Фаркоп. Покупка и установка
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:50
- Город: Химки
Прицепное устройство
#1В комплектации моей машины есть проводка для прицепа, кто нибудь ее видел, где выведены концы этой проводки, хочу сам установить прицепное ус-во, а то диллер ломит заоблачные цены, порядка 30000р.
2.4L АКП
#2
Это действительно перебор. Ставил в GENSERE на Теплом стане - 16 000 с копейками, включая стоимость фаркопа.
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:14
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Прицепное устройство
#3Александр писал(а):В комплектации моей машины есть проводка для прицепа, кто нибудь ее видел, где выведены концы этой проводки, хочу сам установить прицепное ус-во, а то диллер ломит заоблачные цены, порядка 30000р.
А она точно есть?
обычно жгут проводов идёт вместе с фаркопом.
максимум что встречалось это разъём где ни будь в багажнике или снаружи под задним бампером.
autoclubservice.ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 19:40
- Город: Краснодарский край
- Контактная информация:
#4
Тоже заморочался фаркопом...Официалы зал..или 32000 с установкой!!! Явный перебор,я прицеп за 32000 купил,а тут кусок железки!!! Приехал на авторынок спросил у продавца фаркопов ,может ли привезти на Капу? Ответ,"Могу !!! Стоимость 7000 тыр. Выпускает Таганрог. Установил сам за 1,5 - 2часа с перкурами,без выреза в бампере... При продаже ,так же легко снимается и от этого девайса не остаётся и следа... Проводка шла вместе с фаркопом, всё питание взял от заднего фонаря...
Чем круче джип,тем дальше идти за трактором...
Фаркоп. Покупка и установка
#5Господа кто нибудь устанавливал сам фаркоп? Если да отпишите в части касающейся электрики есть ли в комплекте жгуты и предусмотрено ли на авто штатное место для подключения или надо самому колхозить.
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#8
John-35 писал(а):да вопрос собственно был по электрике как подключать разъем? воо
Что тебя интересует? Спрашивай
Я сам ставил недели три назад.
С пивком заняло часа два-три (вместе с проводкой электрики)
Делай что должен и будь что будет
#9
я покупаю фаркоп. -вопрос; в комплекте есть проводка?
при установке проводки нужно пользоваться изолентой или есть штатные разъемы для подключения? вот в чем вопрос.
при установке проводки нужно пользоваться изолентой или есть штатные разъемы для подключения? вот в чем вопрос.
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#11
John-35 писал(а):я покупаю фаркоп. -вопрос; в комплекте есть проводка?
при установке проводки нужно пользоваться изолентой или есть штатные разъемы для подключения? вот в чем вопрос.
Смотря какой фаркоп берешь. Где-то идет в комплекте, где-то отдельно
Штатных разъемов я что-то не видел. Цеплял (как я уже писАл) к заднему левому фонарю (ну плюс один проводок на правый фонарь к правому поворотнику.
Изолента - нужна )))) Так же необходимы руки не из задницы ))
Единственная тонкость: при подключении ни в коем случае не перекусывай штатные провода. Говорят от этого какие-то контроллеры могут накрыться. Нужно (как я) зачистить проводочек (не разрывая цепи) и подключить проводочек от фаркопа. Или (видел в продаже) специальные коннекторы есть, которые не прерывают цепь при подключении
Делай что должен и будь что будет
#13
есть же специальный разъем, на правом заднем лонжеронеhttp://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ewd-lhd-c-7c2_5_40.ru.php. стопы, габариты нашел не нем, а вот повороты не получается. кто знает как быть? может они как то активируются?
- 500ka
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:09
- Город: Ярославская обл., г. Ростов Великий
- Авто: C140 2,2d AT Фейслифт
- Поблагодарили: 3 раза
#15
BooM писал(а):John-35 писал(а):я покупаю фаркоп. -вопрос; в комплекте есть проводка?
при установке проводки нужно пользоваться изолентой или есть штатные разъемы для подключения? вот в чем вопрос.
Смотря какой фаркоп берешь. Где-то идет в комплекте, где-то отдельно
Штатных разъемов я что-то не видел. Цеплял (как я уже писАл) к заднему левому фонарю (ну плюс один проводок на правый фонарь к правому поворотнику.
Изолента - нужна )))) Так же необходимы руки не из задницы ))
Единственная тонкость: при подключении ни в коем случае не перекусывай штатные провода. Говорят от этого какие-то контроллеры могут накрыться. Нужно (как я) зачистить проводочек (не разрывая цепи) и подключить проводочек от фаркопа. Или (видел в продаже) специальные коннекторы есть, которые не прерывают цепь при подключении
Откуда такая инфа по поводу реза проводов? Как оно влияет на контроллер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость