Решил таки отписаться по этой теме снова. "Барабашки" ушли
Причину мне так и не удалось выявить, не успел... уже как месяц или больше все симптомы пропали вообще (тьфу тьфу тьфу). Вместе с этим пропали периодические "незаводы" с первого раза (когда крутит стартер, но не заводится). Т.е. сейчас машина стартует в любое время суток, в любую погоду, с любым состоянием (горячая/холодная) с первого раза, с "полпинка"
Не крутит стартер
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#62
Всем доброго дня.Вот и меня постигла такая же участь что при попытке завести капу стартер молчит.С утра вытащил из ключа батарейку для замены,но так как запасной не было решил поставить после.Но при попытке завести ничего не вышло,стартер молчит,панель приборов тухнет при повороте ключа на запуск и не слышно работы бензонасоса.Первым делом заменил батарею на заведомо заряженную и на большей емкости,но ничего не изменилось,так же тишина.В общем ничего не помогло,ни замена аккумулятора,ни сбрасывание всех клемм.Договорился с грамотным электриком что на следующий день с утра он посмотрит что к чему,а пока я ушел домой и по дороге купил батарейку в ключ и поставил.На утро я пришел в гараж,поставил клеммы на батарею и после поворота ключа капа завелась как ни в чем не бывало.Прошло два дня,заводится с пол пинка как и раньше,и в чем была фишка такого глюка не пойму.Вот такая история
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#64
antonchik писал(а):Всем доброго дня.Вот и меня постигла такая же участь что при попытке завести капу стартер молчит.С утра вытащил из ключа батарейку для замены,но так как запасной не было решил поставить после.Но при попытке завести ничего не вышло,стартер молчит,панель приборов тухнет при повороте ключа на запуск и не слышно работы бензонасоса.Первым делом заменил батарею на заведомо заряженную и на большей емкости,но ничего не изменилось,так же тишина.В общем ничего не помогло,ни замена аккумулятора,ни сбрасывание всех клемм.Договорился с грамотным электриком что на следующий день с утра он посмотрит что к чему,а пока я ушел домой и по дороге купил батарейку в ключ и поставил.На утро я пришел в гараж,поставил клеммы на батарею и после поворота ключа капа завелась как ни в чем не бывало.Прошло два дня,заводится с пол пинка как и раньше,и в чем была фишка такого глюка не пойму.Вот такая история
у меня была проблема похожая, удалил иммобилайзер https://www.drive2.ru/l/7743040/
электрик сказал - иммо хороший, но не выдерживают они наших морозов
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#65
Пока не глючит,езжу в районе города и если еще повторится такой глюк то придется уже конкретно искать причину.Но конечно такой глюк очень не приятный если где то вдали приключится.И машина в гараже ночует и там все равно теплее чем на дворе,я думаю что это как то связано с батарейкой и ее заменой.
#66
Пришла весна, сошел снег и оголились прежние проблемы...
Так уж совпало (а может это вовсе и не совпадение!?) что с приходом теплой (жаркой на солнце) погоды появились старые проблемы с "незаводом". Напомню, что пропали эти проблемы в конце сентября прошлого года, когда спала летняя жара, т.е. около 7-ми прохладных/холодных/морозных месяцев я об этом и не вспоминал.
Варианты решения:
1. Протянуть клеммы на стартере
2. Менять заправку (Доп. - залить какую-нибудь бяку в бак)
3. Менять прошивку, сейчас сток стоит
Пока все.
О результатах позже.
Так уж совпало (а может это вовсе и не совпадение!?) что с приходом теплой (жаркой на солнце) погоды появились старые проблемы с "незаводом". Напомню, что пропали эти проблемы в конце сентября прошлого года, когда спала летняя жара, т.е. около 7-ми прохладных/холодных/морозных месяцев я об этом и не вспоминал.
Варианты решения:
1. Протянуть клеммы на стартере
2. Менять заправку (Доп. - залить какую-нибудь бяку в бак)
3. Менять прошивку, сейчас сток стоит
Пока все.
О результатах позже.
- stikko
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 12:42
- Город: Челябинск
- Авто: C140 2.4MT LT
#67
Столкнулся с проблемой, ключ на старт - а стартер молчит. каптива 2.4 2014г.в 62000 пробега., бензин. Запускался с 5-10 попытки поворота ключа. Заменил втягивающее - никакой разницы. В итоге поехал к ОД (нужно было с этого и начать), там электрик за 15 минут определил отказ замка зажигания. В итоге - замена контактной группы замка зажигания. Цена удовольствия - 3600р контакты, 2500р работа. Аминь!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#68
Почему за деньги, а не по гарантии?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#70
Гарантию даёт GM, какая разница, где и у кого машина ездила? Мож владелец по полям за зайцами на ней гонялся? Это ОД что-то химичит. Надо в GM позвонить.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#71
smiths0n писал(а):Замена чипа вместе с работой - 5 000 рублей. Никаких проблем с поставками нет. Блок управления Каптивы, примитивен как и все остальное Опелевское барахло. Говорю то, что знаю - опыт владения Опелями у меня приличный - с 93-го года. Печально говорить, но вся Каптива сделана через жопу. Главное правило при ремонте "Что бы поссать, надо разуться". Например если у вас задний привод, то например снятие стартера в одиночку, займет часа 4-5. У меня например заняло 6!! при том, что я стартеры на всех прежних машинах снимал минут за 20.
Поставить его на место заняло более трех.
Явно разрабатывал рукожопый кореец.
Так вы явно мазохист. Так долго увлекаетесь и издеваетесь над собой такими авто.
#72
Ребята, помогите найти нормальный сервис с электриком.
Машина (ТД 2.2, 2012 ) уже не на гарантии (куплена у ОД 01.02.2013)
Горит ВК стартера.
Первый раз при запуске (ошибок на панели нет), просто "тик" и заново слышно как бензонасос запустился.
В сервисе поменяли, через неделю ситуация повторилась. В сервисе говорят, что при нагрузке (обогрев стекла, зеркал, сидений, свет) провод наколяется "до красна".
Машина (ТД 2.2, 2012 ) уже не на гарантии (куплена у ОД 01.02.2013)
Горит ВК стартера.
Первый раз при запуске (ошибок на панели нет), просто "тик" и заново слышно как бензонасос запустился.
В сервисе поменяли, через неделю ситуация повторилась. В сервисе говорят, что при нагрузке (обогрев стекла, зеркал, сидений, свет) провод наколяется "до красна".
Последний раз редактировалось LexandrV 07 дек 2016, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#73
LexandrV писал(а):Ребята, помогите найти нормальный сервис с электриком.
Машина (ТД 2.2, 2012 ) уже не на гарантии (куплена у ОД 01.02.2013)
Горит ВК стартера.
Первый раз при запуске (ошибок на панели нет), просто "тик" и заново слышно как бензонасос запустился.
В сервисе поменяли, через неделю ситуация повторилась. В сервисе говорят, что при нагрузке (обогрев стекла, зеркал, сидений, свет) провод наколяется "до красна".
Проводку то поменяли на стартер?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#74
LexandrV
Меняй втягивающее и проводку на новый образец. Проблема изначально в проводке от аккумулятора до стартёра и от стартёра до генератора.
Меняй втягивающее и проводку на новый образец. Проблема изначально в проводке от аккумулятора до стартёра и от стартёра до генератора.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя