Не крутит стартер

Электрооборудование Шевроле Каптива
Omnomnom
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:54
Город: Уфа

#61

Сообщение Omnomnom » 26 окт 2015, 13:26

Решил таки отписаться по этой теме снова. "Барабашки" ушли :blink:
Причину мне так и не удалось выявить, не успел... уже как месяц или больше все симптомы пропали вообще (тьфу тьфу тьфу). Вместе с этим пропали периодические "незаводы" с первого раза (когда крутит стартер, но не заводится). Т.е. сейчас машина стартует в любое время суток, в любую погоду, с любым состоянием (горячая/холодная) с первого раза, с "полпинка" :wht3:

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#62

Сообщение antonchik » 08 янв 2016, 17:40

Всем доброго дня.Вот и меня постигла такая же участь что при попытке завести капу стартер молчит.С утра вытащил из ключа батарейку для замены,но так как запасной не было решил поставить после.Но при попытке завести ничего не вышло,стартер молчит,панель приборов тухнет при повороте ключа на запуск и не слышно работы бензонасоса.Первым делом заменил батарею на заведомо заряженную и на большей емкости,но ничего не изменилось,так же тишина.В общем ничего не помогло,ни замена аккумулятора,ни сбрасывание всех клемм.Договорился с грамотным электриком что на следующий день с утра он посмотрит что к чему,а пока я ушел домой и по дороге купил батарейку в ключ и поставил.На утро я пришел в гараж,поставил клеммы на батарею и после поворота ключа капа завелась как ни в чем не бывало.Прошло два дня,заводится с пол пинка как и раньше,и в чем была фишка такого глюка не пойму.Вот такая история

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#63

Сообщение GraveHeaD » 08 янв 2016, 20:28

antonchik
Иммобилайзер глючит или его антенна.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#64

Сообщение Евлампыч » 08 янв 2016, 20:52

antonchik писал(а):Всем доброго дня.Вот и меня постигла такая же участь что при попытке завести капу стартер молчит.С утра вытащил из ключа батарейку для замены,но так как запасной не было решил поставить после.Но при попытке завести ничего не вышло,стартер молчит,панель приборов тухнет при повороте ключа на запуск и не слышно работы бензонасоса.Первым делом заменил батарею на заведомо заряженную и на большей емкости,но ничего не изменилось,так же тишина.В общем ничего не помогло,ни замена аккумулятора,ни сбрасывание всех клемм.Договорился с грамотным электриком что на следующий день с утра он посмотрит что к чему,а пока я ушел домой и по дороге купил батарейку в ключ и поставил.На утро я пришел в гараж,поставил клеммы на батарею и после поворота ключа капа завелась как ни в чем не бывало.Прошло два дня,заводится с пол пинка как и раньше,и в чем была фишка такого глюка не пойму.Вот такая история

у меня была проблема похожая, удалил иммобилайзер https://www.drive2.ru/l/7743040/
электрик сказал - иммо хороший, но не выдерживают они наших морозов

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#65

Сообщение antonchik » 09 янв 2016, 14:02

Пока не глючит,езжу в районе города и если еще повторится такой глюк то придется уже конкретно искать причину.Но конечно такой глюк очень не приятный если где то вдали приключится.И машина в гараже ночует и там все равно теплее чем на дворе,я думаю что это как то связано с батарейкой и ее заменой.


Omnomnom
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 15:54
Город: Уфа

#66

Сообщение Omnomnom » 05 май 2016, 14:17

Пришла весна, сошел снег и оголились прежние проблемы...
Так уж совпало (а может это вовсе и не совпадение!?) что с приходом теплой (жаркой на солнце) погоды появились старые проблемы с "незаводом". Напомню, что пропали эти проблемы в конце сентября прошлого года, когда спала летняя жара, т.е. около 7-ми прохладных/холодных/морозных месяцев я об этом и не вспоминал.
Варианты решения:
1. Протянуть клеммы на стартере
2. Менять заправку (Доп. - залить какую-нибудь бяку в бак)
3. Менять прошивку, сейчас сток стоит

Пока все.
О результатах позже.

Аватара пользователя
stikko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2014, 12:42
Город: Челябинск
Авто: C140 2.4MT LT

#67

Сообщение stikko » 24 авг 2016, 12:41

Столкнулся с проблемой, ключ на старт - а стартер молчит. каптива 2.4 2014г.в 62000 пробега., бензин. Запускался с 5-10 попытки поворота ключа. Заменил втягивающее - никакой разницы. В итоге поехал к ОД (нужно было с этого и начать), там электрик за 15 минут определил отказ замка зажигания. В итоге - замена контактной группы замка зажигания. Цена удовольствия - 3600р контакты, 2500р работа. Аминь!

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Praktik » 24 авг 2016, 14:40

Почему за деньги, а не по гарантии?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
stikko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2014, 12:42
Город: Челябинск
Авто: C140 2.4MT LT

#69

Сообщение stikko » 26 авг 2016, 08:21

Машина куплена после тест-драйва, Одно из условий получения скидки на авто - короткая гарантия, 1.5 года.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение Praktik » 26 авг 2016, 09:39

Гарантию даёт GM, какая разница, где и у кого машина ездила? Мож владелец по полям за зайцами на ней гонялся? Это ОД что-то химичит. Надо в GM позвонить.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
Юрий51
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 23:01
Город: Мурманск

#71

Сообщение Юрий51 » 14 ноя 2016, 22:43

smiths0n писал(а):Замена чипа вместе с работой - 5 000 рублей. Никаких проблем с поставками нет. Блок управления Каптивы, примитивен как и все остальное Опелевское барахло. Говорю то, что знаю - опыт владения Опелями у меня приличный - с 93-го года. Печально говорить, но вся Каптива сделана через жопу. Главное правило при ремонте "Что бы поссать, надо разуться". Например если у вас задний привод, то например снятие стартера в одиночку, займет часа 4-5. У меня например заняло 6!! при том, что я стартеры на всех прежних машинах снимал минут за 20.
Поставить его на место заняло более трех.

Явно разрабатывал рукожопый кореец.


Так вы явно мазохист. Так долго увлекаетесь и издеваетесь над собой такими авто.

Аватара пользователя
LexandrV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:41
Город: Москва/Владимир

#72

Сообщение LexandrV » 07 дек 2016, 17:30

Ребята, помогите найти нормальный сервис с электриком.
Машина (ТД 2.2, 2012 ) уже не на гарантии (куплена у ОД 01.02.2013)

Горит ВК стартера.

Первый раз при запуске (ошибок на панели нет), просто "тик" и заново слышно как бензонасос запустился.

В сервисе поменяли, через неделю ситуация повторилась. В сервисе говорят, что при нагрузке (обогрев стекла, зеркал, сидений, свет) провод наколяется "до красна".
Последний раз редактировалось LexandrV 07 дек 2016, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#73

Сообщение CaBa » 07 дек 2016, 17:40

LexandrV писал(а):Ребята, помогите найти нормальный сервис с электриком.
Машина (ТД 2.2, 2012 ) уже не на гарантии (куплена у ОД 01.02.2013)

Горит ВК стартера.

Первый раз при запуске (ошибок на панели нет), просто "тик" и заново слышно как бензонасос запустился.

В сервисе поменяли, через неделю ситуация повторилась. В сервисе говорят, что при нагрузке (обогрев стекла, зеркал, сидений, свет) провод наколяется "до красна".


Проводку то поменяли на стартер?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#74

Сообщение Fishbed » 07 дек 2016, 18:06

LexandrV
Меняй втягивающее и проводку на новый образец. Проблема изначально в проводке от аккумулятора до стартёра и от стартёра до генератора.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
LexandrV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:41
Город: Москва/Владимир

#75

Сообщение LexandrV » 07 дек 2016, 18:07

Говорят заменили.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя