Не крутит стартер
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#196
AlexJok. У меня в похожей ситуации отвадился бендикс. То есть он просто болтается на валу. Тоже на холодную заводил с эннного раза а как прогреется с пол пинка. Вскрытие покажет.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#197
Optimus Prime писал(а):AlexJok. У меня в похожей ситуации отвадился бендикс. То есть он просто болтается на валу. Тоже на холодную заводил с эннного раза а как прогреется с пол пинка. Вскрытие покажет.
А сто вскрывать то? Бенекс новый покупать? Чтоб по два раза не вскрывать
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#198
AlexJok. Вскрывать имеется ввиду снимать стартер и смотреть, что в нем сломалось. Либо покупать новый и менять, а старый либо под восстановление, либо в шрот, либо в мусорку. Если конечно с проводкой все хорошо и с другими частями. В общем ехать на сервис и разбираться.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#199
Omnomnom писал(а):Приобрел недавно Каптиву, с одной неприятной нерешенной прежним владельцем проблемой. Заводилась 1 раз через 2-30 раз (условия запуска были различными). Проблема была в том, что стартер после отработки бензонасоса вообще молчал (ни щелчка не издавал). Экспериментально выяснил, что с нажатым тормозом и если резко провернуть ключ из 0-го положения заводится чаще, чем при других обстоятельствах. Рекомендованный прежним владельцем оф.дилер со своим сервисом ес-но ничего не решил, только срубил денег по-легкому. Самостоятельно подобные проблемы решать нет никакого желания, а тем более времени. В общем это чистой воды шаманство быстро надоело и было решено менять втягивающее реле в нормальном сервисе. По факту сняв стартер оказалось, что неплохо было бы поменять и щетки, якорь был вполне в состоянии, что и было сделано. После замены стартера (отремонтированного), прямо в сервисе заводилась как часы, всегда, но уже вечером, поездив и постояв, проблема была обнаружена снова, но проявляется гораздо реже, т.е. если нажать перед поворотом ключа педаль тормоза, то заведется в 100% случаев, в остальных как повезет. Как такое может быть я пока не понимаю, буду искать толкового электрика. Может у кого есть здравые предположения?
З.Ы. Пробег 91 т. км.
Подскажи как решил проблему?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#200
.Андрей84 писал(а):Omnomnom писал(а):Приобрел недавно Каптиву, с одной неприятной нерешенной прежним владельцем проблемой. Заводилась 1 раз через 2-30 раз (условия запуска были различными). Проблема была в том, что стартер после отработки бензонасоса вообще молчал (ни щелчка не издавал). Экспериментально выяснил, что с нажатым тормозом и если резко провернуть ключ из 0-го положения заводится чаще, чем при других обстоятельствах. Рекомендованный прежним владельцем оф.дилер со своим сервисом ес-но ничего не решил, только срубил денег по-легкому. Самостоятельно подобные проблемы решать нет никакого желания, а тем более времени. В общем это чистой воды шаманство быстро надоело и было решено менять втягивающее реле в нормальном сервисе. По факту сняв стартер оказалось, что неплохо было бы поменять и щетки, якорь был вполне в состоянии, что и было сделано. После замены стартера (отремонтированного), прямо в сервисе заводилась как часы, всегда, но уже вечером, поездив и постояв, проблема была обнаружена снова, но проявляется гораздо реже, т.е. если нажать перед поворотом ключа педаль тормоза, то заведется в 100% случаев, в остальных как повезет. Как такое может быть я пока не понимаю, буду искать толкового электрика. Может у кого есть здравые предположения?
З.Ы. Пробег 91 т. км.
Подскажи как решил проблему?
Если вы внимательно почитаете эту тему, то этот товарищ потом советует в качестве решения проблемы сменить заправку!!!!
Еще раз( Карл!): сменить заправку!!
То есть виновник всех бед и что стартер не издает при повороте ключа никаких звуков- плохой бензин
А надо всего лишь найти грамотного электрика, который не будет менять все подряд: якоря, втягивающие реле, щетки стартера и т.п.
И начнет с самого элементарного и часто встречающегося: контактной группы замка зажигания. Потому что грамотный электрик проверяет цепи и контакты перед тем как менять и выкачивать деньги клиента...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#201
Андрей84
Что щелкает или ничего не щёлкает вообще ?
Автомат ?
Приблизительно шаги следующие (первый шаг можно перместить на 2 место или 3. В зависимости от начальных симптомов) :
1) проверяй концевик в рычаге коробки (если он передает, что коробка в драйве, то запуск не состоится)
2) проверяй реле стартёра в блоке предохранителей под капотом (можно скрепку вставить на место контактов реле. Если стартёр закрутится, то проблема или в реле, или в замке, или в ЕБУ). Тут был один случай, где оказалось, что накернился ВСМ в части коммутации минуса на обмотку реле стартёр или на ключ зажигания. Не помню.
3) Втягивающее реле стартёра
4) Электромотор
Что щелкает или ничего не щёлкает вообще ?
Автомат ?
Приблизительно шаги следующие (первый шаг можно перместить на 2 место или 3. В зависимости от начальных симптомов) :
1) проверяй концевик в рычаге коробки (если он передает, что коробка в драйве, то запуск не состоится)
2) проверяй реле стартёра в блоке предохранителей под капотом (можно скрепку вставить на место контактов реле. Если стартёр закрутится, то проблема или в реле, или в замке, или в ЕБУ). Тут был один случай, где оказалось, что накернился ВСМ в части коммутации минуса на обмотку реле стартёр или на ключ зажигания. Не помню.
3) Втягивающее реле стартёра
4) Электромотор
Последний раз редактировалось Fishbed 20 сен 2017, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#202
Вообщем пишу запоздалый пост о моей проблеме тогда. Поясню. При повороте ключа на старт была тишина. Какое то время заводил скрепкой как писал Fishbed. Потом и она перестала работать. В итоге я поменял стартер. И электрик нашёл причину в блоке, который находится в салоне, под блоком климата. В общем этом блоке сдох какой то ключ. Я так предполагаю это тупо микросхема. Она подаёт команду на эбу о запуске. На сколько я помню там схема следующая. Замок зажигания-блок под климатом-эбу-реле стартера-стартер. В итоге электрик собрал какую то схему из нескольких реле в обход этого блока. Возможно уже описывал этот вопрос в какой то теме.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:38
Сартер щелкает но не крутит!!!
#203Извиняюсь заранее, я новичок на форуме и проблема моя может быть уже пережевана 10раз. Вообщем суть вот в чем: стартер щелкает но не крутит, но не постоянно, могу проехать 100км, отстановиться заглушить двигатель а снова он не заведется, а с утра после отработки вебастой (когда напряжение на аккуме 11,6в- может запросто завестись, НО теперь всегда вожу с собой пусковое устройство (благо маленькое, негабаритное) при подключении пускача она заводится!!! хотя напряжение на аккуме 12,6в. Подскажите где копать?!?! Стартер снимал месяц назад(отдельное спасибо тем кто задумал установить его в такое место)))), ставил новое втягивающие, тобишь дело не внем.
Re: Сартер щелкает но не крутит!!!
#204Андрей8686 писал(а):Извиняюсь заранее, я новичок на форуме и проблема моя может быть уже пережевана 10раз. Вообщем суть вот в чем: стартер щелкает но не крутит, но не постоянно, могу проехать 100км, отстановиться заглушить двигатель а снова он не заведется, а с утра после отработки вебастой (когда напряжение на аккуме 11,6в- может запросто завестись, НО теперь всегда вожу с собой пусковое устройство (благо маленькое, негабаритное) при подключении пускача она заводится!!! хотя напряжение на аккуме 12,6в. Подскажите где копать?!?! Стартер снимал месяц назад(отдельное спасибо тем кто задумал установить его в такое место)))), ставил новое втягивающие, тобишь дело не внем.
Нагрузочной вилкой при запуске проверить бы. Может просто ёмкости не хватает.
Как вариант, другой аккум поставить и покататься. Понятно, что после НГ затраты все лишние...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:38
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:38
#207
Андрей8686 писал(а):Ещё пару месяцев назад такой проблемы не было,
Я исхожу из того, что Вы зарядное ПЗУ подключаете и заводится нормально. Банки обсыпаются непредсказуемо, зимой как правило эти болячки вылазят. Найдите сервис у кого есть нагрузочная вилка и станет яснее после замера пускового тока. Или ищите у кого есть аккум не меньше 75-го с такой же полярностью и проверяйте подкидосом на время.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:38
#208
Может быть, но я могу целый день ездить, заводиться все нормально, а потом заглушил и тут же запустить а она нет..
#209
Андрей8686 писал(а):Может быть, но я могу целый день ездить, заводиться все нормально, а потом заглушил и тут же запустить а она нет..
Ошибка по линии L1 не проявлялась случайно? И в районе коробки с предохранителями сухо?
Как вариант ещё может быть окисление на плюсовом проводе, который подходит к предохранительному блоку. Чудеса бывали: просто приотпускали крепёжный болт и по новой затягивали, много болячек по электрике уходило.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 09:38
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя