[РФ] Автодок - интернет-магазин запчастей [скидка опт3]

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#106

Сообщение CaBa » 20 дек 2015, 22:04

Пока как-то не видно скидок... Может завтра? :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#107

Сообщение Виктор С » 20 дек 2015, 22:06

GraveHeaD писал(а):Виктор С
опт 3 всегда был.
Но у меня все равно опт 4 :)
Можно и опт 4 , если поставить рамки на номер с логотипом автодока или заказывать большим оптом, но мне кажется на emex дешевле
САРТIVA ты лучше многих

AUTODOC.ru
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:23
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#108

Сообщение AUTODOC.ru » 22 дек 2015, 15:00

Pas79 писал(а):
AUTODOC.ru писал(а): Подробности акции в разделе Мир Автодока
Никаких подробностей не увидел, кроме выложенной выше картинки...


Добрый день! Подробности Вы можете посмотреть перейдя по ссылке - http://www.autodoc.ru/Web/news/sales2015_one.htm

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#109

Сообщение den68 » 22 дек 2015, 15:13

AUTODOC.ru
Вчера заказывал фильтра, цены действительно ниже emex. Интересует следующие:почему нет возможности возврата товара? Офис может только взять на реализацию, если кто то купит, то деньги вернут. Ведь на складах поставщиков могут подменить,повредить деталь, переклеить номер и т.д. Почему покупатель должен брать на себя все риски?!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#110

Сообщение Pas79 » 22 дек 2015, 15:50

AUTODOC.ru
В период проведения акции мы снижаем наценку на все позиции! Уровень вашего ОПТа остается прежним.
   Для уточнения стоимости товаров процените интересующие вас позиции под своей регистрацией.
   Успей купить все необходимые автозапчасти по выгодным ценам!
Никаких снижений цен не увидел, в корзине около полугода лежал товар, 20 декабря проценил его снова - цена была прежняя, без скидок. Победив жабу, я его заказал и оплатил, вчера утром статус товара был "размещён у поставщика" и в обед уже мой заказ был снят/отменён :evil:
Пришлось перезаказывать, и этот товар уже стал на 1000 руб. дороже. "Замечательная новогодняя акция" :evil:


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#111

Сообщение den68 » 23 дек 2015, 13:32

Поспешил с выводами о низких ценах :D пришел отказ по масленному фильтру.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#112

Сообщение GraveHeaD » 23 дек 2015, 13:48

den68
Масляному!

:)


Я беру Purflux. Рублей 300-350 стоит.
Но Сотку брал всегда MAHLE.

Lion99rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:18
Город: Москва: Гагаринский/Лефортово/Ярославский, МО: Салтыковка, Кашира

#113

Сообщение Lion99rus » 23 дек 2015, 16:01

А я уже два письма написал в автодос с фоткой своей карточки, скидку так и не установили. Раньше на Бауманке был - там сразу скидку дали без проблем, а вот на Докукина - вообще на письма не реагируют.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#114

Сообщение den68 » 23 дек 2015, 16:56

GraveHeaD
:D заказывал mando, он у них по 118 р. пробивался. В др инет- магазинах около 140-200.

AUTODOC.ru
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:23
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#115

Сообщение AUTODOC.ru » 24 дек 2015, 16:25

Lion99rus писал(а):А я уже два письма написал в автодос с фоткой своей карточки, скидку так и не установили. Раньше на Бауманке был - там сразу скидку дали без проблем, а вот на Докукина - вообще на письма не реагируют.


Добрый день! Сообщите пожалуйста Ваш логин и на какую почту отправляли запрос


Lion99rus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:18
Город: Москва: Гагаринский/Лефортово/Ярославский, МО: Салтыковка, Кашира

#116

Сообщение Lion99rus » 25 янв 2016, 17:47

AUTODOC.ru писал(а):
Lion99rus писал(а):А я уже два письма написал в автодос с фоткой своей карточки, скидку так и не установили. Раньше на Бауманке был - там сразу скидку дали без проблем, а вот на Докукина - вообще на письма не реагируют.


Добрый день! Сообщите пожалуйста Ваш логин и на какую почту отправляли запрос


Логин DDP-2198
Отправлял на ddp@autodoc.ru

Ivening
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 09:56
Город: Москва

#117

Сообщение Ivening » 13 фев 2016, 19:04

Уважаемые Комрады, всем доброго времени суток.

Опишу свой опыт так сказать общения с Автодоком.
Зарегистрировался на сайте, позвонили и подтвердили регистрацию.
Спросил про ценник ОПТ-3 - подтвердили, что это возможно, отправил фото карты, и мне сделали цену со скидкой.
Заказывал расходники - в основном, фильтры топливный, масляный, салона, по срокам пришло все в указанные и даже по дополнительной скидке (заказывал в конце декабря 15-го).
Что меня смутило при получении товара.
Две из четырех позиций были в надорванной и мятой упаковке (воздушный и топливный фильтры).
На мой вопрос - а что так - сказали, что "На складе проверяют содержимое упаковки при получении от Поставщиков во избежание недоразумений".
Извлек, посмотрел - на вид все выглядело неповрежденным.
Забрал, подумал - ну первый раз как говорится... не режиссер...
Получил всё в начале января, сегодня дошли руки поставить.
Все подошло, кроме топливного фильтра.
Машина дизельная 2,2 - как известно, бывают фильтры двух типов - длинные и короткие.
При заказе ВСЕХ расходников менеджер проводил проверку по VIN, но как выяснилось сегодня при установке в АЦ Авто-Сити Видное, фильтр в Автодоке мне дали не тот.
Нужен для этого VIN 95135912 (длинный), а подтвердили и заказали 95174479 (короткий).
Позвонил менеджеру на предмет возврата, меня вежливо выслушали и послали.
Для рассмотрения моей претензии они попросили "Письмо из сервисного центра о том, что данный фильтр не подходит к данному автомобилю, а подходит такой-то..."
Либо сделать фото купленного и того, который мне уже поставили - чтобы было понятно - в чем отличие и почему не подходит...
Вопрос - если нужно не фейковое фото из фотошопа, то КАК я смогу сделать фото двух фильтров????????
Один у меня точно есть - в упаковке, второй - в машине уже установлен...
КАК, друзья мои, КАК?????

Сижу как оплеванный - сначала АЦ АвтоСити прокатили меня на ТО-2 - не оказалось фильтров, везите говорят свой.
Говорю:
- А номер-то какой фильтра?
- Идите в магазин - там вам по VIN подберут... в общем подобрали, -...

Приезжаю в Сити, поднимают машину смотрят и говорят:
- Ваш фильтр не подходит, он короткий, нужен длинный. Ставить будем?
- Есть в наличии?
- Да
- А куда мне деваться? В пятый раз в сервис ехать?
- Будем ставить...

Да, кстати, сейчас в АЦ АвтоСити длинные фильтры по 3600 (с клубной скидкой 3300)
В продаже смотрю их сейчас вообще нет по нормальной цене - так что если кому нужен - спешите.

Да, и если вдруг кому нужен комплект коротких фильтров для дизельной Каптивы 2.2 - с радостью отдам в хорошие руки с дисконтом :)

Вопрос к Автодоку - как доказать, что я не Мудак и вернуть деньги?

AUTODOC.ru
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:23
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#118

Сообщение AUTODOC.ru » 16 фев 2016, 14:01

Ivening писал(а):Уважаемые Комрады, всем доброго времени суток.

Опишу свой опыт так сказать общения с Автодоком.
Зарегистрировался на сайте, позвонили и подтвердили регистрацию.
Спросил про ценник ОПТ-3 - подтвердили, что это возможно, отправил фото карты, и мне сделали цену со скидкой.
Заказывал расходники - в основном, фильтры топливный, масляный, салона, по срокам пришло все в указанные и даже по дополнительной скидке (заказывал в конце декабря 15-го).
Что меня смутило при получении товара.
Две из четырех позиций были в надорванной и мятой упаковке (воздушный и топливный фильтры).
На мой вопрос - а что так - сказали, что "На складе проверяют содержимое упаковки при получении от Поставщиков во избежание недоразумений".
Извлек, посмотрел - на вид все выглядело неповрежденным.
Забрал, подумал - ну первый раз как говорится... не режиссер...
Получил всё в начале января, сегодня дошли руки поставить.
Все подошло, кроме топливного фильтра.
Машина дизельная 2,2 - как известно, бывают фильтры двух типов - длинные и короткие.
При заказе ВСЕХ расходников менеджер проводил проверку по VIN, но как выяснилось сегодня при установке в АЦ Авто-Сити Видное, фильтр в Автодоке мне дали не тот.
Нужен для этого VIN 95135912 (длинный), а подтвердили и заказали 95174479 (короткий).
Позвонил менеджеру на предмет возврата, меня вежливо выслушали и послали.
Для рассмотрения моей претензии они попросили "Письмо из сервисного центра о том, что данный фильтр не подходит к данному автомобилю, а подходит такой-то..."
Либо сделать фото купленного и того, который мне уже поставили - чтобы было понятно - в чем отличие и почему не подходит...
Вопрос - если нужно не фейковое фото из фотошопа, то КАК я смогу сделать фото двух фильтров????????
Один у меня точно есть - в упаковке, второй - в машине уже установлен...
КАК, друзья мои, КАК?????

Сижу как оплеванный - сначала АЦ АвтоСити прокатили меня на ТО-2 - не оказалось фильтров, везите говорят свой.
Говорю:
- А номер-то какой фильтра?
- Идите в магазин - там вам по VIN подберут... в общем подобрали, -...

Приезжаю в Сити, поднимают машину смотрят и говорят:
- Ваш фильтр не подходит, он короткий, нужен длинный. Ставить будем?
- Есть в наличии?
- Да
- А куда мне деваться? В пятый раз в сервис ехать?
- Будем ставить...

Да, кстати, сейчас в АЦ АвтоСити длинные фильтры по 3600 (с клубной скидкой 3300)
В продаже смотрю их сейчас вообще нет по нормальной цене - так что если кому нужен - спешите.

Да, и если вдруг кому нужен комплект коротких фильтров для дизельной Каптивы 2.2 - с радостью отдам в хорошие руки с дисконтом :)

Вопрос к Автодоку - как доказать, что я не Мудак и вернуть деньги?



Добрый день!
Давайте будем общаться как цивилизованные люди без употребления бранных слов.
Для полного видения ситуации вышлите свой логин на почту AAM@autodoc.ru с указанием имен, с кем и когда Вы общались по вопросу возврата.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#119

Сообщение den68 » 16 фев 2016, 14:08

AUTODOC.ru
Ответьте пожалуйста на пост 109

AUTODOC.ru
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:23
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#120

Сообщение AUTODOC.ru » 16 фев 2016, 16:42

den68 писал(а):AUTODOC.ru
Вчера заказывал фильтра, цены действительно ниже emex. Интересует следующие:почему нет возможности возврата товара? Офис может только взять на реализацию, если кто то купит, то деньги вернут. Ведь на складах поставщиков могут подменить,повредить деталь, переклеить номер и т.д. Почему покупатель должен брать на себя все риски?!

Добрый день! Прошу прощение за долгую реакцию на сообщение.
Скажите, а кто Вам донес информацию, что ВСЕ риски на клиенте? Даже у клиентов с максимальными скидками, покупающих детали для перепродажи, есть возможность вернуть деталь при наступлении случая брака или пересорта.
Отказ в получении товара или возврат детали от потребителя (с соответствующими условиями работы) без нарушения товарного вида возможен в предусмотренные законом сроки, которые прописываются в накладных выдачи.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей