Хочу подытожить и предостеречь людей от неправильного пути решения данного вопроса.
1. Менять оригинальные сальники нужно на не оригинальные, т.к. конструкция оригинальных на мой взгляд специально сделана так чтобы довольно таки скоро выходить из строя. А по другому при данном конструктиве и быть не может. Как вообще можно было додуматься сделать две пары трения из пластмассы? Да ещё при наличии попадания абразива в виде например песчинок.
2. Лично я рекомендую ставить тойотовские сальники с номером
9031135019. У них довольно таки интересная конструкция, как бы с внешним пыльником, который некоторым образом защищает сам сальник от грязи и песка. См. фото.
[ ссылка на изображение ]
Так что дополнительно ничего городить не нужно.
На этих сальниках пробег уже около 30 т.км...нет даже намёка на подтекание. Более того, зимой похоже прихватило сапун. Так в итоге выдавило наверху редуктора затычку через которую проходят провода муфты, сальники не выдавило почему то...хотя ту самую заглушку хрен просто так снимешь, сидит весьма надёжно.
3. Для замены сальника подвеску разбирать не нужно, соответственно сход-развал делать тоже не нужно.
Делаем следующие:
- откручиваем гайку ступицы;
- снимаем супорт (два болта, головка на 15);
- снимаем тормозной диск (болт торкс не помню на сколько, и болт для выдавливания диска);
- задвигаем привод максимально внутрь, тем самым получаем доступ к болтам крепления ступицы;
- откручиваем четыре болта крепления ступицы (четыре болта, головка на 15);
- снимаем ступицу и кожух тормозного диска (не забудьте отсоединить провод датчика). Да бывает что прикипает, можно немного постучать.
Всё больше ничего разбирать не нужно. Через отверстие в цапфе ШРУС проходит свободно. Просто рывком выдёргиваем привод из редуктора. Дальше наверное писать не нужно...тут уже и так всё понятно.