Чип тюнинг мотора 2,4

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#286

Сообщение Praktik » 20 июн 2015, 16:37

Народ!
Вот код датчика детонации: 96253545.
Ценник - от 500 до 4000 рублей. Оригинал - 1100.
Какой взять, а какой - не стОит?

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/962 ... n&access=3

Да, и подскажите, где он стоИт? А то в ТИСе на картинке вообще не понятно, где и как подлазить. Пишут только, что надо поддомкрачивать колесо. А вот снимать ничего не надо. Снизу, чтоли подлазить?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#287

Сообщение Quorthon » 20 июн 2015, 17:40

Юр, оригинал минимум 772 руб, оригинал :)
Zzap.ru тебе в помощь :D

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#288

Сообщение GraveHeaD » 20 июн 2015, 21:37

Praktik
Вот рисунка №11
[ ссылка на изображение ]

смотри на то, как картер расположен.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#289

Сообщение Praktik » 20 июн 2015, 23:14

Народ!
Кто-нибудь менял его, этот датчик?
Почему надо вывешивать машину?
Как к этому датчику подлезть: снизу машины или сверху, из-под капота?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#290

Сообщение Praktik » 26 июн 2015, 23:16

Ипатовски метод не всегда срабатывает, но до состояния тихой или громкой истерики доводит всегда. Я пока - в тихой. По-ка.
Поясняю.
После вырезки катов прошился на Е-2 + чипанулся "немцами" (ЕДС с вариациями). Детонация была побеждена повторной прошивкой этой же прогой, но с другой флэшки (первая может, встала криво, а, может и была кривой). Однако долго падающие до ХХ обороты, перелив бенза (вонь, почти как у жигулей) победить не удалось. При всём при том тяга была просто замечательная.
Вчера вечером с Павлом на ХВК имели мозговой штурм. Ничего полезного не придумали. Варианты: выдает неправильные данные один из датчиков на вдохе: температуры, абсолютного давления, детонации. Ещё непонятным образом шипит и меняет звук шипения при его пошевеливании шланг, соединяющий головку блока и идущий вниз куда-то под дроссельную заслонку слева (если смотреть спереди на движок). Дырка в нём? Пережали плоскогубцами - не, обороты не меняются.
В итоге сегодня перешился на стоковую колумбийскую Е-2. Что вам сказать про впечатления от стока? Машина стала тупой, как валенок (прости меня, Капа!): ни с места в разгон, ни в догон. Если можно сказать, что на немецкой она "летала", то сейчас она просто ме-едленно так едет.

Т.е. налицо есть 2 момента: причина зависания оборотов на моей машине не в прошивке (99 и 9%), а, отвечая на вопрос Алексея (ПАС79) про немецкую прошивку, скажу: "шиться ей не только можно, но и нужно, ибо машина становится ощутимо другой по динамике и приёмистости).

Ну а причину "зависаний" оборотов :( :( :( я надеюсь, что найду... :x :x :x

П.С. А в тихой истерике я оттого, что Паша, Ваня и Виктор (Адакт, Одинцово) все говорят разные вещи. И где, блин, лежит истина - никто не знает. И не отвечает. А страдаю - я (Здесь уместен смайлик "выстрел из пистолета в голову". Я готов стрелять не в свою. И не взвправду. Но такой смайлик здесь нужен. Не планировал, но пойду, нафиг что ли коньячку налью... Нет, смайлик такой определённо нужен :shock: :shock: :shock: ).
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#291

Сообщение Pas79 » 26 июн 2015, 23:34

Praktik
Юр, спс, попробую немецкую залить!!!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#292

Сообщение den68 » 26 июн 2015, 23:35

Praktik писал(а):Т.е. налицо есть 2 момента: причина зависания оборотов на моей машине не в прошивке (99 и 9%), а, отвечая на вопрос Алексея (ПАС79) про немецкую прошивку, скажу: "шиться ей не только можно, но и нужно, ибо машина становится ощутимо другой по динамике и приёмистости).



Ну а причину "зависаний" оборотов я надеюсь, что найду...

Praktik
третий раз тебе повторяю, что дело в ПРОШИВКЕ!!! твоя стоковая прошивка в хвк осталась? если да, верни сток и увидишь, что обороты будут падать быстро как и раньше. и на eds, и на njm, и просто на е2 симптомы одинаковые на мкпп. если хочешь дальше тратить свое время и средства, продолжай- ничего не измениться.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#293

Сообщение den68 » 26 июн 2015, 23:38

Pas79 писал(а):Praktik
Юр, спс, попробую немецкую залить!!!

Леха, только заправки нормальные выбирай.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#294

Сообщение Praktik » 27 июн 2015, 00:23

den68 писал(а):Praktik писал(а):
Т.е. налицо есть 2 момента: причина зависания оборотов на моей машине не в прошивке (99 и 9%), а, отвечая на вопрос Алексея (ПАС79) про немецкую прошивку, скажу: "шиться ей не только можно, но и нужно, ибо машина становится ощутимо другой по динамике и приёмистости).



Ну а причину "зависаний" оборотов я надеюсь, что найду...

Praktik
Третий раз тебе повторяю, что дело в ПРОШИВКЕ!!! твоя стоковая прошивка в хвк осталась? если да, верни сток и увидишь, что обороты будут падать быстро как и раньше. и на eds, и на njm, и просто на е2 симптомы одинаковые на мкпп. если хочешь дальше тратить свое время и средства, продолжай- ничего не измениться.

den68, да я такой один за 4 года применения ХВК этой прошивки (немецкой): всем шили и было без проблем, а почему у меня причина - в прошивке?
Ну, если можно, то аргументировано и по-полочкам. Прошивка для АКПП и МКПП - разная.

П.С. "Родной" прошивки нет - её у меня просто затёрли, наверное.

П.П.С. Если бы не "инженер во мне", то я бы, наверное, и не озаботился этими оборотами: движок тянет хорошо, а обороты подвисают - ну и хрен с ними.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#295

Сообщение den68 » 27 июн 2015, 00:55

Praktik писал(а):П.С. "Родной" прошивки нет - её у меня просто затёрли, наверное.

я когда у них прошивался, Иван давал 2 недели на возврат родной проги.
Praktik писал(а):den68, да я такой один за 4 года применения ХВК этой прошивки (немецкой): всем шили и было без проблем, а почему у меня причина - в прошивке?
скорее всего ты один, кто выложил этот вопрос на этом форуме. я эти симптомы тоже сразу заметил, когда прошился на Е2NJM. и на Е2 такая же история. а вот Леха(Pas79) вообще на это внимания не обратил. он обнаружил это, когда я его в личке попросил понаблюдать. у него сейчас тоже Е2. сейчас у тебя на обычной Е2 как дела обстоят?


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#296

Сообщение Praktik » 27 июн 2015, 10:30

den68, хотите сказать, что у всех чипанувшихся обороты себя так ведут и только я один задался вопросом: почему?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#297

Сообщение den68 » 27 июн 2015, 11:00

Praktik писал(а):den68, хотите сказать, что у всех чипанувшихся обороты себя так ведут и только я один задался вопросом: почему?

Юр, может и не у всех, но уже у трех человек на форуме так. Авто с мкпп. Надо, чтобы другие владельцы С-100 мкпп откликнулись.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#298

Сообщение marker24 » 27 июн 2015, 11:52

Юра, а видео есть ?

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#299

Сообщение den68 » 27 июн 2015, 13:13

Praktik
Сейчас на обычной Е2 как дела с оборотами?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#300

Сообщение Praktik » 27 июн 2015, 13:52

den68 писал(а):Praktik
Сейчас на обычной Е2 как дела с оборотами?


Обороты поднимаются "тупо" и не высоко. Соответственно, опускаются - быстрее. Ступенька на 1200 оборотах - есть. Но сейчас в активе только одна поездка - с ХВК до дома.
Да, загорелся жёлтый значок двигателя. Сегодня попробую считать ошибку + позвонить Ване с тем, чтобы "откатиться" до моей Е-4. Там будет ясно.

Видео попробую снять и выложить - пока не получается.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя