Помогите определиться с выбором!!!

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Nihon
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
Город: Москва
Авто: C140 2.2AT TD LT+

#31

Сообщение Nihon » 11 июн 2014, 18:02

Дмитрий66 писал(а):14.Свист турбины, некоторые говорят слышат, я пару раз пытался вслушаться, вроде есть такое , но скорее на уровне подсознания, чем слышно.

Это не свист, это победный клич! Покруче, чем у двухколёсных перделок (да простят меня местные почитатели байков))))

Nihon
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
Город: Москва
Авто: C140 2.2AT TD LT+

#32

Сообщение Nihon » 11 июн 2014, 18:03

Legend писал(а):3. Неправда. Только при условии что вы живете в пробках. Но так и на бензине при таких условиях масло нужно будет менять через 7500.

ХЗ, живу по 2-4 часа в пробках ежедневно, единственное, что приходится - доливать где-то 1 л масла. (27700 пробег)

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#33

Сообщение PPN » 11 июн 2014, 20:39

enerdjayzer писал(а):
сыч писал(а):Энерджайзер, Ауууу... Вы удовлетворены ?

Ну просил же ...быть конкретными, четкими, и лаконичными, без флуда. Зачем переходить на личности? Особенно сравнивать Москву и мою деревню, Вы думаете я в лаптях хожу и с деревянной ложкой щи хлебаю!?!
Спасибо откликнувшимся, хоть и лелеющими свои машины, но у Вас пробег небольшой, судя по регистрации, и объективно написать могут немногие.
Кстати- сыч - ник с перевода это не Энерджайзер :P
Будьте толерантнее ;)

Внесу свои пять копеек.Когда у меня была С-100 я работал на газели с двигателем крайслер 2.4.мне казалось что он отлично едет. Получив новую ивеко дейли с 3 литрами турбодизель я понял,что надо что то менять.Продал С-100 и купил С-140 дизель.кстати ивеко я сдал с пробегом 355000 км за два года. Мотор вообще не трогали,только ТО по регламенту.Сейчас я езжу на Скании, скажу так дизель-сила.Турбина не свистит а поёт, дизель не гремит а тарахтит особенно приятно в мороз на холостых. Не надо отговаривать пусть сам попробует и прокатится на обеих мотрах.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#34

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 11 июн 2014, 23:46

enerdjayzer писал(а):Пытаюсь отговорить родственника покупать автомобиль Каптива с дизельным мотором по следующим критериям –

1.Более дорогое обслуживание (цена на прохождение регламентных работ) и некоторые виды расходных материалов (фильтра, и др. зап.части).

2.Требует более квалифицированного ремонтного персонала.

3.Замена масла через каждые 7500, из-за того, что в дизельном топливе отечественного производства повышенное содержание серы, которое приводит к окислению масла, т.е производить ТО необходимо чаще.

И еще рекомендуют чаще менять в виду эксплуатации в тяжелых условиях - частые остановки, малые пробеги.

4. Дизельный мотор не любит черезмерно высоких оборотов, и долгих дистанций на высоких скоростях.

5. Если автомобиль берется надолго, то необходимо два раза в год снимать топливный бак для промывки.

6. Низкое качество топлива, необходимо искать надежные и очень проверенные заправки.

7. Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливного фильтра.

8. Причина, приводящая к повреждениям дизеля — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может. Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Из этого следует, что необходимо устанавливать подогреватель.

9. 2,2ТД выдает 184 л.с. при весе автомобиля 1953кг,; бензиновый 2,4 выдает 167л.с. при 1868кг, и при нетрудном подсчете выходит, что л.с. у дизельного мотора больше всего на 4,81л.с. на тонну веса.

10. Вибрация мотора, которая не ощущается в салоне, но при открытом капоте визуально видно.

11. Очень запутанная история с проблемой протяжки клемм и перегоранием стартеров, т.к. отзывной компании не было, и на после рестайлинговых моделях пробеги малы и причина еще не выявлена.

12. Подружили ли АКПП с дизельным мотором новой прошивкой.

13. Работает ли адекватно фен отопителя автомобиля

14.Свист воздуха в подкапотном пространстве, то ли турбины, то ли еще чего то…


Ну а теперь для тех кто присматривается к покупке дизельной Каптивы, как ВЛАДЕЛЕЦ одной из самых первых дизельных Каптив С 140 в РФ, развею некоторые мифы и предрассудки по пунктам:

1.) Цена на регламентные работы может отличаться только на определённых по пробегу/году плановых ТО. На ТО 1 = работы одинаковые, на ТО 2 у дизеля плюсуется работа по замене топливника и тормозухи .. у бензинок на других плановых ТО плюсуются свои "тараканы" в ввиде замены свечей. Так что по ценнику именно на работы = всё очень относительно.
По ценнику на расходники для ТО:
разница только в стоимости масленого фильтра и топливного = у дизеля они дороже.
Всё остальное: масло, прокладка под сливную пробку, салонник, тормозные колодки, тормозные диски, жижа в коробку, тормозуха, антифриз и многое другое = одинаковое.

2.) В Чём квалификация????? в Замене масла, фильтров и т.д. на плановом ТО или в самостоятельном ремонте на стороне. Если что-то "вылезает" в течении гарантийного срока = ОД обязан будет сделать по гарантии, ТОЧНО ТАК ЖЕ как и на бензиновых версиях.

3.) По официальному регламенту = срок замены масла ОДИНАКОВЫЙ. Однако следует отметить, что при эксплуатации автомобилей в тяжелых условиях (а в России именно такие условия эксплуатации) 15 000 км для родного GM-овского масла = очень до хрена. Лично я на бензиновых Опелях (Омега + Астра + Зафира) менял его не реже чем через 10 000 км. В замене масла на 7500-8000 км. на дизеле = вообще не вижу проблемы. Можно конечно на любой машине ездить "до упора" = это дело личное дело владельца.

4.) Тут был "убит на повал" :) ...и дизельные Аудюха, и Прадик,(более старые по выпуску машины и с бОльшим пробегом, чем Капа) и моя Капа (после более двух лет эксплуатации) как-то ни разу не "пУкали" (не имели проблем) при передвижении на больших скоростях на дальние расстояния. Конретно про Капу : от 600 до 1750 км. "за один присест" в "один конец". Скорость от 90 до 185..... До сих пор почему-то не "чихает" :) Может не правильный движок на ней стоит :) :).

5.) Ту вообще "в шоке" :wht3: Подскажите на КАКОЙ марке дизельных автомобилей у новых автомобилей и при КАКОМ пробеге, а так же при использовании КАКОГО ДТ, а так же бензина, требуется промывка топливного бака ДВА раза в год ????

6,) Это правило любого автомобилиста (вне зависимости от вида топлива - бензин/дизель)= не хочешь знать проблем - не лей в бак что попало :x

7.) Каким образом и с какой периодичностью Вы собираетесь следить за топливной (если нет ошибок = достаточно диагностики при плановом ТО). Когда Вы в последний раз сливали отстой из топливной ??? Лично у меня за более чем двухлетнюю эксплуатацию такой необходимости НИ РАЗУ не было.

8.) Пытаться "дёрнуть" любой движок, если он не хочет заводится = чревато не предсказуемыми последствиями. В чём проблема заправится сезонным ДТ или нужно пытаться также зимой покататься на летней резине = авось пронесёт?
Подогреватели чего ставить??? Подогреватели топливного на дизельной Капе есть. Ставить ПП (предпусковые подогреватели) на типа Вебасто и т.д. = это в зависимости от региона - может в Сибири и на Дальнем Востоке это актуально . В нашем регионе (средняя полоса) в нём нет необходимости. На бензиновой Омеге стоял ПП Вебасто с ДУ. На дизельной Капе, после первой зимы, в нём необходимости не увидел.

9.) Вообще не понятно для чего был сделан такой "сложности" математический расчёт :blink: Если для того что бы попытаться доказать что атмосферник 2,4 сможет поехать, как 2,2 турбодизель.... то напрасно = не поедет также - чудес не бывает.

10.) :D Это уже откомментировано = большинство из автолюбителей предпочитают с открытым капотом не ездить. А там ХЗ, где какая мода.

11.) По стартёрам и проводке = всё в пределах гарантии - на основании технического бюллетеня замена за счёт ОД при наличии оплавлений или выхода из строя. Были проблемы у машин, имеющих проводку "старого образца" = последовательное соединение через шпильку втягивающего концов от "+" АКБ на втягивающее и "конца" от шпильки втягивающего на гену = почему плавилось - школьнику старшекласснику уже должно быть ясно :)
На машинах выпуска поле сентября 2013 года установлена "модернизированная" проводка. Как поведёт увидим. Себе поменял стартёр+новая проводка в ноябре 2013... в апреле на ТО-2 при осмотре = всё чисто. Далее поглядим.

12.) А они что не дружили :) ? Если Вы внимательно изучали вопрос, то отзывная по вопросу "перепрошивки" ЭБУ касалась в основном первых дизельных Каптив 2011- начала 2012 года выпуска для Европейского рынка... на рынок РФ в виде машинокомплектов для Автотора попали единицы = перепрошивались у ОД бесплатно по отзывной (вся информация была разжевана в соответствующей теме :x ).

13.) Про Фен уже ответили выше. Есть подробная тема. Косяков по нему = нет.
14.) Свист воздуха откуда? Варианта есть (вне зависимости от двигателя) = проверить закрыт ли капот. :roll:
Если речь про турбированные движки = то это их "фишка" в хорошем понимании этого слова .... и к проблемам ни в коем случае не относится.
Также можно сказать про "прямоток" или про машины с закосом под прямоток = у них проблема с выхлопной, либо глушак со штанами прогорели - рычат же сЦуко :D

Ну вроде, как можно подробнее рассказал. Чтобы не было кривотолков и дЭзы....Ну и как бы не нагрубил вроде, а то опять посчитается что не вежливо ответил на утверждения "дизелиста со стажем" :D :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
enerdjayzer
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:15
Город: Архангельск

#35

Сообщение enerdjayzer » 13 июн 2014, 22:16

Kobra (Whitesnake) писал(а): "дизелиста со стажем"
У меня имеется Т4(писал уже, если Вы внимательный), и пробег 300т.км, 1,9дизель, все что Вы, Уважаемый написали выше- Ваше сугубо личное мнение, жаль, что к нему я не прислушаюсь. Удачи Вам на дорогах!
Тему выбрал правильно, ...помогите выбрать правильно автомобиль.

__________________________________
Комментарий модератора. В следующий раз за так правильно выбранную Вами тему навтыкаю по полной программе. :o


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#36

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 14 июн 2014, 07:54

enerdjayzer писал(а):Тему выбрал правильно, ...помогите выбрать правильно автомобиль


:)

Это модератору спасибо, что Ваши "вопросы" и ответы на них форумчан дизелистов (начиная с сообщения №13 на первой странице данной темы) перенес из темы отзывов владельцев дизельных Каптив :x

По поводу Вашего Т4, мы с Вами уже говорили в другой теме. Всё зависит от того насколько ушатан экземпляр, в каком состоянии он Вам достался, и как его обслуживают и эксплуатируют далее. К примеру у моего коллеги с работы помимо Крузака ещё и старенький (22-х летний) Фольцовский дизельный "Бус" - дык бегает и не чихает = без траблов и жалоб .. и вид имеет прекрасный для такого возраста. Так что очень много зависит от того, как хозяин машину обслуживает и эксплуатирует.

Да и уже ни раз говорили, что не нужно сравнивать новые дизельные моторы со старыми агрегатами. Так , что не нужно "проводить параллели" между старыми фольксовскими движками и новым дизелем Каптивы.

Удачи на дорогах и в эксплуатации "железных коней".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#37

Сообщение Тунк » 14 июн 2014, 16:08

Насколько мне известно самые нормальные дизеля пошли от французов а точнее компании Ситроен. До них ни немцы ни япы их толком делать не умели. Потом скупали у французов движки и тупо копировали их. Так что сейчас дизеля точно не те, что были раньше это точно...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#38

Сообщение stehlen » 14 июн 2014, 22:03

По 9 пункту забыли добавить - у дизеля момент как у 3,5 литрового бензинового практически с хх. Так что все же по динамике дизель поинтереснее.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение roltd » 17 июн 2014, 10:47

stehlen писал(а):По 9 пункту забыли добавить - у дизеля момент как у 3,5 литрового бензинового практически с хх. Так что все же по динамике дизель поинтереснее.

Не уверен, на 3.0 сейчас 288Нм при 5800об/мин. Мне лично крутящего момента не хватает на горках при трогании, на внедорожье. приходиться крутить движок, чтобы начать ехать на подъеме.
На 2.4 230Нм при 4600об/мин.
Так что сравнить с 3.5 бензинкой то же получится. Двигатель должен быть низкооборотистым, как у Волги, америкосов. Но с нашего 3.0 движка большой момент не снять и понятно почему: короткий ход поршня по сравнению даже с 2.4 бензинкой.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#40

Сообщение Legend » 17 июн 2014, 11:13

roltd писал(а):на 3.0 сейчас 288Нм при 5800об/мин.
На 2.4 230Нм при 4600об/мин.


Дизель 2.2 400 Нм при 2000 об/мин.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/


Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение CrazyMax » 17 июн 2014, 11:42

roltd писал(а):Двигатель должен быть низкооборотистым, как у Волги, америкосов. Но с нашего 3.0 движка большой момент не снять и понятно почему: короткий ход поршня по сравнению даже с 2.4 бензинкой.

"Бензин" низкооборотистым трудно назвать, и "происхождение" мотора роли не играет...
Вы правильно подметили про ход поршня = величина момента зависит от длины шатуна и степени сжатия... Иначе говоря, при одинаковых объёмах мотора, момент будет выше у того, у кого соотношение диаметр поршня/ход поршня будет меньше... И не надо забывать про количество "горшков" = чем их больше, тем равномернее характеристика самого момента в зависимости от оборотов, т.е. мало "горшков" = ярче выражено "едет - не едет" с низких оборотов, даже если объём одинаковый...
Это мы про бензин...

Сравнивать ощущение по тяге дизеля и бензина (при идентичных параметрах момента) "немного не правильно", потому что максимальный момент достигается на разных оборотах = у дизеля ~2000об/мин (а то и ниже, скажем на V6), и у бензина выше 4500... Не стоит забывать о разных передаточных числах в КПП для разных моторов...
Так что, "фыркающий и прыгающий" с 2000 оборотов дизель всегда будет казаться резвее, НО... Падающий после 2000об/мин момент и, практически двукратная разница в диапазоне рабочих оборотов с бензином "нивелируют" ощущения на ходу, скажем, на обгонах...
Одно могу заметить = при одинаковом количестве "лошадей", дизель "рвёт" бензин, "как тузик грелку"... :zrl: :zrl: :zrl:

Так что, как где-то я уже неоднократно писал, "каждому своё" = дизель для "прагматиков", мощный "бензин" для "ценителей"...
:read: :read: :read:

ЗЫ. "Бестолковый" совет для enerdjayzer = Не надо уговаривать или отговаривать кого-либо в выборе, потому что всегда найдётся кто-нибудь "поавторитетнее" и Вы будете "крайним"... А это испорченные отношения как минимум...
:ded: :ded: :ded:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#42

Сообщение Legend » 17 июн 2014, 12:04

CrazyMax писал(а):при одинаковом количестве "лошадей", дизель "рвёт" бензин, "как тузик грелку"...


За счет более высокого крутящего момента.

CrazyMax писал(а):Падающий после 2000об/мин момент и, практически двукратная разница в диапазоне рабочих оборотов с бензином "нивелируют" ощущения на ходу, скажем, на обгонах...


у нас момент начинает падать с 3500 и окончательно падает к 4000 об/мин. Так что неправильно писать что он падаете у нас после 2000. Мне хватает полки 1900- 3500 об/мин для динамичной езды по трассе, обгоны и все прочее выполняю на раз. Тянет как паровоз!

Еще один плюс к дизелю - учитывая низкие рабочие обороты - 2000-3000 в машине на ходу намного тише чем в бензиновой каптиве с ее 3000 - 5000, а при обгоне слышать натужно жужжащий дрыгатель 2,4 (на форуме есть видео в ветке про работу АКПП) вообще неприятно.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение roltd » 17 июн 2014, 12:14

Legend писал(а):учитывая низкие рабочие обороты - 2000-3000 в машине на ходу намного тише чем в бензиновой каптиве с ее 3000 - 5000, а при обгоне слышать натужно жужжащий дрыгатель 2,4 (на форуме есть видео в ветке про работу АКПП) вообще неприятно.

У 3.0 V6 такое происходит лишь на резких обгонах да и звук при этом оччень приятный и внутри и снаружи авто.
Обычные обороты ХХ 520, при 110 км/ч уже 2000, при 130 км/ч около 2500. На обгонах резких скачет конечно до 4500 и выше.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#44

Сообщение Legend » 17 июн 2014, 12:20

roltd писал(а):У 3.0 V6 такое происходит лишь на резких обгонах да и звук при этом оччень приятный и внутри и снаружи авто.


А давайте проведем с вами экперимент, запишим видео ролик в котором будет видно и слышно:

1. Запуск ДВС
2. Работу на ХХ
3. Движение по городу (обычное без гонок и прочего)
4. Движение по трассе с резким ускорением до 140 км/ч в режиме максимальной мощности.

И сравним записи? На видео в кадре обязательно должно быть видно тахометр спидометр и дорогу.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение CrazyMax » 17 июн 2014, 12:31

Legend писал(а):у нас момент начинает падать с 3500 и окончательно падает к 4000 об/мин.Так что неправильно писать что он падаете у нас после 2000.

Хммм... После 2000 момент не растёт = это точно... Иначе бы цифры "максимума" были бы другие... Так что, про "падение момента" всё сформулировано правильно...
По поводу "окончательно падает"... Это происходит на максимуме рабочих оборотов, т.е. у кого-то они 4500, у кого-то 4800... Вот только величина "окончательно упавшего" момента совсем не "нулевая"...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей