Рации и радиостанции

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#196

Сообщение emergencer » 17 май 2015, 19:30

shel писал(а):Установить ее в место где на торпеде должен быть дополнительный динамик, пластик типа сеточки (где датчик света)

При обсуждении такого способа установки с другом, имеющим большой опыт по качественной и добротной (не колхозной) установке в автомобиле различных доп. устройств (в т.ч. и радиостанций), возникло несколько вопросов:
1. Не будет ли радиостанция нагреваться теплом от магнитолы, моторного отсека? Не отразится ли такой нагрев на качестве приёма (сроке службы) радиостанции?
2. Сильный нагрев летом приборной панели (особенно в путешествии на юг) или при проживании в южных регионах не приведёт ли к быстрому выходу радиостанции из строя?
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
shel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
Город: Мирный, Архангельская область
Благодарил (а): 1 раз

#197

Сообщение shel » 19 май 2015, 13:15

Согласен с температурным режимом. Но! Магнитола работает же во всех регионах и жарких и холодных и вроде не выходит из строя, ну к этому можно прибавить видеорегистраторы и радар детекторы. Все таки она под торпедо и прямых солнечных лучей на ней не будет. Единственное, что может повлиять на ее работу это помехи от самой магнитолы. Но можно придумать какой нибудь экран (подложить под магнитолу). В крайнем случает можно придумать вентилятор на подшипниках, чтобы не шумел да и сопротивление в паралель вентилятора воткнуть чтобы меньше оборотов было. Короче идея прикольная именно для такой рации.

k422
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#198

Сообщение k422 » 19 май 2015, 22:32

emergencer писал(а):Не будет ли радиостанция нагреваться теплом от магнитолы, моторного отсека? Не отразится ли такой нагрев на качестве приёма (сроке службы) радиостанции?
2. Сильный нагрев летом приборной панели (особенно в путешествии на юг) или при проживании в южных регионах не приведёт ли к быстрому выходу радиостанции из строя?


Если р\с не "левая" типа от дядюшки Ляо с рисовой плантации, то её штатный режим работы в среднем -20... +50 по Цельсию. При минусе,если нет подогрева дисплея, будут на морозе нюансы. На качество приёма скорей окажет радиостанция в режиме передачи на магнитолу. Перегрев р\с возможен при длительной работе на ТХ без перерыва - типа музыку в эфир крутить будете :) Но и в этом случае есть защита в р\с по ограничению времени передачи.
ИМХО - поищите радиостанцию под Ваши потребности со съёмной "мордой". Радиоблок в багажник, антенный кабель без проблем, и морду можно разместить и снимать и в "карман". Только "+" от АКК в багажник тащить надо.
Олег

Аватара пользователя
shel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
Город: Мирный, Архангельская область
Благодарил (а): 1 раз

#199

Сообщение shel » 20 май 2015, 15:25

к422 про другую магнитолу понятно все. Речь идет о интересном моменте!

Аватара пользователя
Юрий51
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 23:01
Город: Мурманск

#200

Сообщение Юрий51 » 03 июл 2015, 00:47

Пользуюсь радиостанцией лет 5-6. Сейчас р/с Мегажет 555. Удобно интегрировать в автомобиль. Пользовался еще на предыдущем автомобиле Фокусе. И три года на Каптиве. Станция посредственная, без идеалов, но работу свою выполняет. Самый большой плюс, что управление на тангете, а сама радиостанция под сиденьем водителя. Кабель тангеты удлиняется штатным кабелем, пропускаю под ковриком и выходит в районе левой ноги. Сама тангета на кронштейне в районе регулировки зеркал заднего вида. Ставится и демонтируется за 5-7 минут. Самое большое, что в ней не устраивает, это из-за маленького диаметра динамика речь на трассе не всегда четкая и ясная. Сначала думал, что это дефект только моей. Но обратился в сервис и там меня разочаровали. За удобство надо платить.


Аватара пользователя
Юрий51
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 23:01
Город: Мурманск

#201

Сообщение Юрий51 » 03 июл 2015, 00:50

Минус радиостанции один - за одну дальнюю поездку ваши дети очень повысят свой словарный запас.

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#202

Сообщение Халит » 03 июл 2015, 18:06

Вчера установил новую во многих смыслах радейку. vector vt-27 smart turbo.

Взяля своими размерами (почти с пачку сигарет) и неплохим функционалом. 10 сеток по 45 (с дырками) каналов, нули и пятерки, 20 ватт, управление уровнем мощности (2 уровня), возможность регулировки порога шумодава ручного и автомата тоже (с кнопоки + тангента)....

Изображение

Изображение

P.S. Сразу скажу, в вопросе радио не новичек, имею радиолюбительскую лицензию, да и в машине, что в этой, что в предидущей Зафире аппаратов побывало достаточно...
Последний раз редактировалось Халит 03 июл 2015, 18:11, всего редактировалось 2 раза.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#203

Сообщение Халит » 03 июл 2015, 18:07

Запитал пока от предохранителя розетки багажника, потом буду питать уже от аккумулятора. Это когда кронштейн под рейлинг (!!!) замучу.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

Аватара пользователя
ZEVS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 11:12
Город: Самара

#204

Сообщение ZEVS » 03 авг 2015, 09:30

У меня стоит Алан 278 Plus, антенна врезная одна для дальних поездок Sirio 9+, вторая для общего пользования, для удобства заезда в гараж Sirio T3-27 , первая ловит раз в пять лучше. Удобство в том что основания одинаковые, открутил вороток и поменял штырь, хочешь длинная, хочешь короткая. Ещё было очень жалко прикручивать крепление тангетки саморезами к пластику. Вышел таким способом:купил ионитовый магнит,приклеил его на двух сторонний скотч, а на тангетки сзади прикрутил металлическую шайбу. Теперь очень удобно и при снятии не будет лишних дырок. Может кому пригодится,
пользуюсь так 2 года проблем нет.

Изображение
Была Каптива 2.4 Рестайл

Twin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 13:10
Город: Москва

#205

Сообщение Twin » 17 авг 2015, 21:42

А как вы антенный кабель в салон с магнитной антенны заводите?

у меня пока колхоз через 5-ую дверь напрямую. Нет по-аккуратней способа?


Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#206

Сообщение Халит » 17 окт 2015, 20:45

Вот и дошли руки до установки антенн на кроштейны релингов. Где-то пластик пропилил, где-то просверлил.... Принимайте на суд. Делал сам.
Получилось так:

Общий вид.

Изображение

УКВ-шная (на 2-х метровый диапазон.

Изображение

Далее как кабель выходит из желоба и заводится в гофру жгута 5-й двери (чтоб в дождь не было дУша в салоне.
Изображение

Изображение

2 месяца и чуть более 6-ти тыс. км. полет нормальный. Всегда на связи. Отвечу на вопросы если таковые имеются..
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

Аватара пользователя
zas96
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:30
Город: Приполярный ХМАО

#207

Сообщение zas96 » 17 окт 2015, 21:25

Какой тут суд? Пять баллов! Где разместил сам трансивер?

Халит
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 17:43
Город: Уфа

#208

Сообщение Халит » 17 окт 2015, 21:41

zas96
сибишка на этой же странице, а двоечная (Yaesu VX-2000) четырехканалка закреплена слева внизу торпеды. Динамик там фронтальный и достаточно громкий, манипулятор (тангета) мотороловская. Каналов для общения в дальних поездках с радиолюбителями хватает. 145500, 145525, 145550 и репитерный 145000прд/145600прм. Органы у нас с укв ушли и теперь на цифре, так что там слушать теперь нечего. Питание развел на блоке предохранителей от питания средней розетки - один, и розетки багажника - второй.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#209

Сообщение FilCapLPG » 08 июл 2017, 21:15

Решил ставить в эту Каптиву тот же комплект, а именно Lemm 2001 + Optim778. Т.к предыдущий кронштейн уехал к новому хозяину, а рация в дальней поездке и развлечет и поможет, решил не затягивать с установкой. Вашему вниманию кронштейн. Размер заготовки 90*210*2 . стоимость 42 р. )
разметили .
Изображение

отрезали болгаркой
Изображение

Согнули

Изображение

Изображение

Сейчас красим и в бой.

Чертеж прилагаю ( предыдущий кронштейн делался на станке ЧПУ, потому размеры все рабочие.
Изображение
Филипп.

Аццкей батька
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 09:51
Город: МУРМАНСК

#210

Сообщение Аццкей батька » 30 июл 2017, 10:06

День добрый, соклубники! Вопрос от новичка: приобрел Каптивку, а рацейка с предыдущей машинки осталась. При установке ее в новое авто - настройка КСВ и пр. требуется? Параметры рации не менялись, ни длина кабеля, ни высота антенны. Изменились параметры авто))) площадь крыши и высота крыши



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость