ООООПС!!!!
Так и думал. Читал-читал мануал и переборщил!
Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]
#33
Aleks007 писал(а):говорили. что грм цепь крутит.А на фото виден ремень. Или я ошибаюсь?
это 2,4 там ремень - цепь на 3,2
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#35
D`emon писал(а):Aleks007 писал(а):говорили. что грм цепь крутит.А на фото виден ремень. Или я ошибаюсь?
это 2,4 там ремень - цепь на 3,2
Ремень на 2.4 С100.
Цепь на всех моторах у С140 и 3.2 С100.
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
- Город: Химки
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#38
Вла писал(а):Может кто в курсе как меняется прокладка клапанной крышки и какие запчасти помимо самой прокладки нужны Capa 2.4 2007 .Ну и где заказать можно.
есть опыт по замене, может и тебе пригодится!
1. снимаешь клапанную крышку (торц на 10, а лучше спец. головку-там болты звездочкой)
2. обезжириваешь посадочные места под прокладку на крышке и на головке блока.
3. вытираешь все насухо и вставляешь прокладку в клапанную крышку.
4. тонким слоем герметика пройти по прокладке уже вставленной в крышку (т.е между крышкой и прокладкой никакого герметика. тонкий слой герметика только между прокладкой и головкой блока).
5. устанавливаешь крышку на место и начинаешь закручивать болты. болты тянуть от центра к краями и крест накрест.
6. протягивай хорошо иначе протечет, но без фанатизма. если будешь тянуть с усилием указанным в инструкциях-обязательно протечет.
PS первый раз менял на нексии по инструкции-протекла через месяц, потом применил свой способ и про масло в колодцах и на блоке забыл! у капы 2.4 движок до безобразия похож на нексию, только объем поболе. сразу после покупки провел выше описанную процедуру и за 3 года все сухо!
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
- Город: Химки
#39
copshootcop
Не много добавлю, по инструкции герметик не наноситься по всей прокладке а только на углы где сильно изгибается прокладка.
Не много добавлю, по инструкции герметик не наноситься по всей прокладке а только на углы где сильно изгибается прокладка.
#40
вечерком вылужу фото, на что нуно внимание обратить, позавчера менял
брал себе прокладку дэу- то же самое, что и джиэм
брал себе прокладку дэу- то же самое, что и джиэм
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#41
avprosvirov писал(а):Не много добавлю, по инструкции герметик не наноситься по всей прокладке а только на углы где сильно изгибается прокладка.
я уже писал что если по инструкции то обязательно потечет!!!
#42
Точно потечет, через месяц-два, но потечет, тут не переборщить, главное в герметиком, а вот отвод на егр наоборот - залить доус.ачки - основная головная боль этого движка
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#43
pravak писал(а):а вот отвод на егр наоборот - залить доус.ачки - основная головная боль этого движка
точно точно-про него совсем забыл
#44
Снимаем патрубок воздуховода ( можно этого не делать, это так, для удобства)
[ ссылка на изображение ]
Отсоединяем датчик распредвала, клипсу, на которой сидят провода - их передвигаем во внешнюю сторону. Отсоединяем вентиляционные шланги
[ ссылка на изображение ]
Вот они, эти вентиляционные шланги
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем болт крепления трубки ГУР (она подходит в ГУР уже резиновой, подвинуть её потом не составит труда)
[ ссылка на изображение ]
Ну, и, как писалось выше нашими добрыми форумчанами, откручиваем крышку, снимаем, чистим, обезжириваем итд, не забываем хорошенько промазать отвод на ЕГР, и собираем всё в обратном порядке,собсна, вот он отвод
[ ссылка на изображение ]
Ни гвоздя, ни жезла
[ ссылка на изображение ]
Отсоединяем датчик распредвала, клипсу, на которой сидят провода - их передвигаем во внешнюю сторону. Отсоединяем вентиляционные шланги
[ ссылка на изображение ]
Вот они, эти вентиляционные шланги
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем болт крепления трубки ГУР (она подходит в ГУР уже резиновой, подвинуть её потом не составит труда)
[ ссылка на изображение ]
Ну, и, как писалось выше нашими добрыми форумчанами, откручиваем крышку, снимаем, чистим, обезжириваем итд, не забываем хорошенько промазать отвод на ЕГР, и собираем всё в обратном порядке,собсна, вот он отвод
[ ссылка на изображение ]
Ни гвоздя, ни жезла
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#45
Вот спасибо! Прямо как по заказу. Мне тоже надо менять прокладку, а пока я только подтянул крышку.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: мехвод и 4 гостя