Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#211

Сообщение Optimus Prime » 24 июл 2017, 16:26

laykon. А элринг или виктор райнц ставили? На сколько хватило? Что ещё пробовали?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#212

Сообщение den68 » 24 июл 2017, 17:48

Optimus Prime писал(а):laykon. Не факт, что алюминий исправит эту проблему и соплей не будет. По моему мнению крышка течёт из за плохого качества прокладок.

Нет. Течёт она из за забитых каналов и материала самой крышки,т.е. пластика. Это как на газелях раньше было- в сервисах прокладку даже не меняли. Говорили пока стоит пластиковая крышка, это бесполезно. Ставьте алюминиевую, проблема течи прокладки уйдет. А по пракладкам я все пробовал- оригинал, пмс,элринг, деу, ещё какую то... Последнюю купил райнца про запас, но так и лежит в багажнике, т.к. поставил новую клапанную крышку. Вот уже 55 т.км проехал, все ок.(тьфу-тьфу)

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#213

Сообщение laykon » 24 июл 2017, 22:19

Optimus Prime
Ставил ВСЁ. Последний раз, промыл ее всю все продул проверил все шланги все ок, поставил за 160р, так посмотреть, на ней написано даже маде ин корея. Проехал 1000 и в колодцах масло! Это уж совсем ни куда не годиться! Парни не ужели не соберется хотя бы пяток до скидоса. Я точно буду покупать, значит еще 4.

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#214

Сообщение laykon » 25 июл 2017, 13:44

Еще желающие приобрести данную крышку не нашлось?

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#215

Сообщение den68 » 25 июл 2017, 13:51

laykon писал(а):Еще желающие приобрести данную крышку не нашлось?

Вроде была тема про совместную закупку этих крышек...


laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#216

Сообщение laykon » 25 июл 2017, 14:33

Да помню. Не нашел ее. Чем там все закончилось?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#217

Сообщение CaBa » 25 июл 2017, 15:00

den68 писал(а):Вроде была тема про совместную закупку этих крышек...

Тема была, автор пропал, на связь не выходил более 3-х месяцев. Тема пошла в утиль.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#218

Сообщение laykon » 25 июл 2017, 16:53

О как. Надеюсь хоть без денег пропал.

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#219

Сообщение Халит » 25 июл 2017, 20:29

Изображение

Поставил алюминевую кл. крышку вместо штатной. В колодцах чисто, по периметру сухо, с отвода ЕГР все равно бежит. Решил сальник кортековский поставить (писалось выше), а он блин в новую крышку не лезет, то и дело вылезает... Пришлось по рекомендации разбирать и вытаскивать сальник (ЕГР) и отвода крышки... укорачивать пружинку на юбке сальника и сажать обратно... Все равно бежит.
Вот тут и обнаружилась причини - несоосность отлива на крышке с самим патрубком "мулата". И все это уже из-за смещения самой крышки относительно ГБЦ.
Придется похоже крышку доробатывать. Как вариант рассверливать (в разумных пределах) отверстия крепления кл.крышки (немного вправо) И есть.... еще кое какие мысли. Получится напишу.
P.S. На Зафире у меня такого небыло в принципе никогда, хотя двигатель был с завода газовый (CNG). И компрессия там была около 20-ти. И клапан ЕГР был. Масложор до замены колец был, но из всех щелей, и тем более из под крышки, никогда...
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

Andrey 32
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:55
Город: Брянск

#220

Сообщение Andrey 32 » 25 июл 2017, 20:39

Халит писал(а):Изображение

Поставил алюминевую кл. крышку вместо штатной. В колодцах чисто, по периметру сухо, с отвода ЕГР все равно бежит. Решил сальник кортековский поставить (писалось выше), а он блин в новую крышку не лезет, то и дело вылезает... Пришлось по рекомендации разбирать и вытаскивать сальник (ЕГР) и отвода крышки... укорачивать пружинку на юбке сальника и сажать обратно... Все равно бежит.
Вот тут и обнаружилась причини - несоосность отлива на крышке с самим патрубком "мулата". И все это уже из-за смещения самой крышки относительно ГБЦ.
Придется похоже крышку доробатывать. Как вариант рассверливать (в разумных пределах) отверстия крепления кл.крышки (немного вправо) И есть.... еще кое какие мысли. Получится напишу.
P.S. На Зафире у меня такого небыло в принципе никогда, хотя двигатель был с завода газовый (CNG). И компрессия там была около 20-ти. И клапан ЕГР был. Масложор до замены колец был, но из всех щелей, и тем более из под крышки, никогда...


Очень жду положительного решения, если удастся победить течь, сразу куплю себе алюминиевую клапанную крышку.


laykon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
Город: Москва
Авто: С100 2.4АТ 4WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

#221

Сообщение laykon » 25 июл 2017, 21:34

Халит
А покупали на том сайте который указан в теме?

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#222

Сообщение oleg_l » 25 июл 2017, 22:06

а я не парился взял прокладку и герметик VICTOR REINZ а вместо резиновых колечек под болты поставил с жигулёвких топливных форсунок, они малость потолще и отвод ЕГР герметиком промазал и всё нормуль

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#223

Сообщение Халит » 25 июл 2017, 22:45

laykon писал(а):А покупали на том сайте который указан в теме?


Да. По поводу данного косячка им уже отписался. Есть они и в VK https://vk.com/autoparts_webskynet
Ребята адекватные, понимающие. Рекомендую.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

Dinkasty
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 19:31
Город: Люберцы

Течь масла под клапанной крышкой

#224

Сообщение Dinkasty » 01 авг 2017, 19:49

Всем привет! Являюсь владельцем Captiva 2010 года 2.4 литра AT уже 2,5 года, пробег 140 тыс км. Год назад диагностировали проблему - течь масла из под клапанной крышки. Поменяли прокладку, не помогло. Через 2 мес проблема повторилась, еще раз поменяли плюс промазали герметиком. Через еще 2 мес проблема снова повторилась, по рекомендации заказал новую оригинальную клапанную крышку, так как в сервисе сказали ее со временем "ведет". Удивило, что крышка оказалась пластиковой. Её замена опять не исправила ошибки. Менял сервис, еще раз меняли прокладку, ставили вместе с герметиком, все то же. Течь из одного и того же места - справа, со стороны аккумулятора. Кто встречался с подобным? Подскажите как быть.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#225

Сообщение Optimus Prime » 01 авг 2017, 20:29

Dinkasty. Учимся пользоваться поиском. Вот тема: http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
Теперь по существу. Это болячка этого мотора. Смириться и периодически менять прокладку. К модераторам просьба обьединить. Ещё из личного опыта могу добавить, что в тёплое время года желательно ездить без декоративной плиты двигателя. Закрывает клапанную крышку, препятвует отводу тепла. Прокладки лучше ставить элринг или райнц. Оригинал и остальное дешевое гуано вообще долго не ходят в большинстве случаев. С герметиком тоже особо не нужно усердствовать. Потом больше геморроя его убирать. Ну и посмотреть каналы КК на продуваемость. Если забиты, то чистить. Ну а новая крышка это скорее всего развод.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя