Помогите определиться с выбором!!!

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#16

Сообщение Legend » 10 июн 2014, 18:38

Уважаемый enerdjayzer, все ниже написанное не в обиду вам, просто вопросы смешные! И это, родственника сюда давайте, что в глухой телефон играть то?

1.
2.
3. Неправда. Только при условии что вы живете в пробках. Но так и на бензине при таких условиях масло нужно будет менять через 7500.
4. Глупость из разряда земля плоская. При скорости 120 км/ч у меня 1800 оборотов.
5. Такое только злобный бензиновый буратина мог придумать.
6. И с бензином та-же песня, залил гавна, остался без катализаторов.
7. Не знаю где у меня отстойник. На ТО сольют если нужно, потому и ТО дороже.
8. Замените слово дизель на бензин и все так-же будет верно.
9. Бгггггг!!! Продолжайте в это верить. Слово крутящий момент вам знакомо?
10. Что что???? Часто ездите с открытым капотом? Удачи на дорогах.
11. Действительно, вы саавсем уже запутались. Вылечено давно и забыто.
12. Рекомендую сходить на тест драйв дизеля.
13. Работает более чем адекватно. Пока бензиновые братья морозят сопли мы наслаждаемся электро теплом.
14. И что? Боитесь свиста? Свистофоб? Лечитесь.

Почти все ваши вопросы глупость написанная бензодрочером (сори, но это правда так). Говорю это основываясь на том что вы давно продвигаете на форуме тему о ненадежности дизеля.
Последний раз редактировалось Legend 10 июн 2014, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#17

Сообщение Capa_TDI » 10 июн 2014, 18:41

enerdjayzer писал(а):Пытаюсь отговорить родственника покупать автомобиль Каптива с дизельным мотором


Зачем? У него своей головы на плечах нет?
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#18

Сообщение _Зеныч_ » 10 июн 2014, 18:44

Первые четыре пункта - без комментов :?
enerdjayzer писал(а):4. Дизельный мотор не любит черезмерно высоких оборотов, и долгих дистанций на высоких скоростях.

Ктож Вам так наврал то бессовестно? Вам для инфо: при скорости 160 км/ч и шестой передаче обороты 2900!!! :lol:
enerdjayzer писал(а):5. топливный бак 6. Низкое качество топлива,
7. сливать отстой

Ну, для деревни Борки это актуально. Мы на бензоколонках заправляемся, вообще-то, а не с тракторов топливо сливаем. :)
enerdjayzer писал(а):9. 2,2ТД выдает 184 л.с. при весе автомобиля 1953кг,; бензиновый 2,4 выдает 167л.с. при 1868кг, и при нетрудном подсчете выходит, что л.с. у дизельного мотора больше всего на 4,81л.с. на тонну веса.

МОМЕНТ сравните! 2,4 - :oops: А если багажники машин загрузить до предела и народу напихать в салон, то при таких условиях и три литра и 250 лошадей на попу сядут по сравнению с дизелем. :oops:
enerdjayzer писал(а):14.Свист воздуха в подкапотном пространстве, то ли турбины, то ли еще чего то…

Слышно с 1800 оборотов при открытом окне. Приятный чертовски звук! :D

На остальные пункты уже отвечено до меня и добавить нечего больше. Надеюсь аргументированно ответил.
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#19

Сообщение Fishbed » 10 июн 2014, 18:58

enerdjayzer писал(а):1.Более дорогое обслуживание (цена на прохождение регламентных работ) и некоторые виды расходных материалов (фильтра, и др. зап.части).

Насчет фильтров соглашусь, если брать оригинал. Начет работ... Бензиновой капой не владел, дизельная капа - 4500 работы, ТО-1.
enerdjayzer писал(а):2.Требует более квалифицированного ремонтного персонала.

Потому что дизель ? ДВС, воспламеняющий топливо от сжатия, работает иначе, чем от системы зажигания ? не согласен. Если руки и голова у механика есть, то они есть. Если криворукий и безголовый, то он и на бензине накосячит. Все знают, что дай дураку кое чё стекляное...
enerdjayzer писал(а):3.Замена масла через каждые 7500, из-за того, что в дизельном топливе отечественного производства повышенное содержание серы, которое приводит к окислению масла, т.е производить ТО необходимо чаще.

Вдвое меньший срок смены масла для бензина тоже применим, если ездим по пробкам и городу. Про серу: бензин ее не содержит ? Бензин её содержит столько же, сколько и ДТ. Посмотрите паспорта топлива. Те же 10-50 мк\кг как и ДТ.
Поэтому этот пункт сливает полностью
enerdjayzer писал(а):4. Дизельный мотор не любит черезмерно высоких оборотов, и долгих дистанций на высоких скоростях.

Дедушкины истории ? ))) Дизельной мотор не оборотист, но это не значит, что он не может работать на этих оборотах.
Красная шкала у дизеля 4600 об\мин, бензин около 6500. Крутить до этих оборотов можно. Думается, что прогорят клапана и поршни и там и там, если мы будем ездить все время у границы красной шкалы. К слову просто, поршневой авиционный [b бензиновый[/b] двигатель имеет ограничение работы на максимальном режиме (т.е. на границе красной зоны) 5 мин.
Кстати... ездил на дизельной капе 140 - обороты чуть больше 2000. Меньше половины от максимальных. Не вижу проблемы.
enerdjayzer писал(а):5. Если автомобиль берется надолго, то необходимо два раза в год снимать топливный бак для промывки.

Бензиновый не надо ? Для избежания попадания механических примесей в топливную систему имеет топливный фильтр.
enerdjayzer писал(а):6. Низкое качество топлива, необходимо искать надежные и очень проверенные заправки.

Я не знаю, как везде по РФ, но в радиусе 500 км от москвы есть в достаточном количестве нормальные заправки. Кстати у Москвы рядом есть и галимые заправки тоже. Так что катализатор можно выкинуть и на бензине. Поэтому тотального пессимизма разделить не могу.
enerdjayzer писал(а):7. Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливного фильтра.

Наверное, это всё, что нужно делать в топливной системе дизеля. Не знаю как у кого, у меня пока за 16 тыщ сигнализатор "вода в топливе" не загорался.
enerdjayzer писал(а):8. Причина, приводящая к повреждениям дизеля — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может. Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Из этого следует, что необходимо устанавливать подогреватель.

Из этого следует, что надо заправляться зимним топливом или на всякий случай в переходный сезон бадяжить антигель перед заправкой, особенно если на ней ни разу не заправлялся.
Подогреватель не оттает скукужившуюся солярку. Поэтому с этой стороны толку от него 0.
enerdjayzer писал(а):9. 2,2ТД выдает 184 л.с. при весе автомобиля 1953кг,; бензиновый 2,4 выдает 167л.с. при 1868кг, и при нетрудном подсчете выходит, что л.с. у дизельного мотора больше всего на 4,81л.с. на тонну веса.


Эмм.... Ии ?
enerdjayzer писал(а):10. Вибрация мотора, которая не ощущается в салоне, но при открытом капоте визуально видно.

Это очень существенный косяк :D Ездить надо с закрытым капотом)))
enerdjayzer писал(а):11. Очень запутанная история с проблемой протяжки клемм и перегоранием стартеров, т.к. отзывной компании не было, и на после рестайлинговых моделях пробеги малы и причина еще не выявлена.

Ездить и не париться, имхо. По статистике стартёр горел от 15 до 25 тыщ у форумян (кстати не у всех). В этот период поглядывать на клеммы.
У вольво тоже запутанная история (до сих пор) с попаданием приводного ремня под ремень ГРМ и мотор в помойку, однако покупаются дизельные машины.
enerdjayzer писал(а):12. Подружили ли АКПП с дизельным мотором новой прошивкой.

Они не дружили ? у меня работает без нареканий. И судя по кол-ву темы на форуме "сдохла акпп, хелп", то в целом на фронте ситуация спокойная.
enerdjayzer писал(а):13. Работает ли адекватно фен отопителя автомобиля

Работает, как ему положено. Есесно, при -10 в салон теплом сразу не дует. Но на слабо прогретом двигателе - хорошее подспорье печке.
Есть тема здесь на форуме про фен. Создана мной, много чего написано, на крайней странице итог.
enerdjayzer писал(а):14.Свист воздуха в подкапотном пространстве, то ли турбины, то ли еще чего то…

Тоже очень существенный косяк. Слышно только при разгоне и только при открытых стёклах.


Как итог, я своё болото не хвалю: ездил сам всегда на бензине, эт омоя первая дизельная машина, но я доволен выше крыши. Каких-то явных минусов, которые повлияют на мой выбор в пользу бензина, назвать не могу.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#20

Сообщение сыч » 10 июн 2014, 19:25

Энерджайзер, Ауууу... Вы удовлетворены ? :D :D
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.


Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#21

Сообщение юрий68 » 10 июн 2014, 19:28

enerdjayzer писал(а):Сразу оговорю одноклубников не впадать в препинания и если можно комментировать по существу, аргументировано (также, прошу Винта – не комментировать вообще это сообщение):
Пытаюсь отговорить родственника покупать автомобиль Каптива с дизельным мотором по следующим критериям –
1.Более дорогое обслуживание (цена на прохождение регламентных работ) и некоторые виды расходных материалов (фильтра, и др. зап.части).
2.Требует более квалифицированного ремонтного персонала.
3.Замена масла через каждые 7500, из-за того, что в дизельном топливе отечественного производства повышенное содержание серы, которое приводит к окислению масла, т.е производить ТО необходимо чаще.
И еще рекомендуют чаще менять в виду эксплуатации в тяжелых условиях - частые остановки, малые пробеги.
4. Дизельный мотор не любит черезмерно высоких оборотов, и долгих дистанций на высоких скоростях.
5. Если автомобиль берется надолго, то необходимо два раза в год снимать топливный бак для промывки.
6. Низкое качество топлива, необходимо искать надежные и очень проверенные заправки.
7. Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливного фильтра.
8. Причина, приводящая к повреждениям дизеля — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может. Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Из этого следует, что необходимо устанавливать подогреватель.
9. 2,2ТД выдает 184 л.с. при весе автомобиля 1953кг,; бензиновый 2,4 выдает 167л.с. при 1868кг, и при нетрудном подсчете выходит, что л.с. у дизельного мотора больше всего на 4,81л.с. на тонну веса.
10. Вибрация мотора, которая не ощущается в салоне, но при открытом капоте визуально видно.
11. Очень запутанная история с проблемой протяжки клемм и перегоранием стартеров, т.к. отзывной компании не было, и на после рестайлинговых моделях пробеги малы и причина еще не выявлена.
12. Подружили ли АКПП с дизельным мотором новой прошивкой.
13. Работает ли адекватно фен отопителя автомобиля
14.Свист воздуха в подкапотном пространстве, то ли турбины, то ли еще чего то…
Это сообщение не должно привести к агрессии и ненависти против одноклубников с бензиновыми моторами, мне необходимо знать – прав или нет и по каким пунктам.
Постарайтесь быть конкретными, четкими, и лаконичными, без флуда. Спасибо.


Не знаю что у вас за тёрки с Саней Винтом, что он лишён права слова, ну да это ваше дело, от себя скажу, за моё 2 годичное общение с дизелем(он у меня первый после череды бензинок)я в нём , особенно в его динамике при любом состоянии его загруженности не разу не разочаровался, при использовании авто зимой, их было 2 и отнють не тёплые, машина без всяких вебасто и подогревателей заводилась с автозапуска без проблем, не гаражное хранение, есть свои маленькие косячки, но их можно найти и в бензинке, думал про себя, сейчас доведись вернутся на зад, взял бы я дизель или бензин, думаю не смотря на возможные проблемы с стартером и вы забыли указать возможные запотевания поддона ДВС(у меня не наблюдается)Я бы опять выбрал ТУРБО ДИЗЕЛЬ за его не уёмное ускорение и полученный драйф при езде (тест драйф был на 2,4, дизель брал в слепую) , вот как то так кого что устраивает, видемость без проблемности бензинового прожорливого атмосферника, или риск не предсказуемого турбо дизеля, каждому своё(НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ ДРУЗЕЙ ОДНОКЛУБНИКОВ! Которые зажигают на других версиях наших любимых Каптив :wink: :roll: :roll: :roll:Но дизель прёт, говорили те кто остался на корпус сзади у светофора :oops:
Последний раз редактировалось юрий68 10 июн 2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#22

Сообщение wintt » 10 июн 2014, 19:36

Друзья мои
[ ссылка на изображение ]
что не понятно что вас в очередной топливный срач толкают?

Аватара пользователя
Liar
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 16 май 2014, 15:15
Город: Тула

#23

Сообщение Liar » 10 июн 2014, 19:39

уххх, понаписали то))))))
Лично мое мнение, не закрепленное ничем...
Только единичной поездкой на дизельной капе
1. несильно смущает
2. соглашусь с дмитрий66.
3. ввиду того что я езжу мало, у меня либо год, либо 10к.
4. мне кажется с 6-ти ступенчатый автоматом высокие обороты проблемно держать (имхо), если ездить почти в пределах правил
5. :D
6. Логично, надо искать
8. Сам еще это дело не пробовал, но говорят, что бывает зимняя ДТ, может ее сначала попробовать прежде чем ставить подогреватель
9. Кажется, что мне и одного раза хватило чтобы понять что такое дизель...... :wink:
После теста поехал на своем 170 сильном авто с чувством не "поднятого якоря"
10. По моему это нормальное явление

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#24

Сообщение Kruzer » 10 июн 2014, 19:39

wintt писал(а):что не понятно что вас в очередной топливный срач толкают?_________________

Золотые слова. И не лень же было сочинять ему такую чушь.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
enerdjayzer
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:15
Город: Архангельск

#25

Сообщение enerdjayzer » 10 июн 2014, 19:40

сыч писал(а):Энерджайзер, Ауууу... Вы удовлетворены ?

Ну просил же ...быть конкретными, четкими, и лаконичными, без флуда. Зачем переходить на личности? Особенно сравнивать Москву и мою деревню, Вы думаете я в лаптях хожу и с деревянной ложкой щи хлебаю!?!
Спасибо откликнувшимся, хоть и лелеющими свои машины, но у Вас пробег небольшой, судя по регистрации, и объективно написать могут немногие.
Кстати- сыч - ник с перевода это не Энерджайзер :P
Будьте толерантнее ;)


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#26

Сообщение сыч » 10 июн 2014, 19:46

Ну английский сложно читается, а транскрипцию ты приложить забыл. :D
Попроще надо. К примеру : сыч. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение wintt » 10 июн 2014, 19:59

enerdjayzer писал(а):(также, прошу Винта – не комментировать вообще это сообщение):

enerdjayzer писал(а):Будьте толерантнее Wink


:D :D :D

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#28

Сообщение Legend » 10 июн 2014, 20:20

enerdjayzer писал(а):Спасибо откликнувшимся, хоть и лелеющими свои машины, но у Вас пробег небольшой, судя по регистрации, и объективно написать могут немногие.



У меня вторая дизельная каптива. Кроме того мею опыт владения и управеления и обслуживания: КАМАЗ дизель, МАЗ дизель, ВАЗ бензин, Ниссан бензин, Мерседес бензин, Джип дизель, WV дизель, Хендэ бензин, Митсубиши бензин, Шевроле дизель. Опыта на пару человек хватит. ДИЗЕЛЬНАЯ каптива вторая. Вы озвучьте свой пробег на бензиновой каптиве пожалуйста, а потом и поговорим.

enerdjayzer писал(а):Будьте толерантнее



[ ссылка на изображение ]

к черту толерантность! Даешь объективность!
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
svvrn36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:14
Город: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#29

Сообщение svvrn36 » 10 июн 2014, 20:45

Прошу энерджайзера дополнить свой анализ сравнительными характеристиками по количеству вольт на сантиметр длины, и градусов цельсия на км/час
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2013 (фейслифт, 2014 модельный год) 7мест

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#30

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 11 июн 2014, 10:23

enerdjayzer писал(а):Спасибо откликнувшимся, хоть и лелеющими свои машины, но у Вас пробег небольшой, судя по регистрации, и объективно написать могут немногие.


Плюсуюсь к вышевысказаному по пунктам братьями дизелистами.
И не важно какой у них пробег 10 тык, 30 тык или около 70 тык.
Эти люди, в отличии от Вас, имеют реальный опыт эксплуатации дизельных Каптив. И не берутся отговаривать, имея как Вы ОЧЕНЬ смутное предстваление о данной машине, друзей/родственников от преобретения НОВОЙ дизельной машины.
Добрый Вам совет - если сами не пользовались какой-то вещью = НЕ НУЖНО брать на себя право "эксперта" и оперериовать какими-то бредовыми домыслами выставляя их в виде аксиомы :x

Своим дизелем владею с марта 2012 года (может для вас это тоже маленький срок :D :?: ).. Большинство Ваших пунктов вызывает только смех( спасибо :roll: = поржал от души :D ) и недомение - откуда такая дремучесть.
Каптива тоже первый дизель в семье и не единственная машина (есть ещё и бензиновая). И говорю не с чужих слов = лично я не пожалел что два с лишним года назад взял ИМЕННО дизельную Капу = до сих пор езжу и радуюсь. :x
И честно говоря не понимаю как человек может рассуждать о том, чего не знает, чем лично не владел и с чем не сталкивался :blink:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя