Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]
- Вит.Ал(ий)
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:19
- Город: ФРЯЗИНО М.О.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#62
Други, я вчера чтой-то не сумел снять разъём датчика оборотов, тот что слева сверху. Снял гребёнку, потягал за колодку - не поддался, за провода - побоялся оторвать. За что браться? Энто раз.
И второе: насколько сильно нужно тянуть клапаную крышку, чтобы её оторвать? Есть ли специальный зуб-уступ где? Не увидал.
И второе: насколько сильно нужно тянуть клапаную крышку, чтобы её оторвать? Есть ли специальный зуб-уступ где? Не увидал.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Alex CC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
- Город: Москва Гольяново
#63
WideGold писал(а):на Екзисте есть 2 ориг. прокладки с одинаковым артикулом, обе подходят для Z24SED
90501944 General Motors 788,05р.
90501944 Daewoo 222,92р
Есть ли разница в качестве?
В настоящее время производителя запчастей Daewoo не существует, только GM!!!
Под маркой Daewoo одно из двух: или старые запасы или левак.
Так что лучше брать GM.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
- Город: Россия
Клапанная крышка, менять или нет?
#64Здравствуйте! Заранее прошу меня извинить, если эта тема уже обсуждалась, я ответа на свой вопрос не нашел. У меня такая ситуация, при прохождении ТО5 мне в рекомендации указали, что неплохо бы заменить прокладку клапанной крышки и прокладку масляного насоса т.к. есть масляные потеки. У дилера менять не стал, поменял в хорошо знакомом автосервисе (ремонтируюсь уже там лет 7, всех мастеров знаю, скидки личные). Причем в сервисе сказали, что рекомендуют поменять и сальник коленвала, т. к. визуально определить откуда течет масло неполучается, а раз уж туда полезли то..., короче рекомендовали. Вообщем поменял и забыл. А тут обратил внимание что на месте стоянки автомобиля появляются масляные пятна, до этого не было, были просто потеки на двигателе. Стал смотреть, пока движок горячий капает примерна 1 капля в 2-3 минуты. Поехал обратно в сервис, говорят наверно сальник левый, давай опять менять. Поменял. Опять течь. Плюнул, поехал к дилеру. Диагноз:снизу все нормально, течет теперь сверху, точнее с клапанной крышки, еще точнее там где клапанная крышка соединяется с (не знаю как это называется)
[ ссылка на изображение ] , и вот отсюда то и течет, но самый облом, то что там какая то или резинка, или прокладка которую вроде бы не меняют отдельно, а только замена всей клапанной крышки. Вопрос: какие могут быть варианты? Может кто то знает номер этой хитрой резинки-прокладки? Существует ли она вообще в природе? И еще, всю эту ситуацию мне объяснили так: по рекомендации производителя замена масла происходит каждые 15000км, но это при тепличных европейских условиях, а в России, в частности в Москве, условия не тепличные, климат (жарко-холодно), качество бензина, и т. д. И рекомендовали менять масло каждые 7500-10000 км. А за 15000 км масло превращается в непонятно что, и поэтому засоряется все что можно. В моем случае типа забился САПУН, из-за чего давление масла повышено, и течет где слабо, поменял одну прокладку, потекло с другого места, и так по кругу. Скажите а в моем варианте Captiva 2011г АКПП, 2,4л, бензин, реально этот сапун почистить, или все таки попал на крышку? Короче, кто знает чем помочь и что нужно чинить-менять, подскажите пожалуйста, СПАСИБО!!!
[ ссылка на изображение ] , и вот отсюда то и течет, но самый облом, то что там какая то или резинка, или прокладка которую вроде бы не меняют отдельно, а только замена всей клапанной крышки. Вопрос: какие могут быть варианты? Может кто то знает номер этой хитрой резинки-прокладки? Существует ли она вообще в природе? И еще, всю эту ситуацию мне объяснили так: по рекомендации производителя замена масла происходит каждые 15000км, но это при тепличных европейских условиях, а в России, в частности в Москве, условия не тепличные, климат (жарко-холодно), качество бензина, и т. д. И рекомендовали менять масло каждые 7500-10000 км. А за 15000 км масло превращается в непонятно что, и поэтому засоряется все что можно. В моем случае типа забился САПУН, из-за чего давление масла повышено, и течет где слабо, поменял одну прокладку, потекло с другого места, и так по кругу. Скажите а в моем варианте Captiva 2011г АКПП, 2,4л, бензин, реально этот сапун почистить, или все таки попал на крышку? Короче, кто знает чем помочь и что нужно чинить-менять, подскажите пожалуйста, СПАСИБО!!!
Chevrolet Captiva 2.4 автомат
#65
Ну то что менять каждые 7-10 тысяч гон полный. И крышка тут ни причем. При замене прокладки так же в комплекте колечки в районе болтов, вам их точно ставили? Да и затягивать нужно все обязательно по тис и с динамометрическим ключом и тогда вроде все нормально.
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#66
Замазать обильно герметиком по периметру трубку картерных газов предварительно очистив спец средством.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
- Город: Россия
#67
Так вед течет не из под крышки.
[ ссылка на изображение ]
Проблема в этом месте. И затягивали нормально, я уточнял в сервисе, и колечки ставили
[ ссылка на изображение ]
Проблема в этом месте. И затягивали нормально, я уточнял в сервисе, и колечки ставили
Chevrolet Captiva 2.4 автомат
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#68
be_nlad_en
ИМХО - чистить обязательно! Картерные газы это такое г..но, что засирает всё что только можно. Да притом маслянистыми отложениями.
Самостоятельно снимали, смотрели?
ИМХО - чистить обязательно! Картерные газы это такое г..но, что засирает всё что только можно. Да притом маслянистыми отложениями.
Самостоятельно снимали, смотрели?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
- Город: Россия
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#70
be_nlad_en
Думаю с него стоит начать. Избыточное давление может создаваться и будет травить в слабых местах.
Думаю с него стоит начать. Избыточное давление может создаваться и будет травить в слабых местах.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#71
be_nlad_en
тебе Comrades написал как надо поступить. покупай прокладку с колечками и герметик. когда будешь менять, промажь патрубок егр герметиком, в месте прилива на конце патрубка. должно помочь.
тебе Comrades написал как надо поступить. покупай прокладку с колечками и герметик. когда будешь менять, промажь патрубок егр герметиком, в месте прилива на конце патрубка. должно помочь.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#72
den68
Это спасёт от масла в конкретном месте, но проблема то не факт, что просто в течи масла. Согласен? Это работа избыточного давления. Там же в патрубке в идеале должны быть только газы.
Это спасёт от масла в конкретном месте, но проблема то не факт, что просто в течи масла. Согласен? Это работа избыточного давления. Там же в патрубке в идеале должны быть только газы.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
- Город: Россия
#73
Делаем выводы, снимаю крышку, чищу сапун (патрубок), удаляю весь нагар спецсредствами (если кто знает какие лучше и эффективнее, подскажите), сажаю все на герметик. Все верно? Избыточное давление масла все эти чистки должны же устранить?
Chevrolet Captiva 2.4 автомат
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 16:49
- Город: Россия
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя