АндрейЛ, прочитал ссылку что Вы дали. Она так же подтвеждает, что ошибка U0100 может возникать при отсутствии питания на каком либо блоке. Вот и получается, что реле PWR/TRN RLY не включается и из за этого нет связи с блоком и вылетает ошибка. Блок двигателя не видя блок, трансмисии не дает запуск двигателя блокируя стартер.
АндрейЛ, а где Вы взяли информацию про K14 Реле PWR/TRN RLY KR75 Реле трансмиссии Предохранители F1UA, F11UA, F12UA, F13 UA? Хотелось бы понять кто управляет этим реле 85 и 86 ноги. И чем управляет оно 30 и 87 нога. По схеме с тиса глянул, но что то не увидел, и обозначений типа К14 и F1UA, там нет(((
Где то явно плохой конакт, под нагрузкой идет просадка напряжения где то до 7-8 вольт, реле уже не держит и отключается, а без нагруки опять пытается включиться, вот и треск от неё идёт. Можно конечно потрошить жгуты и по проводу вычислять что куда, но это самый последний вариант.
Форум, уже не много страшно читать, все по накатаной, 5 лет авто и понеслось: в явнаре стартер, май зарядка и сверху проблема запуска (эт так, рассуждения ).
Не крутит стартер
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:09
- Город: самый северный город России
#258
Доброго дня, поделюсь опытом замены стартера на каптиве 3,2.
С начало читал Тис, слишком много чего снимать по нему надо,
1) В итоге с верху (снял декоративную крышку двигла, воздуховод) сорвал два болта на которых держится стартер (сам так и за час не сорвал бы, но есть друг супермарио, который справился за 15 мин),
2) С ямы снял масляный фильтр, до конца открутил болты, разъединил фишку, и еще одна гаечка на торце стартера, провод с акб на нее приходит (ее удобно откручивать когда стартер с родного места сдернули).
3) Следующая операция вытащить стартер из за катализатора, торец старетра который крутит поднимаем вверх, получатся стартер находится в положении 70 градусов относительно горизонтали и туда сюда вытаскиваем его из за катализатора, минут 10 ушло на это.
Собирать в обратном порядке и естественно намного проще)))
С начало читал Тис, слишком много чего снимать по нему надо,
1) В итоге с верху (снял декоративную крышку двигла, воздуховод) сорвал два болта на которых держится стартер (сам так и за час не сорвал бы, но есть друг супермарио, который справился за 15 мин),
2) С ямы снял масляный фильтр, до конца открутил болты, разъединил фишку, и еще одна гаечка на торце стартера, провод с акб на нее приходит (ее удобно откручивать когда стартер с родного места сдернули).
3) Следующая операция вытащить стартер из за катализатора, торец старетра который крутит поднимаем вверх, получатся стартер находится в положении 70 градусов относительно горизонтали и туда сюда вытаскиваем его из за катализатора, минут 10 ушло на это.
Собирать в обратном порядке и естественно намного проще)))
#259
Почти два месяца я мучался с тем, что стартер иногда начинает крутить не с первого раза и со временем все чаще и чаще. Искал причину долго, так как все происходило хаотично без какой либо зависимости или закономерности. Перебрал стартер, втягивающее, провод до аккумулятора, замок зажигания, блок предохранителей под капотом и закончил датчиком положения педали сцепления. Разобрал этот датчик (в принципе считается не разборным), протер ползунок и все внутренности спиртом, собрал обратно. После переборки всё заработало как положено. Сейчас заказал датчик от Опеля астра (10366474 внешне выглядит как наш), так как наш продается только в сборе с педалью (около 20тр.). Придет отпишусь подходит или нет.
При не работающем датчике сцепления машинка не заводилась даже с принудительно включенном стартере.
При не работающем датчике сцепления машинка не заводилась даже с принудительно включенном стартере.
#260
Отвалился BCM... С ключа машина не заводится.
Читал, что ставят доп реле и машина нормлаьно заводится с ключа.
Подскажите как именно их поставить
Читал, что ставят доп реле и машина нормлаьно заводится с ключа.
Подскажите как именно их поставить
#261
free писал(а):Отвалился BCM... С ключа машина не заводится.
Читал, что ставят доп реле и машина нормально заводится с ключа.
Подскажите как именно их поставить
Поддержу вопрос. Надоело с колхозной кнопкой заводить.
Проблема таже, если подать минус напрямую на реле стартера, то заводится. Проверены провода от замка к BCM, провод от ВСМ к ЕСМ, от ЕСМ к реле стартера. Всё ОК.
По всей видимости или в ВСМ или в ЕСМ чего-то сдохло. К трём электрикам ездил, денег взяли ничего не сделали. Один даже микросхему в ЕСМ перепаивал с которой минус подаётся на реле стартера. Может и есть у нас нормальные электрики, но всех пробовать- денег не хватит.
С замка нет просто провода на стартер, там замыкается резистор 1200Ом.
Ещё заметил одну закономерность. Если повернуть ключ на Старт, то не заведётся даже с колхозной кнопки. В это время нет питания на катушке зажигания. Стартер будет крутить, а движок не заведётся. Заводится только в рабочем положении ключа.
#262
Всем привет! Такая же проблема вылезла как и у большинства, машина не заводится, реле щелкает и тишина. Вчера пытались прикурить, ничего не помогает, аккум стоит новый как месяц. Тестером проверили заряд в норме. Вообщем ушли домой, потом пришли и она завелась, проехали круг вокруг дома, прогрели и выключили, после она опять не завелась. Потом загорелся чек, проверил ELM ошибок нет. За день до этого машина стояла сутки в сервисе, по гарантий меняли лобовое стекло, не могли там ничего не нахимичить? После сервиса поехала на работу, вечером машина завелась нормально, а на следующий день жена говорит с утра завелась как трактор, час проездила и потом через час гдето уже не заводилась... Может совпадение конечно...
P.S поделитесь пожалуйста номерком на стартер Мондо или как он там и на втягивающее, У меня почему то по вин коду Каптива совсем не бьется ни в автодоке, ни в экзисте...спасибо...
P.S поделитесь пожалуйста номерком на стартер Мондо или как он там и на втягивающее, У меня почему то по вин коду Каптива совсем не бьется ни в автодоке, ни в экзисте...спасибо...
- Махим
- Майор
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
- Город: Дзержинский, МО
- Поблагодарили: 1 раз
#263
hobotkoff писал(а):Всем привет! Такая же проблема вылезла как и у большинства, машина не заводится, реле щелкает и тишина. Вчера пытались прикурить, ничего не помогает, аккум стоит новый как месяц. Тестером проверили заряд в норме. Вообщем ушли домой, потом пришли и она завелась, проехали круг вокруг дома, прогрели и выключили, после она опять не завелась. Потом загорелся чек, проверил ELM ошибок нет. За день до этого машина стояла сутки в сервисе, по гарантий меняли лобовое стекло, не могли там ничего не нахимичить? После сервиса поехала на работу, вечером машина завелась нормально, а на следующий день жена говорит с утра завелась как трактор, час проездила и потом через час гдето уже не заводилась... Может совпадение конечно...
P.S поделитесь пожалуйста номерком на стартер Мондо или как он там и на втягивающее, У меня почему то по вин коду Каптива совсем не бьется ни в автодоке, ни в экзисте...спасибо...
Похоже на втягивающее. Загоняй на подъемник и смотри проводку и качество протяжки на самом втягивающем.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#264
Махим писал(а):Похоже на втягивающее.
Похоже. Но думаю, что дело не в проводке, а надо снимать стартер и делать полную ревизию
- Махим
- Майор
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
- Город: Дзержинский, МО
- Поблагодарили: 1 раз
#265
АндрейЛ писал(а):Махим писал(а):Похоже на втягивающее.
Похоже. Но думаю, что дело не в проводке, а надо снимать стартер и делать полную ревизию
А что туда входит, в полную ривизию и нахрена козе баян. Его снять - поставить пятак, менять втягивающее на новое, если подгорело и забыть.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/
#267
Вообщем машину завёл сначала во вторник, перевёл коробку в D и обратно и с 3 раза схватилась, прокатился покругу, прогрелся, припарковал, опять не заводится, потом в четверг завелась тоже только после этих манипуляции с коробкой, сразу погнал в сервис к электрику. Машину мучали 5 дней, всё прозванивали, снимали стартер, вообщем ничего криминального не нашли, на ночь просил выгнать на улицу когда -10 было. Вообщем заводится с полтычка. Сегодня сам по себе починился парктроник, который не работал 2 года, погасла ошибка и он начал пищать))) чудеса да и только, скоро наверное сама начнёт вырабатывать бензин))) будем наблюдать дальше...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#268
hobotkoff писал(а):перевёл коробку в D и обратно и с 3 раза схватилась,
На приборке ни каких сообщений не было?
#269
Нет, не было ничего. Ещё внимание обратил когда пытался завести, на то что при повороте барашка зажигания ничего не происходило и схватывала она только когда его отпускаешь. Так было 2 раза подряд, повернул реле щёлкнуло , барашек отпустил она схватила.АндрейЛ писал(а):hobotkoff писал(а):перевёл коробку в D и обратно и с 3 раза схватилась,
На приборке ни каких сообщений не было?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#270
hobotkoff писал(а):при повороте барашка зажигания ничего не происходило и схватывала она только когда его отпускаешь.
Не надо крутилку удерживать. Повернул "на старт" и сразу отпускай. Машина сама всё делает
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей