Не крутит стартер
#241
Сорри) Перепутал с Scan 100. Согласен, op com стоит не дорого,но сможет ли он помочь? Сейчас делали диагностику через Лаунч. Он выдает две ошибки: «дроссель не видит нижнее положение» и «нет связи с блоком TCM”
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#242
Priam. Сканер может помочь только ошибки считать. Машину он не заведёт. Я не представляю, что там за блок ТСМ. Давайте подождём, может ещё кто из ребят что подскажет.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#243
Priam
ТСМ наверное глюк какой-то, если машина с механикой.
А по стартёру...аккумулятор заряжен ? Если да, изучай с сообщения 95 этой темы и далее диалог меня и Владимира Optimus Prime
ТСМ наверное глюк какой-то, если машина с механикой.
А по стартёру...аккумулятор заряжен ? Если да, изучай с сообщения 95 этой темы и далее диалог меня и Владимира Optimus Prime
С уважением, Михаил
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#244
Fishbed. Миш. А тсм это что такое?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#246
Добрый вечер форумчане. Читаю "трудно снять стартер" и все про 2,4, а на 3,2 тяжело снимать?
при запуске, не важно холодная или нет, стартер начинает крутить, далее секунды на 2 подвисает (ничего не происходит, только слышно гудение) и после продолжает заводить. Заводит всегда с первого раза, просто бывает раз в день подвисает в процессе заводки. Электрик на глаз определил что это щетки, завтра замерю емкость на акб, контакты проверю поверхностно, и попутно начинаю собирать инфу по снятию стартера(((
Пробег 175000 км.
при запуске, не важно холодная или нет, стартер начинает крутить, далее секунды на 2 подвисает (ничего не происходит, только слышно гудение) и после продолжает заводить. Заводит всегда с первого раза, просто бывает раз в день подвисает в процессе заводки. Электрик на глаз определил что это щетки, завтра замерю емкость на акб, контакты проверю поверхностно, и попутно начинаю собирать инфу по снятию стартера(((
Пробег 175000 км.
#247
в дополнение, сегодня заметил, зависание происходит с момента поворота ключа на запуск и до тех пор пока ключ обратно не поверну, может это и не стартер....
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:09
- Город: самый северный город России
#248
Всем доброго времени суток!
Возникла проблема с авто каптива 2013 автомат дизель 2.2 С140 ключ обычный.
Началось все с проблемы не зарядки. Заказали новый генератор, поставили, но зарядка так и не появиласль. Правда в один из запусков, появилась на пару минут и опять пропала. Заказал отдельно реле зарядки, поменял. После запуска зарядка пошла, правда не долго, пару минут, потом опять пропала. Заглушил авто и решил проверить фишку на генераторе, было подозрение что не дозащелкнул. После проверки опять запустил, заряд стал прыгать и вот тут после минуты работы машина заглохла. Выключил зажигание и попытался опять завести но не тут то было. При повороте ключа в зажигание тишина, на старт так же тишина. Сел покурил подумал, включил опять зажигание и понял, нет звуков дросельной и насоса. Фары и приборка зажглись как и положено, после поворота на старт, тухнут при отпускании загораются.Начал проверять, снял клемы и зачистил, открутил провод массы возле
предов и тоже зачистил. Подключил аккумулятор и включил зажигание, защелкали реле, загудел насос, зашумела дросельная, но появился еще какой то звук. При проверке выяснил что реле PWR/TRN RLY или реле пит/вкл (перевод по книге) щелкаел, по признаку что не хватает питания. ЧТО это за реле и за что отвечает? При проверке емл и торьку, ошибка U0100. Как что и где еще проверить? В сервис не отправлять, он очень далеко. Буду благодарен за подсказки. Аккум заряжен.
Возникла проблема с авто каптива 2013 автомат дизель 2.2 С140 ключ обычный.
Началось все с проблемы не зарядки. Заказали новый генератор, поставили, но зарядка так и не появиласль. Правда в один из запусков, появилась на пару минут и опять пропала. Заказал отдельно реле зарядки, поменял. После запуска зарядка пошла, правда не долго, пару минут, потом опять пропала. Заглушил авто и решил проверить фишку на генераторе, было подозрение что не дозащелкнул. После проверки опять запустил, заряд стал прыгать и вот тут после минуты работы машина заглохла. Выключил зажигание и попытался опять завести но не тут то было. При повороте ключа в зажигание тишина, на старт так же тишина. Сел покурил подумал, включил опять зажигание и понял, нет звуков дросельной и насоса. Фары и приборка зажглись как и положено, после поворота на старт, тухнут при отпускании загораются.Начал проверять, снял клемы и зачистил, открутил провод массы возле
предов и тоже зачистил. Подключил аккумулятор и включил зажигание, защелкали реле, загудел насос, зашумела дросельная, но появился еще какой то звук. При проверке выяснил что реле PWR/TRN RLY или реле пит/вкл (перевод по книге) щелкаел, по признаку что не хватает питания. ЧТО это за реле и за что отвечает? При проверке емл и торьку, ошибка U0100. Как что и где еще проверить? В сервис не отправлять, он очень далеко. Буду благодарен за подсказки. Аккум заряжен.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:09
- Город: самый северный город России
#250
АндрейЛ писал(а):Pashtet251Fishbed писал(а):изучай с сообщения 95 этой темы
Спасибо, сначала 3 дня ищучал тему, по этому поводу, прочитал что даже приблизительно похоже. В этой теме, больше всего развернуто, по этому тут и написал. 95 сообщение видел. Сейчас проблема, что реле PWR/TRN RLY или реле пит/вкл (перевод по книге) щелкаел (цекотит), по признаку что не хватает питания. Реле менял. Вот что это за реле, кто им управляет и чем управляет оно?????. Схемы пытаюсь смотреть, но в нашей глуши очень плохой инет. Может кто знает и подскажет??? А потом буду, разьираться с остальным.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#251
Pashtet251 писал(а):Сейчас проблема, что реле PWR/TRN RLY или реле пит/вкл (перевод по книге) щелкаел (цекотит), по признаку что не хватает питания. Реле менял. Вот что это за реле, кто им управляет и чем управляет оно?????.
K14 Реле PWR/TRN RLY KR75 Реле трансмиссии Предохранители F1UA, F11UA, F12UA, F13 UA
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:09
- Город: самый северный город России
#252
АндрейЛ писал(а):Pashtet251 писал(а):Сейчас проблема, что реле PWR/TRN RLY или реле пит/вкл (перевод по книге) щелкаел (цекотит), по признаку что не хватает питания. Реле менял. Вот что это за реле, кто им управляет и чем управляет оно?????.
K14 Реле PWR/TRN RLY KR75 Реле трансмиссии Предохранители F1UA, F11UA, F12UA, F13 UA
Огромное СПАСИБО!!! Картина начинает проясняться. Значит подтвердилась моя мысль, что из за этого реле лезит ошибка U0100. И из за этого нет и запуска.
А кто им управляет, по плюсу или минусу идет управление. Извиняюсь за кучу вопросов, с данным авто впервые сталкнулся, где и что, только изучаю. По всем признакам, что где то плохой контакт.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:09
- Город: самый северный город России
#253
И в дополнение. Если перемкну контакты реле и попробую завести, по идеи ни чего не должно случиться? И ошибка должна будет уйти, правильно понимаю?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#254
Pashtet251 писал(а): ошибка U0100
Перед тем как сжечь машину , я бы разобрался с этой ошибкой
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
п.с. Pashtet251 сорри, а как каптива попала на Чукотку?
Отпишись плиз в этой теме viewtopic.php?t=36875&start=3030
как дизель себя ведёт зимой в условиях пипец какого севера
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:09
- Город: самый северный город России
#255
АндрейЛ писал(а):Pashtet251 писал(а): ошибка U0100
Перед тем как сжечь машину , я бы разобрался с этой ошибкой
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
п.с. Pashtet251 сорри, а как каптива попала на Чукотку?
Отпишись плиз в этой теме viewtopic.php?t=36875&start=3030
как дизель себя ведёт зимой в условиях пипец какого севера
Вот как раз, сжеч ни чего не хочу, по этому задаю столько вопросов. Спасибо за ссылку, буду разбераться.
Машина как и все, сначало пакупка на большой земле, перегонка в морпорт и погрузка на корабыль, две три недели и она на месте.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей