Плохо , что никаких симптомов умирания втягивающего и подгорание проводов, незаметно , кроме как визуально . Щелчок один хорошо слышен . Конечно на чудо надо надеяться. Я хочу спросить как то обсуждали что после гарантии меняли по отзывной втягивающее и провода. Если это подтвердиться , как поменять по отзывной ?Fishbed писал(а):Виктор С
если есть явный "щелк"из под капота (одно реле слева делает "тик" еле слышно, а реле по центру машины делает явный "щелк") , а в ответ тишина, просадка напряжения отсутствует, то применительно к дизельной каптиве - это втягивающее реле оплавилось вместе с проводкой и не работает. Надо менять провод и реле. Стартёр живой.
Ну или как чудо, ослабла клемма на втягивающем и не обеспечивает должную площадь контакта... но это так, действительно чудо.
Не крутит стартер
#181
САРТIVA ты лучше многих
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#182
Виктор С
А это отзывная ?) Вроде отзывов никакой не было. Меняли по факту: сгорело, получи новую проводку и стартер. Не сгорело ? Катайся на старом.
А это отзывная ?) Вроде отзывов никакой не было. Меняли по факту: сгорело, получи новую проводку и стартер. Не сгорело ? Катайся на старом.
С уважением, Михаил
#183
Сделали диагностику , оплавленный провод и втягивающие , т к по отзывной 2014 меняли гайку , попросил согласовать с GM замену провода и стартера, настаивая на производственном дефекте в связи с тем что после срока гарантии не прошло 2 года.Fishbed писал(а):Виктор С
А это отзывная ?) Вроде отзывов никакой не было. Меняли по факту: сгорело, получи новую проводку и стартер. Не сгорело ? Катайся на старом.
САРТIVA ты лучше многих
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#184
Виктор С
Держи пожалуйста в курсе. Очень интересно чем это кончится!
Думаю отказ будет или долевое по программе лояльности (хотя не факт, т.к. обычно тут нужна сервисная история хорошая, ТО у дилера и прочее)... Если будет приемлемое долевое хотя бы 50/50 - советую соглашаться...
Держи пожалуйста в курсе. Очень интересно чем это кончится!
Думаю отказ будет или долевое по программе лояльности (хотя не факт, т.к. обычно тут нужна сервисная история хорошая, ТО у дилера и прочее)... Если будет приемлемое долевое хотя бы 50/50 - советую соглашаться...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#185
Виктор С
А по факту не видно, кто был первоисточником оплавления? А то может быть источником стало недостаточно затянутая гайка соединения провод-клемма. Тогда верный косяк исполнителя отзывной.
А по факту не видно, кто был первоисточником оплавления? А то может быть источником стало недостаточно затянутая гайка соединения провод-клемма. Тогда верный косяк исполнителя отзывной.
Юрий.
#186
Валер лояльность у меня не особо хорошая, были проблемы с заменой ступицы, естественно если предложат долевое участие соглашусь. Сейчас написал запрос в службу по работе с клиентами Шевроле , описал ситуацию, завтра туда ещё позвоню.CaBa писал(а):Виктор С
Держи пожалуйста в курсе. Очень интересно чем это кончится!
Думаю отказ будет или долевое по программе лояльности (хотя не факт, т.к. обычно тут нужна сервисная история хорошая, ТО у дилера и прочее)... Если будет приемлемое долевое хотя бы 50/50 - советую соглашаться...
САРТIVA ты лучше многих
#187
Мне мастер сказал что оплавлен провод и замена стартера. Спасибо за подсказку , завтра буду на это ссылаться.dozor_71 писал(а):Виктор С
А по факту не видно, кто был первоисточником оплавления? А то может быть источником стало недостаточно затянутая гайка соединения провод-клемма. Тогда верный косяк исполнителя отзывной.
САРТIVA ты лучше многих
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#190
Ну, да. Что то я погорячился. Хорошо хоть самостоятельно можно какой либо агрегат по частям отремонтировать.
Виктор С
Так, что (если я не ошибаюсь) если ОД уйдёт в глухую несознанку вкупе с GM, есть вариант прикупить и заменить втягивающее реле самостоятельно.
Виктор С
Так, что (если я не ошибаюсь) если ОД уйдёт в глухую несознанку вкупе с GM, есть вариант прикупить и заменить втягивающее реле самостоятельно.
Юрий.
#191
dozor_71
CaBa
Я нашёл сервисы , где можно поменять втягигивающее и провод, как запасной вариант, но жду решения GM по поводу отзывной по замене стартера и провода , они запросили дилера о состоянии этих деталей и ситуации по поводу ранее проведённой отзывной ( замене гайки)
CaBa
Я нашёл сервисы , где можно поменять втягигивающее и провод, как запасной вариант, но жду решения GM по поводу отзывной по замене стартера и провода , они запросили дилера о состоянии этих деталей и ситуации по поводу ранее проведённой отзывной ( замене гайки)
САРТIVA ты лучше многих
#192
Недавно позвонили с GM , сказали что одобрили замену стартера и провода по отзывной, сказали что на мою каптиву действуют три отзывные по стартеру и проводу, перепрограмирование одометра и замена пыльника двигателя на металлическую защиту, сказали свяжитесь с дилером по замене.CaBa писал(а):Виктор С
Держи пожалуйста в курсе. Очень интересно чем это кончится!
Думаю отказ будет или долевое по программе лояльности (хотя не факт, т.к. обычно тут нужна сервисная история хорошая, ТО у дилера и прочее)... Если будет приемлемое долевое хотя бы 50/50 - советую соглашаться...
САРТIVA ты лучше многих
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#193
Виктор С писал(а):Недавно позвонили с GM , сказали что одобрили замену стартера и провода по отзывной, сказали что на мою каптиву действуют три отзывные по стартеру и проводу, перепрограмирование одометра и замена пыльника двигателя на металлическую защиту, сказали свяжитесь с дилером по замене.
Поздравляю! Только защита будет не металлическая, а почти такая же как была - только с дыркой под коллектор. Поэтому свою лучше заранее снять - она лучше!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#194
CaBa
Валер я уже 4 года с металлической защитой от GM катаюсь, без неё уже давно можно было бы подон пробить, клиренс у нас не особо большой
Валер я уже 4 года с металлической защитой от GM катаюсь, без неё уже давно можно было бы подон пробить, клиренс у нас не особо большой
САРТIVA ты лучше многих
#195
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, такая проблема: после ночного простая автомобиль заводится раза с 5-7. Стартер крутит, причем крутит нормально слышно щелчок и жужжание. Довожу если провернуть ключ и оставить в положении On будет жужжат пока не выключу. Такое ощущение, что не цепляет. С 5го раза нормально заводит. Потом на горячую работает хорошо весь день. Что может быть? Мастера разводят руками. Может бендекс? Может втягивающие?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей