Установка защитной сетки радиатора [С140]
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Установка защитной сетки радиатора [С140]
#1Фотоотчет, как мне ставили сетку у партнёра клуба АвтоСтудия (г. Москва)
Отвинчиваем и отщёлкиваем бампер, отщелкиваем противотуманки, снимаем шлаг с бачка омывателя (подставляя канистру для слива омывайки) и аакуратно снимаем бампер и кладём его на подстилку чтобы не поцарапать.
Далее отщёлкиваем пенопластовые черные уплотнители бампера внутри (каждый на двух защёлках:
Снятый бампер без уплотнителей:
Далее положив бампер на подстилку видим, что пластмассовая решетка закреплена на бампер на защёлки и имеет как бы "фаску - уши):
Берём полотно сетки и накладываем (в моём случае начали с нижней решетки) на решетку. Полотно заранее по внутреннему контуру решетки как сделал Макс НЕ ВЫРЕЗАЕМ (далее будет понятно
почему).
Берем бокорезы и ими аккуратно вырезаем отверстия под направляющие защёлки:
Когда отвестия в сетке вырезаны короткими саморезами крепим сетку на "уши" решетки :
Потом обрезаем ножницами полотно сетки, но не за подлицо, а с небольшим запасом:
....и загибаем остаток сетки по контуру решетка как бы под неё:
Совсем без хомутов обойтись не удалось. Для пущей надежности (а сетка держится и так крепко) тремя тоненьки чёрными хомутиками фиксируем самый верх нижней сетки к решётке.
Нижняя сетка установлена.
Переходим к установке верхней сетки.
Отвинчиваем и отщёлкиваем бампер, отщелкиваем противотуманки, снимаем шлаг с бачка омывателя (подставляя канистру для слива омывайки) и аакуратно снимаем бампер и кладём его на подстилку чтобы не поцарапать.
Далее отщёлкиваем пенопластовые черные уплотнители бампера внутри (каждый на двух защёлках:
Снятый бампер без уплотнителей:
Далее положив бампер на подстилку видим, что пластмассовая решетка закреплена на бампер на защёлки и имеет как бы "фаску - уши):
Берём полотно сетки и накладываем (в моём случае начали с нижней решетки) на решетку. Полотно заранее по внутреннему контуру решетки как сделал Макс НЕ ВЫРЕЗАЕМ (далее будет понятно
почему).
Берем бокорезы и ими аккуратно вырезаем отверстия под направляющие защёлки:
Когда отвестия в сетке вырезаны короткими саморезами крепим сетку на "уши" решетки :
Потом обрезаем ножницами полотно сетки, но не за подлицо, а с небольшим запасом:
....и загибаем остаток сетки по контуру решетка как бы под неё:
Совсем без хомутов обойтись не удалось. Для пущей надежности (а сетка держится и так крепко) тремя тоненьки чёрными хомутиками фиксируем самый верх нижней сетки к решётке.
Нижняя сетка установлена.
Переходим к установке верхней сетки.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 01 май 2012, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#2
Устанавливаем верхнюю сетку по аналогии с нижней:
В отличии от нижней, так как она уже стоит и не даст подогнуть верхнюю сетку, верхнюю сетку изначально фиксируем - в смые верхние ячейки "под обрез" тремя тонкими хомутиками:
и обрезаем хвостики хомутов:
Далее аналогично установки нижней сетки - вырезаем отверстия под защёлки, крепим на саморезы, обрезаем с отступом от края решетки и вырезаем верхние уголки что бы не мешали установки бампера на место:
Ставим бампер на место и всё готово:
В отличии от нижней, так как она уже стоит и не даст подогнуть верхнюю сетку, верхнюю сетку изначально фиксируем - в смые верхние ячейки "под обрез" тремя тонкими хомутиками:
и обрезаем хвостики хомутов:
Далее аналогично установки нижней сетки - вырезаем отверстия под защёлки, крепим на саморезы, обрезаем с отступом от края решетки и вырезаем верхние уголки что бы не мешали установки бампера на место:
Ставим бампер на место и всё готово:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#3
Да и не забываем пред установкой бампера на место поставить обратно пенопластовые вот эти уплотнители:
Есть один небольшой ньюанс. Если металлические скобки не будут зашелкиватся на защелки до фиксирования - не паникуйте и не торопитесь подрезать уплотнение. Проверьте прорезаны ли в сетке отверстия под эти защелки и достаточно ли низко села на них сетка.
Всем удачи.
Есть один небольшой ньюанс. Если металлические скобки не будут зашелкиватся на защелки до фиксирования - не паникуйте и не торопитесь подрезать уплотнение. Проверьте прорезаны ли в сетке отверстия под эти защелки и достаточно ли низко села на них сетка.
Всем удачи.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#5
Сетка есть - алюминиевая (цвет черный и серебро. Может ещё и другие цвета есть - я не спрашивал=мне нужна была черная).
В цену входит: стоимость сетки + стоимость работ.
Для клуба скидка - 10% на работы.
Когда предварительно звонишь и записываешься на установку сразу оговаривай какой цвет сетки тебе нужен.
Вот их сайт с контактами:
http://autostudio.ru/car580.html
В цену входит: стоимость сетки + стоимость работ.
Для клуба скидка - 10% на работы.
Когда предварительно звонишь и записываешься на установку сразу оговаривай какой цвет сетки тебе нужен.
Вот их сайт с контактами:
http://autostudio.ru/car580.html
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#7
На Фридриха Энгельса. Недалеко от м. Электрозаводская.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#10
CrazyMax писал(а):ОффТоп...
Kobra (Whitesnake) На снимке, "под стрелками" это воздухозаборник???
Честно говоря даже и не скажу - особо и не рассматривал
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#12
ребята с новой каптивой.....вы же не двигатель снимать собрались....ну бампер то снять уж не проблемма...не думаю что сильные отличия от старой капы...ихмо....
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#13
1. Откручиваем бампер от подкрылков (3 винта с каждой стороны)
2. Откручиваем крепление бампера снизу (3 болта и 4 самореза)
3. Снимаем пластиковый пыльник, стоит сверху над радиатором (крепление пыльника на пластиковых пистонах)
4. Сдергиваем бампер с защелок крепящих его к крыльям (защелки тугие)
5. Когда отстегнут бампер от крыльев, то аккуратно стягивайте его вперед
6. Отключаем разъемы противотуманных фар и шланг омывателя фар от насоса омывателя (при отсоединении шланга от насоса польется омывайка)
2. Откручиваем крепление бампера снизу (3 болта и 4 самореза)
3. Снимаем пластиковый пыльник, стоит сверху над радиатором (крепление пыльника на пластиковых пистонах)
4. Сдергиваем бампер с защелок крепящих его к крыльям (защелки тугие)
5. Когда отстегнут бампер от крыльев, то аккуратно стягивайте его вперед
6. Отключаем разъемы противотуманных фар и шланг омывателя фар от насоса омывателя (при отсоединении шланга от насоса польется омывайка)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#15
Donker писал(а):Kobra (Whitesnake)
Спасибо за подробный отчет! Респект! Губу под бампером снимать не стали?
Губу снял ещё до установки сетки.
Отчёт о снятии бампера не мой, а Maksа с Шевроле клуба (это фото его машины и выдержки из его фотоотчёта).
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 14 май 2012, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей