Передний ступичный подшипник [C100, C140]
#196
Всем здравствуйте, пришло время и моему ступичному подшипнику передний левый, заказал IJ113019, читаю тему, НО ни кто не заморачивался вопросом про смазку, я так понимаю смазка уже с завода в нём "набита"
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#197
Robik. Да. Просто меняете и усё. Нечего туда лезть.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2AT TD LT+
#198
funnfunn
На ТО сказали, что появился люфт на переднем левом колесе. Пока ничего не заметил (ни шума, ни скрипа), но менять придётся рано или поздно. У меня тоже дизель, но на автомате, расскажи, пожалуйста, потом как этот Ильин) себя показал...
На ТО сказали, что появился люфт на переднем левом колесе. Пока ничего не заметил (ни шума, ни скрипа), но менять придётся рано или поздно. У меня тоже дизель, но на автомате, расскажи, пожалуйста, потом как этот Ильин) себя показал...
#200
Всем доброго времени суток, пролистал всю тему но остался один вопрос, кто менял сам или присутствовал при процессе уточните одну деталь, на сколько брать ключ для откручивания гайки ступицы, в самом начале была информация вроде-бы на 36, можно уточнить.
Не хватает времени открутить колесо и замерить, проще спросить у бывалых.
У меня пробег 90000, езжу как на самолете АН24 уже вторую неделю, заказал IJ113019, хочу сам поменять, но надо спец. голову под лом купить.
Не хватает времени открутить колесо и замерить, проще спросить у бывалых.
У меня пробег 90000, езжу как на самолете АН24 уже вторую неделю, заказал IJ113019, хочу сам поменять, но надо спец. голову под лом купить.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:11
- Город: Калуга
#201
НУ.ну у меня в сервисе его с оправками и кувалдой еле выбили. Менял на 40000. Хотя может и пойдет,но это врятли
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#202
Igrik75. Да. Там головка на 36. Когда то в сервисе видел спецключ для ступиц. Это кусок трубы метра полтора с приваренной к ней головкой.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#203
Igrik75
Откручивал сам головкой и рычагом около 80см. Естественно это процедура №1, пока машина не на домкрате
Откручивал сам головкой и рычагом около 80см. Естественно это процедура №1, пока машина не на домкрате
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, 09:40
- Город: Екатеринбург - Каменск-Уральский
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#204
Cabias писал(а):Igrik75
Откручивал сам головкой и рычагом около 80см. Естественно это процедура №1, пока машина не на домкрате
Эт почему? И на домкрате без колеса все прекрасно откручивается, тормоза то остаются.
С-100 2009г., 2,4, АКПП
#205
Igrik75 Гайку ступичную открутить мелочи, ступицу саму тяжело снять, она прикипает. Нужно или греть или специнструмент в виде съёмника или двухстороннего молотка. Но если повезёт, то легко можно сбить.
САРТIVA ты лучше многих
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#206
Старик_74
Задние согласен, на ручнике. А перед на паркинге, жалко его рвать с таким усилием. Это если некому нажать на тормоза, я менял один.
Ступица у меня снялась легко, немного постучал и вышла
Задние согласен, на ручнике. А перед на паркинге, жалко его рвать с таким усилием. Это если некому нажать на тормоза, я менял один.
Ступица у меня снялась легко, немного постучал и вышла
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#207
Всем спасибо за подсказки, а спец.ключ я имел ввиду головку с отверстием под лом, у меня такая есть на 30 для снятия ступицы на ВАЗах, просто хороший вороток найти сложно а д...мо гнется в три погибели, вот и хотел найти такой спец. ключ.
А съемник у меня есть, думаю с ним и ВД40 все получится.
А съемник у меня есть, думаю с ним и ВД40 все получится.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2AT TD LT+
#208
VLZZZ писал(а):Nihon писал(а):
потом как этот Ильин) себя показал...
так же как и оригинал.....
Подтверждаю, фото заменённой левой ступицы прилагаю. Новая существенно отличалась - отсутствовало клеймо GM!
[ ссылка на изображение ]
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#209
Виктор С писал(а): ступицу саму тяжело снять, она прикипает. Нужно или греть или специнструмент в виде съёмника или двухстороннего молотка. Но если повезёт, то легко можно сбить.
Это дааа..... я так и не смог сдернуть ступицу с гранаты...... пришлось снимать с приводом и на пресс отдавать.....
И чем дольше будете ездить с гудящей ступицей, тем сильнее она прикипит..... тем более летом....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#210
Это не так ! Внутренний корпус ступицы - с небольшим натягом входит в отверстие цапфы , приблизительно так же как и диск колеса "садится" центральным отверстием на саму ступицу при установке колеса , служащая своебразным калибровочным соединением и одновременно усилением конструкции . Просто со временем пара : цапфа - ступица ( в сборе с подшипником ) , подвержена коррозии , из-за чего она "закипает" , в посадочном месте . В результате чего , провести деликатное разъединение бывает затруднительно , особенно если нет желания снимать цапфу полностью , но со снятой цапфой на верстаке и кувалдочки кг на 3-4 решают проблему очень быстро . А гудящий ( изношенный ) подшипник находится внутри ступицы - запрессованный и завальцованный , посему влиять на соединение находящееся снаружи изделия - Простите , ну никак не может !!!!VLZZZ писал(а):Виктор С писал(а): ступицу саму тяжело снять, она прикипает. Нужно или греть или специнструмент в виде съёмника или двухстороннего молотка. Но если повезёт, то легко можно сбить.
Это дааа..... я так и не смог сдернуть ступицу с гранаты...... пришлось снимать с приводом и на пресс отдавать.....
И чем дольше будете ездить с гудящей ступицей, тем сильнее она прикипит..... тем более летом....
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей