Задний мост - течет сальник редуктора

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Виталий 78
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
Город: Оренбург

Задний мост - течет сальник редуктора

#1

Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52

Номера деталей:
- оригинальный сальник GM 15919548
15919548.jpg

- заменитель Toyota 90311-35019
90311-35019.jpg


Всем привет. Вчера загнал свою ласточку на эстакаду и обнаружил весьма неприятную вещь - течет сальник редуктора левый.
Кто подскажет какой сальник нужно ставить. Родной 15919548 в экзисте стоит 1400,. Посмотрел у соседей там вроде как ставили сальники Cortecj 01025619B цена вопроса 220 рублей.
Подскажите что лучше поставить , может кто то уже сталкивался с такой проблемой, если да то расскажите плз

Аватара пользователя
SVG1962
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:37
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#331

Сообщение SVG1962 » 04 сен 2017, 07:14

roltd писал(а):SVG1962
Муфта герметична по сути, не накроется, _ехай_ и далее без опаски, подливая масло в редуктор..

Оптимистично))
Цветы полезны для автомобилей. Они вырабатывают кислород, необходимый ДВС!

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#332

Сообщение Aleks923 » 04 сен 2017, 09:26

roltd писал(а):Муфта герметична по сути, не накроется, _ехай_ и далее без опаски, подливая масло в редуктор..

Присоединяюсь! При замене сальника лучше и сапун почистить

Аватара пользователя
SVG1962
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 14:37
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#333

Сообщение SVG1962 » 04 сен 2017, 09:29

Спасибо! Буду менять на следующем ТО. Надеюсь 7500км проедет..
Цветы полезны для автомобилей. Они вырабатывают кислород, необходимый ДВС!

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#334

Сообщение roltd » 04 сен 2017, 14:09

SVG1962 писал(а):Оптимистично))

Я так и делал где-то 3000 км сразу после покупки авто. Подливал, пока сальник не поменял, но у меня сальник полуоси капал.
Oleg Reva


miha666
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:04
Город: Екатеринбург

#335

Сообщение miha666 » 21 окт 2017, 21:30

Приветствую всех. Приговорили к замене левый сальник,изучил всю тему. Большинство ставят тойотовский , а вот есть типа тоже оригинал, про него только один отзыв - GM 25187787 . Стоит ли его ставить ?
И стоит сразу оба поменять,или правый может и не потечь? Спасибо.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#336

Сообщение Optimus Prime » 22 окт 2017, 23:15

miha666. Я в своё время менял оба на тойотовские. Всегда считал, что парные детали меняются парами. Заодно можете сменить масло и почистить сапун.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#337

Сообщение АндрейЛ » 23 окт 2017, 06:39

miha666 писал(а):Стоит ли его ставить ?

стоит

miha666
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:04
Город: Екатеринбург

#338

Сообщение miha666 » 23 окт 2017, 06:58

Optimus Prime
АндрейЛ
Спасибо за ответ, буду менять оба. А масло я уже поменял и сапун почистил)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#339

Сообщение АндрейЛ » 23 окт 2017, 07:33

miha666
Блин, я криво прочитал!!! :cry:
Не трогай второй сальник!


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#340

Сообщение Optimus Prime » 23 окт 2017, 08:44

АндрейЛ писал(а):Не трогай второй сальник!

А чего так? Все равно лезть туда? В чем причина?
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#341

Сообщение АндрейЛ » 23 окт 2017, 08:59

Optimus Prime писал(а):Все равно лезть туда? В чем причина?

Нет, туда не лезть. Это другая сторона и объём работы другой. Когда потечёт-тогда и менять

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#342

Сообщение den68 » 23 окт 2017, 14:28

АндрейЛ писал(а):
Optimus Prime писал(а):Все равно лезть туда? В чем причина?

Нет, туда не лезть. Это другая сторона и объём работы другой. Когда потечёт-тогда и менять

Именно. Нечего туда лезть. У меня левый потек, поменял на оригинал. Полтора года-опять потек. Поставил кортеко, 2,5 года все ок. А правый живой до сих пор.

Boroday
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 22:25
Город: Саров

#343

Сообщение Boroday » 31 окт 2017, 22:37

kuzyauin писал(а):Господа, вот ещё какой вопрос дополнительно.
С течью масла все понятно, а вот с люфтом шруса в мосту - несовсем. Когда обнаружил подтёки масла из редуктора то взявшись за внутреннюю гранату (та которая входит в мост) подёргал её вверх-вниз , а она люфтит. Из-за этого может и сальник подтекать. Почему люфтит? ЧТО В ЧЁМ ЛЮФТИТ? Если это шлицы посносились на гранате и теперь болтаются в шлицах редуктора - то это "лечится" заменой внутренней гранаты (на новой-то гранате шлицы не сношены), а если люфтят подшипники дифференциала - то это печальнее, так как надо снимать и ремонтировать редуктор. У кого-нибудь люфтят шруса в редукторе или это только у меня такая ж...па?


Дружище, вопрос важный, про люфт ШРУСов. У меня такая же проблема. Я так понял, что никто не ответил на него. Так как, всё таки, разобрался с вопросом? Что-то делал или так и ездишь? Считаю, что есть какая-то не исправность. И это меня беспокоит. Поделись опытом или информацией.

Sandro Rustavski
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 19:08
Город: Provinccia

#344

Сообщение Sandro Rustavski » 21 дек 2017, 19:38

Воот-вот и меня эта тема заволновала. На одном из сервисов месяц назад механик заменил масло в заднем редукторе. Кстати впервые за 103 тыс пробега. (Оказывается нельзя доверять руководству по эксплуатации, а менять масла надо почаще). Левый сальник поменяли еще по гарантии полгода назад. Так вот механик подергал оба привода и сказал что люфтят оба, причем правый сильнее. Сказал наблюдай за течкой из редуктора. На днях увидел капельки масла теперича из правого сальника. Маленько в шоке от этого, на днях поеду к другим мастерам к бывшим офиц дилерам шевроле. Может чем успокоят, но сальник менять полюбас придется. А вот что с люфтом делать? ХЗ
Если кто что знает пишите. Если я что-то новое узнаю также напишу
Kargi ra

oleg51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 14:07
Город: Мурманская обл.

#345

Сообщение oleg51 » 02 мар 2018, 14:48

Walker писал(а):Проехал примерно 1000 км с хвостиком. Сальник выполняет свою работу отлично, тьфу, тьфу. Цена 102 рубля.



Как сальник зиму пережил?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя