шпалыч
условия? информация?
интересует кто? чем? почём?
сам уже немного накопал, что бы не дублировать вопросы форумчан на некоторые ответит сайт ранее упомянутого товарища http://avto-sovig.ru/index.html
Чип тюнинг мотора 2,4
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:36
- Город: Королёв МО
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#317
Подскажите, если кто знает;
- нужно ли после прошивки на чип Е2 глушить ЕГР?
- нужно ли убирать обманку на втором датчике (после перехода на пламягасители я ездил на Е-4 с механической обманкой)?
С100, 2,4, МКПП.
- нужно ли после прошивки на чип Е2 глушить ЕГР?
- нужно ли убирать обманку на втором датчике (после перехода на пламягасители я ездил на Е-4 с механической обманкой)?
С100, 2,4, МКПП.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#318
Praktik писал(а):Подскажите, если кто знает;
- нужно ли после прошивки на чип Е2 глушить ЕГР?
- нужно ли убирать обманку на втором датчике (после перехода на пламягасители я ездил на Е-4 с механической обманкой)?
С100, 2,4, МКПП.
Егр глушить не обязательно-по желанию. Обманку можешь не убирать. В Е2 показания датчика отключены.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#319
Pas79 заглушил и у него упал расход, но он ездит на газу, а у меня -бенз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#320
Praktik писал(а):Pas79 заглушил и у него упал расход, но он ездит на газу, а у меня -бенз.
У меня заглушен еще до установки гбо. Там расход то меньше на 0,2 л. Прогревается дольше с заглушкой, зато копоти в движке нет. Еще подхват на низах получше.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#321
Юр, я писал, что глушил когда ездил на бензине. Когда установили ГБО, я УБРАЛ заглушку егр и расход газа у меня уменьшился.Praktik писал(а):Pas79 заглушил и у него упал расход, но он ездит на газу, а у меня -бенз.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
- Город: Киров
- Авто: С100 2.4 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#322
А кроме немцев и Адакт, кто из Солидных контор еще прошивки делает? Хотелось бы сравнить по отзывам, что лучше выбрать. Партнеры Адакта в городе есть(проживаю в Кирове), кто льет немецкие не нашел.
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#327
Тоже прошился с неделю назад , проехал километров 200 всего только,
из плюсов - педаль газа , заметно отзывчивее , тянет получше , и на низах тоже , вроде расход упал ,но немного ( хорошо ,что не больше стал ),
из минусов - появилось легкое подергивание на холостых, еле-еле заметное , на ходу тоже иногда при переключении передач легкие рывки бывают ( у меня ручка ) , может не привык еще к более чувствительной педали газа ,
еще ,тоже еле-еле заметно, стали плавать обороты на холостых , по мультитронику от 680 до 720,
правда пару дней назад снимал дроссельную заслонку почистить, может обучается пока ,
да кстати , обратил внимание ,у меня под заслонкой нет прокладки , а она там должна быть ??? мотор 2,4 136 л.с. -- было
из плюсов - педаль газа , заметно отзывчивее , тянет получше , и на низах тоже , вроде расход упал ,но немного ( хорошо ,что не больше стал ),
из минусов - появилось легкое подергивание на холостых, еле-еле заметное , на ходу тоже иногда при переключении передач легкие рывки бывают ( у меня ручка ) , может не привык еще к более чувствительной педали газа ,
еще ,тоже еле-еле заметно, стали плавать обороты на холостых , по мультитронику от 680 до 720,
правда пару дней назад снимал дроссельную заслонку почистить, может обучается пока ,
да кстати , обратил внимание ,у меня под заслонкой нет прокладки , а она там должна быть ??? мотор 2,4 136 л.с. -- было
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#328
Да 2.4 думаю смысла нет чиповать, чего там можно от атмосферника добиться? Разьве что.... я бы попробовал бустер поставить на педаль газа... А чиповать... хм.... только турбовые моторы имеет смысл...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#329
Не знаю как на Каптиве будет ( неделя прошла всего ) ,была у меня раньше Лачетти 1,6, 109 л.с. , тоже ее прошивали , единственный плюс - заметно эластичный мотор , в городе комфортнее ездить , реже ручку дергаешь , расход на ней никак не изменился, про Капу пока этого не могу сказать ,
Ну а как говорят "прошивальщики"-10-12 процентов к 136 л.с. и 220 моменту , тоже пригодится,
Ну а как говорят "прошивальщики"-10-12 процентов к 136 л.с. и 220 моменту , тоже пригодится,
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#330
Тут наткнулся на такую статью,
цитата,
Мощность и крутящий момент неразрывно взаимосвязаны. Так как лошадиная сила происходит из крутящего момента. Формула для расчета мощности двигателя очень проста.
Для начала необходимо силу, которая выражается в Ньютон-метрах (Н.м.) умножить на 0,7376 для того, чтобы перевести значения в Британскую и Американскую единицу измерения силы (Фунт-Фут), а далее воспользовавшись выше указанной формулой умножить на количество оборотов двигателя (RPM), а далее разделить полученное значение на число 5252. В итоге мы получим примерное значение мощности двигателя, которое выражается в лошадиных силах. На примере, нижеуказанной формулы, сделан расчет мощности двигателя при силе 100 фунт-фут (1000 оборотов в минуту двигателя). На примере получилось, что при силе в 100 фунт-футах и оборотах 1000 в минуту, мощность двигателя составила приблизительно около 19 л.с.
То есть -( если я конечно правильно понял ) - 220 Ньютон-метров умножаем на 0,7376, получается 162,272.
Далее 162,272 умножаем на 2200 ( если считать ,что максимальный крутящий момент достигается на 2200) , получается 356998,4 и делим на 5252 , итого 67,97 л.с ,
,а если считать ,что максимальные 136 л.с , достигаются при 5000 оборотов , то при подсчетах получаем 154,48 л.с,
Для интереса сравнил новый мотор 2,4 на каптиве (167л,с.)
Если считать 230 н.м. * 0,7376 * 4600 и делим на 5252 получим 148,58 л.с.
если при 5600 ( на которых достигается 167 лошадок ) , то 180,88 л.с.
А если прошивка прибавит 10 процентов к моменту !!?? 220 + 22 получим 242 ( грубо конечно ) и далее по формуле , в итоге имеем 169,9 л.с,
Короче про обороты я не понял ни чего , какие именно значения оборотов ??
цитата,
Мощность и крутящий момент неразрывно взаимосвязаны. Так как лошадиная сила происходит из крутящего момента. Формула для расчета мощности двигателя очень проста.
Для начала необходимо силу, которая выражается в Ньютон-метрах (Н.м.) умножить на 0,7376 для того, чтобы перевести значения в Британскую и Американскую единицу измерения силы (Фунт-Фут), а далее воспользовавшись выше указанной формулой умножить на количество оборотов двигателя (RPM), а далее разделить полученное значение на число 5252. В итоге мы получим примерное значение мощности двигателя, которое выражается в лошадиных силах. На примере, нижеуказанной формулы, сделан расчет мощности двигателя при силе 100 фунт-фут (1000 оборотов в минуту двигателя). На примере получилось, что при силе в 100 фунт-футах и оборотах 1000 в минуту, мощность двигателя составила приблизительно около 19 л.с.
То есть -( если я конечно правильно понял ) - 220 Ньютон-метров умножаем на 0,7376, получается 162,272.
Далее 162,272 умножаем на 2200 ( если считать ,что максимальный крутящий момент достигается на 2200) , получается 356998,4 и делим на 5252 , итого 67,97 л.с ,
,а если считать ,что максимальные 136 л.с , достигаются при 5000 оборотов , то при подсчетах получаем 154,48 л.с,
Для интереса сравнил новый мотор 2,4 на каптиве (167л,с.)
Если считать 230 н.м. * 0,7376 * 4600 и делим на 5252 получим 148,58 л.с.
если при 5600 ( на которых достигается 167 лошадок ) , то 180,88 л.с.
А если прошивка прибавит 10 процентов к моменту !!?? 220 + 22 получим 242 ( грубо конечно ) и далее по формуле , в итоге имеем 169,9 л.с,
Короче про обороты я не понял ни чего , какие именно значения оборотов ??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя