Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#136

Сообщение zas96 » 14 сен 2015, 10:10

Я вас не пойму, что не то?

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#137

Сообщение zas96 » 14 сен 2015, 10:18

Этот клапан (EGR) выпускает газы из картера в рессивер, а обратно нет. Все просто. Вместе с отработанными газами выходят пары масла, они, остывая в клапане, забивают его. Вот вам и давление в картере и масло в колодцах.
Или я не так что то понимаю?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#138

Сообщение АндрейЛ » 14 сен 2015, 10:51

zas96 писал(а):Я вас не пойму, что не то?



Ale[ писал(а):подскажите пожалуйста где искать клапан PCV

это не ЕГР, а другой клапан

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#139

Сообщение zas96 » 14 сен 2015, 11:06

Ну теперь понятно. Разобрался. Значит надо искать PCV. Его и надо чистить. А где на с140 этот клапан?

Ale[
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:27
Город: Москва

#140

Сообщение Ale[ » 15 сен 2015, 11:25

zas96 писал(а):http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1a2.ru.php#c1a2ec
Шестая позиция, но это на 100-ке. На С-140 надо искать.


На лачети, Клапан EGR и клапан PCV разные детали. Там отдельные контуры для рециркуляции выхлопных газов и вентиляция картерных газов.

На каптиве похоже эти системы совместили в один контур и выхлопные газы пускаются в катрер, через клапан EGR, через поз. 5 - Внутренняя труба ПВК (не смог найти расшифровку ПВК, можно предположить Патрубок Вентиляции Картера) и отсасываются из под крышки шлангом (позиция 16 на моей картинке в Сообщение: #37) в систему впуска.

Таким образом на каптиве клапана PCV может и не быть вовсе, на лачети он регулирует поток циркуляции, силу вытяжки (лично мне казался лишней деталью).

В любом случае он если и есть, то в крышке а значит его обслуживание(промывка) затруднено снятием/установкой крышки со всеми вытекающими... (прокладка,герметик, колечки,протяжка...) .
Таким образом, при масле в свечных колодцах и подтекании наружу, надо менять прокладку и хорошенько промывать крышку во все дыры.
Другого способа пока не вижу.
Если кто знает, пишите!


andrew866
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 11:21

Течь масла в соединении крышки клапанов и трубки клапана ЕГР

#141

Сообщение andrew866 » 26 сен 2015, 17:31

Привет всем! У меня каптива 2.4 АКПП С-100 2007 год. Подскажите кто нибудь что сделать? Заметил течь масла в соединении крышки клапанов и трубки клапана ЕГР. Задумал снять крышку и посмотреть что случилось но потом подумал что вдруг сниму и нужно сразу менять уплотнение, а вот уплотнение или какая нибудь прокладка отсутствует в каталогах. Может кто подскажет, кто то сталкивался с этой проблемой?

Аватара пользователя
500ka
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:09
Город: Ярославская обл., г. Ростов Великий
Авто: C140 2,2d AT Фейслифт
Поблагодарили: 3 раза

#142

Сообщение 500ka » 27 сен 2015, 06:56

Необходима замена клапанной крышки и прокладки. Крышка пластик с годами просто разрушается (крошится), она не дорогая.

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#143

Сообщение Халит » 28 сен 2015, 21:25

500ka писал(а):Крышка пластик с годами просто разрушается (крошится), она не дорогая.

Не совсем таки она не дорогая..... Правда если только не б/у.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

net33
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 май 2014, 13:13

#144

Сообщение net33 » 02 фев 2016, 15:03

Добрый день!
Понимаю тема уже изжевана, за год уже меняю третью прокладку. Хватает 2,5 месяца. Самое большое было 6 месяцев. То ли от мастеров зависит то ли от герметика.

Вопрос:
1. По мимо прокладки и 10 шт колечек, где-то на форуме видел, что нужно еще менять прокладку под отвод на EGR. Подскажите номерок ни как не найду

2.Где нужно промыть клапанную крышку? А то при последней замене её смотрел, выход видно, а вход для газов избыточного давления не нашел.

3.Замена клапанной крышки поможет или нет? А то на форумах вроде ни кто не менял(или я не увидел). А то платить 25 кило рублей ради эксперимента не хочется ))) У официалов бывших спрашивал, как-то уклончиво говорят, ни да, ни нет.
[ ссылка на изображение ]

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#145

Сообщение den68 » 02 фев 2016, 15:53

net33 писал(а):Добрый день!
Понимаю тема уже изжевана, за год уже меняю третью прокладку. Хватает 2,5 месяца. Самое большое было 6 месяцев. То ли от мастеров зависит то ли от герметика.

Вопрос:
1. По мимо прокладки и 10 шт колечек, где-то на форуме видел, что нужно еще менять прокладку под отвод на EGR. Подскажите номерок ни как не найду

2.Где нужно промыть клапанную крышку? А то при последней замене её смотрел, выход видно, а вход для газов избыточного давления не нашел.

3.Замена клапанной крышки поможет или нет? А то на форумах вроде ни кто не менял(или я не увидел). А то платить 25 кило рублей ради эксперимента не хочется ))) У официалов бывших спрашивал, как-то уклончиво говорят, ни да, ни нет.
[ ссылка на изображение ]

1. Нет ее, этой прокладки. Обмазывай герметиком.
2. Газы входят в крышку через обведенную на картинке трубку. Попробуй промыть крышку в ультразвуковой ванне. Замачивание в разной химии типа сольвента не помогает.
3. Я менял. Намучился с этой прокладкой. В последнее время замены хватало на 200-500 км. После замены крышки проехал порядка 20 т.км, все ок.


Алексей514
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:08
Город: Москва

Теч масла из под клапанной крышки. Помогите найти замену!!!!

#146

Сообщение Алексей514 » 10 май 2016, 16:48

Chevrolet captiva 2.4, год выпуска 2008
Не могу найти резинку(прокладку, сальник, или что нибудь) которая находится на клапанной крышке в месте соединения с трубкой клапана ЕГР!
[ ссылка на изображение ]

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#147

Сообщение den68 » 10 май 2016, 17:28

Алексей514
и не найдешь. перед установкой лапанной крышки промажь обильно трубку егр герметиком.

Алексей514
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:08
Город: Москва

#148

Сообщение Алексей514 » 11 май 2016, 10:13

Мне нужны размеры оригинальной резинки и если есть у кого фото? если есть у кого

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#149

Сообщение laykon » 11 май 2016, 11:22

Такая же проблема, буду мазать прокладко-образующим герметиком. А какой момент затяжки на крышке, подскажите. Не хотелось бы передавить.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#150

Сообщение den68 » 11 май 2016, 11:46

laykon писал(а):Такая же проблема, буду мазать прокладко-образующим герметиком. А какой момент затяжки на крышке, подскажите. Не хотелось бы передавить.

8 Н*м



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей