Замена амортизаторов своими руками

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#16

Сообщение Daddy » 29 май 2012, 15:57

krylovs писал(а):Ну и скажите - мягче стало ?
По мне, так все-таки Капа жестковата.
Сергей.

Аммотризаторы на Капу есть пяти штатных наименований. Для европы (в т.ч. России) более жесткие, для Ю.Кореи и Латинской америки более мягкие. Это и есть т.н. региональная настройка подвески автомобиля.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Виталий 78
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
Город: Оренбург

#17

Сообщение Виталий 78 » 31 май 2012, 15:14

а какие пружины лучше поставить? есть каталожные номера? Подскажите
покой нам только снится

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Demon » 31 май 2012, 16:02

задние пружины на усиленные (51905) они на один виток больше, и материал прутка, из которого они сделаны, чуть толще.
задние амортизаторы обычные, без подкачки (96 626 215)

алекс480
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:13
Город: санкт-петербург

#19

Сообщение алекс480 » 25 ноя 2013, 20:19

Мужики подскажите,если в передних стойках нет отбойника(буфер сжатия) из-за этого могут быть стуки похожие на пробой амортизатора?

Ruslan16
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 12:08
Город: уфа

#20

Сообщение Ruslan16 » 12 апр 2014, 12:13

Вадим_В писал(а):Да еще, по-моему сход-развал делать надо будет!

Разьве у каптивы регулируется развал? Там же нерегулировочные гайки..


Владимир1958
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:03
Город: Трехгорный

#21

Сообщение Владимир1958 » 12 апр 2014, 15:40

В пределах зазора между болтом и отверстием от 2 до 4мм , по градусам и минутам не знаю. Или растачивается верхнее или нижнее отверстие. Так написано в книге по ремонту и эксплуатации авто.
Captiva2,4 (100) черная

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение antonchik » 12 апр 2014, 16:59

Меняются простые болты, установленные на заводе,на эксцентрики и регулируется.Это которые на задней подвеске

Ruslan16
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 12:08
Город: уфа

#23

Сообщение Ruslan16 » 15 апр 2014, 13:10

antonchik писал(а):Меняются простые болты, установленные на заводе,на эксцентрики и регулируется.Это которые на задней подвеске

Простите за неосведомленность, т.е. регулируется только зад?

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Praktik » 15 апр 2014, 14:09

Ruslan16 писал(а):
antonchik писал(а):Меняются простые болты, установленные на заводе,на эксцентрики и регулируется.Это которые на задней подвеске

Простите за неосведомленность, т.е. регулируется только зад?


Нет, конечно.
И передние, и задние.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение oleg_l » 02 дек 2014, 09:58

Виталий 78 писал(а):М да, наверное никто не менял сам. Неужто так все сложно......


Ничего сложного в замене амортизаторов нету
давече заморочился, решил поменять опорные подшипники ну и чтоб дважды не перебирать решил всё скопом поменять

всё просто
[ ссылка на изображение ]
1. Откручиваем Стойку стабилизатора, достаточно только верхний болт. хотя лучше заменить (цена вопроса 250 р)

[ ссылка на изображение ]
2. Снимаем кронштейн тормозного шланга


[ ссылка на изображение ]
3. ну и теперь два болта самой стойки


УПС!!! совсем забыл, я стяжки пружин сразу поставил, чтоб легче стойку потом снимать, но можно и уже на снятой стойке их поставить, она и так нормально выходит


[ ссылка на изображение ]
4. дальше три болта под капотом...

[ ссылка на изображение ]
5. и всё стойку вытаскиваете вниз и приступаете к её разборке


[ ссылка на изображение ]
6. естественно пружину стягиваете стяжками и раскручиваете верхнию гайку
а вот тут меня постигла неудача забыл ключ взять
тут два варианта первый заводской - второй гаражный

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
а дальше просто всё попорядку снимаем и собираем в обратной последовательности

в итоге пришлось собрать назад и погнать домой
[ ссылка на изображение ]
ну а я погонял опорные подшипники и собрал всё обратно, потому как оказалось что стойки невиновные, причина стука бала в плохо затянутой стойки стабилизатора
PS: если съёмник дома не забывать на снятие и установку обоих стоек у меня ушло часа два (если без пивасика можно быстрей)


Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение pravak » 15 дек 2014, 21:35

oleg_l - красава!!
подниму тему. Какие аморты и пружины поставить и как узнать какие у меня стоят, а то есть вроде как и самовыравнивающиеся и простые аморты, да и пружины есть обычные и есть усилинные, типа для семиместок. Реальный вопрос, так как не сведую в этом

алексей владимирович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
Город: красноярск

#27

Сообщение алексей владимирович » 20 дек 2014, 18:30

самовыравнивающиеся не спутаеш они на много толще простых , я менял поставил от газели газомасляные ,разницы никакой что бы кто не говорил ,но это выбо каждого что ставить

AlexGol
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 04:34
Город: Новосибирск
Авто: С100 3.2АТ 7мест

#28

Сообщение AlexGol » 17 мар 2015, 17:35

Все же пружины какие лучше ставить на 7 мест 3.2 при замене на невыравнивающие kayaba 345084
Klakson 51905 подойдут?

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#29

Сообщение СергейNSK » 18 мар 2018, 18:50

Ребята приветствую, поделитесь кто чем и как откручивал данную гайку))))

Изображение

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#30

Сообщение СергейNSK » 18 мар 2018, 18:58

Как писали выше, удержать шток ключиком на 8 проблематично, да и найти торцевой на 21 проблематично((((
Изображение



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей