Чип тюнинг мотора 2,4
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#346
Так и на автомате скинуть вниз передачу-другую можно,хоть вручную,хоть кикдауном,и вообще,никогда не испытываю нехватку лошадей,ну почти никогда
#347
COSMOS писал(а):Так и на автомате скинуть вниз передачу-другую можно,хоть вручную,хоть кикдауном,и вообще,никогда не испытываю нехватку лошадей,ну почти никогда
Прости друг... Но так рассуждают только те, кто никогда не ездил на 250-300 л.с. (уже молчу про 400). Вот там такая фраза еще может прокатить...А 167....брррррр....
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#348
Да и с автоматом я не испытываю проблем.
2.4 167 лошадей совсем немного слабее 3.2 (якобы) 230 лошадей.
Причем на 3.2 я прошивал и каты выкидывал, все равно не перла так, как надо было.
2.4 сток полный.
2.4 167 лошадей совсем немного слабее 3.2 (якобы) 230 лошадей.
Причем на 3.2 я прошивал и каты выкидывал, все равно не перла так, как надо было.
2.4 сток полный.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#349
Restыч
Не ездил,и не надо,тошнить в московских пробках,на авто под капотом которого табун в 300-400 коней,нет уж увольте. И потом что ностальгировать о мощных машинах имея 167л.с.,надо брать туарег,х 5,ку 7, и т.п...
Не ездил,и не надо,тошнить в московских пробках,на авто под капотом которого табун в 300-400 коней,нет уж увольте. И потом что ностальгировать о мощных машинах имея 167л.с.,надо брать туарег,х 5,ку 7, и т.п...
Последний раз редактировалось COSMOS 02 сен 2016, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#350
Restыч писал(а):кто никогда не ездил на 250-300 л.с. (уже молчу про 400)
ага, ты еще с ракетой сравни... если водитель адекватен и не тормоз, то и 167 л.с. вполне хватает, просто надо здраво оценивать ситуацию при обгоне, а не лететь выпучив шары....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#351
Restыч
Ну ездил на SRX 4.6 двигло. Не могу сказать, что прямо вот ах и ох.
Да, едет получше, но блин нахрена это все в городе и с конским налогом?
На каптиве я приезжаю в тоже самое время, что и на нем.
Ну ездил на SRX 4.6 двигло. Не могу сказать, что прямо вот ах и ох.
Да, едет получше, но блин нахрена это все в городе и с конским налогом?
На каптиве я приезжаю в тоже самое время, что и на нем.
#352
COSMOS писал(а):Restыч
Не ездил,и не надо,тошнить в московских пробках,на авто под капотом которого табун в 300-400 коней,нет уж увольте. И потом что ностальгировать о мощных машинах имея 167л.с.,надо брать туарег,х 5,ку 7, и т.п...
Я хотел как раз взять туарег 249 л.с. Оптимально я считаю. Но "хотелки" не хватило на тот момент.
А насчет тошниловки в мск пробках. У вас кроме пробок и прямые есть...по 2-3-5 км. Где можно хорошо втопить... Верно?
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#353
Restыч писал(а):У вас кроме пробок и прямые есть...по 2-3-5 км. Где можно хорошо втопить... Верно?
Верно... С камерами... Говоришь, "хотелок" не хватило?... Штрафы приплюсовать к налогам - "хотелок" ваще не будет...
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#354
Restыч писал(а):COSMOS писал(а):Restыч
Не ездил,и не надо,тошнить в московских пробках,на авто под капотом которого табун в 300-400 коней,нет уж увольте. И потом что ностальгировать о мощных машинах имея 167л.с.,надо брать туарег,х 5,ку 7, и т.п...
Я хотел как раз взять туарег 249 л.с. Оптимально я считаю. Но "хотелки" не хватило на тот момент.
А насчет тошниловки в мск пробках. У вас кроме пробок и прямые есть...по 2-3-5 км. Где можно хорошо втопить... Верно?
Втопить? Надо трезво смотреть на вещи,не стоит оно того...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#355
Restыч
ты на паджеро спорте 222 л.с. прокатись, если не уснешь
ты на паджеро спорте 222 л.с. прокатись, если не уснешь
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#356
Dima25 писал(а):на скольких форумах не читал эти темы про чиптюнинг,везде одно и тоже:
-не едит ни фига,надо чипануться
-чипанулся!!!
-опять не едет ни фига,только теперь ещё в придачу,троит,горит-моргает чек,дёргается на холостых...
У меня тоже есть какое то легкое подергивание на холостых,
а насчет не едет -- а как на 136 пони 2 тонны поедут ,??
Я считаю для такой массы нормально едет, а после прошивки прет вроде получше и что странно расход меньше стал,
к бензину более придирчива стала.
По сравнению с предыдущей лачетти 1,6 (109 л.с. )-1300 кг, спорткар просто,
У меня у друга Паджеро спорт 8 года , дизель , 90 с чем то лошадей , так она больше 110 не едет !!!! вообще никак !!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#357
a9430 писал(а):По сравнению с предыдущей лачетти 1,6 (109 л.с. )-1300 кг, спорткар просто,
вот за это спасибо,успокоил,беру стало быть!!!
лачетти пользовал,109 лошадей по динамике хватало на трассе за глаза...
Тунк писал(а):ты на паджеро спорте 222 л.с. прокатись,
Restыч писал(а):Я хотел как раз взять туарег 249 л.с. Оптимально я считаю.
GraveHeaD писал(а):Ну ездил на SRX 4.6 двигло.
VLZZZ писал(а): ты еще с ракетой сравни...
COSMOS писал(а):надо брать туарег,х 5,ку 7, и т.п...
господа,господа,позвольте!!!
не надо туареги,ракеты,и прочую фигню,эталон за практически те же деньги это дизельная Капа и тут думаю спорить бесполезно 400 н/м тянут на трассе достойно и налог не конский и по городу не обожрёт и 300лошадей без дела не простаивают....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
- Город: Нижегородская область
- Авто: С100 2,4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#359
Dima25 писал(а):эталон за практически те же деньги это дизельная Капа
Согласен , в следующем году тоже подумываю поменять на дизелек,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость