Ремонт задних амортизаторов
Ремонт задних амортизаторов
#1Встал вопрос о замене задних амортизаторов на новые! (Был у Официалов, частников-вердикт одинаков-замена) Менять на саморегулирующиеся-по 25тыс штука? Ставить обычные -цена 5600 шт? Но функцию выравнивания терять не хотелось! Был у официалов Викинг-Моторс Красноярск на замене сальника каленвала,в Итоге поменяли и лобовой сальник и два сальника распредвала, через неделю поеду обратно-КАПАЛИ ПОД МАШИНОЙ УМЕНЬШИЛИСЬ, НО ОСТАЛИСЬ-еще официалы, но сейчас не об этом-приехал забирать и пока ждал попался журнал со статейкой о ремонте стоек, причем все так написано интересно и тлф имеется-РЕКЛАМА! Скажу честно-хотел ставить обычные стойки! Приехал домой, пролазил весь интернет, но как всегда-у каждого свое мнение, вспомнил, что в детстве-когда были проблемы с япошкиными стойками, мы их ремонтировали, ну не Я сам их ремонтировал, а мастера, мы деньги платили, а они делали и при чем очень хорошо! Позвонил этим парням-на ЕВРОПЕЙЦЕВ не делают, даже многолетнее сотрудничество не помогло, вернее они были согласны, но волшебное слово АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА и все НЕТ! Нашел АЗС (это газета у нас ТАКАКЯ с объявлениями автомобильными), там несколько фирм, которые занимаются ремонтом стоек! Начал обзванивать, цены от 2000 за стойку, но не понравилось, что когда звонил, в основном с КАПТИВОЙ ни кто не сталкивался и понятия не имел об зтой регулировке, но говорили приезжай попробуем сделать или сразу отказывались! Очередной звонок и девичий голосок (в основном отвечают суровые сибирские мастера), я даже немного опешил, с первых моих слов о возможности ремота стоек на КАПТИВЕ, сразу заявляет, что на ней стоят задние амортизаторы с автоматической регулировкой и цена вопроса 11600, но год гарантии без ограничений км! Долго думал, поменять на обычные или попробовать отремонтировать цена примерно одинаковая, очень ни хотелось ехать по трассе и понимать, что попа машины скребет авсфальт, а ты смотришь в небо (УТРИРУЮ)! В итоге 11600 работа-почти 4 часа ожидания-уже 500 км пробега-и тишина в машине! СТУК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ИСЧЕЗ! Работа подвески, пока без замечаний!Пока рано петь хвалебные песьни, но я пока доволен! (Задумался о ремонте передних, именно о ремонте-менять рано, хотя они уже начали потеть, цена за ремонт обоих 4700) Тем более пока делали мою, переговорил с хозяином ВОЛЬВО ХС у него такая же подвеска, первый раз он делал ее у них, в 2008, потом в 2010 и теперь 2012, но машинку он особо не жалеет,я скажу, что я согласен делать раз в два года-(НОВЫВЙ АМРТИЗАТОР 8 лет не отходит-цена 2-х новых и 4-х ремонтов практически одинакова), как мне сказал хозяин Вольво, он мог ездить еще, но лучше приехать пораньше и сделать пока возможно сделать, чем покататься побольше и покупать новые!!! Я пока с ним согласен, вообщем покатаюсь побольше и расскажу итоги!!! Ну все налетайте и рассказывайте преимущества НОВЫХ амортизаторов, но не хочу я тратить почти полтинник на них, по 5 тыс не вижу смысла, поезжу посмотрим!!!
#3
D`emon писал(а):как то ни о чем почти лист А4 исписал.....
А что бы ты сказал, если бы я просто написал, что отремонтировал амортизаторы?
#4
я к тому что люди ставят обычные амортизаторы+усиленные пружины....а до автоматики....а ты каждый день возишь большие тяжести? тогда купи пикап чтоль....
#5
Да при чем БОЛЬШИЕ ТЯЖЕСТИ! Мне и каждый день паркетник не нужен- что же не взял универсал? Машинка должна решать некоторые запросы! Комы проходимость, кому грузоподъемность! А задние стойки с автоматической регулировкой-это клиренс без уменьшения комфорта, вот о чем речь, а не об усиленных амо с жесткостью табуретки!!!
#6
ну попробую рассказать:
клиренс - спереди всё равно ниже чем зад....поднимая за - опускаешь немного перед
поставь проставки раз надо
ИХМО новые задние амортизаторы+проставки всё равно дешевле чем новый самовыравнивающиеся...
поставив обычные даже амортизаторы загрузив машинку ну сядет задница немного - что с того то? перед то всё равно ниже!
клиренс - спереди всё равно ниже чем зад....поднимая за - опускаешь немного перед
поставь проставки раз надо
ИХМО новые задние амортизаторы+проставки всё равно дешевле чем новый самовыравнивающиеся...
поставив обычные даже амортизаторы загрузив машинку ну сядет задница немного - что с того то? перед то всё равно ниже!
#7
D`emon писал(а):ИХМО новые задние амортизаторы+проставки всё равно дешевле чем новый самовыравнивающиеся..
Так я о чем и говорю! Если качественно проведен ремонт и их хватит на пару тройку лет, зачем менять амо с пружинами если родные будут хорошо работать? Я же и говорю, покатаемся посмотрим!!!
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:38
- Город: красноярск
#9
ну а как же ставят с завода на каптивы простые амортизаторы и что то никто не сказал что просидают разность только в усилии пружины
#10
И пропал расказчик на долгии лета, видно хорошо отремонтировали аморты, раз так и не отписал больше, отзыв о проделанной работе
Per aspera ad astra...
#15
GraveHeaD писал(а):http://korsp.ru/goods/A47403
тут дешевле
Приветствую участников темы!
Был в Exist сегодня с запросом амортов задних и охренел когда мне цену объявили)))
Эти корейские кто ни будь ставил? Буду благодарен за отзывы!
Не знал, что так дорого будет(((
Новичек в этом деле.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя