Замена амортизаторов своими руками
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
Замена амортизаторов своими руками
#1Всем привет. Хочу поменять амортизаторы по кругу (передние и задние) самостоятельно. Кто то менял сам? Может кто нибудь подсказать последовательность действий
покой нам только снится
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
#5
можно и самому....но как сказать помягше....затр.х.ешься....замена передних труднее всего....снимать стойку нужно...так же не забудь зафиксировать ступицу что бы не вышел шрус... одному короче трудновато....
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
#9
Если честно, проблема не в деньгах, можно и загнать в сервис, просто нравится мне самому ковырятьсяЮ заодно знаний прибавится чего и как. Помню моя первая машина Москвич 2141 дык я его по гайкам и болтикам перебирал....... как давно это было
покой нам только снится
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
#11
Поменял кстати аморы по кругу. Задние менял сам, а вот передние пришлось ехать в сервис - не было инструмента для того чтобы пружины сжать.
Итого: 2 задних - 2700 каждый = 5400 работа своя, передние 5000 каждый + 1000 работа за каждый = 12000
В общей сложности удовольствие получается 17400
если кому интересно конечно
Итого: 2 задних - 2700 каждый = 5400 работа своя, передние 5000 каждый + 1000 работа за каждый = 12000
В общей сложности удовольствие получается 17400
если кому интересно конечно
покой нам только снится
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#14
Виталий 78 писал(а):Поменял кстати аморы по кругу. Задние менял сам, а вот передние пришлось ехать в сервис - не было инструмента для того чтобы пружины сжать.
Итого: 2 задних - 2700 каждый = 5400 работа своя, передние 5000 каждый + 1000 работа за каждый = 12000
В общей сложности удовольствие получается 17400
если кому интересно конечно
Учтите, что вы сменили задние стойки с подкачкой на простые. Они мягче и не выравнивают клиренс. Также теперь Вам необходимо помнить, что машина стала более склонна к опракидыванию (в свое время на Кайронах простые стойки заменили на похожей конструкции).
Страшного сильно ничего нет, но можно подумать о более жестких пружинах.
З.Ы. Оригинальные задние стойки на Каптиву стоят порядка 22-25 т.р. за 1 шт.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#15
Иван2891 писал(а):Учтите, что вы сменили задние стойки с подкачкой на простые. Они мягче и не выравнивают клиренс. Также теперь Вам необходимо помнить, что машина стала более склонна к опракидыванию (в свое время на Кайронах простые стойки заменили на похожей конструкции). Страшного сильно ничего нет, но можно подумать о более жестких пружинах.
З.Ы. Оригинальные задние стойки на Каптиву стоят порядка 22-25 т.р. за 1 шт.
Эти аммортики Нивоматик по 10-11 тыс. руб. оригиналы, с Ю.Кореи.
Но я добавлю Ивана, пружины надо под обычные аммортизаторы более толстого сечения прутка. Иначе слабая пружинка не сработается с простым газомасляным аммотризатором. Кстати, наши украинские коллеги ставили на Капу задние аммотризаторы от ГаЗелей...
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя