Просто по мимо самой прокладки (90501944) необходимо еще менять и прокладки свечного колодца (90411826) в количестве 10 шт стоит порядка 30 руб на экзисте...
Про них часто забывают, либо не знают....
Сам 2 раза лоханулся... Вроде прокладку поменял, но опять при небольшом пробеге масло в колодцах появилось... Думаю нужно на герметик посадить - такая же фигня.
В третий раз подсказали.... Вроде тьфу тьфу, все ок... Тут главное не перетянуть еще, когда затягиваешь...
Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]
#16
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....
#17
Замена как на жигулях классике - снял, герметиком приливы, поставил, затянул крест накрест с усилием не более 10 Н*м все!
Меня не покидает надежда, что когда-нибудь я выйду за хлебом и внезапно для всех свалю в другую страну....
#20
Metrophi писал(а):Прокладка клапанной крышки - болезнь всех GM моторов.
нужно просто знать как и где класть гермет и колечки все менять с прокладкой, заодно и сальник распрелвала.
ну и момент затягивать, а не перетягивать...
часто болезнь не в прокладке а в самой крышке,,, чуть ее повело и все...
но то, что это часто у жм - это ты правильно написал... текут и на дизелях во всю.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
#21
у меня на пробеге в 75500 обнаружилась точно такая же фигня...менял сам свечи и в колодцах не просто масло обнаружил, а оно прям аж лилось со свечей...после замены свечей покатался...начало подергивать машину на холостых...поехал купил прокладку...поменял и ее и новые свечи опять поставил...уже почти 5000 проехал...тьфу-тьфу-тьфу пока все гуд..."полет" нормальный...
советую не задумываясь поменять вместе со свечами сразу и будет тебе счастье!!!!
советую не задумываясь поменять вместе со свечами сразу и будет тебе счастье!!!!
#22
такая же беда! вчера менял свечи в колодцах было масло, сняли крышку а там здоровый слой герметика, хотя до этого машина обслуживалась у официалов! еще обнаружили что спереди с лева по ходу движения на крышке там есть какой-то отвод от туда тоже течет! может кто сталкивался с этим?
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#26
eddie_m тип сальнмков может и один, но номер изделия, на ниссан и
каптиву разные. Свечные Колдцы у Трелика расположены чуть выше разъема клапанной крышки. Поэтому меняются сальники находящиеся в самой клапанной крышке.Как располагаются колодцы у Каптивы я не знаю.
каптиву разные. Свечные Колдцы у Трелика расположены чуть выше разъема клапанной крышки. Поэтому меняются сальники находящиеся в самой клапанной крышке.Как располагаются колодцы у Каптивы я не знаю.
Aleks007
#27
mr.president писал(а):Прокладку клапанной крышки меняете и все. Достаточно часто бывает на 2.4.
Спасибо, так оно и есть, уже заменил.
#28
такая же история, надо менять прокладку + поменяю еще резиновые колечки под болты, которых 10 штук
#29
Вот и я победил проблему (С100 2,4)!
По порядку:
Сначала обнаружил, что движок, в масле. После прочтения форума - решил меняю!
По деньгам:
прокладка клапанной крышки - 98 руб.
герметик термостойкий красный 88 руб.
свечи 260 руб.
бутылочка пива (после) 40 руб.
"Нехорошая мама" (в изобилии) - бесплатно.
Положительные эмоции после - бесценно!
Добраться и демонтировать старую прокладку несложно. Много времени ушло на удаления кусков старой прокладки и герметика.
1) очищаем и отмываем крышку и посадочные плоскости на крышке и головке
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2) берём герметик (у меня такой):
[ ссылка на изображение ]
3) промазываем посадочные плоскости (пазы)на крышке
[ ссылка на изображение ]
4) берём новую прокладку
[ ссылка на изображение ]
5) аккуратно вставляем прокладку в пазы
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
6) промазываем герметиком "полуокружности" на головке блока
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7) собираем всё обратно (особо внимательно, когда "подпихиваете" крышку под трубку конд. - тесно там)
[ ссылка на изображение ]
8 ) меняем свечи (во-первых у меня и срок подошёл, а во-вторых... в колодцах столько масла было... Когда после завёл - у меня оно неск минут выгорало (как паровоз дымила...)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Неделю после ездил без декоративной крышки двигателя. Смотрел. Ничего не сопливится и т.п. Всё собрал. И вот оно счастье!
По порядку:
Сначала обнаружил, что движок, в масле. После прочтения форума - решил меняю!
По деньгам:
прокладка клапанной крышки - 98 руб.
герметик термостойкий красный 88 руб.
свечи 260 руб.
бутылочка пива (после) 40 руб.
"Нехорошая мама" (в изобилии) - бесплатно.
Положительные эмоции после - бесценно!
Добраться и демонтировать старую прокладку несложно. Много времени ушло на удаления кусков старой прокладки и герметика.
1) очищаем и отмываем крышку и посадочные плоскости на крышке и головке
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2) берём герметик (у меня такой):
[ ссылка на изображение ]
3) промазываем посадочные плоскости (пазы)на крышке
[ ссылка на изображение ]
4) берём новую прокладку
[ ссылка на изображение ]
5) аккуратно вставляем прокладку в пазы
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
6) промазываем герметиком "полуокружности" на головке блока
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7) собираем всё обратно (особо внимательно, когда "подпихиваете" крышку под трубку конд. - тесно там)
[ ссылка на изображение ]
8 ) меняем свечи (во-первых у меня и срок подошёл, а во-вторых... в колодцах столько масла было... Когда после завёл - у меня оно неск минут выгорало (как паровоз дымила...)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Неделю после ездил без декоративной крышки двигателя. Смотрел. Ничего не сопливится и т.п. Всё собрал. И вот оно счастье!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#30
За отчет пятерка. За работу тройка с натягом. Нафига было по периметру мазать герметиком? Вот потом кому-то гимор подбросил, придется покупать 5-6 бутылок пива. Одной не обойдешься.
Герметика надо всего-навсего совсем чуток. Наносится он в 8 мест!
На передней части ГБЦ в уголках, так называемых полуокружностей, и на задней части в аналогичных местах. Больше не надо.
Герметика надо всего-навсего совсем чуток. Наносится он в 8 мест!
На передней части ГБЦ в уголках, так называемых полуокружностей, и на задней части в аналогичных местах. Больше не надо.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей