Народ!
Вот код датчика детонации: 96253545.
Ценник - от 500 до 4000 рублей. Оригинал - 1100.
Какой взять, а какой - не стОит?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/962 ... n&access=3
Да, и подскажите, где он стоИт? А то в ТИСе на картинке вообще не понятно, где и как подлазить. Пишут только, что надо поддомкрачивать колесо. А вот снимать ничего не надо. Снизу, чтоли подлазить?
Чип тюнинг мотора 2,4
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#286
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#289
Народ!
Кто-нибудь менял его, этот датчик?
Почему надо вывешивать машину?
Как к этому датчику подлезть: снизу машины или сверху, из-под капота?
Кто-нибудь менял его, этот датчик?
Почему надо вывешивать машину?
Как к этому датчику подлезть: снизу машины или сверху, из-под капота?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#290
Ипатовски метод не всегда срабатывает, но до состояния тихой или громкой истерики доводит всегда. Я пока - в тихой. По-ка.
Поясняю.
После вырезки катов прошился на Е-2 + чипанулся "немцами" (ЕДС с вариациями). Детонация была побеждена повторной прошивкой этой же прогой, но с другой флэшки (первая может, встала криво, а, может и была кривой). Однако долго падающие до ХХ обороты, перелив бенза (вонь, почти как у жигулей) победить не удалось. При всём при том тяга была просто замечательная.
Вчера вечером с Павлом на ХВК имели мозговой штурм. Ничего полезного не придумали. Варианты: выдает неправильные данные один из датчиков на вдохе: температуры, абсолютного давления, детонации. Ещё непонятным образом шипит и меняет звук шипения при его пошевеливании шланг, соединяющий головку блока и идущий вниз куда-то под дроссельную заслонку слева (если смотреть спереди на движок). Дырка в нём? Пережали плоскогубцами - не, обороты не меняются.
В итоге сегодня перешился на стоковую колумбийскую Е-2. Что вам сказать про впечатления от стока? Машина стала тупой, как валенок (прости меня, Капа!): ни с места в разгон, ни в догон. Если можно сказать, что на немецкой она "летала", то сейчас она просто ме-едленно так едет.
Т.е. налицо есть 2 момента: причина зависания оборотов на моей машине не в прошивке (99 и 9%), а, отвечая на вопрос Алексея (ПАС79) про немецкую прошивку, скажу: "шиться ей не только можно, но и нужно, ибо машина становится ощутимо другой по динамике и приёмистости).
Ну а причину "зависаний" оборотов я надеюсь, что найду...
П.С. А в тихой истерике я оттого, что Паша, Ваня и Виктор (Адакт, Одинцово) все говорят разные вещи. И где, блин, лежит истина - никто не знает. И не отвечает. А страдаю - я (Здесь уместен смайлик "выстрел из пистолета в голову". Я готов стрелять не в свою. И не взвправду. Но такой смайлик здесь нужен. Не планировал, но пойду, нафиг что ли коньячку налью... Нет, смайлик такой определённо нужен ).
Поясняю.
После вырезки катов прошился на Е-2 + чипанулся "немцами" (ЕДС с вариациями). Детонация была побеждена повторной прошивкой этой же прогой, но с другой флэшки (первая может, встала криво, а, может и была кривой). Однако долго падающие до ХХ обороты, перелив бенза (вонь, почти как у жигулей) победить не удалось. При всём при том тяга была просто замечательная.
Вчера вечером с Павлом на ХВК имели мозговой штурм. Ничего полезного не придумали. Варианты: выдает неправильные данные один из датчиков на вдохе: температуры, абсолютного давления, детонации. Ещё непонятным образом шипит и меняет звук шипения при его пошевеливании шланг, соединяющий головку блока и идущий вниз куда-то под дроссельную заслонку слева (если смотреть спереди на движок). Дырка в нём? Пережали плоскогубцами - не, обороты не меняются.
В итоге сегодня перешился на стоковую колумбийскую Е-2. Что вам сказать про впечатления от стока? Машина стала тупой, как валенок (прости меня, Капа!): ни с места в разгон, ни в догон. Если можно сказать, что на немецкой она "летала", то сейчас она просто ме-едленно так едет.
Т.е. налицо есть 2 момента: причина зависания оборотов на моей машине не в прошивке (99 и 9%), а, отвечая на вопрос Алексея (ПАС79) про немецкую прошивку, скажу: "шиться ей не только можно, но и нужно, ибо машина становится ощутимо другой по динамике и приёмистости).
Ну а причину "зависаний" оборотов я надеюсь, что найду...
П.С. А в тихой истерике я оттого, что Паша, Ваня и Виктор (Адакт, Одинцово) все говорят разные вещи. И где, блин, лежит истина - никто не знает. И не отвечает. А страдаю - я (Здесь уместен смайлик "выстрел из пистолета в голову". Я готов стрелять не в свою. И не взвправду. Но такой смайлик здесь нужен. Не планировал, но пойду, нафиг что ли коньячку налью... Нет, смайлик такой определённо нужен ).
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#292
Praktik писал(а):Т.е. налицо есть 2 момента: причина зависания оборотов на моей машине не в прошивке (99 и 9%), а, отвечая на вопрос Алексея (ПАС79) про немецкую прошивку, скажу: "шиться ей не только можно, но и нужно, ибо машина становится ощутимо другой по динамике и приёмистости).
Ну а причину "зависаний" оборотов я надеюсь, что найду...
Praktik
третий раз тебе повторяю, что дело в ПРОШИВКЕ!!! твоя стоковая прошивка в хвк осталась? если да, верни сток и увидишь, что обороты будут падать быстро как и раньше. и на eds, и на njm, и просто на е2 симптомы одинаковые на мкпп. если хочешь дальше тратить свое время и средства, продолжай- ничего не измениться.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#294
den68 писал(а):Praktik писал(а):
Т.е. налицо есть 2 момента: причина зависания оборотов на моей машине не в прошивке (99 и 9%), а, отвечая на вопрос Алексея (ПАС79) про немецкую прошивку, скажу: "шиться ей не только можно, но и нужно, ибо машина становится ощутимо другой по динамике и приёмистости).
Ну а причину "зависаний" оборотов я надеюсь, что найду...
Praktik
Третий раз тебе повторяю, что дело в ПРОШИВКЕ!!! твоя стоковая прошивка в хвк осталась? если да, верни сток и увидишь, что обороты будут падать быстро как и раньше. и на eds, и на njm, и просто на е2 симптомы одинаковые на мкпп. если хочешь дальше тратить свое время и средства, продолжай- ничего не измениться.
den68, да я такой один за 4 года применения ХВК этой прошивки (немецкой): всем шили и было без проблем, а почему у меня причина - в прошивке?
Ну, если можно, то аргументировано и по-полочкам. Прошивка для АКПП и МКПП - разная.
П.С. "Родной" прошивки нет - её у меня просто затёрли, наверное.
П.П.С. Если бы не "инженер во мне", то я бы, наверное, и не озаботился этими оборотами: движок тянет хорошо, а обороты подвисают - ну и хрен с ними.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#295
Praktik писал(а):П.С. "Родной" прошивки нет - её у меня просто затёрли, наверное.
я когда у них прошивался, Иван давал 2 недели на возврат родной проги.
скорее всего ты один, кто выложил этот вопрос на этом форуме. я эти симптомы тоже сразу заметил, когда прошился на Е2NJM. и на Е2 такая же история. а вот Леха(Pas79) вообще на это внимания не обратил. он обнаружил это, когда я его в личке попросил понаблюдать. у него сейчас тоже Е2. сейчас у тебя на обычной Е2 как дела обстоят?Praktik писал(а):den68, да я такой один за 4 года применения ХВК этой прошивки (немецкой): всем шили и было без проблем, а почему у меня причина - в прошивке?
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#296
den68, хотите сказать, что у всех чипанувшихся обороты себя так ведут и только я один задался вопросом: почему?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#297
Praktik писал(а):den68, хотите сказать, что у всех чипанувшихся обороты себя так ведут и только я один задался вопросом: почему?
Юр, может и не у всех, но уже у трех человек на форуме так. Авто с мкпп. Надо, чтобы другие владельцы С-100 мкпп откликнулись.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#300
den68 писал(а):Praktik
Сейчас на обычной Е2 как дела с оборотами?
Обороты поднимаются "тупо" и не высоко. Соответственно, опускаются - быстрее. Ступенька на 1200 оборотах - есть. Но сейчас в активе только одна поездка - с ХВК до дома.
Да, загорелся жёлтый значок двигателя. Сегодня попробую считать ошибку + позвонить Ване с тем, чтобы "откатиться" до моей Е-4. Там будет ясно.
Видео попробую снять и выложить - пока не получается.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя