Не крутит стартер
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#31
Машина-то хоть какая?
Какого года? Ну так, для информации...
Какого года? Ну так, для информации...
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#35
smiths0n писал(а):Praktik писал(а):А машина-то гарантийная или нет?
Не гарантийная.
Н-да-а-а... Хреново. 35-40 тыр - много. Может, блок б/у поискать?
А чип этот сколько стоит? Кроме как в Капе он где-нить используется?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#37
Если чип универсальный - есть шанс незадорого, если только для Капы - тогда незедорого не получится.
Удачи!
Удачи!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 22:32
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4АТ 7 мест
- Поблагодарили: 1 раз
#38
Недавно столкнулся с подобной проблемой - будете смеяться, но оказалось банально ручка не стоит на Парке, супруга забыла поставить, сильно торопилась). Кстати это недостаток Капы - на предыдущих машинах ключ из замка можно было вытащить только в положении P.
#39
Hopper писал(а):Недавно столкнулся с подобной проблемой - будете смеяться, но оказалось банально ручка не стоит на Парке
+1
Стыдно признаться, но также не мог минут 15 запустить однажды. Пересмотрел все, что можно, прочитал талмуд - грешил на иммобилайзер. И только случайно заметил, что АКПП стоит в положении D.
И это при том, что 8-я по счету машина из которых 4-я с АКПП.
И про старуху бывает порнуха (с)
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#41
ZIG-ZAG писал(а):+1
Тоже было. Всё пересмотрел и жутко расстроился, только минут через 10 увидел что в d оставил))). Думал вот блин машине неделя и не заводится...
А вот представьте, что завелась бы! На драйве!
Так что радуйтесь, что не заводится!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 04:36
- Город: Ростов-на-Дону
#43
Была у меня похожая беда, не крутился стартер, вылечили. Проблем с заводом больше нет. Писал об этом здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=3802&start=40#p181290 и чуть ниже http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=3802&start=40#p193231
Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он БЕЛЫЙ
#44
Замена чипа вместе с работой - 5 000 рублей. Никаких проблем с поставками нет. Блок управления Каптивы, примитивен как и все остальное Опелевское барахло. Говорю то, что знаю - опыт владения Опелями у меня приличный - с 93-го года. Печально говорить, но вся Каптива сделана через жопу. Главное правило при ремонте "Что бы поссать, надо разуться". Например если у вас задний привод, то например снятие стартера в одиночку, займет часа 4-5. У меня например заняло 6!! при том, что я стартеры на всех прежних машинах снимал минут за 20.
Поставить его на место заняло более трех.
Явно разрабатывал рукожопый кореец.
Поставить его на место заняло более трех.
Явно разрабатывал рукожопый кореец.
#45
smiths0n писал(а):Явно разрабатывал рукожопый кореец.
Не думаю, что стоит судить так категорично. Просто, в отличие от машин 93-го года, современные не расчитаны на починку "на коленке" в гараже, а должны быть доставлены в официальный сервис. По этой же причине их не желательно буксировать в сервис, а целесообразно погрузить на эвакуатор.
Кто ж виноват, что у нас эта процедура зачастую оплачивается не из страховки, а из своего кармана, да и сервисы в регионах не шибко доступны?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость