Регулировка ручника (стояночный тормоз)

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Iv_An
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:47
Город: Калининград

Регулировка ручника (стояночный тормоз)

#1

Сообщение Iv_An » 29 май 2012, 17:06

Столкнулся с тем, что нужно было отрегулировать ручник. Посмотрел ТИС. Так толком и не понял, где правильно регулировать в колодках или на тросе. Решил пойти простым путем, на тросе. Опять же по ТИСу нужно разбирать всю центральную консоль, на самом деле достаточно открутить три шурупа и один болт. Открываем нижний подлокотник, откручиваем два шурупа, со дна ящика вытаскиваем защитный войлок, откручиваем болт и шуруп, вытаскиваем ящик. Крутим гайку регулировки ручника. :wink:

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Demon » 29 май 2012, 20:38

по идее должна ещё быть регулировка снизу в месте где один трос через карамысло переходит в два...

Iv_An
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:47
Город: Калининград

#3

Сообщение Iv_An » 30 май 2012, 09:57

Нее, там нет. Вчера второй раз масло в коробке менял, машину поднимал. Тоже думал, что по идее должна быть регулировка снизу машины.

БОЦМАН
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:22
Город: мурманск

#4

Сообщение БОЦМАН » 20 ноя 2012, 15:27

При замене колодок,регулировал вот-ентим под номером -4
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.as ... &Year=2007
Слева один с права другой.

traglodit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:58
Город: Витебск

#5

Сообщение traglodit » 18 янв 2013, 00:01

Если колодки ручника подносились то подтягивание тросика не выход, нужно подвести колодки.
Барабан (диск) нужно установить так, чтобы отверстие закрытое резиновой пробкой находилось в верхнем положении. Затем вынуть пробку, отверткой (можно не длинной) подцеплять зубья муфточки, вниз на левом колесе и вверх на правом (для подтяжки и наоборот если ослабить). В муфте резьба, когда мы ее прокручиваем ввернутые в нее с обоих сторон "болты" раздвигают или сдвигают колодки.


Аватара пользователя
Agent
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:49
Город: Смоленщина Десногорск

#6

Сообщение Agent » 18 янв 2013, 00:08

Открываешь подлокотник,там под фальшдном два болтика.Откручиваешь их вытаскиваешь бокс внутренний и ключиком на 10 тянешь или расслобляешь :x

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#7

Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 14:25

БОЦМАН писал(а):При замене колодок,регулировал вот-ентим под номером -4
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.as ... &Year=2007
Слева один с права другой.

это для барабанов...

на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта... система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#8

Сообщение stehlen » 11 июл 2013, 23:50

На каптиве так легко регулировать, что я от радости даже видео снял ))
http://www.youtube.com/watch?v=Ig4_SXAOGzg
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Рустам77
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 17:24
Город: Н. Новгород

#9

Сообщение Рустам77 » 04 авг 2014, 15:25

traglodit писал(а):вниз на левом колесе и вверх на правом (для подтяжки и наоборот если ослабить).

на обоих колесах - вверх.

Подмосковный Ёж
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:22
Город: Москва

#10

Сообщение Подмосковный Ёж » 07 авг 2014, 10:55

Вы в своём уме? В центральной консоли идёт натяжка ТРОСА ручника и фиксация его в одном положении!!!Лезть туда не надо! Ручник подтягивается исключительно трещётками (болтами) в задних ступицах, которые сводят и разводят сами колодки ручного тормоза!!! Со временем колодки уходят от диска, и тут их необходимо подкрутить. И никак иначе , система та же что и на Хёндэ HD (грузовик). Подтягивая трос вы его растягиваете!
Вывешивается зад , и резиновую заглушку снимаете, крутите колесо и подтягиваете пока не остановится колесо, далее чуть отпускаете трещётку и колесо крутиться без скрипа и не стопориться. Все! Вы б ещё через трос капота подтягивали ручник. А потом , разговоры , че то ручник не держит ..., красаучики!
Всем удачи и правильных работ в результате эксплуатации авто!
Читайте книжку по ремонту, а не выдумывайте. :oops:
ЁШКИН КОТ......


renoha
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 20:52
Город: Спб, Приморский р-он
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение renoha » 10 апр 2015, 17:46

Рустам77 писал(а):
traglodit писал(а):вниз на левом колесе и вверх на правом (для подтяжки и наоборот если ослабить).

на обоих колесах - вверх.


Сегодня попробовал подтянуть. Когда слева крутил "от себя"- натяжение ослабло, стал крутить " на себя"- натяжение повилось

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#12

Сообщение AlexN » 21 июл 2018, 23:07

А снимать колеса обязательно?
А то мне блин сначала когда ручник сбрасывали, обратно перетянули (или переприжали) колодки, поехал ослабили, теперь не держится. И калибровку делал через сканер и так подтягивал, но потом дошло что я тросом занимаюсь а они отвели колодки сами, соответственно их надо подвести.
Как это правильно сделать то? Прям последовательность можно?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение roltd » 22 июл 2018, 09:16

Почитай тему про эл. ручник.

viewtopic.php?p=275077#275077

Недавно сам регулировал:

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора - процедурой кнопка/педаль тормоза - описано в TIS), а после - отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.

Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх - подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.


Да, вывесить заднюю ось - это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.

Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.
Oleg Reva

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#14

Сообщение AlexN » 22 июл 2018, 10:57

roltd
Ок, спасибо большое!
А ослаблять обязательно трос ручника перед сведением колодок?
Там в описании без прибора есть варианты именно натяжения/ослабления а есть калибровка( в настройках прибора DS150 тоже кстати есть опции натяжения/ослабления а есть калибровка. Т.е. выполнять калибровку или всеже натяжение после регулировки колодок?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#15

Сообщение АндрейЛ » 22 июл 2018, 13:33

AlexN
Снимай колёса, крути гребёнку



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя