Чип тюнинг мотора 2,4

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#346

Сообщение COSMOS » 02 сен 2016, 21:21

Так и на автомате скинуть вниз передачу-другую можно,хоть вручную,хоть кикдауном,и вообще,никогда не испытываю нехватку лошадей,ну почти никогда :oops:

Restыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:40
Город: Курган

#347

Сообщение Restыч » 02 сен 2016, 21:27

COSMOS писал(а):Так и на автомате скинуть вниз передачу-другую можно,хоть вручную,хоть кикдауном,и вообще,никогда не испытываю нехватку лошадей,ну почти никогда :oops:


Прости друг... Но так рассуждают только те, кто никогда не ездил на 250-300 л.с. (уже молчу про 400). Вот там такая фраза еще может прокатить...А 167....брррррр....

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#348

Сообщение GraveHeaD » 02 сен 2016, 21:40

Да и с автоматом я не испытываю проблем.

2.4 167 лошадей совсем немного слабее 3.2 (якобы) 230 лошадей.
Причем на 3.2 я прошивал и каты выкидывал, все равно не перла так, как надо было.
2.4 сток полный.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#349

Сообщение COSMOS » 02 сен 2016, 21:41

Restыч

Не ездил,и не надо,тошнить в московских пробках,на авто под капотом которого табун в 300-400 коней,нет уж увольте. И потом что ностальгировать о мощных машинах имея 167л.с.,надо брать туарег,х 5,ку 7, и т.п...
Последний раз редактировалось COSMOS 02 сен 2016, 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#350

Сообщение VLZZZ » 02 сен 2016, 21:42

Restыч писал(а):кто никогда не ездил на 250-300 л.с. (уже молчу про 400)

ага, ты еще с ракетой сравни... если водитель адекватен и не тормоз, то и 167 л.с. вполне хватает, просто надо здраво оценивать ситуацию при обгоне, а не лететь выпучив шары....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#351

Сообщение GraveHeaD » 02 сен 2016, 21:44

Restыч
Ну ездил на SRX 4.6 двигло. Не могу сказать, что прямо вот ах и ох.
Да, едет получше, но блин нахрена это все в городе и с конским налогом?

На каптиве я приезжаю в тоже самое время, что и на нем.

Restыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:40
Город: Курган

#352

Сообщение Restыч » 02 сен 2016, 21:53

COSMOS писал(а):Restыч

Не ездил,и не надо,тошнить в московских пробках,на авто под капотом которого табун в 300-400 коней,нет уж увольте. И потом что ностальгировать о мощных машинах имея 167л.с.,надо брать туарег,х 5,ку 7, и т.п...


Я хотел как раз взять туарег 249 л.с. Оптимально я считаю. Но "хотелки" не хватило на тот момент.

А насчет тошниловки в мск пробках. У вас кроме пробок и прямые есть...по 2-3-5 км. Где можно хорошо втопить... Верно? ;)

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 35 раз

#353

Сообщение Путешественник » 02 сен 2016, 22:10

Restыч писал(а):У вас кроме пробок и прямые есть...по 2-3-5 км. Где можно хорошо втопить... Верно?

Верно... С камерами... Говоришь, "хотелок" не хватило?... Штрафы приплюсовать к налогам - "хотелок" ваще не будет...
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#354

Сообщение COSMOS » 02 сен 2016, 22:43

Restыч писал(а):
COSMOS писал(а):Restыч

Не ездил,и не надо,тошнить в московских пробках,на авто под капотом которого табун в 300-400 коней,нет уж увольте. И потом что ностальгировать о мощных машинах имея 167л.с.,надо брать туарег,х 5,ку 7, и т.п...


Я хотел как раз взять туарег 249 л.с. Оптимально я считаю. Но "хотелки" не хватило на тот момент.

А насчет тошниловки в мск пробках. У вас кроме пробок и прямые есть...по 2-3-5 км. Где можно хорошо втопить... Верно? ;)



Втопить? Надо трезво смотреть на вещи,не стоит оно того...

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#355

Сообщение Тунк » 02 сен 2016, 23:18

Restыч
ты на паджеро спорте 222 л.с. прокатись, если не уснешь :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#356

Сообщение a9430 » 03 сен 2016, 13:56

Dima25 писал(а):на скольких форумах не читал эти темы про чиптюнинг,везде одно и тоже:
-не едит ни фига,надо чипануться
-чипанулся!!!
-опять не едет ни фига,только теперь ещё в придачу,троит,горит-моргает чек,дёргается на холостых...


У меня тоже есть какое то легкое подергивание на холостых,
а насчет не едет -- а как на 136 пони 2 тонны поедут ,??
Я считаю для такой массы нормально едет, а после прошивки прет вроде получше и что странно расход меньше стал,
к бензину более придирчива стала.
По сравнению с предыдущей лачетти 1,6 (109 л.с. )-1300 кг, спорткар просто,
У меня у друга Паджеро спорт 8 года , дизель , 90 с чем то лошадей :D , так она больше 110 не едет !!!! вообще никак !!!! :D :D :D

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#357

Сообщение Dima25 » 03 сен 2016, 17:39

a9430 писал(а):По сравнению с предыдущей лачетти 1,6 (109 л.с. )-1300 кг, спорткар просто,

вот за это спасибо,успокоил,беру стало быть!!!
лачетти пользовал,109 лошадей по динамике хватало на трассе за глаза...
Тунк писал(а):ты на паджеро спорте 222 л.с. прокатись,



Restыч писал(а):Я хотел как раз взять туарег 249 л.с. Оптимально я считаю.

GraveHeaD писал(а):Ну ездил на SRX 4.6 двигло.

VLZZZ писал(а): ты еще с ракетой сравни...

COSMOS писал(а):надо брать туарег,х 5,ку 7, и т.п...

господа,господа,позвольте!!!
не надо туареги,ракеты,и прочую фигню,эталон за практически те же деньги это дизельная Капа и тут думаю спорить бесполезно 400 н/м тянут на трассе достойно и налог не конский и по городу не обожрёт и 300лошадей без дела не простаивают....

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#358

Сообщение COSMOS » 03 сен 2016, 17:45

Dima25

Дык тема то про бенз 2.4 8)

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#359

Сообщение a9430 » 03 сен 2016, 17:49

Dima25 писал(а):эталон за практически те же деньги это дизельная Капа

Согласен , в следующем году тоже подумываю поменять на дизелек,

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#360

Сообщение a9430 » 03 сен 2016, 17:53

А насчет чипа бензинки , есть приход , ну так чуть -чуть , мне больше всего понравилось изменение в педали газа , более отзывчева



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость