Аккумулятор был от менее мощной капы

Электрооборудование Шевроле Каптива
Андре
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 19:22

Аккумулятор был от менее мощной капы

#1

Сообщение Андре » 23 окт 2008, 19:56

Привет! Вчера стал обладателем машины 3,2 ,7 мест. Принимал поздно вечером ,посмотрел от царапин и все. На регистации обнаружил аккумулятор 45ый( для 6 цилиндрового и по месту на площадке больно маленький), сразу вопрос у кого какой стоит на машине? и есть ли вероятность что поменяют в салоне?)
Ещё загорелись 2 сигнализатора ЕСП и не тухнут. Это очень страшно?)

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#2

Сообщение Sabio » 23 окт 2008, 23:21

Срочно возвращаться к дилеру и требовать правильный аккумулятор и исправлять ошибки... При этом кричать и ругаться, требовать и настаивать на своём.
Сейчас точно не помню, но на 3,2 аккумулятор должен быть, что-то около 80 Ач.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

нико
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:36
Город: ПЕРМЬ

#3

Сообщение нико » 24 окт 2008, 10:00

На 3,2 точно 45ый стоять не должен.У меня по моему стоит 60ый.Сегодня посмотрю,я забирал авто в августе.

serg_sa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Captiva C140 2.4AT LT

#4

Сообщение serg_sa » 25 окт 2008, 01:49

Тебе явно не то поставили или дилер поменял ! На 2.4 если 70Ач стоит, на 3.2 тоже такие же ставят.
Captiva C140 LT 2,4 AT, 5-мест

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#5

Сообщение Sabio » 25 окт 2008, 14:01

Однозначно дилер поменял, может, конечно, и не со зла... но такое встречается и не редко, когда дилеры меняют аккумулятор.
На 3.2 аккумулятор должен быть чуть более ёмкий, чем на 2.4
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige


Андре
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 19:22

#6

Сообщение Андре » 10 ноя 2008, 19:01

Привет! На след. день приехал к дилеру, долго ходили искали другой аккумулятор, стали ставить с той , которая в салоне стоит( 55!)-он не дышит, поставили с другой Капы( с улицы) 70! с каким то утеплителем ещё- нормально завелась и уехал ( сигналы ЕСП сами потухли от перестановок аккумулятора). Немного напрягает такой сервис. Ещё руль стоял не прямо-поправили через неделю. Ну и все, больше нет негатива, остальным все доволен.

Sabio
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 13:27
Город: Санкт-Петербург

#7

Сообщение Sabio » 10 ноя 2008, 22:43

Руль не прямо, такое встречалось раньше, но уже почти, как год, ничего такого не слышал, видимо, всё же рецидивы бывают...
А с ошибками..., жаль, что не считали их до съёма аккумулятора.
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#8

Сообщение cezar81 » 22 янв 2014, 08:20

согласно характеристикам аккумулятор должен быть 60Ah и 650А, я нашел только аккумулятор Deka 675MF 60 А·ч 650 A прямая полярность, интересно все придерживаются этих показателей?

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Buch » 22 янв 2014, 08:41

...у меня 75ач 770А....выбирай АКБ с более высоким током холодной прокрутки,а это параметры поиска...

Производитель CHEVROLET Модельный ряд CAPTIVA
Тип в модельном ряду 2.4 кВатт/л.с. 103 / 140
Год выпуска от 2006-12 до

Параметры поиска:
Длина: 242 - 242 мм
Ширина: 175 - 175 мм
Высота: 190 - 190 мм
Ампер-часы: 60 - 63
Полярность: прямая

avsnat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:32

#10

Сообщение avsnat » 23 фев 2014, 08:21

Всех мужчин с праздником!!! У меня такая ситуация. Купила неделю назад, поездила пару дней. Накатала 50 км. Поставила в гараж, неделю не ездила. Стояла на сигнализации. Прихожу, ни открыть не знять не могу. Подсказали, что аккумулятор сел. Принесла кое как домой. Поставила на зарядку, старая зарядка, через пару часов сгорела белым дымом, еле успела выключить. Что случилось. Мог ли сесть, ну пусть не заряженный аккумулятор за неделю? Стоит дополнительная сигнализация с автозапуском. Морозы - 35 градусов, всю неделю. Подскажите, что делать?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 23 фев 2014, 08:47

avsnat писал(а):Мог ли сесть, ну пусть не заряженный аккумулятор за неделю? Стоит дополнительная сигнализация с автозапуском.

Да, на морозе за неделю, сигналка может "высосать" слабозаряженный АКБ

avsnat писал(а):Принесла кое как домой. Поставила на зарядку, старая зарядка, через пару часов сгорела белым дымом, еле успела выключить. Что случилось

Скорее всего электролит замёрз и банка/банки замкнули

avsnat писал(а):Подскажите, что делать?

Звонить ОД. Машину в автобане или глазурите брали?

avsnat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:32

#12

Сообщение avsnat » 23 фев 2014, 08:55

Что такое автобан или глазурит?
На аккумулятор распространяется гарантия?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#13

Сообщение АндрейЛ » 23 фев 2014, 09:07

avsnat писал(а):Что такое автобан или глазурит?

понял))))


avsnat писал(а):На аккумулятор распространяется гарантия?

Да

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#14

Сообщение Виктор С » 23 фев 2014, 11:15

avsnat писал(а):Что такое автобан или глазурит?
На аккумулятор распространяется гарантия?
Если в АКБ заводской брак то гарантия распространяется,если нарушены условия эксплуатации( перезаряд) то нет,а что у вас задымила зарядка или АКБ
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#15

Сообщение Kruzer » 23 фев 2014, 11:51

avsnat писал(а):Морозы - 35 градусов, всю неделю. Подскажите, что делать?

Думаю АКБ нормальная. Скорей всего был не полностью заряжен перед недельной стоянкой при - 35. Если она (АКБ) не раздута по бокам,то нормально. Если раздуло,то возможно она разрядилась и упала плотность ,она замёрзла и замкнула. Вот тогда всё. Надо показать знающему человеку. А впредь,перед длительной стоянкой в мороз ниже 30 ,АКБ лучше заносить в более тёплое место. Надо ещё плотность проверить.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя