Виталий 78 писал(а):М да, наверное никто не менял сам. Неужто так все сложно......
Ничего сложного в замене амортизаторов нету
давече заморочился, решил поменять опорные подшипники ну и чтоб дважды не перебирать решил всё скопом поменять
всё просто
[ ссылка на изображение ]
1. Откручиваем Стойку стабилизатора, достаточно только верхний болт. хотя лучше заменить (цена вопроса 250 р)
[ ссылка на изображение ]
2. Снимаем кронштейн тормозного шланга
[ ссылка на изображение ]
3. ну и теперь два болта самой стойки
УПС!!! совсем забыл, я стяжки пружин сразу поставил, чтоб легче стойку потом снимать, но можно и уже на снятой стойке их поставить, она и так нормально выходит
[ ссылка на изображение ]
4. дальше три болта под капотом...
[ ссылка на изображение ]
5. и всё стойку вытаскиваете вниз и приступаете к её разборке
[ ссылка на изображение ]
6. естественно пружину стягиваете стяжками и раскручиваете верхнию гайку
а вот тут меня постигла неудача забыл ключ взять
тут два варианта первый заводской - второй гаражный
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
а дальше просто всё попорядку снимаем и собираем в обратной последовательности
в итоге пришлось собрать назад и погнать домой
[ ссылка на изображение ]
ну а я погонял опорные подшипники и собрал всё обратно, потому как оказалось что стойки невиновные, причина стука бала в плохо затянутой стойки стабилизатора
PS: если съёмник дома не забывать на снятие и установку обоих стоек у меня ушло часа два (если без пивасика можно быстрей)