Задний мост - течет сальник редуктора

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Виталий 78
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
Город: Оренбург

Задний мост - течет сальник редуктора

#1

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52

Номера деталей:
- оригинальный сальник GM 15919548
15919548.jpg

- заменитель Toyota 90311-35019
90311-35019.jpg


Всем привет. Вчера загнал свою ласточку на эстакаду и обнаружил весьма неприятную вещь - течет сальник редуктора левый.
Кто подскажет какой сальник нужно ставить. Родной 15919548 в экзисте стоит 1400,. Посмотрел у соседей там вроде как ставили сальники Cortecj 01025619B цена вопроса 220 рублей.
Подскажите что лучше поставить , может кто то уже сталкивался с такой проблемой, если да то расскажите плз

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#16

Сообщение Daddy » 31 дек 2012, 01:58

v1taly писал(а):не пашет фотка
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески...
[ ссылка на изображение ]

Меняй сальник. Чего там разбирать? Вот тебе инструкция:
[ ссылка на изображение ]
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

v1taly
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:28

#17

Сообщение v1taly » 05 янв 2013, 14:31

А сапун как чистить? или его менять надо?

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#18

Сообщение Daddy » 05 янв 2013, 14:38

v1taly писал(а):А сапун как чистить? или его менять надо?

Да его подрюкать нужно. Вверх-вниз.
У меня сегодня тоже бежит, хотя менял его в марте с.г.. Надо было от ISUZU ставить, а не оригинальный....
Но у нас хоть морозы за -35 были. А у вас то что?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

v1taly
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:28

#19

Сообщение v1taly » 05 янв 2013, 14:53

-22-25 было

а все таки исузу или от тойоты?
т.к. вторая машина у меня 100ка то мне тойота ближе :)


Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#20

Сообщение Daddy » 05 янв 2013, 14:58

v1taly писал(а):-22-25 было

а все таки исузу или от тойоты?
т.к. вторая машина у меня 100ка то мне тойота ближе :)

От Toyota он вообще никакой, а Isuzu хоть внешне похож и со стальным пыльником.
Кстати можно ещё и от Suzuki - 27611-82301
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

v1taly
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:28

#21

Сообщение v1taly » 18 фев 2013, 23:21

Сальник поменяли

без снятия регулировок сход-развала не удалось обойтись
метки ставили, собрали по ним, но поеду на сход-развал...

так как Иван рассказывал на другом форуме не получилось
хотя он и не рассказал ничего толком... :)

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#22

Сообщение cezar81 » 04 июн 2013, 14:03

мне сказали что вместе с сальником нужно менять подшипник, не знаете его каталожный номер на exist.ru?

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#23

Сообщение Rudel » 04 июн 2013, 14:09

cezar81 писал(а):мне сказали что вместе с сальником нужно менять подшипник, не знаете его каталожный номер на exist.ru?

Кто сказал? Мне только сальник меняли. По весне опять потек, Юра сапун пошатал - вроде нормально стало. Про подшипники не было никаких разговоров.
Громобратья навсегда!

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Buch » 04 июн 2013, 18:32

Я только сальник менял......пару месяцев полёт нормальный


Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#25

Сообщение Daddy » 05 июн 2013, 07:50

cezar81 писал(а):мне сказали что вместе с сальником нужно менять подшипник, не знаете его каталожный номер на exist.ru?

Убегай от таких ремонтников :)
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

RVV58
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 06:07

#26

Сообщение RVV58 » 07 июл 2013, 14:44

А если разбиты подшипники? Кто-нибудь сталкивался, их номера?

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение roltd » 04 мар 2014, 15:59

Собрал статистику по замене сальника полуоси заднего редуктора:

1. Для начала проверить сапун - покачать его вверх/вниз не снимая, протереть тряпкой потёки и поездить для теста. Сапун находится сверху. Для этого нужно снимать докатку.

2. Сальник:

15919548 - GM - 3xx грн.
01025619B, 01025619 - Corteco - 80 грн. (лучше не брать)
27611-82301 - Suzuki - 68 грн.
97072405 - ISUZU (GM) оригинал - 26 грн.

Рубли = грн * 4

Лучше брать от Suzuki или Isuzu. От Corteco не очень ка-во.
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение roltd » 05 мар 2014, 11:01

Daddy
Кстати, "гайку привода на 36 мм" я так понимаю гайку крепления полуоси к ступице, снимать обязательно?
Можно не снимая поднять цапфу вверх вместе с полуосью?
Oleg Reva

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение roltd » 05 мар 2014, 17:43

Поездил по Евпатории по СТО парочке - за примерно 200 грн сделают + сальник. Буду брать от Isuzu (GM) оригинал под 30-50 грн.
Сегодня залез под авто и прочистил сапун заднего редуктора - был забит изначально. Разработал, прочистил всё. Поезжу пару дней - проверю, если не будет течи, то и менять сальник не придётся.

Нужно снять докатку и со стороны правой полуоси подлезть рукой вверх - за разъёмом и есть сапун. У меня не двигался вообще и не прокручивался.
Oleg Reva

Hameleon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 23:18
Город: Салават

#30

Сообщение Hameleon » 16 апр 2014, 22:15

Хочу подытожить и предостеречь людей от неправильного пути решения данного вопроса.
1. Менять оригинальные сальники нужно на не оригинальные, т.к. конструкция оригинальных на мой взгляд специально сделана так чтобы довольно таки скоро выходить из строя. А по другому при данном конструктиве и быть не может. Как вообще можно было додуматься сделать две пары трения из пластмассы? Да ещё при наличии попадания абразива в виде например песчинок.
2. Лично я рекомендую ставить тойотовские сальники с номером 9031135019. У них довольно таки интересная конструкция, как бы с внешним пыльником, который некоторым образом защищает сам сальник от грязи и песка. См. фото.
[ ссылка на изображение ]
Так что дополнительно ничего городить не нужно.
На этих сальниках пробег уже около 30 т.км...нет даже намёка на подтекание. Более того, зимой похоже прихватило сапун. Так в итоге выдавило наверху редуктора затычку через которую проходят провода муфты, сальники не выдавило почему то...хотя ту самую заглушку хрен просто так снимешь, сидит весьма надёжно.
3. Для замены сальника подвеску разбирать не нужно, соответственно сход-развал делать тоже не нужно.
Делаем следующие:
- откручиваем гайку ступицы;
- снимаем супорт (два болта, головка на 15);
- снимаем тормозной диск (болт торкс не помню на сколько, и болт для выдавливания диска);
- задвигаем привод максимально внутрь, тем самым получаем доступ к болтам крепления ступицы;
- откручиваем четыре болта крепления ступицы (четыре болта, головка на 15);
- снимаем ступицу и кожух тормозного диска (не забудьте отсоединить провод датчика). Да бывает что прикипает, можно немного постучать.
Всё больше ничего разбирать не нужно. Через отверстие в цапфе ШРУС проходит свободно. Просто рывком выдёргиваем привод из редуктора. Дальше наверное писать не нужно...тут уже и так всё понятно.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя