Чип тюнинг мотора 2,4

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Ничтожество
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:36
Город: Королёв МО

#316

Сообщение Ничтожество » 26 ноя 2015, 16:48

шпалыч
условия? информация?
интересует кто? чем? почём?

сам уже немного накопал, что бы не дублировать вопросы форумчан на некоторые ответит сайт ранее упомянутого товарища http://avto-sovig.ru/index.html

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#317

Сообщение Praktik » 30 мар 2016, 21:43

Подскажите, если кто знает;
- нужно ли после прошивки на чип Е2 глушить ЕГР?
- нужно ли убирать обманку на втором датчике (после перехода на пламягасители я ездил на Е-4 с механической обманкой)?
С100, 2,4, МКПП.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#318

Сообщение den68 » 30 мар 2016, 21:55

Praktik писал(а):Подскажите, если кто знает;
- нужно ли после прошивки на чип Е2 глушить ЕГР?
- нужно ли убирать обманку на втором датчике (после перехода на пламягасители я ездил на Е-4 с механической обманкой)?
С100, 2,4, МКПП.

Егр глушить не обязательно-по желанию. Обманку можешь не убирать. В Е2 показания датчика отключены.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#319

Сообщение Praktik » 31 мар 2016, 00:05

Pas79 заглушил и у него упал расход, но он ездит на газу, а у меня -бенз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#320

Сообщение den68 » 31 мар 2016, 00:15

Praktik писал(а):Pas79 заглушил и у него упал расход, но он ездит на газу, а у меня -бенз.

У меня заглушен еще до установки гбо. Там расход то меньше на 0,2 л. Прогревается дольше с заглушкой, зато копоти в движке нет. Еще подхват на низах получше.


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#321

Сообщение Pas79 » 31 мар 2016, 07:35

Praktik писал(а):Pas79 заглушил и у него упал расход, но он ездит на газу, а у меня -бенз.
Юр, я писал, что глушил когда ездил на бензине. Когда установили ГБО, я УБРАЛ заглушку егр и расход газа у меня уменьшился.

SoboL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
Город: Киров
Авто: С100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#322

Сообщение SoboL » 08 июл 2016, 18:39

А кроме немцев и Адакт, кто из Солидных контор еще прошивки делает? Хотелось бы сравнить по отзывам, что лучше выбрать. Партнеры Адакта в городе есть(проживаю в Кирове), кто льет немецкие не нашел.
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#323

Сообщение Quorthon » 08 июл 2016, 19:36

SoboL а смысл? Ты думаешь разница будет? :)

SoboL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
Город: Киров
Авто: С100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#324

Сообщение SoboL » 09 июл 2016, 10:19

Quorthon Думаю, что да. Иначе все на стоковой сидели бы и не парились.
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#325

Сообщение Quorthon » 09 июл 2016, 10:47

Не, ты не понял. Я про разницу между адактом и другими производителями))) Думаю, что разница мизерная.
Сам уже год на адакте гоняю.


SoboL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
Город: Киров
Авто: С100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#326

Сообщение SoboL » 09 июл 2016, 12:39

СQuorthon Спасибо, остановлюсь на адакте )
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#327

Сообщение a9430 » 09 июл 2016, 17:38

Тоже прошился с неделю назад , проехал километров 200 всего только,
из плюсов - педаль газа , заметно отзывчивее , тянет получше , и на низах тоже , вроде расход упал ,но немного ( хорошо ,что не больше стал ),
из минусов - появилось легкое подергивание на холостых, еле-еле заметное , на ходу тоже иногда при переключении передач легкие рывки бывают ( у меня ручка ) , может не привык еще к более чувствительной педали газа ,
еще ,тоже еле-еле заметно, стали плавать обороты на холостых , по мультитронику от 680 до 720,
правда пару дней назад снимал дроссельную заслонку почистить, может обучается пока , :D
да кстати , обратил внимание ,у меня под заслонкой нет прокладки , а она там должна быть ??? мотор 2,4 136 л.с. -- было :D :D :D :D

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#328

Сообщение Тунк » 10 июл 2016, 15:40

Да 2.4 думаю смысла нет чиповать, чего там можно от атмосферника добиться? Разьве что.... я бы попробовал бустер поставить на педаль газа... А чиповать... хм.... только турбовые моторы имеет смысл...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#329

Сообщение a9430 » 10 июл 2016, 16:15

Не знаю как на Каптиве будет ( неделя прошла всего ) ,была у меня раньше Лачетти 1,6, 109 л.с. , тоже ее прошивали , единственный плюс - заметно эластичный мотор , в городе комфортнее ездить , реже ручку дергаешь , расход на ней никак не изменился, про Капу пока этого не могу сказать ,
Ну а как говорят "прошивальщики"-10-12 процентов к 136 л.с. и 220 моменту , тоже пригодится, :D

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#330

Сообщение a9430 » 10 июл 2016, 17:43

Тут наткнулся на такую статью,
цитата,
Мощность и крутящий момент неразрывно взаимосвязаны. Так как лошадиная сила происходит из крутящего момента. Формула для расчета мощности двигателя очень проста.
Для начала необходимо силу, которая выражается в Ньютон-метрах (Н.м.) умножить на 0,7376 для того, чтобы перевести значения в Британскую и Американскую единицу измерения силы (Фунт-Фут), а далее воспользовавшись выше указанной формулой умножить на количество оборотов двигателя (RPM), а далее разделить полученное значение на число 5252. В итоге мы получим примерное значение мощности двигателя, которое выражается в лошадиных силах. На примере, нижеуказанной формулы, сделан расчет мощности двигателя при силе 100 фунт-фут (1000 оборотов в минуту двигателя). На примере получилось, что при силе в 100 фунт-футах и оборотах 1000 в минуту, мощность двигателя составила приблизительно около 19 л.с.

То есть -( если я конечно правильно понял ) - 220 Ньютон-метров умножаем на 0,7376, получается 162,272.
Далее 162,272 умножаем на 2200 ( если считать ,что максимальный крутящий момент достигается на 2200) , получается 356998,4 и делим на 5252 , итого 67,97 л.с ,
,а если считать ,что максимальные 136 л.с , достигаются при 5000 оборотов , то при подсчетах получаем 154,48 л.с,
Для интереса сравнил новый мотор 2,4 на каптиве (167л,с.)
Если считать 230 н.м. * 0,7376 * 4600 и делим на 5252 получим 148,58 л.с.
если при 5600 ( на которых достигается 167 лошадок ) , то 180,88 л.с.
А если прошивка прибавит 10 процентов к моменту !!?? 220 + 22 получим 242 ( грубо конечно ) и далее по формуле , в итоге имеем 169,9 л.с, :D
Короче про обороты я не понял ни чего , какие именно значения оборотов ??
Изображение



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя