Ремонт глушителя
Ремонт глушителя
#1Не пойму чо за дела ? У меня было несколько машин две А6( 1999г.в) , Тоета Авенсис(2003г.в).НА всех глушители были почти новые . Но Каптива неприятно удивила 2007г.в. Пробег 77000. Купил месяц назад .Глушитель страшно смотреть баки все вроде ничего ,а трубы просто ужас все гнелые, фланцы соединений ,даже болты все сгнили из чего интересно это все делают? Я к чему веду .Как это все ремонтировать ? Может кто сталкивался .
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#2
romashca писал(а):Как это все ремонтировать ?
Предлагаю заменой.
Когда покупал, куда смотрел
Умных много. Богатых что-то мало...
#3
Да нет это все понятно . Главный вопрос остался : из какаго говна он сделан ? Замена если я не ошибаюсь выкатет штук в 35-40 это если без катов. Ваще жопа.
#4
40 штук за замену системы выхлопа - это много что-ли? Привык к ценам б/у запчасти, на автохлам из прошлого века, так надо было и дальше их эксплуатировать.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Bad Boy писал(а):Привык к ценам б/у запчасти, на автохлам из прошлого века, так надо было и дальше их эксплуатировать.
Резковато конечно , но по сути верно: купив автомобиль за миллион, не приходится рассчитывать, что ремонт его будет обходится как ремонт "Жигулей". Так что вздыхай тяжело - и вперёд!
Умных много. Богатых что-то мало...
#6
А кто-нибудь менял ту часть глушителя, что с гофрой? Там со стороны двигателя и катализатора стоят шпильки? Съемные они или нет? После 100 тыс. резьба в таком состоянии, что только спиливать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость