Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=a5f4ffcd48aab0f491da4645f5a97c18Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Не крутит стартер
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Genna
Рядовой
Рядовой

Genna не в сети 
Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2012 2:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно с помощью этого сайта [url=http://spb.autodelle.ru]Автоделле[/url] найти подходящий сервис по цене или расположению) Нужно зарегиться и оставить заявку с описанием проблемы, через некоторое время придут ответы с ориентировочной ценой ремонта) Всё просто)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smiths0n
Ефрейтор
Ефрейтор

smiths0n не в сети 
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 22

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2.4 АКПП (2008 год)
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 20 Окт 2013 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с неделю назад возникла аналогичная проблема. Периодически при повороте ключа стартер не крутит. Поначалу грешил на реле стартера, однако замена не помогла. Стал выяснять подробнее - не приходит управляющий МИНУС на реле стартера с блока ЕСМ. Между ключом зажигания и реле стартера два блока - ЕСМ и ВСМ. Штатная сигнализация не при чем - реле размыкает только питание бензонасоса.
Проявляется проблема периодически и не зависит ни от чего. Заглушил двигатель, через несколько минут начинаешь заводить, а стартер не крутит. После нескольких попыток, вдруг срабатывает и потом заводит нормально. Глушишь/заводишь - все без проблем. Проблема может не выявляться даже сутки. Потом вдруг опять ХЛОП и не крутит.
Проверял сканером - в контроллере иммобилайзера и в ВСМ ошибок нет.

Где искать? Прошу помощи..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smiths0n
Ефрейтор
Ефрейтор

smiths0n не в сети 
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 22

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2.4 АКПП (2008 год)
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема стала прогрессировать. После прогрева и выключения, завести двигатель почти невозможно.
Подключил сканер, считал ошибки. Высветилась P0615, указывающая на неисправность цепи реле стартера (при возникновении проблемы на панели приборов высвечивается символ машины с гаечным ключом внутри, который гаснет после 10-15 метров движения).

Параллельно реле подключил маленькую лампочку из панели приборов.
Завожу - лампочка не горит, реле не срабатывает.
Проверяю +12 на обмотке реле. Держится стабильно, лампочка подключенная одной ножкой к реле, а второй на минус - горит исправно.

Проверяю управляющий сигнал 0В, приходящий на реле с блока управления двигателем. Без реле сигнал "Минус" есть, при установленном реле +8 Вольт не изменяющиеся во время старта.

Прозвонил цепь от управляющей ножки реле, до 81-го контакта ECM - сопротивление = 0 (КЗ).

На всякий случай разобрал блок предохранителей (из моторного отсека), пропаял на платах контакты, идущие на реле. Не помогло.

Вывод - сигнал не приходит с ЕСМ. Причем то приходит, то нет. Двигатель остыл, стала заводиться. Цепляю параллельно обмотке реле лампочку - заводиться перестала. Потом вдруг начала, лампочка горит, реле срабатывает. Т.е. проблема плавающая.

Итог - до сих пор не победил. Неужели сдох ЕСМ (блок управления двигателем)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3972

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smiths0n писал(а):

Итог - до сих пор не победил. Неужели сдох ЕСМ (блок управления двигателем)?


Там на схеме еще есть NSBU SWITCH. Как я полагаю - это свитч селектора АКПП, который не дает завести двигатель, если селектор стоит в драйве. Разрывает минус до ЕЦМ. Чем чиорт не шутит...

Или... ЕЦМ подает минус на обмотку реле. Поэтому от 81 ноги омметром на землю (если получится с тыльной стороны разъем "приконнектиться" к клемме), а если не получится, то снять разъем и от 13 ноги на землю. Посмотреть, может земля то есть, то нет.

з.ы.
Цитата:
Проверяю управляющий сигнал 0В, приходящий на реле с блока управления двигателем. Без реле сигнал "Минус" есть, при установленном реле +8 Вольт не изменяющиеся во время старта.

Вот этого не понял: какой 0 и какой +8. "Плюс" на обмотку реле идет постоянно всегда через предохранитель, "минус" коммутируется ЕЦМом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GNU12
Старший сержант
Старший сержант

GNU12 не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Березовский
Авто: С100 3.2 2007
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вопрос к тем, у кого бывает описанная выше проблема, вот когда стартер не крутит, не бывает такого что под капотом что-то щелкать начинает и стрелки на панели приборов подергиваются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3972

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GNU12 писал(а):
А у меня вопрос к тем, у кого бывает описанная выше проблема, вот когда стартер не крутит, не бывает такого что под капотом что-то щелкать начинает и стрелки на панели приборов подергиваются?


Если щелкает и не крутит, то тут все проще

1) аккумулятор
2) реле стартера
3) втягивающее реле
4) стартер

А стрелки дергаются - это скачков напряжения, искрения в реле и тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GNU12
Старший сержант
Старший сержант

GNU12 не в сети 
Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Березовский
Авто: С100 3.2 2007
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
GNU12 писал(а):
А у меня вопрос к тем, у кого бывает описанная выше проблема, вот когда стартер не крутит, не бывает такого что под капотом что-то щелкать начинает и стрелки на панели приборов подергиваются?


Если щелкает и не крутит, то тут все проще

1) аккумулятор
2) реле стартера
3) втягивающее реле
4) стартер

А стрелки дергаются - это скачков напряжения, искрения в реле и тд.


Океей, спасибо, а реле эти часто вообще выходят из строя? Есть такая информация?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3972

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GNU12 писал(а):

Океей, спасибо, а реле эти часто вообще выходят из строя? Есть такая информация?


Надо сначала определиться, что это. Может банально дохлый аккумулятор. А вообще не так часто реле отказывают. Любые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smiths0n
Ефрейтор
Ефрейтор

smiths0n не в сети 
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 22

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2.4 АКПП (2008 год)
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 6:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Цитата:
Проверяю управляющий сигнал 0В, приходящий на реле с блока управления двигателем. Без реле сигнал "Минус" есть, при установленном реле +8 Вольт не изменяющиеся во время старта.

Вот этого не понял: какой 0 и какой +8. "Плюс" на обмотку реле идет постоянно всегда через предохранитель, "минус" коммутируется ЕЦМом.


Во-первых, спасибо за отклик. Теперь по существу..
1. Я тоже сперва подумал, что может проблема кроется в размыкателе АКПП. Измерять не стал, а вот при возникновении проблемы несколько раз переключал рычаг из положения P в D и обратно - никакого результата.

Fishbed писал(а):
Или... ЕЦМ подает минус на обмотку реле. Поэтому от 81 ноги омметром на землю (если получится с тыльной стороны разъем "приконнектиться" к клемме), а если не получится, то снять разъем и от 13 ноги на землю. Посмотреть, может земля то есть, то нет.


Я делал почти тоже самое, но измерял не сопротивление, а управляющий сигнал, приходящий на 86-ю ногу реле с 81-го контакта ЕСМ. (Сопротивление между ними =0). Это как раз про +8 Вольт.. Даже когда начинает срабатывать реле и заводиться, если подключить параллельно обмотке реле лампочку, то срабатывать перестает (как будто доп. нагрузка нарушает восстановившийся контакт). Снимаю лампочку - на заводится. При повороте ключа в положение Старт, на 85-й ноге реле стабильные +12, а вот "Ноль" с ЕСМ на 86-ю не приходит.
Снимаю реле, и меряю без него. Подключаю к 86-й ноге Вольтметр, второй щуп на Минус.
Включаю зажигание. На ногу с ЕСМ приходит +8 вольт.
Поворачиваю ключ - так и остается +8. Выключаю, поворачиваю еще раз. И ОПА - сигнал становится 0 Вольт. Пробую снова и снова и всегда 0. Ставлю на место реле - начинает срабатывать.
Подключаю параллельно лампочку - перестает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3972

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит на ецм похоже, че-то "недокоммутирует". Разъемы ЕЦМ еще посмотреть можно на всякий пожарный, мало ли, окислы или еще-чето. Если все нормально, то остается только ецм: +8 В откуда-то должны взяться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Путешественник
Майор
Майор

Путешественник не в сети 
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 704

Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Captiva LS, МКПП, 2012.
Медали: 1 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1)

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, хочу свои наблюдения и соображения высказать на этот счёт.

В этом году, проводя очередной отпуск в глуши природы, однажды, забыл отсоединить вытащить разъём на караван. Как следствие, вечером, пользуясь знергопотребителями в доме (свет, магнитола, телевизор...), подсадил оба аккумулятора. Но об этом я узнал только утром, когда стал заводить машину и то не сразу. Она, ес-но заводиться не стала до тех пор, пока СБ не вкачала в аккумуляторы некоторое кол-во электричества. Симптомы были такими - поворачиваю ключ на зажигание - всё загорается как положено. Включаю стартер - и ничего не происходит. НИЧЕГО! Не щелчков реле, ни жужжания стартера, ни просадки напряжения. ВАЩЕ НИЧЕГО!
Признаться, я сначала немного струхнул - машина-то абсолютно новая, вдруг какой дефект заводской вылез?.... Я за границей, в лесу, на озере, в глухомани... Потом, немного поразмыслив, полез в инструмент за тестером.

А теперь цифры:

Померив напряжение на клеммах аккумулятора, обнаружил, что оно составляет 10,75 В. Пару раз замерял напряжение во время подзарядки и пробовал при этом запустить двигатель. Двигатель легко запустился, когда вольтметр показал 12,04 В.
Сразу хочу оговориться, что замеры делал спонтанно, научный эксперимент не ставил, поэтому вспомнить показания вольтметра и интервалы замеров не смогу.

Вот такое вот наблюдение. Из этого, лично я сделал вывод, что есть какой-то блок в автомобиле, который управляет подачей напряжения на тяговое реле стартера, в зависимости от напряжения бортовой сети, то бишь, аккумулятора.
Если я ошибаюсь, поправьте меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smiths0n
Ефрейтор
Ефрейтор

smiths0n не в сети 
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 22

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2.4 АКПП (2008 год)
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круг поиска замкнулся. Разобрал разъем ЕСМ, подоткнул тестер сперва к ноге отвечающей за НОЛЬ с селектора АКПП - Приходит земля. Затем к ноге 81. Управляющий сигнал то есть, то нет. Однозначно проблема в ЕСМ. Снял (благо это занимает 2 минуты и сам блок разборный), отдал в ремонт.

Я пешеход. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smiths0n
Ефрейтор
Ефрейтор

smiths0n не в сети 
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 22

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2.4 АКПП (2008 год)
Медали: Нет

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
значит на ецм похоже, че-то "недокоммутирует". Разъемы ЕЦМ еще посмотреть можно на всякий пожарный, мало ли, окислы или еще-чето. Если все нормально, то остается только ецм: +8 В откуда-то должны взяться.


С +8 разобрался - был неконтакт в разъеме реле. Вставил поглубже, получил +12.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smiths0n
Ефрейтор
Ефрейтор

smiths0n не в сети 
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 22

Откуда: Волгоград
Авто: Captiva 2.4 АКПП (2008 год)
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2013 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж поднял волну, отвечу для тех, кто столкнется с этой проблемой после меня:
Разборка ЕСМ показала, что блок внутри сухой и чистый (я грешил на влагу). Подключение к стенду показало, что причина непосредственно в чипе - 81-я нога приходит прямо на него.
Сейчас жду свою судьбу - либо найдется чип на замену, либо придется искать и покупать новый ЕСМ. Новый ЕСМ стоит в разных местах от 35 до 45 т.р., но как показывает практика, реально получается купить то, что дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Praktik не в сети 
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 5008

Откуда: Москва
Авто: Капа 2,4 МТ - 2009
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2013 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А машина-то гарантийная или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Страница 2 из 18

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Периодически не крутит стартер Artemsm495 Вопросы по электрике 2 20 Авг 2014 11:21 Посмотреть последнее сообщение
Artemsm495
Нет новых сообщений Помогите! Стартер крутит пол оборота... ГУСЕК33 Вопросы по электрике 25 21 Янв 2018 19:47 Посмотреть последнее сообщение
Зонтиков
Нет новых сообщений Chevrolet Captiva 3.2 2007г.в не крут... AUTOREANIMATOR Вопросы по электрике 35 18 Окт 2012 15:20 Посмотреть последнее сообщение
Bad Boy
Нет новых сообщений P0500 крутит стартером и не заводится. allp@front.ru Вопросы по электрике 6 06 Фев 2017 22:07 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Стартер foxkiv Покупка/продажа автомобилей и запчастей 0 08 Авг 2018 11:32 Посмотреть последнее сообщение
foxkiv



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива