Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]
#226
всем привет! проблему с подтеканием с отвода в трубку ЕГР решил таким способом снял этот сальник полностью с крышки почистил и увидел с внутренней стороны обжимную пружину раскрутил ее и укоротил на 4 мм (ориентировочно) поставил на место, промазал обычным черным герметиком (российского производства) обычно любят "диркой" пользоваться. Дал время для просыхания постояла 4 часа и все в порядке. Проехал так уже 5 000 км. полет нормальный. Кстати сам сальник по внутреннему кольцу был поврежден, видимо кто то ранее зачищал герметик и срезали немного, н не смотря не на что пока все держит.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4АТ 4WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#227
Сегодня забрал свою аллюминевыю крышку в транспортной. Пришло все без повреждений, полный комплект. Хотя коробка была вскрыта, обошлось. На выходных планирую поставить и тогда будем смотреть. Вопрос к знатокам прокладка сажается вся целеком на герметик?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#228
laykon. С завода вообще идёт без герметика. Я герметик клал только в углах и полукругах. Если везде, то лишний геморрой его потом счищать.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4АТ 4WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#229
Понятно. Но я вообще то планирую решить данную проблему, течи масло и постоянного съема и заиены прокладки, поставить и больше не снимать, и чистить не придется))
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#230
laykon. Надеюсь поможет Ваше решение. Поживем, увидим. Ещё просьба будет. Отпишитесь пожалуйста по прошествии времени и результате.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
- Город: Самарская область
- Поблагодарили: 2 раза
#231
Как и все попал на эту беду.
Сменил прокладку, слесаря по своему опыту сказали - не лей масло по верхней метке летом и не будет течь из под прокладки. Что то сомнительный совет! Не?
Сменил прокладку, слесаря по своему опыту сказали - не лей масло по верхней метке летом и не будет течь из под прокладки. Что то сомнительный совет! Не?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#232
На мой взгляд, весьма сомнительныйAleks923 писал(а):Как и все попал на эту беду.
Сменил прокладку, слесаря по своему опыту сказали - не лей масло по верхней метке летом и не будет течь из под прокладки. Что то сомнительный совет! Не?
#234
Andrey 32 писал(а):Очень жду положительного решения
В общем, вроде победил я течь масла сальника нЕGRа... Во первых разобрался с причиной смещения крышки... левая сторона упиралась в первый и шестой замок подшипников распредвалов. Излишки на алюминиевой крышки (со стороны шестерен РВ)снял дреммелем и шлифанул получившуюся поверхность им же. Крышка сместилась. Далее, выкинул этот самый пресловутый сальних. Вместо него купил резиновый патрубок вентиляции КГ от омеги-вектры-нубиры... и отрезав кусок одел его на саму трубку егр. Резать надо так чтоб он входя в крышкку, упирался в конус канала вентиляции... примеряем, немного герметика, и собираем. Все плотно. Покатаемся, посмотрим...
трубку брал неоригинал Onnuri GHSD002 за 79р.
Сидит плотно, на всякий случай, там где наносится герметик, наждачкой снял глянцевое "зеркало". Как на куске шланга, так и внутри канала в крышке.
ИМХО .. Сальник там неуместен (в случае с алюминиевой крышкой), потому как детали имеют почти одинаковые коэффициенты теплового расширения, и "играть" относительно друг друга крышка ГБЦ и патрубок мулата не должны. Вот более плотный резиновый шланг а не хилый сальник предпочтительней.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
#235
laykon писал(а):Вопрос к знатокам прокладка сажается вся целеком на герметик?
Коллеги правильно говорят. Но прокладка Т - образная, и вдоль всей посадочной вставляемой в паз поверхности на прокладке еще имеются небольшые выступы, которые обеспечивают хорошую фиксацию в пазу крышки.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4АТ 4WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#236
Халит
Спасибо.
Поставил. Извените что без фото отчета, ограничен был во времени. Сальник мулата жирно обмазал прокладобразуещим герметико, хорошим. Как говориться будем посмотреть, скрещу пальцы.
Спасибо.
Поставил. Извените что без фото отчета, ограничен был во времени. Сальник мулата жирно обмазал прокладобразуещим герметико, хорошим. Как говориться будем посмотреть, скрещу пальцы.
#237
Всем привет! Халат со шлангом это вы интересно придумали, возьму к себе на вооружение! Если вдруг не поможет ваше решение попробуйте как я и писал ранее. Укоротить пружину внутри сальника. Мне лично это помогло
#238
Нурбол
С пружинкой пробовал. Выше я писал почему текло.
... И .. да, меня зовут Халит...
С пружинкой пробовал. Выше я писал почему текло.
... И .. да, меня зовут Халит...
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
#239
всем привет. Халит прошу прощения не хотел обидеть, писал с телефона видимо Т9 исправил а я не заметил.
#240
Нурбол
Все нормуль. Я так понял, что Т9
Все нормуль. Я так понял, что Т9
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей