движении и стоячей машины.
У меня вот когда газуеш на стоячей, и после сброса обороты зависают в области 950-1000 на 1-1,5 сек и далее падают к 750-800. А когда в движении останавливаюсь и не ставлю АКПП в Р, то обороты сразу падают. Но у Вас механика.
Но вот когда у меня был форд фокус с механикой, то было тоже зависание оборотов при остановке и очень мешало ездить в пробках. И тогда оказался неисправным датчик положения педали сцепления.
Может это Вам поможет.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#283

Сообщение Praktik » 17 июн 2015, 22:46

шпалыч писал(а):А можете описать как медленно они падают и есть ли разница при движении и стоячей машины.

Конечно! Вот же писал уже в сообщении №215:
Praktik писал(а):...
4. Обороты двигателя возвращаются до уровня ХХ в течение нескольких (около 5) секунд - без нагрузки, понятно (О! А как под нагрузкой,т.е на передаче, - я и не попробовал!) Дошло до того, что напугал мужика на пешеходном переходе: я разгонялся на второй, с газком, а тут он, блин, пеший ход, не посмотрев, гад, свою тушу на зебру и выставил. Я его увидел, конечно, сцепление и тормоз одновременно жму. Ну, а освобождённый от веса машины и коробки движок "взлетел" на остатках бензина, поданного в разгоне. Ну мужик и шарахнулся.
Я поначалу думал, что это я ногой педаль держу (даже сиденье отодвинул назад немного: viewtopic.php?t=41290) или ковриком как задерживает.
Оказалось - особенность прошивки. Получается, когда я резко выжимаю сцепление, то движок ревёт, как подованный. Говорят, что эта "фишка" GM делалась для опелевских АКПП, чтобы был меньше скачок оборотов при переключении передач. ХЗ! Позвонил заливщику - обещал устранить.


Ну и добавлю: обороты возвращаются к уровню ХХ плавно. После выжима сцепления, даже при одновремено с нажатием на сцепу убранной с педали газа ноге они взлетают и возвращаются равномерно за 5-6 секунд.

Сегодня первый раз после заглушки ЕГР поехал на машинке, чтобы проверить падение оборотов ХХ, однако почти всю дорогу пришлось разговаривать по телефону (не, я на громкой, всё по-партии, почти без нарушений) поэтому чётко не отфиксировал, как падают обороты. Мне показалось, что стало быстрее падать до 1100, потом как бы ступенька, а потом - медленно к 650.

шпалыч писал(а):И тогда оказался неисправным датчик положения педали сцепления.

Не знаю, есть ли у нас датчик, но от него скорость падения оборотов не зависит (ну, если датчик всё-таки есть): на нейтрали (сцепа не выжата) даёшь газу - картина та же.

Вообще не очень приятно ездить: ощущение, будто на нейтрали постоянно задеваешь педаль газа.

Завтра попробую подъехать к Паше на ХВК - договорился на 11 утра.

Отпишусь.

ПЫСЫ. 20 или 21 планирую ехать с ребёнком на 1700 верст туда и 1700 обратно, поэтому слегка переживаю.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#284

Сообщение Pas79 » 18 июн 2015, 09:19

Praktik писал(а): Мне показалось, что стало быстрее падать до 1100, потом как бы ступенька, а потом - медленно к 650.
Юр, у меня так же, сегодня понаблюдал, с высоких оборотов падает быстро до отметки ~ 1100 - 1200, потом как бы пауза и дальше медленно. И при нажатии на педаль сцепления, скачков оборотов нет, всё происходит так же, как описал.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#285

Сообщение den68 » 18 июн 2015, 10:34

Pas79 писал(а):
Praktik писал(а): Мне показалось, что стало быстрее падать до 1100, потом как бы ступенька, а потом - медленно к 650.
Юр, у меня так же, сегодня понаблюдал, с высоких оборотов падает быстро до отметки ~ 1100 - 1200, потом как бы пауза и дальше медленно. И при нажатии на педаль сцепления, скачков оборотов нет, всё происходит так же, как описал.

Лёх, все как я и думал- такие проявления у авто с мкпп. Как уже писал выше, скорее всего прошивка писалась для авто с акпп. И медленное падание оборотов сделано, чтобы в пробках коробка не пиналась.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя