Всем привет!
Вопросов есть несколько:
1) кто может подсказать номер шланга вакуумного усилителя, который крепится к впускному коллектору?
2) его можно поменять самому без подъемника и разных премудростей?
3) где он вообще крепится к коллектору впускному?
Спрашиваю, потому что, по ходу пьесы, он начал травить воздух.
Заранее большое спасибо!
шланг вакуумного усилителя впускного коллектора
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
шланг вакуумного усилителя впускного коллектора
#2Михаил201 писал(а):Всем привет!
Вопросов есть несколько:
1) кто может подсказать номер шланга вакуумного усилителя, который крепится к впускному коллектору?
на мою машину ( по ВИН смотрел ) такой № : 25930490.
На вашу такой же номер
- Вложения
-
Последний раз редактировалось maikl5301 13 июн 2023, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
шланг вакуумного усилителя впускного коллектора
#3maikl5301 писал(а): на мою машину ( по ВИН смотрел ) такой № : 25930490
Михаил, большое спасибо!
Я правильно понимаю, что этот шланг и идет от ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) до впускного коллектора?
А на самом впускном он, по идее, где-то снизу должен крепиться пружинным хомутом. Так это, или я ошибаюсь?
Si vis pacem, para bellum
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
шланг вакуумного усилителя впускного коллектора
#4Михаил201 писал(а):Я правильно понимаю, что этот шланг и идет от ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) до впускного коллектора?
А на самом впускном он, по идее, где-то снизу должен крепиться пружинным хомутом. Так это, или я ошибаюсь?
То что он непосредственно от вакуумника идет - это точно, по рисунку видно. А где он снизу крепится хомутом - не подскажу. Надо на машине смотреть
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
шланг вакуумного усилителя впускного коллектора
#5maikl5301 писал(а):То что он непосредственно от вакуумника идет - это точно, по рисунку видно. А где он снизу крепится хомутом - не подскажу. Надо на машине смотреть
Понял. Буду смотреть. Залез на сайты запчастей посмотреть сколько это удовольствие стоит. Неслыханно обрадовался ценам, в среднем от 10 тысяч. Там впаян клапан обратный.
Как вариант - либо взять отдельно клапан от Мицубиси или от СсангЙонга, и дальше колхозить со шлангом. Клапана вроде как такие же. Тем более кто-то на форуме, насколько помню, уже писал про свой опыт в этом вопросе.
Мне кажется, что шланг и клапан начали травить, идет подсос воздуха во впускной коллектор.
В общем, посмотрим, как и что.
Si vis pacem, para bellum
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
шланг вакуумного усилителя впускного коллектора
#6Михаил201 писал(а):maikl5301 писал(а):То что он непосредственно от вакуумника идет - это точно, по рисунку видно. А где он снизу крепится хомутом - не подскажу. Надо на машине смотреть
Понял. Буду смотреть. Залез на сайты запчастей посмотреть сколько это удовольствие стоит. Неслыханно обрадовался ценам, в среднем от 10 тысяч. Там впаян клапан обратный.
Как вариант - либо взять отдельно клапан от Мицубиси или от СсангЙонга, и дальше колхозить со шлангом. Клапана вроде как такие же. Тем более кто-то на форуме, насколько помню, уже писал про свой опыт в этом вопросе.
Мне кажется, что шланг и клапан начали травить, идет подсос воздуха во впускной коллектор.
В общем, посмотрим, как и что.
Можно рискнуть, вот на разборке есть за 1000 руб, правда из Нижнего Новгорода
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... ion=637640
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
шланг вакуумного усилителя впускного коллектора
#7maikl5301 писал(а):Можно рискнуть, вот на разборке есть за 1000 руб, правда из Нижнего Новгорода
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... ion=637640
Риск благородное дело, но финансово затратное, если фокус не получится
Михаил, спасибо, конечно же, за помощь!
Я пока прикину, что к чему. Посмотрю в машине. Просто мне кажется, что надо кусок шланга поменять, который от самого впускного коллектора идёт. Потому что если бы обратный клапан не работал, то это конкретно ощущалось по многим параметрам.
UPD. Отдельно клапан стоит от 2600 (по партномеру Мицубиси) до 610 рублей (по партномеру СсангЙонг или Мандо)
Сам клапан можно вставить в шланг и несколькими хомутами стянуть. Либо промышленным феном усадить. Словом, посмотрим пока. Посмотрю на состояние шланга собственно.
Si vis pacem, para bellum
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
шланг вакуумного усилителя впускного коллектора
#8Итак. Все посмотрел, проверил кусок шланга, на который грешил, визуально понятно, а также сам обратный клапан, который воткнут в ВУТ. Вроде все нормально. Все работает.
Так что буду думать, что насчёт шланга была ложная тревога.
Так что буду думать, что насчёт шланга была ложная тревога.
Si vis pacem, para bellum
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя