Chevrolet Captiva 3.2 2007г.в не крутит стартер после замен
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:32
- Город: Екатеринбург
Chevrolet Captiva 3.2 2007г.в не крутит стартер после замен
#1Всем доброго времени суток,прошу помощи знающих людей суть проблемы такова на данном автомобиле была произведена замена аккамуляторной батареи, и после чего он перестал запускаться. Авто оборудован штатной охранной системой, после поворота ключа работают все электро приборы но стартер не крутит,на панели приборов горит лампа красная Замок на фоне авто. Дайте совет как решить данную проблему.
Заранее всем спасибо.
Заранее всем спасибо.
#2
авто считает что ключ не родной.
попробуйте еще раз на 20 минут откинуть клемму массы.
только ключ из замка зажигания убрать обязательно.
попробуйте еще раз на 20 минут откинуть клемму массы.
только ключ из замка зажигания убрать обязательно.
каптива мт LS посейдон
продана.
теперь субару форестер.
продана.
теперь субару форестер.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:32
- Город: Екатеринбург
#3
ярослав писал(а):авто считает что ключ не родной.
попробуйте еще раз на 20 минут откинуть клемму массы.
только ключ из замка зажигания убрать обязательно.
Всё так-же без изменений...
#5
Не знаю помогу ли чем-то в данной ситуации,но интересная история была с Капой у тестя. Пошёл в магазин,вернулся,открыл машину,ключ в замок-не заводится,горит ключ на панели(иммобилайзер не распознаёт ключ).Открыл,закрыл,пощёлкал кнопками -то же самое.Скинул клему,пошёл ещё в магазин погулять)Пришёл-та же байда.Вызвал эвакуатор и в Шевроле на Ярославке её оттаранил. Сдал в ремонт,уехал по делам. Через пол часа звонят,приезжайте забирайте,починили. В итоге батарейка в ключе села)На открыть-закрыть хватало,а на распознавание ключа уже нет. В итоге за 3 касаря поменял батарейку,включая эвакуатор)Вот такая была история.
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.
Серебро.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#6
МишGUN
Точно батарейка это у товарища на антаре такая же ситуация была, хорошо второй ключь не далеко был...
Точно батарейка это у товарища на антаре такая же ситуация была, хорошо второй ключь не далеко был...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#7
иммо не использует батарейку.чип просто вложен в ключ
каптива мт LS посейдон
продана.
теперь субару форестер.
продана.
теперь субару форестер.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:18
- Город: москва
#8
Действительно чип не питается батарейкой-надо прописать чип в блок управления двс с помощью сканера-или купить такой же чип и промагнитить через второй ключ(в мастерской ключей)
#10
Если, есть ещё один ключ, который распознаётся (он у Вас есть?), то в любом "металлоремонте" намагнитят. Как для домофона.
#11
Вадим_В писал(а):Если, есть ещё один ключ, который распознаётся (он у Вас есть?), то в любом "металлоремонте" намагнитят. Как для домофона.
Чего намагнитят, сам-то понял, что написал? Магнитные ключи не намагничивают, а прописывают в память домофона. Только причём здесь домофон и чип иммобилайзера, абсолютно разные вещи, по своей сути.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 14:18
- Город: москва
#15
Если быть точным-в мастерской сканируется код с одного чипа и прописывается на другой (пустой чип)-при том чип можно прописать только один раз-один код)
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя