Течь масла из под клапанной крышки [C100 2.4]
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#211
laykon. А элринг или виктор райнц ставили? На сколько хватило? Что ещё пробовали?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#212
Optimus Prime писал(а):laykon. Не факт, что алюминий исправит эту проблему и соплей не будет. По моему мнению крышка течёт из за плохого качества прокладок.
Нет. Течёт она из за забитых каналов и материала самой крышки,т.е. пластика. Это как на газелях раньше было- в сервисах прокладку даже не меняли. Говорили пока стоит пластиковая крышка, это бесполезно. Ставьте алюминиевую, проблема течи прокладки уйдет. А по пракладкам я все пробовал- оригинал, пмс,элринг, деу, ещё какую то... Последнюю купил райнца про запас, но так и лежит в багажнике, т.к. поставил новую клапанную крышку. Вот уже 55 т.км проехал, все ок.(тьфу-тьфу)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 22:04
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4АТ 4WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#213
Optimus Prime
Ставил ВСЁ. Последний раз, промыл ее всю все продул проверил все шланги все ок, поставил за 160р, так посмотреть, на ней написано даже маде ин корея. Проехал 1000 и в колодцах масло! Это уж совсем ни куда не годиться! Парни не ужели не соберется хотя бы пяток до скидоса. Я точно буду покупать, значит еще 4.
Ставил ВСЁ. Последний раз, промыл ее всю все продул проверил все шланги все ок, поставил за 160р, так посмотреть, на ней написано даже маде ин корея. Проехал 1000 и в колодцах масло! Это уж совсем ни куда не годиться! Парни не ужели не соберется хотя бы пяток до скидоса. Я точно буду покупать, значит еще 4.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#217
den68 писал(а):Вроде была тема про совместную закупку этих крышек...
Тема была, автор пропал, на связь не выходил более 3-х месяцев. Тема пошла в утиль.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#219
Поставил алюминевую кл. крышку вместо штатной. В колодцах чисто, по периметру сухо, с отвода ЕГР все равно бежит. Решил сальник кортековский поставить (писалось выше), а он блин в новую крышку не лезет, то и дело вылезает... Пришлось по рекомендации разбирать и вытаскивать сальник (ЕГР) и отвода крышки... укорачивать пружинку на юбке сальника и сажать обратно... Все равно бежит.
Вот тут и обнаружилась причини - несоосность отлива на крышке с самим патрубком "мулата". И все это уже из-за смещения самой крышки относительно ГБЦ.
Придется похоже крышку доробатывать. Как вариант рассверливать (в разумных пределах) отверстия крепления кл.крышки (немного вправо) И есть.... еще кое какие мысли. Получится напишу.
P.S. На Зафире у меня такого небыло в принципе никогда, хотя двигатель был с завода газовый (CNG). И компрессия там была около 20-ти. И клапан ЕГР был. Масложор до замены колец был, но из всех щелей, и тем более из под крышки, никогда...
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
#220
Халит писал(а):
Поставил алюминевую кл. крышку вместо штатной. В колодцах чисто, по периметру сухо, с отвода ЕГР все равно бежит. Решил сальник кортековский поставить (писалось выше), а он блин в новую крышку не лезет, то и дело вылезает... Пришлось по рекомендации разбирать и вытаскивать сальник (ЕГР) и отвода крышки... укорачивать пружинку на юбке сальника и сажать обратно... Все равно бежит.
Вот тут и обнаружилась причини - несоосность отлива на крышке с самим патрубком "мулата". И все это уже из-за смещения самой крышки относительно ГБЦ.
Придется похоже крышку доробатывать. Как вариант рассверливать (в разумных пределах) отверстия крепления кл.крышки (немного вправо) И есть.... еще кое какие мысли. Получится напишу.
P.S. На Зафире у меня такого небыло в принципе никогда, хотя двигатель был с завода газовый (CNG). И компрессия там была около 20-ти. И клапан ЕГР был. Масложор до замены колец был, но из всех щелей, и тем более из под крышки, никогда...
Очень жду положительного решения, если удастся победить течь, сразу куплю себе алюминиевую клапанную крышку.
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#222
а я не парился взял прокладку и герметик VICTOR REINZ а вместо резиновых колечек под болты поставил с жигулёвких топливных форсунок, они малость потолще и отвод ЕГР герметиком промазал и всё нормуль
#223
laykon писал(а):А покупали на том сайте который указан в теме?
Да. По поводу данного косячка им уже отписался. Есть они и в VK https://vk.com/autoparts_webskynet
Ребята адекватные, понимающие. Рекомендую.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования
Течь масла под клапанной крышкой
#224Всем привет! Являюсь владельцем Captiva 2010 года 2.4 литра AT уже 2,5 года, пробег 140 тыс км. Год назад диагностировали проблему - течь масла из под клапанной крышки. Поменяли прокладку, не помогло. Через 2 мес проблема повторилась, еще раз поменяли плюс промазали герметиком. Через еще 2 мес проблема снова повторилась, по рекомендации заказал новую оригинальную клапанную крышку, так как в сервисе сказали ее со временем "ведет". Удивило, что крышка оказалась пластиковой. Её замена опять не исправила ошибки. Менял сервис, еще раз меняли прокладку, ставили вместе с герметиком, все то же. Течь из одного и того же места - справа, со стороны аккумулятора. Кто встречался с подобным? Подскажите как быть.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#225
Dinkasty. Учимся пользоваться поиском. Вот тема: http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=
Теперь по существу. Это болячка этого мотора. Смириться и периодически менять прокладку. К модераторам просьба обьединить. Ещё из личного опыта могу добавить, что в тёплое время года желательно ездить без декоративной плиты двигателя. Закрывает клапанную крышку, препятвует отводу тепла. Прокладки лучше ставить элринг или райнц. Оригинал и остальное дешевое гуано вообще долго не ходят в большинстве случаев. С герметиком тоже особо не нужно усердствовать. Потом больше геморроя его убирать. Ну и посмотреть каналы КК на продуваемость. Если забиты, то чистить. Ну а новая крышка это скорее всего развод.
Теперь по существу. Это болячка этого мотора. Смириться и периодически менять прокладку. К модераторам просьба обьединить. Ещё из личного опыта могу добавить, что в тёплое время года желательно ездить без декоративной плиты двигателя. Закрывает клапанную крышку, препятвует отводу тепла. Прокладки лучше ставить элринг или райнц. Оригинал и остальное дешевое гуано вообще долго не ходят в большинстве случаев. С герметиком тоже особо не нужно усердствовать. Потом больше геморроя его убирать. Ну и посмотреть каналы КК на продуваемость. Если забиты, то чистить. Ну а новая крышка это скорее всего развод.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя