Передний ступичный подшипник [C100, C140]

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
serb
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:16
Город: Москва

#31

Сообщение serb » 01 сен 2013, 11:56

Добрый день форумчане!
Появился гул на скорости от 50км уже проехал с этим где то 500км
Гул с пробегом возрастает но еще я думаю не критично Походу ступица накрывается Проблема что не могу понять Какая именно После поездки трогаю шпильки колес вроде все одинаково теплые Под домкрачивал каждое колесо проверял на люфты Вроде все нормально На пологих поворотах гул не меняется Масло в раздатке и редукторе было Но все равно поменял Может еще покататься пока не вылезет конкретно?
Я за вас свою работу делать не буду

serb
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:16
Город: Москва

#32

Сообщение serb » 01 сен 2013, 12:02

Прикупил на экзисте на всякий случай пер и заднюю ступицу
пер-2857р -IJ113019
зад-3098р -IJ113020
Открутил датчик АБС а там походу сухо может запихать туда смазки еще
Что думаете?
[ ссылка на изображение ]
Я за вас свою работу делать не буду

CaracaP
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
Город: г. Ростов, Яр. обл.
Авто: C140 2.4 LT
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение CaracaP » 01 сен 2013, 21:50

serb писал(а):Открутил датчик АБС а там походу сухо может запихать туда смазки еще

потому и сухо - что АВС-датчик. ему смазка не нужна. АВС работает на принципе эл. магнитной индукции. http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
здесь надо-о-о-о ..... технически

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#34

Сообщение MB124 » 23 сен 2013, 23:42

Гайка в комплекте IJ113019 разве не идёт? Гайка-то одноразовая...

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение sunrise » 05 ноя 2013, 20:05

Как я понимаю, все ставят вот эти и довольны? http://exist.ru/price.aspx?pcode=IJ113019


Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение sunrise » 22 ноя 2013, 08:38

MB124 писал(а):Гайка в комплекте IJ113019 разве не идёт? Гайка-то одноразовая...

Гайки точно нет?

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение GEA25 » 22 ноя 2013, 09:24

у меня не было в комплекте

Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение sunrise » 05 дек 2013, 15:11

Поставил вот этот Iljin как все и советовали
http://exist.ru/price.aspx?pcode=IJ113019
Подошел идеально, шум пропал полностью
Саму ступицу меняли двое мастеров больше часа, пришлось отбивать кувалдой, так как старая закисло основательно .
А с завода похоже поставили китайский ноу-нейм, так как никаких отметок на снятой ступице не обнаружилось.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение oleg_l » 06 дек 2013, 10:53

sunrise писал(а):Поставил вот этот Iljin как все и советовали
.....

также воспользовался подсказкой
на выходных менял у себя на подъёмнике так что теперь могу отписаться, так сказать с картинками
инструмент:
-звёздочка Т-30 (открутить винт тормозного диска)
- ключи 15 для болтов ступицы и 18 для суппорта, да ещё для гайки ступицы головка на 36 если не ошибаюсь
насчёт гайки и болтов в наборе нет заказывал отдельно и гайку и три болта крепления ступицы
теперь процесс:
1 - пока машина на земле срываем ступичную гайку
2 - потом можно поднимать машину и снимать колесо, хотя лучше не полениться и с начало колесо снять и изнутри выбить заглушку из диска (я поленился и в итоге малость подрал красивую наклейку на диске)

[ ссылка на изображение ]

3 - снимаем суппорт целиком, два болта ключик на 18 (не забудьте развести колодки, нормальной отверткой или маленькой монтажкой а то потом на место тяжко ставить будет, у меня ободок на диске от выработки приличный так что пришлось полностью разводить колодки)

[ ссылка на изображение ]
Ну и винтик фиксации тормозного диска сразу открутить можно
4 - подвешиваем суппорт чтоб не оборвать тормозной шланг (придётся малость постучать так что крепим надежно)

[ ссылка на изображение ]

5- а теперь и тормозной диск снимаем, он иногда подкисает, так что будьте готовы малость по нему постучать чтоб отошёл, тока разумеется по «блестящему не дубасить», потихоньку по центру постукать, чуток подольше и сам отойдёт

[ ссылка на изображение ]
6 - А теперь самый пипец, вот они заветные три болта на 15
Я залил всё с начало ВЭДЭШКОЙ, со всех сторон и малость перекурил

[ ссылка на изображение ]
Так как короткий удлинитель я где то методически грамотно профукал, пришлось крутить накидным ключиком, потому как длинным не удобно а трещотку не воткнуть (шрус мешает) но и накидным всё отлично пошло, не без чьей-то матери разумеется, по поводу утерянного инструмента
А вот и наш заветный датчик АБС
[ ссылка на изображение ]
С его заменой как уже ясно ещё проще, типа те же процедуры тока гайку ступицы не надо трогать, скинули суппорт, тормозной диск и шестигранником выкручиваем и меняем,

[ ссылка на изображение ]
Я свой поменял всего месяц назад, обидно однако, загудел бы раньше сразу бы в сборе заменил, а так тока бабосики на датчик и время убил, потому как в новой ступице датчик новый уже есть

Ну вот и всё дальше как говорится тело техники и работа основного российского универсального инструмента «КУВАЛДОМЕТРА»
Посадка ступицы малость под конус почти сантиметр и прикипает довольно хорошо я выходил следующим способом (из за отсутствия подходящего съёмника и лени снимать полностью стойку)
-- верхний болт открутил полностью (потому как до него кувалдой не добраться), а два нижних всего на пару оборотов – и – через простаку х @ра чил маленькой кувалдочкой по болтам (по переменно), с начало по одному потом колёса выворачиваешь и по второму, на прямую лучше не стучать, можно черкануть по шрусу и попасть на пыльник
В итоге минут через 5-10 ступица всё же пошла, ну а дальше уже по проторенной дорожке --- болту на пару оборотов откручиваешь и простукиваешь и так далее пока ступица совсем не выскочит и вуаля

Болты естественно умерли от такого использования так что поэтому я и заказал сразу новые
Дальше металлической щёточкой хорошенько убираем ржавчину чтоб новая ступица хорошо вошла и собираем всё обратно как говорится в обратной последовательности, как полагается болты подтягиваем поочередно и ступица отлично становится на своё место
После сборки не забавам пару раз на тормоза прижать чтоб колодки на место встали, теперь выкатываем из гаража а на панели ___ ------«ГИРЛЯНДА», просто мозги могут сразу новый датчик не понять – разгоняемся и тормозим АБС проскрипел – гирлянда погасла
Насчет какие подшипники стоят, если у кого есть желание заморочиться с подшипниками могу отдать свою старую ступицу (пока не выбросил) для научного опыта тогда потом и отпишитесь что внутри

ГМД42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:25
Город: Новокузнецк

#40

Сообщение ГМД42 » 17 мар 2014, 07:03

Появился шум с правой стороны и периодический стук отдающейся в руль, особенно при минимальной скорости. Подозрения что накрылся подшипник ступицы, хотя пробег 52 тыс как-то рановато, но решил заменить сразу ступицы с двух сторон. У меня вопрос- номера ступиц как на С-100, или у С-140 они идут под другими номерами. Если у кого есть информация по номера напишите пожалуйста.
alek.42


avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#41

Сообщение avprosvirov » 17 мар 2014, 11:49

ГМД42
Брал ступицу на С100, в описании написано было что на С140 подходит и левая и правая одинаковые

ГМД42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:25
Город: Новокузнецк

#42

Сообщение ГМД42 » 18 мар 2014, 06:41

Спасибо за информацию, а номера ступицы по С-140 не у кого нет.
alek.42

Сергей Валерьевич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 12:52
Город: Тайшет

#43

Сообщение Сергей Валерьевич » 11 апр 2014, 04:29

Добрый день форумчане!
Появился гул на скорости от 50км уже проехал с этим где то 500км
Гул с пробегом возрастает но еще я думаю не критично Походу ступица накрывается Проблема что не могу понять Какая именно После поездки трогаю шпильки колес вроде все одинаково теплые Под домкрачивал каждое колесо проверял на люфты Вроде все нормально На пологих поворотах гул не меняется Масло в раздатке и редукторе было Но все равно поменял Может еще покататься пока не вылезет конкретно?

avprosvirov
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
Город: Химки

#44

Сообщение avprosvirov » 11 апр 2014, 11:14

Можно вынуть приводы и покрутить тогда определишь точней а так только ждать

ГМД42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 06:25
Город: Новокузнецк

#45

Сообщение ГМД42 » 11 апр 2014, 11:38

Сергей Валерьевич
Заедьте на любую СТО, подымите машину на подъемнике что-бы колеса были вывешены и прокрутите их, сразу будет слышно какой подшипник шумит. Мой вам совет меняйте сразу ступицы с двух сторон т.к. вторая накроется следом.
alek.42



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей