Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#16

Сообщение dim9100 » 20 янв 2013, 23:53

Просто по мимо самой прокладки (90501944) необходимо еще менять и прокладки свечного колодца (90411826) в количестве 10 шт стоит порядка 30 руб на экзисте...
Про них часто забывают, либо не знают....
Сам 2 раза лоханулся... Вроде прокладку поменял, но опять при небольшом пробеге масло в колодцах появилось... Думаю нужно на герметик посадить - такая же фигня.
В третий раз подсказали.... Вроде тьфу тьфу, все ок... Тут главное не перетянуть еще, когда затягиваешь...
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

dim9100
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 10:44
Город: Калининград

#17

Сообщение dim9100 » 21 янв 2013, 00:12

Замена как на жигулях классике - снял, герметиком приливы, поставил, затянул крест накрест с усилием не более 10 Н*м все!
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....

Аватара пользователя
romashca
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 май 2012, 22:20
Город: Москва

#18

Сообщение romashca » 25 янв 2013, 15:40

а прокладки свечного колодца чо их так много ?

Аватара пользователя
Metrophi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:59
Город: Москва

#19

Сообщение Metrophi » 25 янв 2013, 16:07

Прокладка клапанной крышки - болезнь всех GM моторов.

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#20

Сообщение kudan01 » 25 янв 2013, 17:17

Metrophi писал(а):Прокладка клапанной крышки - болезнь всех GM моторов.


нужно просто знать как и где класть гермет и колечки все менять с прокладкой, заодно и сальник распрелвала.
ну и момент затягивать, а не перетягивать...

часто болезнь не в прокладке а в самой крышке,,, чуть ее повело и все...
но то, что это часто у жм - это ты правильно написал... текут и на дизелях во всю.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!


Аватара пользователя
pipe
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 15:39
Город: Санкт-Петербург

#21

Сообщение pipe » 28 янв 2013, 12:55

у меня на пробеге в 75500 обнаружилась точно такая же фигня...менял сам свечи и в колодцах не просто масло обнаружил, а оно прям аж лилось со свечей...после замены свечей покатался...начало подергивать машину на холостых...поехал купил прокладку...поменял и ее и новые свечи опять поставил...уже почти 5000 проехал...тьфу-тьфу-тьфу пока все гуд..."полет" нормальный...
советую не задумываясь поменять вместе со свечами сразу и будет тебе счастье!!!!

armiy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 10:29
Город: Томск

#22

Сообщение armiy » 30 янв 2013, 07:31

такая же беда! вчера менял свечи в колодцах было масло, сняли крышку а там здоровый слой герметика, хотя до этого машина обслуживалась у официалов! еще обнаружили что спереди с лева по ходу движения на крышке там есть какой-то отвод от туда тоже течет! может кто сталкивался с этим?

Аватара пользователя
500ka
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:09
Город: Ярославская обл., г. Ростов Великий
Авто: C140 2,2d AT Фейслифт
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение 500ka » 30 янв 2013, 14:40

Да чё за фигня? Ка какой то отводик и.по нему течёт масло. Это дело можно вылечить не меняя прокладки клапанной крышки?

eddie_m
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:18
Город: Улан-Удэ

#24

Сообщение eddie_m » 23 мар 2013, 06:49

Номер сальников подскажите

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#25

Сообщение mr.president » 23 мар 2013, 09:32

Прокладку клапанной крышки меняете и все. Достаточно часто бывает на 2.4.


Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#26

Сообщение Aleks007 » 23 мар 2013, 12:27

eddie_m тип сальнмков может и один, но номер изделия, на ниссан и
каптиву разные. Свечные Колдцы у Трелика расположены чуть выше разъема клапанной крышки. Поэтому меняются сальники находящиеся в самой клапанной крышке.Как располагаются колодцы у Каптивы я не знаю. :?:
Aleks007

eddie_m
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:18
Город: Улан-Удэ

#27

Сообщение eddie_m » 25 мар 2013, 03:45

mr.president писал(а):Прокладку клапанной крышки меняете и все. Достаточно часто бывает на 2.4.

Спасибо, так оно и есть, уже заменил.

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#28

Сообщение cezar81 » 25 мар 2013, 07:27

такая же история, надо менять прокладку + поменяю еще резиновые колечки под болты, которых 10 штук

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#29

Сообщение Вадим_В » 22 апр 2013, 20:06

Вот и я победил проблему (С100 2,4)!
По порядку:

Сначала обнаружил, что движок, в масле. После прочтения форума - решил меняю!
По деньгам:
прокладка клапанной крышки - 98 руб.
герметик термостойкий красный 88 руб.
свечи 260 руб.
бутылочка пива (после) 40 руб.
"Нехорошая мама" (в изобилии) - бесплатно.
Положительные эмоции после - бесценно!

Добраться и демонтировать старую прокладку несложно. Много времени ушло на удаления кусков старой прокладки и герметика.

1) очищаем и отмываем крышку и посадочные плоскости на крышке и головке
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

2) берём герметик (у меня такой):
[ ссылка на изображение ]

3) промазываем посадочные плоскости (пазы)на крышке
[ ссылка на изображение ]

4) берём новую прокладку
[ ссылка на изображение ]

5) аккуратно вставляем прокладку в пазы
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

6) промазываем герметиком "полуокружности" на головке блока
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

7) собираем всё обратно (особо внимательно, когда "подпихиваете" крышку под трубку конд. - тесно там)
[ ссылка на изображение ]

8 ) меняем свечи (во-первых у меня и срок подошёл, а во-вторых... в колодцах столько масла было... Когда после завёл - у меня оно неск минут выгорало (как паровоз дымила...)
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Неделю после ездил без декоративной крышки двигателя. Смотрел. Ничего не сопливится и т.п. Всё собрал. И вот оно счастье!

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#30

Сообщение Nikon_ButiC » 22 апр 2013, 20:48

За отчет пятерка. За работу тройка с натягом. Нафига было по периметру мазать герметиком? Вот потом кому-то гимор подбросил, придется покупать 5-6 бутылок пива. Одной не обойдешься.
Герметика надо всего-навсего совсем чуток. Наносится он в 8 мест!
На передней части ГБЦ в уголках, так называемых полуокружностей, и на задней части в аналогичных местах. Больше не надо.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя