[РФ] Автодок - интернет-магазин запчастей [скидка опт3]
#107
Можно и опт 4 , если поставить рамки на номер с логотипом автодока или заказывать большим оптом, но мне кажется на emex дешевлеGraveHeaD писал(а):Виктор С
опт 3 всегда был.
Но у меня все равно опт 4
САРТIVA ты лучше многих
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:23
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
#108
Pas79 писал(а):Никаких подробностей не увидел, кроме выложенной выше картинки...AUTODOC.ru писал(а): Подробности акции в разделе Мир Автодока
Добрый день! Подробности Вы можете посмотреть перейдя по ссылке - http://www.autodoc.ru/Web/news/sales2015_one.htm
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#109
AUTODOC.ru
Вчера заказывал фильтра, цены действительно ниже emex. Интересует следующие:почему нет возможности возврата товара? Офис может только взять на реализацию, если кто то купит, то деньги вернут. Ведь на складах поставщиков могут подменить,повредить деталь, переклеить номер и т.д. Почему покупатель должен брать на себя все риски?!
Вчера заказывал фильтра, цены действительно ниже emex. Интересует следующие:почему нет возможности возврата товара? Офис может только взять на реализацию, если кто то купит, то деньги вернут. Ведь на складах поставщиков могут подменить,повредить деталь, переклеить номер и т.д. Почему покупатель должен брать на себя все риски?!
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#110
AUTODOC.ru
Пришлось перезаказывать, и этот товар уже стал на 1000 руб. дороже. "Замечательная новогодняя акция"
Никаких снижений цен не увидел, в корзине около полугода лежал товар, 20 декабря проценил его снова - цена была прежняя, без скидок. Победив жабу, я его заказал и оплатил, вчера утром статус товара был "размещён у поставщика" и в обед уже мой заказ был снят/отменёнВ период проведения акции мы снижаем наценку на все позиции! Уровень вашего ОПТа остается прежним.
Для уточнения стоимости товаров процените интересующие вас позиции под своей регистрацией.
Успей купить все необходимые автозапчасти по выгодным ценам!
Пришлось перезаказывать, и этот товар уже стал на 1000 руб. дороже. "Замечательная новогодняя акция"
-
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:18
- Город: Москва: Гагаринский/Лефортово/Ярославский, МО: Салтыковка, Кашира
#113
А я уже два письма написал в автодос с фоткой своей карточки, скидку так и не установили. Раньше на Бауманке был - там сразу скидку дали без проблем, а вот на Докукина - вообще на письма не реагируют.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:23
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
#115
Lion99rus писал(а):А я уже два письма написал в автодос с фоткой своей карточки, скидку так и не установили. Раньше на Бауманке был - там сразу скидку дали без проблем, а вот на Докукина - вообще на письма не реагируют.
Добрый день! Сообщите пожалуйста Ваш логин и на какую почту отправляли запрос
-
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 11:18
- Город: Москва: Гагаринский/Лефортово/Ярославский, МО: Салтыковка, Кашира
#116
AUTODOC.ru писал(а):Lion99rus писал(а):А я уже два письма написал в автодос с фоткой своей карточки, скидку так и не установили. Раньше на Бауманке был - там сразу скидку дали без проблем, а вот на Докукина - вообще на письма не реагируют.
Добрый день! Сообщите пожалуйста Ваш логин и на какую почту отправляли запрос
Логин DDP-2198
Отправлял на ddp@autodoc.ru
#117
Уважаемые Комрады, всем доброго времени суток.
Опишу свой опыт так сказать общения с Автодоком.
Зарегистрировался на сайте, позвонили и подтвердили регистрацию.
Спросил про ценник ОПТ-3 - подтвердили, что это возможно, отправил фото карты, и мне сделали цену со скидкой.
Заказывал расходники - в основном, фильтры топливный, масляный, салона, по срокам пришло все в указанные и даже по дополнительной скидке (заказывал в конце декабря 15-го).
Что меня смутило при получении товара.
Две из четырех позиций были в надорванной и мятой упаковке (воздушный и топливный фильтры).
На мой вопрос - а что так - сказали, что "На складе проверяют содержимое упаковки при получении от Поставщиков во избежание недоразумений".
Извлек, посмотрел - на вид все выглядело неповрежденным.
Забрал, подумал - ну первый раз как говорится... не режиссер...
Получил всё в начале января, сегодня дошли руки поставить.
Все подошло, кроме топливного фильтра.
Машина дизельная 2,2 - как известно, бывают фильтры двух типов - длинные и короткие.
При заказе ВСЕХ расходников менеджер проводил проверку по VIN, но как выяснилось сегодня при установке в АЦ Авто-Сити Видное, фильтр в Автодоке мне дали не тот.
Нужен для этого VIN 95135912 (длинный), а подтвердили и заказали 95174479 (короткий).
Позвонил менеджеру на предмет возврата, меня вежливо выслушали и послали.
Для рассмотрения моей претензии они попросили "Письмо из сервисного центра о том, что данный фильтр не подходит к данному автомобилю, а подходит такой-то..."
Либо сделать фото купленного и того, который мне уже поставили - чтобы было понятно - в чем отличие и почему не подходит...
Вопрос - если нужно не фейковое фото из фотошопа, то КАК я смогу сделать фото двух фильтров????????
Один у меня точно есть - в упаковке, второй - в машине уже установлен...
КАК, друзья мои, КАК?????
Сижу как оплеванный - сначала АЦ АвтоСити прокатили меня на ТО-2 - не оказалось фильтров, везите говорят свой.
Говорю:
- А номер-то какой фильтра?
- Идите в магазин - там вам по VIN подберут... в общем подобрали, -...
Приезжаю в Сити, поднимают машину смотрят и говорят:
- Ваш фильтр не подходит, он короткий, нужен длинный. Ставить будем?
- Есть в наличии?
- Да
- А куда мне деваться? В пятый раз в сервис ехать?
- Будем ставить...
Да, кстати, сейчас в АЦ АвтоСити длинные фильтры по 3600 (с клубной скидкой 3300)
В продаже смотрю их сейчас вообще нет по нормальной цене - так что если кому нужен - спешите.
Да, и если вдруг кому нужен комплект коротких фильтров для дизельной Каптивы 2.2 - с радостью отдам в хорошие руки с дисконтом
Вопрос к Автодоку - как доказать, что я не Мудак и вернуть деньги?
Опишу свой опыт так сказать общения с Автодоком.
Зарегистрировался на сайте, позвонили и подтвердили регистрацию.
Спросил про ценник ОПТ-3 - подтвердили, что это возможно, отправил фото карты, и мне сделали цену со скидкой.
Заказывал расходники - в основном, фильтры топливный, масляный, салона, по срокам пришло все в указанные и даже по дополнительной скидке (заказывал в конце декабря 15-го).
Что меня смутило при получении товара.
Две из четырех позиций были в надорванной и мятой упаковке (воздушный и топливный фильтры).
На мой вопрос - а что так - сказали, что "На складе проверяют содержимое упаковки при получении от Поставщиков во избежание недоразумений".
Извлек, посмотрел - на вид все выглядело неповрежденным.
Забрал, подумал - ну первый раз как говорится... не режиссер...
Получил всё в начале января, сегодня дошли руки поставить.
Все подошло, кроме топливного фильтра.
Машина дизельная 2,2 - как известно, бывают фильтры двух типов - длинные и короткие.
При заказе ВСЕХ расходников менеджер проводил проверку по VIN, но как выяснилось сегодня при установке в АЦ Авто-Сити Видное, фильтр в Автодоке мне дали не тот.
Нужен для этого VIN 95135912 (длинный), а подтвердили и заказали 95174479 (короткий).
Позвонил менеджеру на предмет возврата, меня вежливо выслушали и послали.
Для рассмотрения моей претензии они попросили "Письмо из сервисного центра о том, что данный фильтр не подходит к данному автомобилю, а подходит такой-то..."
Либо сделать фото купленного и того, который мне уже поставили - чтобы было понятно - в чем отличие и почему не подходит...
Вопрос - если нужно не фейковое фото из фотошопа, то КАК я смогу сделать фото двух фильтров????????
Один у меня точно есть - в упаковке, второй - в машине уже установлен...
КАК, друзья мои, КАК?????
Сижу как оплеванный - сначала АЦ АвтоСити прокатили меня на ТО-2 - не оказалось фильтров, везите говорят свой.
Говорю:
- А номер-то какой фильтра?
- Идите в магазин - там вам по VIN подберут... в общем подобрали, -...
Приезжаю в Сити, поднимают машину смотрят и говорят:
- Ваш фильтр не подходит, он короткий, нужен длинный. Ставить будем?
- Есть в наличии?
- Да
- А куда мне деваться? В пятый раз в сервис ехать?
- Будем ставить...
Да, кстати, сейчас в АЦ АвтоСити длинные фильтры по 3600 (с клубной скидкой 3300)
В продаже смотрю их сейчас вообще нет по нормальной цене - так что если кому нужен - спешите.
Да, и если вдруг кому нужен комплект коротких фильтров для дизельной Каптивы 2.2 - с радостью отдам в хорошие руки с дисконтом
Вопрос к Автодоку - как доказать, что я не Мудак и вернуть деньги?
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:23
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
#118
Ivening писал(а):Уважаемые Комрады, всем доброго времени суток.
Опишу свой опыт так сказать общения с Автодоком.
Зарегистрировался на сайте, позвонили и подтвердили регистрацию.
Спросил про ценник ОПТ-3 - подтвердили, что это возможно, отправил фото карты, и мне сделали цену со скидкой.
Заказывал расходники - в основном, фильтры топливный, масляный, салона, по срокам пришло все в указанные и даже по дополнительной скидке (заказывал в конце декабря 15-го).
Что меня смутило при получении товара.
Две из четырех позиций были в надорванной и мятой упаковке (воздушный и топливный фильтры).
На мой вопрос - а что так - сказали, что "На складе проверяют содержимое упаковки при получении от Поставщиков во избежание недоразумений".
Извлек, посмотрел - на вид все выглядело неповрежденным.
Забрал, подумал - ну первый раз как говорится... не режиссер...
Получил всё в начале января, сегодня дошли руки поставить.
Все подошло, кроме топливного фильтра.
Машина дизельная 2,2 - как известно, бывают фильтры двух типов - длинные и короткие.
При заказе ВСЕХ расходников менеджер проводил проверку по VIN, но как выяснилось сегодня при установке в АЦ Авто-Сити Видное, фильтр в Автодоке мне дали не тот.
Нужен для этого VIN 95135912 (длинный), а подтвердили и заказали 95174479 (короткий).
Позвонил менеджеру на предмет возврата, меня вежливо выслушали и послали.
Для рассмотрения моей претензии они попросили "Письмо из сервисного центра о том, что данный фильтр не подходит к данному автомобилю, а подходит такой-то..."
Либо сделать фото купленного и того, который мне уже поставили - чтобы было понятно - в чем отличие и почему не подходит...
Вопрос - если нужно не фейковое фото из фотошопа, то КАК я смогу сделать фото двух фильтров????????
Один у меня точно есть - в упаковке, второй - в машине уже установлен...
КАК, друзья мои, КАК?????
Сижу как оплеванный - сначала АЦ АвтоСити прокатили меня на ТО-2 - не оказалось фильтров, везите говорят свой.
Говорю:
- А номер-то какой фильтра?
- Идите в магазин - там вам по VIN подберут... в общем подобрали, -...
Приезжаю в Сити, поднимают машину смотрят и говорят:
- Ваш фильтр не подходит, он короткий, нужен длинный. Ставить будем?
- Есть в наличии?
- Да
- А куда мне деваться? В пятый раз в сервис ехать?
- Будем ставить...
Да, кстати, сейчас в АЦ АвтоСити длинные фильтры по 3600 (с клубной скидкой 3300)
В продаже смотрю их сейчас вообще нет по нормальной цене - так что если кому нужен - спешите.
Да, и если вдруг кому нужен комплект коротких фильтров для дизельной Каптивы 2.2 - с радостью отдам в хорошие руки с дисконтом
Вопрос к Автодоку - как доказать, что я не Мудак и вернуть деньги?
Добрый день!
Давайте будем общаться как цивилизованные люди без употребления бранных слов.
Для полного видения ситуации вышлите свой логин на почту AAM@autodoc.ru с указанием имен, с кем и когда Вы общались по вопросу возврата.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:23
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
#120
den68 писал(а):AUTODOC.ru
Вчера заказывал фильтра, цены действительно ниже emex. Интересует следующие:почему нет возможности возврата товара? Офис может только взять на реализацию, если кто то купит, то деньги вернут. Ведь на складах поставщиков могут подменить,повредить деталь, переклеить номер и т.д. Почему покупатель должен брать на себя все риски?!
Добрый день! Прошу прощение за долгую реакцию на сообщение.
Скажите, а кто Вам донес информацию, что ВСЕ риски на клиенте? Даже у клиентов с максимальными скидками, покупающих детали для перепродажи, есть возможность вернуть деталь при наступлении случая брака или пересорта.
Отказ в получении товара или возврат детали от потребителя (с соответствующими условиями работы) без нарушения товарного вида возможен в предусмотренные законом сроки, которые прописываются в накладных выдачи.
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей