Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#166

Сообщение Pas79 » 24 июн 2016, 08:31

Есть отчёт/запись по замене клапанной крышки

DIN23
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:08
Город: Кубань
Контактная информация:

#167

Сообщение DIN23 » 13 июл 2016, 18:20

На драйв2 установка алюминиевой крышки на капу.
Отчет

Изображение

Аватара пользователя
GoGa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:15
Город: Пермь

#168

Сообщение GoGa » 17 авг 2016, 22:50

Коллеги, а кто может подсказать, где найти каталожный № уплотнения (сальник?), установленного в месте отвода ЕГР. Уж очень через него масло сочится...

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#169

Сообщение Optimus Prime » 17 авг 2016, 22:59

GoGa. Нет там никакого уплотнения. Герметика туда от души или где то на форуме ребята писали что туда идеально встаёт какой то сальник. Номера не подскажу. Посмотрите на форуме, должно быть.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
GoGa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:15
Город: Пермь

#170

Сообщение GoGa » 17 авг 2016, 23:03

Optimus Prime
А что значит ЕГР off? Отвод можно тоже off?


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#171

Сообщение Optimus Prime » 18 авг 2016, 09:27

GoGa. Это значит, что мой движок вдыхает чистый воздух, а не тот которым пердит. Суть егорки в том, что он выхлоп пускает снова во впуск. Типа он там догорает. Отвод off не понятно. Масло бежит не с самого отвода а с уплотнения его с клапанной крышкой. Не так давно мы с механиком попробовали эксперимент. Я взял качественную прокладку и ее посадили на герметик практически по всему периметру. Тьфу три раза, но пока сухо. Там даже не герметик а типа жидкой прокладки. Красный. Механик говорил на жигулях постоянно этой штуковиной пользуется. Типа там прокладок нет.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#172

Сообщение Pas79 » 20 авг 2016, 16:27

GoGa писал(а):Коллеги, а кто может подсказать, где найти каталожный № уплотнения (сальник?), установленного в месте отвода ЕГР. Уж очень через него масло сочится...

На предыдущей странице писали ;)
viewtopic.php?p=299485#299485

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#173

Сообщение L&M » 28 авг 2016, 12:19

Потекло у меня с этого аппендикса, причём не хило так.


Изображение

Заказал Corteco 01016891B и прокладку крышки.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#174

Сообщение a9430 » 28 авг 2016, 13:54

Поменял на вот такую - AMD AMDGAS163- села плотненько , из пазов не выпадает , цена 155 рупий.
Герметиком (красным) мазал только в четырех местах , в ямочках и выпуклостях , Не течет , Тьфу-тьфу-тьфу.
До этого ставил и оригинал и партс-малл и еще чего- то , максимум полгода держала,
Эта потолще точно будет , вставляется плотно.

Аватара пользователя
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07

#175

Сообщение Oleg82 » 28 авг 2016, 13:55

Оригинальная продержалась м есяц и 2 колодца в масле,сейчас буду ставить elring вроде плотнее ,вообще без герметика.буду делать сам надоело платить


Kapavod
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 16:00
Город: Нижний Новгород

#176

Сообщение Kapavod » 31 авг 2016, 19:23

Тоже мучаюсь с постоянно текущей крышкой, заменил 2 недели назад, посадил на синий герметик Viktor Reinz. По результатам отпишусь. Сегодня был в сервисе по поводу давно текущего заднего сальника коленвала, (масло уходило 1-1.5л на 10т.км). В сервисе померили компрессию, сказали повышенная, сказали что скорей всего причина избыточное давление картерных газов, поэтому и течет из всех щелей, вообщем рекомендуют сделать капиталку. Машину я брал не новую и у меня вызывает сомнение одна деталь в клапанной крышке, доставшаяся от предыдущего владельца, похожую на дополнительную трубку чтобы уменьшить сечение вентиляционного канала тонкого шланга. Подскажите данные по компресси в цилиндрах, мотор 2.4 с100 и есть ли дополнительная заглушка в родной крышке.
Изображение

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#177

Сообщение den68 » 31 авг 2016, 19:56

Kapavod писал(а):Тоже мучаюсь с постоянно текущей крышкой, заменил 2 недели назад, посадил на синий герметик Viktor Reinz. По результатам отпишусь. Сегодня был в сервисе по поводу давно текущего заднего сальника коленвала, (масло уходило 1-1.5л на 10т.км). В сервисе померили компрессию, сказали повышенная, сказали что скорей всего причина избыточное давление картерных газов, поэтому и течет из всех щелей, вообщем рекомендуют сделать капиталку. Машину я брал не новую и у меня вызывает сомнение одна деталь в клапанной крышке, доставшаяся от предыдущего владельца, похожую на дополнительную трубку чтобы уменьшить сечение вентиляционного канала тонкого шланга. Подскажите данные по компресси в цилиндрах, мотор 2.4 с100 и есть ли дополнительная заглушка в родной крышке.
Изображение

компрессия по моему должна быть 14. все нормально с трубкой, так и должно быть. суть проблемы в том, что у нас нет клапана вентиляции картерных газов. и выходят они по каналам в клапанной крышке в эту трубку. со временем эти каналы забиваются и начинает сопливить прокладка от давления газов. новая клапанная крышка решит проблему. можно попробовать помыть крышку в ультразвуковой ванне.

Аватара пользователя
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07

#178

Сообщение Oleg82 » 31 авг 2016, 22:28

такой же чопик мне забили когда у меня картерные газы давили масло аж во впускной.но у меня литр на тыщу уже жрало.капиталить этот двигатель я не стал,купил на разборке с битой.Может крышку купили в замен с ушатаного движка с этой заглушкой?у меня по 14 в каждом котле,масла съела за 2 тыщи около 200гр. моторист сказал что даже не стоит дергаться при таком расходе масла.Я бы в твоем случае катал бы до победного пока сапунить не начнет,все остальное это будут деньги в трубу.Нет ну можно конечно почистить вентиляцию для начала.......
А повышеные картерные газы-это когда щуп вытаскиваешь а из него валит как из выхлопухи...на заведенной можешь открыть маслозаливную и прикрыть ладонью,должно и выдувать и всасывать,резонанс короче туда-сюда.И компрессию повышают не картерные газы, а забитые маслом кольца,а это опять таки не 100 грам на 1000,а 1л на 1000.Так что ребятки какую то пургу помоему тебе втирают,либо масло у тебя жрет больше

Kapavod
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 16:00
Город: Нижний Новгород

#179

Сообщение Kapavod » 01 сен 2016, 12:13

Oleg82 писал(а):такой же чопик мне забили когда у меня картерные газы давили масло аж во впускной.но у меня литр на тыщу уже жрало.капиталить этот двигатель я не стал,купил на разборке с битой.Может крышку купили в замен с ушатаного движка с этой заглушкой?у меня по 14 в каждом котле,масла съела за 2 тыщи около 200гр. моторист сказал что даже не стоит дергаться при таком расходе масла.Я бы в твоем случае катал бы до победного пока сапунить не начнет,все остальное это будут деньги в трубу.Нет ну можно конечно почистить вентиляцию для начала.......
А повышеные картерные газы-это когда щуп вытаскиваешь а из него валит как из выхлопухи...на заведенной можешь открыть маслозаливную и прикрыть ладонью,должно и выдувать и всасывать,резонанс короче туда-сюда.И компрессию повышают не картерные газы, а забитые маслом кольца,а это опять таки не 100 грам на 1000,а 1л на 1000.Так что ребятки какую то пургу помоему тебе втирают,либо масло у тебя жрет больше


Ужор масла двигателем определить сложно, т.к. его стало сильно давить через сальник. Течь усилилась после поездки этим летом на юг, до этого практически не капало. После первых 1000 км масло осталось на конце щупа, вся защита была в масле при этом ехал я примерно около 130км/ч. Потекла также и свежезамененная прокладка клапанной крышки. После долива масла старался больше 110 не гнать, масло стало течь заметно меньше. но все равно течет прилично через задний сальник. Сальник я менял в конце 2013 вместе с сцеплением поставил (victor reinz) он потек через 3 мес., до этого проблем с родным сальником не было. Вот я и озадачился заменой сальника, в сервисе мне говорят что надо устранять первопричину, т.к. новый сальник также может выдавить. Можно ли как измерить давление картерных газов, чтобы понять повышенное оно или нет, и может ли масло попадать в цилиндры через клап. крышку, тем самым повышая компрессию? Видимых признаков залегших маслосъемных колец не видно, машина не дымит свечи последний раз были без нагара.

Аватара пользователя
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07

#180

Сообщение Oleg82 » 01 сен 2016, 15:20

если так давит масло то и через сапун может закидывать во впуск, но выхлоп уже будет даже из щупа



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя